Совет 1: Как водить коды в Sims

The Sims 2 имеет поклонников не только среди девушек, как считают многие. Почитатели находятся и среди мужской части населения. Игра позволяет не только моделировать различные ситуации, но и открывает безграничные возможности для творчества, ведь пользовательский контент очень популярен. В TS2 можно играть без каких-либо кодов. Многие говорят, что так даже интереснее – преодолевать трудности, копить деньги на новую мебель или постройку еще одного этажа, но в некоторых случаях без кодов просто не обойтись.
Инструкция
1
Коды в TS2 вводятся через консоль. Для вызова консоли следует одновременно нажать Ctrl и Shift и удерживая их, нажать клавишу «C». В верхней части экрана появится кодовая строка, в которую и нужно будет ввести код. Закончив ввод кода, следует нажать клавишу Enter. Чтобы скрыть кодовую строку, необходимо нажать клавишу Esc. Действие кодов, набранных через консоль, сбрасывается при выходе из игры или (в некоторых случаях) при выходе с лота.
2
Введенные через консоль коды активируются и деактивируются соответствующими командами: false/true, on/off. Вводить их можно как вручную, так и путем Copy-Paste. Для последнего варианта необходимо свернуть игру, одновременно нажав сочетание клавиш Alt и Tab, скопировать код из источника и вернувшись в игру, вставить его в строку кодов (Ctrl+V).
3
Также коды можно вводить с помощью файла userStartup.cheat. Он находится в папке Мои документыEA GamesThe Sims 2Config и редактируется с помощью текстового редактора (Блокнота). Если файла нет по указанному адресу, его можно создать самостоятельно с помощью того же блокнота. Коды, введенные в файл, будут действовать постоянно (при каждом новом запуске игры вводить коды вручную не требуется).
4
В TS2 существует множество кодов, с помощью которых можно решить разные задачи. Например, расставлять мебель и размещать декоративные объекты на лоте намного проще и интереснее, если активировать код moveobjects (on/off), который позволяет размещать объекты в местах, не предусмотренных игрой. А с помощью кода boolprop snapobjectstogrid (true/false) вы можете выполнить отвязку объектов от игровой сетки, что позволит размещать объекты в любом месте, а не только строго в центре игровой клетки.
5
В игре существуют коды для строительства и дизайна, для управления действиями сима, его возрастом, ростом, настроением. Существуют коды, помогающие скрыть или создать определенные визуальные эффекты, что удобно при съемке камерой или для захвата изображения сторонними программами. Список всех кодов можно найти на тематических форумах, некоторые коды можно узнать, введя в консоли слово «Help».

Совет 2: Как водить читы

Чаще всего игроки используют служебные команды (читы) для прохождения сложных участков игры, реже – для онлайновых игр, стремясь выиграть у соперников «нечестным способом». И если при самостоятельной игре это не вредит, то в онлайновых играх таких игроков презрительно называют «читерами».
Вам понадобится
  • Сборник читов и служебных команд – CheMAX, блокнот и ручка.
Инструкция
1
Скачиваем с Интернета бесплатную программу CheMAX. Устанавливаем ее на свой компьютер, придерживаясь стандартных подсказок от мастера по установке новых приложений. Дождавшись окончания установки, запускаем программу.
2
Вводим в окне поиска название игры. В предложенном слева списке выбираем и активируем мышкой нужную версию игры. В правой половине программного окна появится список служебных команд, называемых читами (cheat), а также способы активации режима ввода или вызова консоли в меню игры. Записываем алгоритм ввода читов на бумагу.
3
Запускаем требуемую игру. Активируем ввод читов с помощью сочетания клавиш, или комбинации клавиш. Чаще всего разработчики закладывают в игре консольную панель (console), которая вызывается с помощью клавиши «~», расположенной под клавишей Еsc на клавиатуре. В зависимости от требуемого действия по изменению условий игры, вводим в строку команд нужный чит и нажимаем Enter.
4
Убедившись, что команда воспринята адекватно, т.е. программы или игра не отказывается ее воспринимать, о чем она сообщает в окне отладчика (console), отключаем консоль и продолжаем играть.
5
Вводим служебные коды во время игры. Чаще всего они выводятся на не задействованные в игровом процессе клавиши – с F1 по F12, Home, End, Page Up, Page Down и другие, указываемые в описании к ним.
6
Задаем параметры служебной команды – вводим числовые значения для нужд персонажа игры.
Видео по теме
Обратите внимание
На сайтах CS и CSS за использование читов администраторы карают вечным баном.
Полезный совет
Многие коды игровых стратегий касаются увеличения определенных ресурсов игрока. Для этого, после активации кода необходимо ввести цифровое значение, например, команда «добавить игроку денег» - вводим значение 1 000 000. Если речь идет о здоровье персонажа, тогда вводим – 100%.
Источники:
  • Форум российского игрового сервера с описание процесса ввода читов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500