Совет 1: Какие загадки есть во Вселенной

Вселенная – это многоуровневый организм, который может не только жить своей жизнью, но и быть началом и концом для отдельных планет, звезд и всего человечества. Она предоставила миру множество загадок, над решением которых ученые ломают голову с древних времен.
Какие загадки есть во Вселенной
Инструкция
1
Загадки космоса
Одной из главных загадок вселенной является время. Что же заставляет сменяться день и ночь? Что двигает стрелки часов? И, кроме того, всем очень интересно, когда именно появилось время и что оно собой представляет. Его ведь нельзя потрогать или измерить рулеткой, его даже невозможно почувствовать. Средневековый схоласт Августин говорил, что мир был создан вместе со временем и что вне мира времени нет. Означает ли это, что на луне нет времени? Вот какие вопросы ставит перед учеными время.
2
Параллельные миры или параллельные вселенные
Вот, что еще волнует ученых. Если обратиться к квантовой физике, то по ее законам вселенная делится, и каждая ее часть отдельно продолжает свое развитие, отсюда и возникают параллельные миры. Если учитывать эту теорию, то нужно найти дверь в эти параллельные миры, которые помогут продвинуться человечеству в научных и экономических сферах.
3
Черные дыры
Одной из загадок является и появление черных дыр. Эти непонятные воронки возникают из ниоткуда и поглощают всё, что встретят на своем пути. Интересно, что было проведено несколько попыток изучения черных дыр, но зонды, которые были отправлены в черные дыры, потеряли связь с центром. Так ученые и не знают, есть ли что–либо в этих дырах. А самый важный вопрос заключается в том, может ли эта дыра поглотить Землю?
4
Загадки Земли
Еще одной загадкой является человеческое сознание. А именно то, из какой части вселенной оно произошло? Создано ли оно из материи или из какой-нибудь разновидности космической пыли, которая позволяет человеку думать? Есть еще гипотеза, что оно дано инопланетным разумом.
5
Внеземной разум
Ученые ни раз заявляли о том, что в бесконечно огромной вселенной, среди мириадов звезд, планет, обязательно должны встречаться какие-либо разумные формы жизни, земное сознание не единственное в Космосе. Есть ли жизнь на Марсе, планете Солнечной системы, где обнаружили наличие воды, что дает такую надежду? Возможно, однако на данный момент никаких подтверждений этому не существует.
6
Многие ученые считают, что вселенная расширяется. И делает она это благодаря наличию темной материи. Но расширяется ли вслед за вселенной и наша планета? И существует ли темная материя на Земле, является ли она причиной всех природных катастроф планеты?
Если рассматривать все научные сферы, которые существуют на данный момент, то каждая из них предложит свою загадку Вселенной, которая, по их мнению, является неразрешимой.
Видео по теме

Совет 2 : Что есть во вселенной и как она устроена

С развитием астрономии человек все больше стал узнавать о Вселенной. Несмотря на то что многие тайны Вселенной до сих пор остаются неразгаданными, наука создала картину окружающего космоса и законов его функционирования.
Что есть во вселенной и как она устроена

История Вселенной

Большинство ученых считают, что возраст Вселенной составляет 14 млрд лет. Также считается доказанной теория Большого взрыва, однако его причины пока описываются только гипотезами. В частности, одна из теорий предполагает, что причиной стали колебания квантов в вакууме, а согласно теории струн причиной взрыва стало воздействие извне. В связи с этим ряд исследователей ставят под вопрос уникальность Вселенной, считая, что их существует несколько или даже бесконечное множество, так как они образуются постоянно.

После Большого взрыва Вселенная прошла этап быстрого расширения. Считается, что в то время привычная нам материя еще не существовала. Она появилась позднее из энергии, возникшей при Большом взрыве. Первые звезды появились не ранее, чем через 500 млн лет после Большого взрыва. Нужно отметить, что процесс расширения Вселенной продолжается до сих пор.
В целом, большинство глобальных процессов Вселенной, например ее расширение, мало повлияет на жизнь на Земле в обозримом будущем.

Состав Вселенной

Как указывают ученые, основной химический элемент во Вселенной - это водород, из него она состоит на 75%. Также основные химические элементы всего окружающего пространства - это гелий, кислород и углерод. Большую часть Вселенной занимает так называемая темная энергия и темная материя, эти субстанции мало изучены, а представления о них в основном абстрактны. Привычное вещество занимает только 5-10%.

Основная форма организации вещества во Вселенной - это звезды и планеты. Они образуют галактики - скопления, в которых небесные тела испытывают взаимное притяжение и влияют друг на друга. Эти системы отличаются по форме, например, Млечный Путь относится к спиральным галактикам.

Галактики объединяются в группы, а те, в свою очередь, в сверхскопления. Солнечная система находится в галактике Млечный Путь, которая, в свою очередь, принадлежит к сверхскоплению Девы. Нужно отметить, что Земля расположена не в центре мироздания, но и не на окраине Вселенной.
Солнце - это относительно небольшая звезда по масштабам Вселенной.

Кроме звезд и планет, во Вселенной существуют и другие объекты, например кометы. Хотя их траектория шире, чем у планет, они все же движутся по своей орбите. Например, комета Галлея пролетает рядом с Солнцем каждые 76 лет. Еще одна известная категория космических объектов - это астероиды. Они имеют меньший размер, чем планеты, а также на них отсутствует атмосфера. Астероиды могут представлять реальный риск для Земли - часть ученых считает, что исчезновение динозавров и другие изменения флоры и фауны того периода могло быть связано со столкновением Земли с этим небесным телом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500