Совет 1: Как выживать в большом городе

Жизнь в мегаполисе порой похожа на жестокую борьбу за выживание и сохранение своего человеческого достоинства. Постоянные стрессы, связанные с работой, социологическим окружением, криминальной ситуацией подрывают здоровье и негативно сказываются на психоэмоциональном состоянии человека. Работа над собой, правильная организация жизни и отношения к окружающим помогут выжить вам в большом городе.
Как выживать в большом городе
Инструкция
1
Старайтесь не замыкаться в себе и не бояться новых знакомств. Проблема отношений в большом городе заключается в замкнутости людей, что порождает постоянную тревогу (незнакомый человек потенциально для вас опасен). Вы переехали на новую квартиру? Купите вкусный пирог и отправляйтесь знакомиться с соседями. Наверняка кто-то из них окажется добродушным и общительным человеком и заведет с вами дружбу, а также расскажет о других соседях, особенностях проживания в этом доме, о ближайших магазинах и так далее.
2
Если есть возможность выбрать место проживания, обратите внимание на тихие и озелененные кварталы. Пусть они и находятся дальше от центра города, зато вы сможете по достоинству оценить спокойствие и тишину после тяжелого рабочего дня.
3
Чаще выбирайтесь на прогулки за город. Не сидите в выходные дни дома перед телевизором. Старайтесь планировать свой отдых так, чтобы он был активным, полезным для здоровья, открывал возможность общения и новых знакомств. Полноценный отдых положительно настроит вас на рабочую неделю. Если на улице плохая погода - не беда. Почитайте афишу ближайших мероприятий и обязательно посетите одно из них. Сходите на новую кинопремьеру, посмотрите выставку в музее, или побывайте на книжной ярмарке.
4
Занимайтесь добрыми делами. Это может быть помощь одинокой старушке, проживающей с вами по соседству. Или участие в волонтерской организации. Такие занятия полезны для духовного состояния, не позволяют озлобиться.
5
Умейте расслабляться после рабочего дня. Телевизор здесь должен быть на последнем месте. Выберите для себя более приятный и полезный способ. Прогуляйтесь после работы, почитайте интересную книгу, зайдите в гости к друзьям, или запишитесь в какой-нибудь клуб по интересам, где его участники регулярно устраивают совместный отдых или занятия. Если же вы устали от общества людей и хотите побыть в одиночестве, организуйте себе ванну с ароматным маслом и свечами, включите релаксирующую музыку и устройтесь удобно под теплым пледом.
6
Уделяйте должное внимание здоровому образу жизни. Правильно питайтесь, устраивайте утренние пробежки, закаляйтесь. Откажитесь от вредных привычек, не снимайте стресс с помощью сигареты или бокальчика вина. Это может войти в привычку и нанести серьезный вред вашему здоровью. Стараетесь жить в согласии со своим организмом и душой, и все неприятности и стрессы будут обходить вас стороной.

Совет 2 : Как выжить в мегаполисе

Жизнь в мегаполисе может превратиться в настоящее испытание. Особенно тяжело адаптироваться бывает тем, кто до этого жил в более спокойном ритме. Чтобы выжить в мегаполисе, нужно научиться самостоятельно организовывать свою жизнь.
Как выжить в мегаполисе
Инструкция
1
Считается, что жить в мегаполисе легче, чем в небольших населенных пунктах. Однако на самом деле крупные города предоставляют своим жителям не только массу возможностей, но и большое количество стрессов и проблем. Именно поэтому существенная часть тех, кто отправляется в столицу на заработки, спустя короткое время вынуждена возвращаться домой.
2
Чтобы выжить в мегаполисе, лучше подготовиться к переезду заранее. Изучите рынок съемного жилья, подберите подходящие варианты, пообщайтесь с хозяевами или агентами, внимательно изучите договора, запросите дополнительные фотографии. По приезду вам останется только осмотреть предварительно отобранные квартиры и внести залог.
3
Работу в мегаполисе лучше искать заранее. Изучите уровень зарплат в выбранном для переезда городе, чтобы обезопасить себя от недобросовестных предложений. Разместите резюме на сайтах вакансий, договоритесь с потенциальными работодателями и предварительном собеседовании по телефону, электронной почте или в видео-режиме в Skype. Постарайтесь обеспечить несколько подходящих вариантов, чтобы при собеседовании "в живую" иметь возможность выбора. Особое внимание обратите на соблюдение работодателем трудового законодательства.
4
Позаботьтесь о способах борьбы со стрессом. Привезите с собой несколько привычных и любимых вещей, которые сделают новое жилье уютным, разработайте программу досуга и отдыха. Старайтесь почаще выбираться из дома на прогулки - это поможет быстрее освоиться в городе и одновременно развеяться.
5
Постарайтесь побыстрее обзавестись знакомыми и друзьями. ими могут стать как коллеги по работе, так и виртуальные знакомые с различных интернет-форумов. Встречи и общение с интересными и приятными людьми помогут сохранить хорошее настроение и избежать чувства одиночества и неуверенности в себе.
Полезный совет
Будьте готовы бороться с приступами легкой депрессии и неуверенности в себе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500