Совет 1: Как выжить в Москве

Москва - огромный город, жизнь в котором может оказаться довольно сложной. Чтобы выжить в столице, необходимо научиться организовывать свою жизнь в соответствии с внешними факторами.
Как выжить в Москве
Инструкция
1
Многие считают, что жизнь в Москве проще и лучше, чем в небольших городках. На самом же деле столица кроме перспектив предлагает жителям массу трудностей, испытаний и стрессов. И эти непредвиденные сложности очень многих вынуждают возвращаться домой. Чтобы выжить в Москве, к переезду нужно готовиться заранее.
2
Прежде всего продумайте жилищный вопрос. Заранее изучите предложения о съемных квартирах и комнатах, выберите подходящие по стоимости предложения, поговорите с хозяевами, подробно выясните все моменты, касающиеся аренды, попросите дополнительные фотографии. Чтобы сэкономить средства, на первых порах имеет смысл снимать жилье вместе с кем-либо еще. Имея несколько подходящих вариантов, после переезда вам останется лишь осмотреть их и выбрать наиболее понравившийся.
3
Работу в Москве лучше искать заблаговременно. Разместите свое резюме на сайтах вакансий, заручитесь рекомендациями на текущем месте работы. Не забудьте изучить уровень зарплат - в столице он чаще всего отличается в большую сторону. Попросите потенциальных работодателей провести первое собеседование в удаленном режиме: по телефону или с помощью видеосвязи в Skype. Не стесняйтесь задавать вопросы о соблюдении трудового законодательства и точном размере будущей зарплаты.
4
Жизнь в Москве на первых порах может вызывать постоянные стрессы. Позаботьтесь о методах борьбы с ними. Лучшим средством для этого будет общение со знакомыми и друзьями, прогулки, экскурсии и развлечения. Не упускайте возможность знакомства с новыми людьми - будь то новые коллеги, соседи или виртуальные знакомые из Москвы, с которыми наконец появилась возможность увидеться лично. Новые впечатления помогут избежать хандры и позволят быстрее адаптироваться к жизни в столице.
Видео по теме
Обратите внимание
Бездомный рассказывает о том, как выжить в Москве без документов, друзей и денег, имея под рукой только Интернет.  Летом 2010 года в Интернете появилась история российского бездомного, который всеми силами пытался выжить. Как бродяги из Нью-Йорка и клошары в Париже, — человек без определенного места жительства выходил в Интернет и вел дневник на собственном сайте, вполне цивилизованно просил милостыню и искал помощи у властей.
Полезный совет
Рукопожатия не обязательны, а если не можешь отказаться от этого ритуала, научись выполнять его по-московски. Представь себе вместо руки собеседника слабую и больную лягушку, которую ты очень боишься раздавить то ли из гуманизма, то ли из брезгливости.  Если явишься на вечеринку в дедушкином френче и тирольской шляпе, тебя не отправят в клинику неврозов, а напротив, шумно одобрят и признают фриком. Стать фриком - это в Москве почетно и уважаемо.

Совет 2 : Как попасть на концерт Garbage в Москве бесплатно

Garbage - одна из самых популярных на сегодня рок-групп в мире. И, как все известные коллективы, они устраивают мировое турне, в рамках которого посетят и Россию. За билетами на их выступление поклонники творчества данного коллектива выстраиваются в очередь. Однако на концерт Garbage можно попасть абсолютно бесплатно.
Как попасть на концерт Garbage в Москве бесплатно
Инструкция
1
Один из способов попасть бесплатно на концерт - принять участие в розыгрыше билетов. Как правило, перед приездом мировой звезды многие тематические радиостанции начинают проводить конкурсы, наградой за участие в которых может стать билет на заветный концерт. Главное, не пропустить время проведения данной акции. Ну и, конечно же, необходимо учитывать, что не только вы пытаетесь дозвониться до организаторов конкурса. Поэтому необходимо настойчивость и немного удачи.
2
Вы можете попасть на концерт любимой группы бесплатно и в том случае, если будете участвовать в организации концерта. Для этого вам нужно устроиться обслуживающим персоналом. Вы можете заниматься монтажом света на сцене, уборкой помещений, установкой музыкальных инструментов, заменой декораций и т.д. Таким образом, вы сможете бесплатно побывать рядом со своими кумирами.
3
Как вариант, если вы являетесь журналистом или корреспондентом какого-либо СМИ, можете пойти на концерт бесплатно по аккредитации. Причем неважно, числитесь ли вы в штате редакции, или пишете для издания статьи на регулярной основе. Главное, чтобы ваш запрос на аккредитацию был отправлен на официальном бланке средства массовой информации с подписью руководителя и печатью организации. Кроме того, что вы посетите концерт бесплатно, вы еще сможете близко пообщаться с музыкантами во время интервью после выступления.
4
Если вы очень общительный человек, и вам знакомы буквально все клубные промоутеры и пиар-менеджеры, можете попробовать получить свой пригласительный через них. Для своего человека организаторы мероприятия выделят пару свободных билетов. В этом случае у вас даже есть шанс посмотреть на любимую группу с самой удобной и комфортной точки зала.
5
Вступите в официальный фан-клуб группы. Зачастую на такие группы выделяют часть билетов. Единственное, что нужно учитывать, это то, что вам придется очень постараться, чтобы билет оказался у вас. Для этого нужно быть очень активным и полезным для данной фанатской группы.
Видео по теме

Совет 3 : Как отдохнуть в июньские выходные в Москве

В июне жители страны отмечают один из главных своих праздников – День России, который приходится на 12-ое число. В этот день в 1990 году была принята Декларация, в которой Россия объявлялась независимой суверенной республикой. С тех пор ежегодно правительство страны законодательными актами приурочивает к этому дню еще несколько выходных, при необходимости передвигая ближайшие нерабочие дни. За счет этого в первой половине июня граждане имеют возможность отдохнуть 3 дня подряд.
Как отдохнуть в июньские выходные в Москве
Инструкция
1
К празднованию Дня России происходит открытие летнего сезона в московских парках культуры и отдыха. Начинают работать аттракционы в «Центральном парке им. Горького», «Измайловском», «Сокольниках», «Лианозовском» и др. Это прекрасный повод для тех, кто остался на праздничные дни в столице, провести их с семьей или с друзьями, посетив любую из этих площадок.
2
Используйте первые летние деньки с пользой – изучите афишу выставок и вернисажей, которые проходят в галереях и выставочных залах столицы, посетите те из них, которые будут вам интересны. Впрочем, можно всей семьей выбраться в знаменитую Третьяковскую галерею или музей искусств им. Пушкина. Пора знакомить детей с прекрасным, да и самому не мешает освежить в памяти и полюбоваться шедеврами классического искусства, выставленными там.
3
В эти дни можно просто прогуляться по столице. На многих площадях организуют выступления народных коллективов, художественной самодеятельности. Обычно большой гала-концерт проходит на Васильевском спуске рядом с Красной площадью. Вечером тут можно будет уведеть грандиозное зрелище - большой праздничный салют.
4
Кому не сидится на месте, московские туристические агентства могут предложить краткосрочные поездки за границу. Вы, например, можете слетать на три дня в Турцию или совершить путешествие на поезде, посетив страны Прибалтики. Уедите вы вечером в предпраздничный день, а вернетесь утром первого рабочего дня. Всегда актуальны поездки на праздничные дни в старинные русские города Суздаль, Владимир.
5
Те горожане, кто не является любителем активного отдыха и многочасовых экскурсий, могут выехать в многочисленные дома отдыха Подмосковья. В это время в здешних лесах начинается сезон цветения ландышей, и вы можете своими глазами увидеть эту красоту, прогулявшись за территорию. Подышите свежим воздухом, наполненным запахами разнотравья, позагорайте на солнышке, отключитесь от городских забот и мыслей о работе. За эти три дня вы можете устроить себе настоящий мини-отпуск, только не надо проводить их дома, сидя в четырех стенах.
Видео по теме
Источники:
  • День России 2013 в Москве

Совет 4 : Куда сходить в Москве без денег

Москва – город столичный. В нем достаточно много интересных мест, которые достойны посещения. Некоторые из них еще и бесплатны, что приятно вдвойне.

Вид с Ростовской набережной на Москва-сити

Пешие прогулки по Москве

Можно составить пешеходный маршрут на карте Google и прогуляться с  его помощью по древним улицам Москвы. Отличный вид открывается на деловой центр Москва-сити со скамеек на ул. Ростовская набережная во время рассвета и заката.  

Улица Арбат

Старинные улицы Москвы:

  1. Никольская;
  2. Арбат;
  3. Большая Никитская;
  4. Тверская;
  5. Малая Дмитровка;
  6. Столешников переулок;
  7. Лаврушинский переулок.

Прогулки по паркам Белокаменной

В теплую летнюю погоду можно собраться всей семьей, чтобы отправиться на прогулку в парк. Добраться до них можно на метро, автобусе, троллейбусе. Билеты на общественный транспорт дешевле покупать по карте «Тройка». Ее продают в столичном метро. Она позволит значительно сэкономить на поездках по Москве. Столичные парки необыкновенно красивы, имеют только свойственную им бесподобную атмосферу. В них можно встретить древние памятники архитектуры, редкие породы животных, специально посаженные деревья, которые не встретить в других городах России. Большинство парков имеют дорожки для велосипедистов, скамейки, бесплатные туалеты, указатели маршрутов и объектов. Если вы заядлый бегун, то парк Царицыно вам придется по вкусу. Он имеет гравийное мягкое покрытие, лесной массив, искусственный пруд, а также в нем относительно тихо и спокойно.

Фото Царицынского парка

Список наиболее популярных парков Москвы:

  1. Сокольники;
  2. Царицыно;
  3. Ботанический сад;
  4.  Алтуфьево;
  5. Борисовские пруды;
  6. Битцевский;
  7. Воробьевы горы.

Вход в эти места для всех желающих свободный. Иногда в парках могут проводить праздничные мероприятия, концерты, викторины. Такие прогулки не только помогут сэкономить финансы приезжим гостям, но и очень полезны для здоровья. Москва – это шумный, деловой город, где каждый старожил, проживающий в нем давно, знает, что нужно выезжать на природу время от времени. Это помогает справиться со стрессом, эмоциональным напряжением, которое накапливается после работы.

Бесплатные курсы, тренинги

Желающие улучшить свои умственные способности, а также научиться полезному навыку, могут пойти на обучение, которое специально для них проводится бесплатно. Для того чтобы найти курсы на свой вкус, нужно посетить группу Вконтакте «Куда пойти даром в Москве», либо другие подобные группы. Также можно поискать бесплатные мероприятия на специализировнных ресурсах.

Ночные клубы в Москве с бесплатным входом

Для людей, которые привыкли жить каждый день как последний, есть отличные новости. В Москве существуют ночные танцевальные клубы с бесплатным входом. Так, в баре «Тема» любители повеселиться найдут себе возможность проявить свою индивидуальность при помощи танца. За вход денег никто с вас не возьмет, однако за алкоголь придется заплатить. Тут иногда проводяться акции, по которым предоставляют постояльцам скидки. Это будет особенно приятно для тех, кто привык экономить, считать свои деньги.

Фото ночного клубаКлуб «Дума» - это место, куда можно пойти со своей компанией бесплатно, чтобы весело провести время. Для гостей создана изысканная, домашняя обстановка.

Где можно бесплатно поесть в Москве

Посетив пару мероприятий, приезжий из глубинки, обязательно захочет поесть. Московские кафе, рестораны и даже столовые предлагают большой выбор вкусных блюд, способных удовлетворить кулинарные предпочтения их посетителей. Однако цены на еду порой могут испугать даже самих москвичей. К сожалению, для любителей бесплатно поесть за чужой счет, нет никакой возможности сделать это в Москве. 

Съемки кино в МосквеОднако есть альтернативный вариант, в котором предусмотрена возможность не только подкрепиться, но и немного заработать. В Москве снимают очень много фильмов, телепрограмм, шоу. Для них постоянно требуются люди для участия в массовке. На съемочной площадке приглашенных актеров могут покормить, а могут оставить без обеда. Это уж как повезет, но деньги там платят всегда после того, как закончен рабочий день.

Источники:
  • Московские клубы с бесплатным входом
  • Самые красивые пешеходные улицы Москвы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500