Совет 1: Как в симс 3 изменить характер

Черты характера — основные составляющие личности симов в игре The Sims 3. Именно черты характера определяют способности, поведение и пожелания персонажа. Их можно менять как игровыми способами, так и при помощи чит-кодов.
Инструкция
1
В основной игре всего 63 черты характера. Каждое дополнение добавляло какое-то количество новых черт, так что в итоге, если играть в версию со всеми аддонами и каталогами, можно обнаружить в игре уже 116 открытых обычных черт и 25 скрытых.
2
Существует четыре основных категории черт характера — это «Общение», «Интеллект», «Стиль жизни» и «Физические данные». Например, черты характера «Сорвиголова» или «Технофоб» относятся к категории «Стиль жизни», а «Дружелюбный» или «Детоненавистник» - к категории «Общение». Чем больше у персонажа черт характера, тем сложней и интересней спектр его поведения.
3
При создании персонажа игрок может выбрать до пяти черт характера молодым, взрослым и пожилым персонажам. Черты характера могут наследоваться через генетику от родителей. По две черты получают младенцы и малыши, если правильно растить ребенка, то по мере его взросления игрок может выбрать третью, четвертую и пятую черты характера, если же процесс взросления пущен на самотек, черты назначаются случайным образом, причем чаще всего их нельзя отнести к положительным.
4
Дополнение «Университет» позволило получить дополнительные черты характера, увеличив их количество до семи. Во время обучения в университете черты характера можно заработать двумя способами — окончить факультет или университет, слот полученной таким образом черты будет иметь красную кайму, или достичь восьмого уровня в определенной социальной группе («Ботаны», «Спортсмены», «Бунтари»), слот полученной таким образом черты будет иметь желтую кайму.
5
Изменить черты характера игровыми методами можно при помощи награды «Кризис среднего возраста», которую можно купить за баллы счастья. Эта награда позволяет полностью изменить личность сима.
6
Если у вашего персонажа есть навык алхимии достаточно высокого уровня, вы можете попробовать создать зелье «Наладчик характера», которое меняет одну черту характера, или же «Мощный наладчик характера», который позволяет изменить все черты.
7
Если вы не хотите возиться с изменением черт характера игровыми методами, можно воспользоваться кодами разработчика. Для этого вызовите консоль, нажав комбинацию клавиш ctrl+shift+с, в появившейся командной строке вбейте TestingCheatsEnabled true. После этого достаточно зажать клавишу shift и кликнуть по симу, чей характер вы хотите изменить. В появившемся меню нужно выбрать строчку «Изменить характер выбранного персонажа».

Совет 2: Как изменить поведение ребенка

Когда родители обращаются за помощью к психологам, неврологам, психиатрам, зачастую они хотят, чтобы врач или специалист изменил ребенка. Это такое желание (чаще все-таки неосознанное), чтобы врач дал волшебную таблетку, и ребенок стал послушным, или нажал на кнопку где-то на ребенке, чтобы тот захотел учиться в школе или перестал драться. Так ли все просто на самом деле? Очевидно, что нет. Ребенок - часть системы "семья", что обязательно необходимо учитывать, намереваясь изменять его поведение.

Сам факт обращения к специалистам - это уже шаг в нужном направлении для положительных перемен. Но большинство родителей, приходя на консультацию со специалистом, совсем забывают, что ребенок - часть системы под названием семья. Чем младше ребенок, тем сильнее влияние этой системы на него.

Ребенок растет не в диком лесу (если речь идет все-таки о среднестатистической семье, а не семье егеря). Он растет в окружении своих родных и близких. Поэтому он перенимает семейные ценности, вырабатывает свои способы и механизмы взаимодействия с этой системой. Как и в любой другой системе, в семье крайне сложно изменить один элемент, не оказывая влияния на другие.

Вот и получается, что ходит ребенок к психологу месяцами (а то и годами) по поводу гиперактивности, например; а спокойнее так и не становится. В чем причина? Может быть и психолог не очень хороший. Но если вы уже сменили много психологов, а результата все равно нет? А причина кроется в том, что окружение, семья вынуждают ребенка реагировать на ситуации привычным образом.

Чтобы изменить поведение, повлиять на переживания ребенка, в первую очередь должны изменить свое поведение члены его семьи. Это касается не только родителей, а всех, кто тесно контактирует с ребенком. Новое поведение окружения будет вынуждать психику ребенка искать новые способы реагирования. Вот тут уже и можно учить ребенка новому поведению, излечивать его фобии и т.д. Любые занятия с психологом не будут иметь никакого эффекта, пока семья ребенка тоже не начнет меняться.

Начните с себя: вы взрослее и умнее своего ребенка, опытнее его. Тогда почему бы не перестать требовать, чтобы он начал меняться, а самим изменить свое отношение к ситуации, способы взаимодействия с ребенком. Ведь то, как вы действовали до этого, привело к неудовлетворяющему вас результату.

Не надо ставить во главу угла ребенка и винить его всегда во всех грехах. Возможно, вы сами где-то подали плохой пример или вынудили его поступить определенным образом. Например, обвиняя ребенка во вранье, вспомните, как часто вы сами лжете по мелочам? Ну не заплатили за проезд, раз контролер не заметил; или сказали утром по телефону своему боссу, что уже подъезжаете к офису, а сами только еще завтракаете.  Мелочи, правда? Но, значит, вы сами допускаете ложь в своей семье. Зачем тогда обвинять в ней ребенка? Для него мелочь - соврать, что он сделал уроки. Или другой пример: вы требуете уважения к себе как к родителям. Но при этом сами имеете ужасные отношения со своими родителями.

Ребенок - сложный организм и часть системы под названием семья. Если вы хотите изменить его поведение, будьте готовы измениться сами. Будьте готовы менять свои отношения не только с ребенком, но и с другими членами семьи. Это бывает намного труднее, чем кажется на первый взгляд. Но приносит свои полезные плоды. Намного проще втолкнуть ребенка в кабинет психолога со словами: "Сделайте что-нибудь с ним!" Только результат будет тоже намного меньше, если вообще будет.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше