Совет 1: Как вводить коды к игре The Sims 3

Игры серии The Sims популярны во всем мире. Очень многим нравится строить дома, обставлять их мебелью, следить за радостями и бедами компьютерных человечков. Обычно игра The Sims 3 не вызывает затруднений у пользователей, но, если вдруг у ваших игровых персонажей возникли проблемы, их можно решить, введя специальные коды.
Вам понадобится
  • - установленная игра The Sims 3
Инструкция
1
Активируйте консоль для ввода кода сочетанием клавиш Ctrl+Shift+С. Клавиши необходимо нажимать одновременно. Чтобы скрыть консоль нажмите на Enter или ESC.
2
Введите в консоли Kaching и нажмите Enter – бюджет ваших симов увеличится на 1000 денежных единиц. Код Motherlode сделает ваших персонажей богаче на 50 тысяч. Воспользуйтесь кодом resetSim<полное имя сима>, если кто-то из ваших героев застрял или «прилип» к какому-нибудь предмету. HideHeadlineEffects on/off скрывает картинки мыслей над головами симов.
3
Используйте следующие коды для строительства и расстановки объектов в The Sims 3.

Moveobjects on/off отменяет ограничения для размещения объектов в режимах строительства и покупки.

СonstrainFloorElevation true/false используется для изменения ландшафта, при этом полы, стены и мебель будут перемещаться в соответствии с изменением наклона грунта. Однако новое строительство, даже активировав этот код, можно начинать лишь на ровной земле.

DisableSnappingToSlotsOnAlt on/off дает возможность размещать предметы произвольно, игнорируя привязку к разметочной сетке. При размещении объектов необходимо удерживать клавишу Alt.
4
Наберите в консоли TestingCheatsEnabled true/false, нажмите Enter и, удерживая клавишу Shift, нажмите мышкой на почтовый ящик. Теперь с помощью кода Set Career можно установить уровень карьеры. Make Happy сделает ваших жильцов счастливее, Make Me Know Everyone познакомит вашего героя со всеми соседями по району, а Make Friends For Me добавит вашему персонажу несколько случайных друзей.
5
Используйте код TestingCheatsEnabled true/false для редактирования личных параметров игрового персонажа. После введения кода нажмите клавишу Shift и нажмите мышкой на вашего сима. Выберите Modify Traits для изменения черт характера. Set Age позволит вам поменять возраст сима, а Add to Household добавит в дом нового члена семьи.

Совет 2: Как вводить коды для симов

Все фанаты и просто любители компьютерной игры The Sims имеют прекрасную возможность жить параллельно другой жизнью, жизнью своего персонажа. Игра во многом похожа на реальную жизнь, вот только как и во многих играх, в The Sims можно воспользоваться кодами.
Инструкция
1
Некоторые игроки предпочитают игру без кодов, тем самым они пытаются заработать деньги для своих персонажей самостоятельно, не сопротивляться таким естественным биологическим процессам как старение и т.д. Другие - не представляют игру без кодов, тем самым обеспечивают своих персонажей деньгами, замедляют ход игры и т.д.

Коды к The Sims бывают на деньги, на отмену старения, расстановку объектов в независимости занятого места, построения высотных зданий и т.п. Все зависит от того, в какую часть трилогии вы играете. Чем новее выпуск, тем больше возможностей.
2
Чтобы ввести код в любой из частей трилогии, нужно нажать последовательно [Shift]+[Ctrl]+[с]. Вверху экрана появится строка для ввода. Код различает заглавные и маленькие буквы, пробелы, знаки препинания. Поэтому вводить код следует в соответствии с тем, как он вам предложен. Все коды вводятся латинскими буквами.
3
Списки кодов к играм предложены в огромном количестве в интернете. Их можно найти как на общих сайтах для любителей компьютерных игр, так и на частных форумах. Внимательно смотрите для какой части The Sims написаны коды. Для каждой части существуют свои коды. Вот пример самых часто используемых кодов:

The Sims:

klapaucius - прибавляет 1000 $ к семье вашего персонажа

rosebud - также прибавляет 1000 $ к семье вашего персонажа (в дополнении Livin'Large)

prepare_lot - починить какой-либо объект в доме

visitor_control - показать всех ваших посетителей

water_tool - ваш дом превратится в остров, окруженный водой
4
The Sims 2:

Kaching - прибавляет 1000 $ вашему симу и его семье

Motherlode - прибавляет 50000 $ вашему симу и его семье

Moveobjects on\off - позволяет перемещать объекты, которые перемещать нельзя

Aging -on/-off - включает/отключает старение симов
5
The Sims 3:

Kaching - прибавит семье вашего сима 1000$

Motherlode - прибавит семье вашего сима 50000$

Familyfunds [фамилия семьи] # - позволит увеличить или уменьшить количество денежных средств в выбранной семье (# - количество денег)

ResetSim [имя] [фамилия] - ваш сим вернется домой целым и невредимым

Quit - выход из игры
Обратите внимание
[Shift] + Клик на симе - изменить характер сима. и т.д. Тестовый режим отключается командой в консоли: TestingCheatsEnabled false. Также доступны следующий коды: Familyfunds [фамилия семьи] # - Позволяет увеличить или уменьшить количество денег в выбранной семье.
Полезный совет
Как вводить коды:нужно одновременно зажать [ctrl]+[shift] и не отпуская этих клавиш, нажать [C]. Наверху должна появиться консоль. Возможные проблемы с вызовом консоли: как вы ни нажимаете это сочетание клавиш-консоль не появляется.Убедитесь,что вы перевели клавиатуру на англ.яз. Пробуйте несколько комбинаций:Ctrl+Shift , Alt+Shift.

Совет 3: Как ввести коды для Sims 3

Игра Sims 3 – это продолжение серии компьютерных игр Sims в жанре симулятора жизни, разработанных The Sims Studio. У каждого Сима существуют потребности, которые необходимо выполнять для его продуктивной жизни. На все это требуется затрачивать много игрового времени. Для облегчения игры существуют специальные коды, благодаря которым можно за несколько секунд сделать своего Сима сытым, счастливым и богатым.
Вам понадобится
  • Установленная игра The Sims 3
Инструкция
1
Запустите игру Sims 3.
2
Откройте окно ввода кода, для этого необходимо набрать комбинацию клавиш (одновременно): Ctrl + Shift + C. В верхней части экрана появится поле синего цвета. В операционной системе Windows Vista иногда бывают сложности с вызовом этого поля, поэтому можно попробовать набрать следующую комбинацию: Ctrl + Windows+ Shift + C.
3
Чтобы увеличить бюджет сима, введите Kaching, этот код дает семье 1,000 симолеонов, или Motherlode – он дает семье 50,000 симолеонов.
4
Чтобы добавить Симу 2500 пойнтов счастья, введите shazaam.
5
Введите команду testingcheatsenabled [true / false], чтобы включить режим разработчика. Он даст вам дополнительные возможности. Например, удерживая клавишу Shift, можно, кликнув в любом месте, переместить туда сима, а кликнув на самом симе - изменить его характер, внешность, возраст.
6
Используйте тот же код, удерживая Shift и кликнув на почтовом ящике, и вам откроются следующие опции: выбрать карьеру, отключить потребности (у всей игровой семьи), вызвать гостя, осчастливить всех, найти друзей, познакомиться со всеми, вызвать персонажа (в гости приходит случайный герой).
7
Чтобы сделать сима худым или, наоборот, толстым, используйте код: Change Fit - Get Thin/Get Fat.
8
С помощью кода можно переодеть сима. Для этого введите один из следующих кодов: Change Suit -Maternity or Pajamas – переоденет сима в материнскую одежду или в пижаму; Simsuit or Workout – переоденет в купальный или спортивный костюм; Underwear or Naked – переоденет сима в нижнее белье или сделает его обнаженным; с помощью Formed – сим переоденется в официальную одежду; Casual 1 – переоденется в повседневную одежду.
9
Введите следующие коды, чтобы сим заболел: MakeMeSick Tester - Give me a Cold – сим простудится; Give me the Flue – заболеет гриппом, Morning Sickness – его будет мучать утренняя тошнота и рвота беременных; Food Poisoning – сим отравится; Pneumonia – заболеет пневмонией.
10
Существуют различные способы изменения состава семьи выбранного сима. Add Neighbot To Family – добавит к семье обслуживающий персонал. Чтобы добавить в семью сима нового члена, нужно ввести один из следующих кодов: New Toddler Boy/Girl/ Child Boy (Girl)/New Teen Male (Female)/New Adult Male (Female)/New Elder Male (Female). Они добавляют малыша мальчика, малыша девочку, ребенка мальчика (девочку);подростка мальчика (девочку); взрослого мужчину (женщину); старика (старушку). Код New Baby направлен на рождение ребенка; покажет рождение ребенка код Cinecam Baby; а Get Pregnant With – предлагает выбрать, от кого забеременеет сим.
11
Введите следующие коды, чтобы сим обрел новых знакомых или стал популярнее: Debug Interaction - Cheer Up – позволяет развеселить другого сима, поднять другому симу настроение; Give Influence Points – прибавит симу 1000 очков влияния; Display - Debug – Show Sims Gender Pref – покажет, кого предпочитает сим (мужчин, женщин или и тех и других); !Make Sim My Contact – познакомит с выбранным симом и наладит с ним хорошие отношения; Make Me Friendly to Everyone Here – хорошие отношения со знакомыми симами, находящимися на участке.
12
Кроме всех вышеперечисленных кодов, существуют и очень забавные. Например, введите Kill - Die By Flies, и на сима нападут жуки/мухи и он умрет; Make Vampire – сделает сима вампиром; код Burnt Skin придает симу обгоревший вид; Make Me Alien Pregnant – делает беременными от инопланетян; код Rodney’s Death Creator предлагает выбрать способ убийства сима.
13
Помните, что активировать код нужно клавишей «Enter», а поле для ввода можно скрыть клавишей «Esc».
Обратите внимание
Существует множество дополнений и расширений для Sims 3, например, «The Sims 3: Карьера»: героям предлагается несколько новых профессий, появляется возможность приобретать новые навыки. В дополнении «The Sims 3: В сумерках» симы могут посещать ночные клубы, становиться вампирами и открываются новые возможности для проживания и передвижения.«The Sims 3: Питомцы» добавляет в игру животных, а в «The Sims 3: Шоу-Бизнес» каждый сим может построить карьеру суперзвезды. Кроме дополнений существуют еще и каталоги, в которых собраны новые предмета быта, одежда, места пребывания, коллекции мебели и техники. Они тоже разбиты по темам: «Отдых на природе», «Современная роскошь», «Изысканная спальня» и другие. Есть возможность установить сразу несколько дополнений и каталогов, и даже все сразу, чтобы игра была максимально насыщенной и интересной!
Как стать русалкой в "Симс 3. Райские острова"
Связанная статья
Источники:
  • как сделать в sims 3

Совет 4: Как установить игру sims 3

The Sims 3 – одна из самых популярных компьютерных игр в мире. Она представляет собой симулятор жизни. Игрок создают от 1 до 8 персонажей-симов, заселяет их в готовый или самостоятельно построенный дом, следит за восполнением потребностей своих персонажей (голод, естественная нужда и гигиена, общение и другие).
Вам понадобится
  • - диск с лицензионной игрой;
  • - 20-значный ключ, напечатанный на коробке с диском.
Инструкция
1
Для начала ознакомьтесь с информацией, представленной ниже.
Sims 3 – продолжение нашумевшей линейки The Sims, начатой компанией Electronic Arts еще в 2000 году. К игре постоянно выходят дополнения в виде каталогов (обозначаемых Staff), куда входят прически, одежда, предметы интерьера и прочие объекты, и аддонов, расширяющих функционал игры. Так, аддон "Мир приключений" подарил игрокам возможность отправлять своих симов в города Аль-Симара (Египет), Шанг-Симла (Китай) и Шам-ле-Сим (Франция), а аддон "Райские острова" – селить персонажей на острове или плавучей барже, заменяющей дом, а также управлять отелями. Последним аддоном стал Sims 3 Into the Future ("В будущее"), где симов можно отправить в обычное, утопическое или антиутопическое будущее с монорельсовыми дорогами и роботами.
2
Установить игру Sims 3 несложно. Важно сначала разобраться, какая именно игра попала вам в руки. Если вы приобрели лицензионное издание, проблем не возникнет. Установка игры рассмотрена на примере последнего аддона линейки. Все остальные части ставятся аналогично. Перед тем, как начать инсталляцию аддона, убедитесь, что на вашем компьютере установлена базовая оригинальная игра Sims 3.
3
Вставьте диск в DVD-Rom и запустите файл Autorun.exe. Дождитесь запуска инсталлятора.
Как установить игру sims 3
4
Прочитайте приветственное слово и нажмите кнопку «Далее».
Как установить игру sims 3
5
Скорее всего, вам предложат обновить версию игры. Сделать это нужно обязательно, иначе ничего не установится вовсе или будет работать некорректно.
Как установить игру sims 3
6
Когда обновление завершено, примите условия лицензионного соглашения, а затем нажмите кнопку «Далее».
Как установить игру sims 3
7
После этого введите 20-значный лицензионный код. Если вы покупали диск в магазине, то код напечатан на коробке с игрой.
Как установить игру sims 3
8
Выберите обычный вид установки и нажмите «Далее». При выборе особого вида, вам предложат указать папку, в которую следует установить игру (по умолчанию C:\Program Files \Electronic Arts).
Как установить игру sims 3
9
Дождитесь, пока игра установится на ваш компьютер.
Как установить игру sims 3
10
Если на вашем компьютере не установлена программа Origin, вам предложат инсталлировать ее. Origin – это приложение, позволяющее покупать, загружать, устанавливать и обновлять игры от Electronic Arts.
Как установить игру sims 3
11
После того, как приложение установится, нажмите «Готово» и запустите игру с ярлыка на рабочем столе.
Как установить игру sims 3
Обратите внимание
Если вы приняли решение все-таки скачать Sims 3 бесплатно, то у вас есть два пути.
Можно загрузить копию игры с пометкой «Лицензия». Игра со всеми аддонами и каталогами займет на вашем диске около 100 Гигабайт места. При установке же потребуется не менее 35 свободных гигабайт на диске C.
Вам точно так же придется вводить лицензионный код, обновлять каждую часть вручную, а затем взламывать игру при помощи специальных файлов. Этот процесс обычно подобно расписан в раздаче на трекере.
Второй путь – скачать с трекера RePack. Это игра с частично удаленными файлами (например, часть языковых пакетов и прочее). В этом случае коды вводить не нужно. И каждый аддон по отдельности ставить и обновлять также не требуется. Достаточно лишь запустить инсталлятор и отметить галочками те части игры, которые желаете установить.
Важно помнить, что при установке RePack’а не исключены вылеты, зависания игры и неправильная работа некоторых игровых функций.
Полезный совет
Если вы скачали игру с трекера, то являетесь обладателем копии, что нарушает авторские права разработчика игр. Любую установку подобных программ пользователь проводит на свой страх и риск.
Коды для игры Sims 4
Связанная статья
Коды для игры Sims 4

Совет 5: Как добавить скачанный дом в симс 3

Релиз первой части The Sims состоялся еще в 2000 году. Осенью 2014 года выйдет The Sims 4. Ну а пока что игроки продолжают управлять персонажами в игровом мире 3 части и аддонов. Когда надоедают стандартные объекты, а создавать свои нет времени или желания, можно скачать их в интернете и встроить в игру.

Какие файлы бывают и что с ними делать

Файлы, созданные командой Sims, можно скачать на сайте http://store.thesims3.com. Большинство объектов являются платными. На других сайтах и форумах фанаты игры выкладывают сконструированные ими объекты бесплатно или за чисто символическое вознаграждение. Если вы скачали дом для своих персонажей и не знаете, как загрузить его в игру, посмотрите, какое расширение имеет файл.

Файлы с расширением .Sims3Pack являются самоустанавливающимися архивами. Их легко узнать по иконке – голубой квадрат с зеленым ромбом (как значок оригинальной игры The Sims 3). Чтобы встроить такой объект в игру, нужно сделать двойной клик по файлу и дождаться, пока откроется программа запуска Sims 3 Launcher. С помощью этой программы, кстати, можно не только устанавливать, но и просматривать, и удалять файлы. Если программа не открывается, можно запустить ее вручную из папки C:\Program Files\Electronic Arts\ The Sims 3\Game\Bin. Чтобы игра работала корректно, а пользовательские объекты не пропадали, размещайте все скачанные файлы с домами для ваших персонажей в папке Downloads (по умолчанию она расположена в C:\Users\Имя пользователя\Documents\Electronic Arts\The Sims 3). Все файлы, которые находятся в этой папке, при запуске Sims 3 Launcher автоматически отобразятся в виде списка во вкладке «Загрузки».

Итак, файл .Sims3Pack автоматически запустит лаунчер, а затем начнет распаковываться. По окончании установки в окне появится кнопка «Готово». Если этого не произошло, вручную перейдите в папку «Загрузки», отметьте галочками те материалы, которые хотите видеть в игре, и нажмите кнопку «Установить».

Если вы скачали дом для персонажей в виде файла с расширением .package, то с помощью лаунчера его установить не удастся. Встраивание в игру в таких файлов зависит от того, какая именно версия The Sims 3 у вас установлена. Если у вас установлен любой аддон, вышедший позднее, чем «В сумерках» или «Карьера», вам нужно вручную создать папку с названием Mods и разместить ее по адресу C:\Users\Имя пользователя\Documents\ Electronic Arts\The Sims 3. Внутри этой папки создайте папку с названием Packages, куда и скопируйте скачанные файлы с расширением .package. Чтобы объекты появились в игре и корректно работали, в папке Mods должен быть файл Resource.cfg с прописанными «правилами». Скачать такой файл можно бесплатно на любом сайте или форуме, посвященном игре The Sims 3.

Альтернативный вариант

Установить файлы с расширениями .Sims3Pack и .package можно при помощи альтернативной программы – рекомпрессорного модуля sInt 2.3.0 бета S3Repacker. Он даст возможность просматривать установленные объекты, устанавливать и удалять их по вашему желанию, сжимать данные, извлекать файлы городков, автоматически декодировать шифрованные данные, находящиеся в файлах .package. По заверениям игроков, программа работает быстрее и стабильнее стандартного лаунчера. Единственное, что может потребоваться дополнительно, скачать и скопировать в папку Mods файл Resource.cfg.

Совет 6: Как вводить коды к играм

Для тех, кто не может самостоятельно пройти все уровни любимой компьютерной игры, программисты выпускают специальные чит-коды. Это упрощает игру и позволяет дойти до ее конца.
Инструкция
1
Ввод кодов в игре Sims 3.
Чтобы ввести коды в игре Sims 3, нажмите комбинацию горячих клавиш CTRL + SHIFT + С. Если консоль не открылась, то сверните игру и проверьте, не открылась ли при нажатии этих клавиш другая программа. Закройте ее и разверните игру. Повторно нажмите клавиши.
Для пользователей операционной системы Vista используйте клавиши Ctrl+Windows+Shift+C.
Некоторые коды для Sims 3:
Kaching - добавляет §1.000 в семейную копилку
Motherlode - добавляет §50.000 симолеонов к семейному бюджету
Familyfunds Фамилия Семьи Количество Симолеонов - позволяет установить бюджет семьи.
2
Ввод кодов в игре GTA 4.Во время игры нажмите два раза клавишу «вверх». Появится цифровой экран мобильного телефона. Введите код, нажмите клавишу «влево», а затем - правую кнопку мышки.
Не рекомендуется сохранять игру при запущенных чит-кодах.
Восстановление здоровья героя:
482-555-0100
Бронежилет:
362-555-0100
3
Ввод кодов в игре Fallout New Vegas.Чит-коды в данной игре нужно вводить в консоли. Для ее вызова нажмите тильду (клавиша TAB).
tgm – Режим Бога
kill – убийство NPC или соперника
tcl – дает возможность проходить сквозь стены
QQQ – немедленный выход из игры
4
Ввод кодов к игре NFS Most Wanted
Чтобы использовать чит-код во время игры, выйдите в главное меню и введите комбинацию. Также активировать коды можно при запуске игры, в момент заставки приветствия.
Чтобы получить доступ к секретным настройкам в игровом магазине, нажмите следующую комбинацию: «вверх», «вверх», «вниз», «вниз», «влево», «вправо», «вверх», «вниз».
5
Ввод кодов к игре Дальнобойщики 2.Во время игры нажмите на клавиатуре клавишу «Pause/Break» и введите необходимый вам чит-код.
SLFILLUP – вы получите полный бак топлива.
SLRECOVER – звонок в службу спасения без затраты средств.
SLREPAIR – бесплатный ремонт автомобиля.
Видео по теме

Совет 7: Как применить коды к играм

Чит-коды придуманы и созданы для тех, кто самостоятельно не может пройти все уровни любимой компьютерной игры. Коды в каждой игре вводятся по-разному. Рассмотрим несколько вариантов.
Инструкция
1
Ввод кодов в игре Counter-Strike 1.6Самая популярная компьютерная игра - это Counter-Strike 1.6. Для данной игры существует много чит-кодов и программ. Скачайте нужный вам чит и установите его в корневую папку игры cstrike. Теперь зайдите в игру, чтобы запустить чит-код. Нажмите клавишу «Page Down» и появится мини-меню. С помощью чита вы можете видеть сквозь стены, точно стрелять, быстро бегать.
2
Ввод кодов в игре NBA 2k11Запустите игру на вашем персональном компьютере. В главном меню выберите пункт «Настройки». Далее нажмите «Коды» и кликните в поле «Ввести код». Перезапустите игру, и изменения вступят в силу.2ksports - разблокировать спортивную команду 2k
2kchina - разблокировать сборную Китая 2k
payrespect - разблокировать ABA мяч
nba2k - разблокировать улучшенную команду NBA2k
vcteam - разблокировать команду VC
3
В стратегии «Казаки» меню для ввода чит-кодов открывается при нажатии клавиши «Enter»supervizor - туман сражения вкл/выкл
money – пополнения золота
multitvar – доступ ко всем солдатам
Gods - помощь богов
AI - возможность контролировать врагов
resources - пополнить все ресурсы
shield – супер оружие
4
Ввод кодов в игре Sims 3Чтобы ввести коды в игре Sims 3, нажмите комбинацию горячих клавиш CTRL + SHIFT + С. Если консоль не открылась, то сверните игру и проверьте, не открылась ли при нажатии этих клавиш другая программа. Закройте ее и разверните игру. Повторно нажмите клавиши.Для пользователей операционной системы Vista: используйте клавиши Ctrl+Windows+Shift+C.Некоторые коды для Sims 3:
Familyfunds - позволяет установить бюджет семьи.
Видео по теме
Полезный совет
В игреThe Sims 3 существует множество кодов, и с выходом каждого нового дополнения их количество увеличивается. Чтобы посмотреть доступные коды в своей версии игры, откройте консоль и введите Help.
Как стать русалкой в Симс 3
Связанная статья
Как стать русалкой в Симс 3
Источники:
  • коды к игре the sims 3
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500