Совет 1: Что такое хот-доги Вселенной

Недавно ученые, просматривающие данные с космического телескопа WISE, обнаружили редкие объекты. Это были горячие галактики, которые из-за своих особенностей сразу же получили название «хот-доги».
Что такое хот-доги Вселенной

Новые объекты, невидимые ранее в оптические телескопы, ученые смогли обнаружить благодаря космическому спутнику WISE, работающему в инфракрасном диапазоне. Эти галактики спрятаны под плотными облаками пыли, которая подогревается изнутри излучением акрекционных дисков сверхмассивных черных дыр и звезд. Такая нагретая пыль и была замечена в инфракрасном диапазоне телескопа.

Продолговатая форма галактик и «горящий» вид сразу же прикрепили к ним название «хот-доги Вселенной». По словам ученых, подобные объекты представляют собой крайне редкое явление. Одна галактика приходится примерно на 100 тысяч видимых источников излучения. Причем, большинство из таких космических объектов находится от Земли на расстоянии, превышающим 10 миллиардов световых лет.

Сегодня исследователи затрудняются объяснить возникновение хот-догов Вселенной. Пока они предполагают, что горячие галактики являются переходным звеном от спиральных космических объектов к эллиптическим.

В ближайшее время новое открытие станет объектом пристального изучения астрономов. Для наблюдения за ними и получения большей информации уже был запущен телескоп NuStar, работающий в рентгеновском диапазоне. Благодаря нему ученые смогут лучше разглядеть внутри этих галактик аккреционные диски черных дыр. Также для изучения новых объектов чуть позже будет запущен телескоп «Джеймс Уэбб».

Космический телескоп WISE начал работу еще в декабре 2009 года и успешно выполнял свою миссию до начала 2011 года, после чего передатчик спутника был отключен. За два года благодаря данному прибору были обнаружены 563 миллиона космических объектов, интересных для науки, и 1,8 миллионов снимков неба. Его данные и помогли ученым открыть новые галактики, которые, возможно, смогут приоткрыть некоторые завесы тайн Вселенной.

Видео по теме

Совет 2: Хот-доги с беконом

Хот-дог с беконом - одно из самых популярных традиционных блюд в Америке.
Хот-доги с беконом
Вам понадобится
  • - 4 сосиски;
  • - 4 ломтика сыра;
  • - 4 ломтика бекона;
  • - 1 нарезанная крупная луковица;
  • - 1 ст. л. подсолнечного масла;
  • - 1 мелко нарезанный красный перец чили (по желанию);
  • - 4 надрезанные булочки для хот-догов.
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 220 °С. Надрежьте сосиски и вложите в них по сложенному пополам ломтику сыра. Заверните в бекон. Запекайте на противне 15 минут.
2
Тем временем прогрейте масло в сковороде и обжарьте лук до золотистого цвета. Если вы любите острое, добавьте перчик чили.
3
Разложите лук по булочкам и выложите сверху сосиски.

Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Вы также можете подать к хот-догам картофель фри с кетчупом или горчицей.

Совет 3: Как сделать вегетарианский хот-дог

Если вы не любите мясные изделия или считаете их достаточно жирными, попробуйте приготовить вегетарианский хот-дог. В него входят только полезные растительные продукты.
Как сделать вегетарианский хот-дог
Вам понадобится
  • На 2 порции:
  • -1 очищенный огурец
  • -1 авокадо
  • -2 чайные ложки сока лайма
  • -щепотка соли
  • -8 помидор черри
  • -2 цельные пшеничные булочки для хот-догов
  • -Зелень по вкусу
Инструкция
1
Вымойте все овощи под горячей водой. С огурцов удалите кожуру. Помидоры мелко нарежьте.
2
Огурцы натрите на мелкой тёрке и выжмите воду. Поместите в чашу для смешивания сок лайма, авокадо и соль, помните при помощи вилки данную массу вместе с тёртыми огурцами.
3
Аккуратно поместите ваш салат в булочки. Сверху красиво уложите помидоры.
4
Перед подачей можно украсить зеленью. Приятного аппетита!
Обратите внимание
В случае, если вы не нашли каких-либо ингредиентов в супермаркете, их легко можно заменить на аналогичные. Авокадо легко заменить яблоком, сок лайма - соком лимона
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500