Совет 1: Как вводить коды к игре The Sims 3

Игры серии The Sims популярны во всем мире. Очень многим нравится строить дома, обставлять их мебелью, следить за радостями и бедами компьютерных человечков. Обычно игра The Sims 3 не вызывает затруднений у пользователей, но, если вдруг у ваших игровых персонажей возникли проблемы, их можно решить, введя специальные коды.
Как вводить коды к игре The Sims 3
Вам понадобится
  • - установленная игра The Sims 3
Инструкция
1
Активируйте консоль для ввода кода сочетанием клавиш Ctrl+Shift+С. Клавиши необходимо нажимать одновременно. Чтобы скрыть консоль нажмите на Enter или ESC.
2
Введите в консоли Kaching и нажмите Enter – бюджет ваших симов увеличится на 1000 денежных единиц. Код Motherlode сделает ваших персонажей богаче на 50 тысяч. Воспользуйтесь кодом resetSim<полное имя сима>, если кто-то из ваших героев застрял или «прилип» к какому-нибудь предмету. HideHeadlineEffects on/off скрывает картинки мыслей над головами симов.
3
Используйте следующие коды для строительства и расстановки объектов в The Sims 3.

Moveobjects on/off отменяет ограничения для размещения объектов в режимах строительства и покупки.

СonstrainFloorElevation true/false используется для изменения ландшафта, при этом полы, стены и мебель будут перемещаться в соответствии с изменением наклона грунта. Однако новое строительство, даже активировав этот код, можно начинать лишь на ровной земле.

DisableSnappingToSlotsOnAlt on/off дает возможность размещать предметы произвольно, игнорируя привязку к разметочной сетке. При размещении объектов необходимо удерживать клавишу Alt.
4
Наберите в консоли TestingCheatsEnabled true/false, нажмите Enter и, удерживая клавишу Shift, нажмите мышкой на почтовый ящик. Теперь с помощью кода Set Career можно установить уровень карьеры. Make Happy сделает ваших жильцов счастливее, Make Me Know Everyone познакомит вашего героя со всеми соседями по району, а Make Friends For Me добавит вашему персонажу несколько случайных друзей.
5
Используйте код TestingCheatsEnabled true/false для редактирования личных параметров игрового персонажа. После введения кода нажмите клавишу Shift и нажмите мышкой на вашего сима. Выберите Modify Traits для изменения черт характера. Set Age позволит вам поменять возраст сима, а Add to Household добавит в дом нового члена семьи.
Полезный совет
В игреThe Sims 3 существует множество кодов, и с выходом каждого нового дополнения их количество увеличивается. Чтобы посмотреть доступные коды в своей версии игры, откройте консоль и введите Help.
Как стать русалкой в Симс 3
Связанная статья
Как стать русалкой в Симс 3
Источники:
  • коды к игре the sims 3

Совет 2: Как вводить коды для симов

Все фанаты и просто любители компьютерной игры The Sims имеют прекрасную возможность жить параллельно другой жизнью, жизнью своего персонажа. Игра во многом похожа на реальную жизнь, вот только как и во многих играх, в The Sims можно воспользоваться кодами.
Как вводить коды для симов
Инструкция
1
Некоторые игроки предпочитают игру без кодов, тем самым они пытаются заработать деньги для своих персонажей самостоятельно, не сопротивляться таким естественным биологическим процессам как старение и т.д. Другие - не представляют игру без кодов, тем самым обеспечивают своих персонажей деньгами, замедляют ход игры и т.д.

Коды к The Sims бывают на деньги, на отмену старения, расстановку объектов в независимости занятого места, построения высотных зданий и т.п. Все зависит от того, в какую часть трилогии вы играете. Чем новее выпуск, тем больше возможностей.
2
Чтобы ввести код в любой из частей трилогии, нужно нажать последовательно [Shift]+[Ctrl]+[с]. Вверху экрана появится строка для ввода. Код различает заглавные и маленькие буквы, пробелы, знаки препинания. Поэтому вводить код следует в соответствии с тем, как он вам предложен. Все коды вводятся латинскими буквами.
3
Списки кодов к играм предложены в огромном количестве в интернете. Их можно найти как на общих сайтах для любителей компьютерных игр, так и на частных форумах. Внимательно смотрите для какой части The Sims написаны коды. Для каждой части существуют свои коды. Вот пример самых часто используемых кодов:

The Sims:

klapaucius - прибавляет 1000 $ к семье вашего персонажа

rosebud - также прибавляет 1000 $ к семье вашего персонажа (в дополнении Livin'Large)

prepare_lot - починить какой-либо объект в доме

visitor_control - показать всех ваших посетителей

water_tool - ваш дом превратится в остров, окруженный водой
4
The Sims 2:

Kaching - прибавляет 1000 $ вашему симу и его семье

Motherlode - прибавляет 50000 $ вашему симу и его семье

Moveobjects on\off - позволяет перемещать объекты, которые перемещать нельзя

Aging -on/-off - включает/отключает старение симов
5
The Sims 3:

Kaching - прибавит семье вашего сима 1000$

Motherlode - прибавит семье вашего сима 50000$

Familyfunds [фамилия семьи] # - позволит увеличить или уменьшить количество денежных средств в выбранной семье (# - количество денег)

ResetSim [имя] [фамилия] - ваш сим вернется домой целым и невредимым

Quit - выход из игры
Обратите внимание
[Shift] + Клик на симе - изменить характер сима. и т.д. Тестовый режим отключается командой в консоли: TestingCheatsEnabled false. Также доступны следующий коды: Familyfunds [фамилия семьи] # - Позволяет увеличить или уменьшить количество денег в выбранной семье.
Полезный совет
Как вводить коды:нужно одновременно зажать [ctrl]+[shift] и не отпуская этих клавиш, нажать [C]. Наверху должна появиться консоль. Возможные проблемы с вызовом консоли: как вы ни нажимаете это сочетание клавиш-консоль не появляется.Убедитесь,что вы перевели клавиатуру на англ.яз. Пробуйте несколько комбинаций:Ctrl+Shift , Alt+Shift.

Совет 3: Как применить коды к играм

Чит-коды придуманы и созданы для тех, кто самостоятельно не может пройти все уровни любимой компьютерной игры. Коды в каждой игре вводятся по-разному. Рассмотрим несколько вариантов.
Как применить коды к играм
Инструкция
1
Ввод кодов в игре Counter-Strike 1.6Самая популярная компьютерная игра - это Counter-Strike 1.6. Для данной игры существует много чит-кодов и программ. Скачайте нужный вам чит и установите его в корневую папку игры cstrike. Теперь зайдите в игру, чтобы запустить чит-код. Нажмите клавишу «Page Down» и появится мини-меню. С помощью чита вы можете видеть сквозь стены, точно стрелять, быстро бегать.
2
Ввод кодов в игре NBA 2k11Запустите игру на вашем персональном компьютере. В главном меню выберите пункт «Настройки». Далее нажмите «Коды» и кликните в поле «Ввести код». Перезапустите игру, и изменения вступят в силу.2ksports - разблокировать спортивную команду 2k
2kchina - разблокировать сборную Китая 2k
payrespect - разблокировать ABA мяч
nba2k - разблокировать улучшенную команду NBA2k
vcteam - разблокировать команду VC
3
В стратегии «Казаки» меню для ввода чит-кодов открывается при нажатии клавиши «Enter»supervizor - туман сражения вкл/выкл
money – пополнения золота
multitvar – доступ ко всем солдатам
Gods - помощь богов
AI - возможность контролировать врагов
resources - пополнить все ресурсы
shield – супер оружие
4
Ввод кодов в игре Sims 3Чтобы ввести коды в игре Sims 3, нажмите комбинацию горячих клавиш CTRL + SHIFT + С. Если консоль не открылась, то сверните игру и проверьте, не открылась ли при нажатии этих клавиш другая программа. Закройте ее и разверните игру. Повторно нажмите клавиши.Для пользователей операционной системы Vista: используйте клавиши Ctrl+Windows+Shift+C.Некоторые коды для Sims 3:
Kaching - добавляет §1.000 в семейную копилку
Motherlode - добавляет §50.000 симолеонов к семейному бюджету
Familyfunds - позволяет установить бюджет семьи.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500