Совет 1: Как изменить возраст сима

Возможности фанатов и просто любителей компьютерной игры The Sims растут с каждым новым дополнением. Во второй и третьей частях трилогии The Sims у игроков появилась возможность изменить возраст своего персонажа. И сделать это можно без применения кодов.
Инструкция
1
В The Sims 2 омолодить сима можно с помощью эликсира молодости. Приобрести его можно в наградах. Для этого необходимо накопить определенное количество баллов, которые получает ваш персонаж за каждое исполненное желание. Эликсир молодости (жидкость ярко-зеленого цвета) находится в стеклянном сосуде, напоминающем песочные часы. Выпивая одну порцию эликсира, ваш сим молодеет на 3 дня.Также в The Sims есть код, который отключает процесс старения: aging on/off (off - отключает старение, on - включает вновь).
2
В The Sims 3 подобного кода нет. Чтобы сделать своего персонажа моложе, вам придется потрудиться. Итак, существует 2 способа изменения возраста персонажа. Первый способ - найти семена плода жизни, вырастить их и съесть плод. Плод жизни омолаживает сима на 1 день. Семена плода жизни разбросаны по городу. Их можно найти у кладбища, у больницы и во многих других местах. Чтобы посадить семена и вырастить их, вам потребуется уровень садоводства не ниже 7.
3
Второй способ - приготовить и съесть пищу богов (Амброзию). Для начала вам нужно прокачать уровень готовки до 10. Затем купить книгу с рецептом амброзии в обычном книжном магазине. Прочитав ее, вы узнаете, что для приготовления нужно 2 ингридиента: плод жизни и рыбу-смерть. Как добыть плод жизни было описано выше. Чтобы поймать рыбу-смерть, нужно иметь уровень рыболовства 10. Она водится в озере на кладбище и поймать ее можно с 00.00 до 05.00 на наживку рыба-ангел. Рыбу-ангела можно выловить в любом пресном водоеме на наживку сом, а сома - на сыр. Имея эти 2 ингридиента, вы можете приготовить амброзию. После того, как сим ее съест, он вернется к началу своего возрастного периода, в независимоти от того, сколько дней он в нем прожил.
4
Также амброзия позволяет оживить призрака. Если в вашей семье умер персонаж, его прах можно отнести в научный институт. После неудачного эксперимента призрак присоединится к вашей семье. Если его заставить съесть амброзию, он вновь станет живым персонажем.
5
Если сбор ингредиентов для вас утомителен, то настройки The Sims 3 также позволяют продлить жизнь симов. Для этого нужно выбрать в меню «настройки игры» и продлить эпичность жизни симов. Эта настройка применяется ко всем членам семьи. Ваши симы будут проживать гораздо больше дней в каждом возрастном периоде.

Совет 2: Как сделать сима

The Sims - популярная серия игр о повседневной жизни людей с множеством возможностей. Первый этап ее состоит в создании своего персонажа, так называемого, сима.
Инструкция
1
Начинаем с основ. Выбираем пол, возраст, имя персонажа, а также цвет кожи и телосложение. Настраиваем длину и цвет волос, прическу, форму лица.
Теперь приступаем к более мелким деталям. Возможности редактора настолько гибки и разнообразны, что можно и в самом деле просидеть у компьютера несколько часов, только занимаясь оттачиванием до мельчайших подробностей черт лица, пытаясь подогнать образ сима.
Вы можете воспользоваться зумом и поворотом камеры, чтобы расположить фигурку сима в профиль или в анфас, чтобы настроить параметры носа, рта, подбородка, глаз, бровей, губ, щек, лба. Шкалы и кнопки устроены так, что они максимально плавно изменяют положение той или иной части лица при нажатии на соответствующий символ.
Также есть опция добавления специфических особенностей вашему симу: родинки, веснушки и прочее.
2
Вдоволь поработав над внешностью, можно добавить аксессуары: очки, кольца, грим.
Затем займитесь стилем одежды, для этого в игре она поделена на несколько основных разделов: повседневная, официальная, спортивная форма, купальники и ночная.
Работа над внешностью завершена.
3
Теперь характер. Как и у реальных людей, для симов разработчики постарались создать множество вариантов, чтобы максимально разнообразить итоговый типаж персонажа. Тут и интроверсия/экстраверсия, и темпераменты, и хобби, и отношение к животным или другим людям, и мечты, и страхи, и многое-многое другое.
Также есть возможность прописать цель жизни для вашего сима и расставить жизненные приоритеты.
В итоге все указанные пункты будут в комплексе создавать уникальный характер, который будет помогать или мешать вашему персонажу в общении с другими симами или же в профессиональной сфере деятельности.
Видео по теме

Совет 3: Как изменить настройки игры

Стандартные игровые настройки не всегда удобны для пользователя, но каждая из существующих на сегодняшний день игр подразумевает возможность изменения параметров. Благодаря этому игрок может настроить геймплей наиболее оптимальным для себя образом.
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - компьютерная игра
Инструкция
1
Вход в интерфейс. После того, как выбранная вами игра будет загружена, вам необходимо перейти к ее настройкам. Для этого выберите соответствующее меню «Настройки». После этого вы можете перейти к изменению игровых параметров.
2
Настройки аудио. Данное меню отвечает за воспроизведение аудио в игре. Здесь вы можете настроить громкость эффектов, музыки, а также разговорной речи, если она присутствует в игре.
3
Настройки видео. В данном разделе вы сможете настроить видеоэффекты, а именно: палитру красок, четкость отображения текстур, дальность обзора в игре. Также здесь можно отключить информаторы, которые выводятся на мониторе во время игры. Помимо этого, в настройках видео вы можете задать разрешение. Чем большим будет разрешение, тем меньшими будут предметы на мониторе. Во время настроек примите во внимание, что от того, насколько качественнее вы их выставите, будет зависеть объем потребления оперативной памяти и ресурсов видеокарты, поэтому не переусердствуйте, иначе просто-напросто спалите и оперативку, и видеокарту.
4
Настройки управления. Наиболее популярные для игрока настройки. Здесь вы можете задать параметры реакции мышки, а также изменить само управление так, как это будет удобно для вас. Кроме настроек клавиатуры и мышки некоторые игры также подразумевают возможность настройки альтернативного управления (руль с педалями, либо штурвал самолета).
Полезный совет
Внося определенные корректировки, не забывайте сохранять параметры, прежде чем покинете меню.

Совет 4: Как омолодить сима

На сегодняшний день The Sims является одной из самых популярных компьютерных игр в мире. Интерес своей публики создатели The Sims поддерживают, в первую очередь, за счет того, что каждые пару месяцев выпускают дополнения, которые все больше и больше расширяют возможности игроков. Так, например, в двух последних частях трилогии появилась возможность омолодить вашего сима (сим-персонаж, от названия игры «Симс»), т.е. не только приостановить естественный процесс старения, но и вернуть вашему персонажу былую молодость.
Инструкция
1
Омолодить сима в The Sims 2 можно с помощью эликсира молодости. Его можно приобрести в наградах за набранные баллы, которые даются за исполненные желания вашего персонажа. Эликсир представляет собой зеленую жидкость в большом стеклянном сосуде. Одна порция эликсира омолаживает сима на 3 дня.
2
Если вы играете в The Sims 3, определитесь насколько вы хотите омолодить вашего сима. Здесь существуют лишь два пути. Первый путь - омоложение на один день: сим должен съесть плод жизни - особое растение, семена которого можно найти в городе. 1 съеденный плод омолаживает вашего сима на 1 день, 2 плода на 2 дня и т.д.
Семена плода жизни можно найти у научного института или у кладбища. Эти семена из разряда «неизвестных особых семян». Посадив такое семечко у вас могут вырасти и другие особые растения, например огненные фрукты или цветок смерти, поэтому будет лучше если вы посадите несколько особых семян. И не забывайте одну важную деталь - особые семена можно посадить достигнув уровня садоводства 7.
3
Итак, если вам удалось поймать рыбу-смерть и вырастить плод жизни, вы можете приготовить «Амброзию» - пищу богов. Она вернет вашего сима в начало его возрастного периода. При этом ваш сим будет в приподнятом настроении в течение 7 дней.
Также, вы можете воскресить умершего персонажа с помощью амброзии. После того как один из членов семьи умирает, вам поступает звонок из научного института с предложением воскресить его. Вы приносите прах усопшего в научный институт, и призрак умершего присоединяется к вашей семье. Тогда, заставив его съесть амброзию, вы увидите, как он снова становится живым персонажем.
4
Если же у вас не получается добыть нужные ингредиенты, вы можете продлить жизнь своих персонажей путем изменения параметров игры. Для этого вам нужно выбрать в меню "Настройки" и открыть вкладку "Параметры игры". Там находите "Эпичность жизни" и продлеваете ее настолько, насколько вам хочется. Таким образом, количество дней одного возрастного периода будет не стандартным, а таким, каким вы выберите. При этом нужно помнить, что данная настройка применяется ко всем персонажам игры.

Совет 5: Как узнать возраст рыбы

Ихтиологам нередко приходится определять возраст рыб, выловленных из естественных водоемов. Знание точного возраста рыбы необходимо, чтобы понять, в каком возрасте вылавливаемая промысловая рыба получает способность к размножению, насколько хорошо она растет, рыба какого возраста встречается в уловах рыбаков наиболее часто.
Инструкция
1
Чтобы узнать возраст рыбы, внимательно рассмотрите кольца на ее чешуе, а при необходимости для их более точного анализа используйте просмотр при помощи лупы либо микроскопа. Так как чешуйки у рыбы появляются еще на стадии малька, а затем растут в течение года достаточно неравномерно, на них появляются скопления тканей в виде концентрических бороздок в месте, где чешуйка «врастает» в кожу рассматриваемой рыбешки. Внимательно рассмотрите чешую изучаемой рыбы, и по ее виду вы практически безошибочно определите ее возраст. Как правило, у рыб-однолеток все чешуйки тонки и полупрозрачные, а концентрические кольца появляются только у рыб, уже переживших зиму.
2
Изучайте концентрические круги на чешуйках, желая определить возраст рыбы и понять, сколько же лет рассматриваемой вами рыбешке. Так как зимой рыбы прячутся в придонный песок, зарываются в глину и ил, у основания чешуек скапливается налет, который затем заметен в виде едва заметного концентрического круга. Подсчитывайте количество таких концентрических кругов, и вы без труда узнаете возраст рыбы, при этом отсутствие таких кругов свидетельствует лишь том, что изучаемая вами рыбешка – это всего лишь вчерашний малек, которому пока не приходилось зимовать в водоеме.
3
Выполняйте определение возраста рыба не только анализом концентрических кругов на чешуе, но и учитывайте плотность чешуек. Ежегодно у каждой рыбешки под старыми чешуйками появляются новые, немного выступающие по размеру из-под них. Так, у двухлетней рыбы вы увидите сдвоенные чешуйки, у трехлетней рыбы – строенные чешуйки. И чем старше изучаемая вами рыбешка, тем больше будет у нее таких чешуек. Изучите у промысловой рыбыразмер отолитов – это твердые образования, которые отвечают за ориентацию рыбешки в пространстве. И чем плотнее данные образования, тем старше изучаемая рыба.
4
Для точного определения возраста промысловой рыбы применяйте и другие методы анализа, изучая полученные результаты в совокупности. Так сравните размер отолитов, прямо пропорциональный возрасту промысловой рыбы, с жесткими уплотнениями, расположенными на спинном плавнике изучаемой рыбы. Посчитайте количество цветных ободков на чешуйках рыбы, чтобы понять, сколько раз такой рыбешке приходилось зимовать в водоеме, а совокупный анализ с учетом всех методов поможет вам определить возраст рыбы максимально точно.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
как изменить в sims 3 внешость уже созданного сима ? ... высвечивается изменить внешность , ... сайты где можно изменить фотку в. Далее нажмите на сима с зажатой кнопкой ... а как изменить внешность в cas у уже сделанного ...  Как изменить внешность симу с помощью ... "Найти Сима, чья внешность вам нравится и открыть ...
Полезный совет
Мечты всей жизни Sims 3; как изменить мечту всей жизни. Так как симы созданы по образу и подобию человеческому, было бы просто удивительно, если бы они не умели мечтать. Мечта в Sims 3 - главная цель жизни сима, за исполнение которой дается огромное количество баллов счастья (см. таблицу ниже), а их можно потратить на покупку различных "бонусов", способных значительно облегчить процесс игры в Sims 3.
Источники:
  • как изменить мечту всей жизни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500