Совет 1: Как добавить ботов в кс 1.6

Если вы хотите поиграть в Counter-Strike без подключения к интернету или локальной сети, то вам потребуются соперники в виде ботов. Для добавления возможности создания ботов необходимо установить дополнительные плагины.
Вам понадобится
  • - Доступ в интернет.
Инструкция
1
Сначала выберите комплект программ, который подходит к вашей версии Counter-Strike. Если вам необходимо установить ботов к CS 1.6, то скачайте комплект zBot 1.6 или NiceBot 2.5.
2
Дождитесь завершения загрузки файла. Установите программу WinZip или 7z. Она потребуется для работы со скачанным архивом. В качестве альтернативы используйте Total Commander.
3
Откройте скачанный архив и скопируйте из него все файлы. Лучше создайте для этого отдельную папку. В противном случае вы рискуете потерять файлы, которые находятся в корневом каталоге архива.
4
Теперь скопируйте распакованные файлы в папку с игрой. Если вы установили non-steam версию, то выберите папку с игрой и откройте каталог cstrike. Скопируйте в него все файлы и папки, которые находятся в одноименном каталоге архива.
5
При работе с официальной версией steam откройте папку Program files и перейдите в каталог Steam. Выберите папку steamapps и откройте каталог, соответствующий вашему нику. Выберите игру Counter-Strike и перейдите к папке cstrike_russian. Скопируйте в нее файлы из каталога cstrike скачанного архива.
6
Запустите игру и нажмите кнопку New Game. Выберите название карты и настройте параметры игры. Нажмите кнопку Start и дождитесь создания собственного сервера. Теперь нажмите клавишу H и в новом меню выберите пункт zBot. В развернувшемся окне выберите пункт «Добавить ботов» и выберите сторону (CT или T).
7
Для добавления ботов через консоль введите команду bot_add_ct или bot_add_t. Введите команды mp_limitteams 0 и mp_autoteambalance 0, если хотите играть в одиночку против большого количества ботов.

Совет 2: Как запустить ботов в кс

Боты CS помогают разнообразить игровой процесс при отсутствии интернета или при малом количестве игроков на созданном сервере. Ботами управляет компьютер и они являются отличным средством для тренировки своих персональных и командных игровых навыков.
Вам понадобится
  • Архив zBot последней версии.
Инструкция
1
Скачайте на любом тематическом форуме или сайте архив ZBot. Воспользуйтесь ссылкой на скачивание наиболее поздней версии скрипта, т.к. игровое взаимодействие в ней максимально отлажено и боты имеют хоть какие-то навыки работы в команде.
2
Разархивируйте полученный архив при помощи архиватора (WinRAR или WinZIP). Скопируйте файлы из разархивированной папки в директорию игры Counter Strike, в папку cstrike. При соответствующем уведомлении замените указанные файлы.
3
Запустите игру при помощи ярлыка рабочего стола или исполняемого файла hl.exe из папки программы. Выберите пункт New Game, задайте необходимые параметры игры и нажмите Create. Дождитесь окончания загрузки создаваемой карты.
4
Для создания бота зайдите в консоль при помощи нажатия клавиши «~». Введите команду bot_add
5
Введите данный запрос ровно столько раз, сколько хотите создать ботов. Если вам нужен игрок для определенной команды, то к введенной строке добавьте постфикс _t или _ct. Например, bot_add_ct. Данный запрос создаст бота в команде контр-террористов.
6
Для автоматического создания врагов можно ввести команду bot_quota 19, где «19» - необходимое количество ботов. Уровень сложности врагов устанавливается через функцию bot_difficulity 0 (значение от 0 до 2, где 2 – максимально трудные враги). Вводить все параметры настройки необходимо непосредственно перед добавлением ботов, иначе изменения не вступят в силу.
7
Для настройки некоторых параметров не через консоль в режиме игры нажмите кнопку клавиатуры «H». Можно задать любые параметры, от сложности до экипировки ботов. При необходимости можно убить врагов через команду bot_kill или соответствующий пункт меню.
Полезный совет
Если вы хотите сыграть один против команды нескольких участников, то нужно отключить соответствующие параметры:

mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0

Первая команда отключает лимит на количество игроков в команде, а второй – автобаланс по командам.

Совет 3: Как сделать, чтобы все боты играли против

В Counter Strike можно играть не только с живыми людьми по сети, но и против искусственного интеллекта. Игроки, управляемые компьютером, называются "боты". Особенно увлекательно играть одному против целой команды компьютерных бойцов.
Инструкция
1
Запустите Counter Strike и создайте новую игру. Для этого нажмите кнопку "New game" в стартовом окне Counter Strike. После нажатия данной кнопки откроется диалоговое окно выбора опций будущей игры. Выберите карту, на которой вы планируете играть. После этого откройте вкладку настроек игровых опций и установите в нем желаемые параметры игрового процесса, такие, как время раунда, секунды заморозки перед началом раунда, стартовое количество денег у новоприбывших игроков, возможность стрельбы по друзьям и другие. Затем нажмите кнопку ОК и дождитесь загрузки игрового мира, это может занять от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от мощности вашего компьютера.
2
После загрузки игрового мира выберите команду, за которую вы будете играть. Затем нажмите клавишу "`" (рядом с цифрой 1 на клавиатуре) для того, чтобы запустить консоль Counter Strike. Первым делом наберите в консоли команду "mp_limitteams 20". Эта команда устанавливает максимальное количество игроков в одной команде. После этого наберите команду "mp_autoteambalance 0". Эта команда отключает автоматический баланс, то есть количество террористов и контр-террористов теперь может быть неравным.
3
Для того, чтобы добавить ботов, существуют два способа. Первый способ - добавление через консоль. Для этого пропишите в консоли команду "bot_add_ct", если вы играете за террористов, либо "bot_add_t", если вы играете за контр-террористов. Данные коды добавляют по одному боту в команду противника, и ввести их нужно будет ровно столько раз, сколько ботов вы хотите видеть в противоположной команде.
Второй способ добавить ботов. Нажмите клавишу H и в выпадающем меню нажмите кнопку "Add bot to CT", либо "Add bot to T", в зависимости от команды.

Совет 4: Как поставить ботов на своим сервере

Противниками в Counter Strike могут быть не только люди, подключившиеся к серверу в режиме мультиплеера. Помимо людей на сервере могут быть боты - игроки, управляемые компьютерным "интеллектом". Поставить ботов можно как в режиме мультиплеера, так и в одиночной игре.
Инструкция
1
Запустите игру Counter Strike и создайте новый сервер. Для этого кликните по строке "New game" в стартовом окне Counter Strike. После этого откроется диалоговое окно параметров будущего сервера. Сделайте выбор карты, на которой вы планируете играть. Затем, в том же окне, откройте вкладку настроек опций игры и установите в нем желаемые параметры геймплея, такие, секунды заморозки перед началом каждого раунда, время на раунд, стартовое количество долларов у подключившихся игроков, возможность стрельбы по друзьям и другие. Затем нажмите кнопку ОК и дожидайтесь загрузки игрового мира. Это может занять от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от мощности компьютера.
2
После загрузки игры выберите команду, за которую вы будете играть. Затем запустите консоль игры, нажав на кнопку с русской буквой "Ё". Для того, чтобы добавить ботов, пропишите в консоли команду "bot_quota n", где n - число ботов, которые будут добавлены на сервер. Все боты равномерно распределятся по командам, число которых регулируется при помощи автоматического баланса. Поставить ботов за определенную команду можно при помощи кодов "bot_add_ct" (плюс один бот за контр-террористов) и "bot_add_t" (плюс один бот за террористов). Также, ботов можно добавлять нажав прямо в игре клавишу H и выбрав команду "Add zbot".
3
установить ботов на своем сервере можно таким образом, чтобы они все играли за одну команду. Для этого откройте консоль и пропишите в ней код "mp_limitteams 20". Теперь максимальное количесвто игроков в одной команде равняется 20. Затем пропишите код "mp_autoteambalance 0", отключающий автоматическую регулировку количества игроков в командах. После этого добавьте ботов при помощи кодов, описанных в предыдущем шаге.
Обратите внимание
Для начала вам потребуется скачать чистый сервер, без каких  Надеюсь, данная статья помогла вам разобраться, как поставить ботов в cs 1.6 и наилучшим образом использовать их в своих играх.
Источники:
  • как поставить больше ботов

Совет 5: Как устанавливать плагины для КС 1.6

Установка плагинов в игре Counter Strike версии 1.6 не предполагает наличия у пользователя хакерских навыков и подразумевает только некоторую внимательность в соблюдении последовательности выполняемых процедур.
Инструкция
1
Выберите и загрузите необходимый плагин для игры Counter Strike версии 1.6. Создайте копию выбранного плагина и поместите ее в папку Plugins, расположенную в директории Cstrike\addons\amxmodx. Перейдите в папку с именем cstrike\addons\configs и раскройте файл plugins.ini с помощью стандартного текстового редактора. Добавьте имя устанавливаемого плагина в нижнюю часть открывшегося каталога, сохраняя при этом расширение. Сохраните сделанные изменения и перезапустите свой сервер для применения установленного плагина.
2
Выполните следующие действия для установки плагина gamemenu.amxx, предназначенного для добавления имени сервера в поле быстрого доступа. Загрузите на компьютер последнюю версию выбранного плагина и раскройте загруженную папку. Определите два находящихся в ней файла: gamemenu.amxx и gamemenu.txt. Первый из них является, собственно, плагином и устанавливается стандартным вышеописанным способом, а второй представляет из себя текстовый документ настройки выбранного расширения.
3
Откройте файл настроек с помощью используемого текстового редактора и внесите изменения в строки, содержащие данные имени сервера и его IP-адреса. Сохраните сделанные изменения и создайте копию отредактированного файла в
cs\cstrike\addonsamxmodx\configs.
Осуществите перезагрузку сервера для применения сохраненных изменений.
4
Выполните операцию компилирования плагинов (при необходимости). Данная процедура может оказаться необходимой при наличии дополнительных файлов в загруженном архиве: аудио, модели и пр. Определите дополнительный файл, имеющий расширение .sma, и создайте его копию в папке
cstrike\addons\amxmodx\modx\scripting.
5
Внесите желаемые изменения в числовые значения выбранного файла и сохраните их. Перетащите измененный файл в исполняемый файл compile.exe и подтвердите свой выбор нажатием функциональной клавиши Enter. Дождитесь появления созданной папки Сompiled и раскройте ее. Установите скомпилированный файл плагина вышеописанным способом.
Видео по теме
Источники:
  • Как установить плагин CS 1.6
  • cs как установить плагин

Совет 6: Как добавить карту в КС

Counter-Strike уже много лет держит пальму первенства по популярности среди всех онлайн-шутеров. Во многом это происходит благодаря удобным редакторам игрового контента, которые позволяют пользователям ежедневно разрабатывать сотни различных карт для новых сетевых баталий. Созданные локации распространяются по интернету почти автоматически.
Инструкция
1
Зайдите на новый для себя сервер. Как только клиент игры (установленная у вас версия CS) сталкивается с новым контентом (новой картой, на которой сейчас ведется игра), она автоматически начнет ее загружать. Процесс загрузки нередко может затянуться – все зависит от скорости вашего интернета. В тот момент, когда вы «войдете» на сервер, карта окажется сохранена на вашем жестком диске, и вы в любой момент сможете получить к ней доступ из соответствующего меню.
2
Если вы хотите установить конкретную карту самостоятельно, скачайте ее с любого фанатского сайта. Уровень для Counter-Strike состоит из комбинации спрайтов, моделей, их расположения и других нюансов: в зависимости от того, насколько сложную (в плане структуры) карту вы хотите установить, в скачанном ранее архиве будет некоторое количество файлов различных форматов. Их предстоит расположить по предусмотренным для этого папкам.
3
Откройте корневую директорию игры. Внутри перейдите в каталог cstrike.
4
В зависимости от формата файла, поместите его в нужную директорию. В cstrikemaps отправьте .txt, .bsp, .nav, .res. В Models - .mdl; в Sprites - .spr; в GfxEnv - .tga; .wad оставьте прямо в cstrike, а .wav перенесите в Soundambience. Если в скачанном архиве будут предусмотрены все нужные папки, то просто скопируйте их в cstrike и выберите вариант «заменить файлы в случае совпадения имен» (его в любом случае не должно произойти).
5
Для того чтобы карта могла быть автоматически выбрана на вашем сервере, ее нужно будет отметить. Для этого скопируйте название .bsp файла , откройте файл /cstrike/mapcycle.txt и вставьте скопированное последней строчкой.
6
Если карта не появилась в общем списке в клиенте игры, то вызывать ее придется вручную. Для этого в главном меню вам придется запустить консоль и вписать туда changelevel #, где вместо # - название .bsp файла, как в предыдущем пункте.
Источники:
  • как менять карты в кс

Совет 7: Как настроить ботов в КС

Для игры в Counter-Strike без активного соединения с интернетом необходимо наличие дополнительной программы. Ее использование позволяет добавить виртуальных оппонентов, которые призваны заменить реальных игроков.
Вам понадобится
  • - Counter-Strike;
  • - архив с ботами.
Инструкция
1
Подберите версию ботов, которая подойдет для установленного патча игры Counter-Strike. Существует несколько наиболее популярных типов программы: RealBot, PodBot и ZBot. Все они распространяются бесплатно. Прочитайте аннотацию к утилитам и выберите подходящую для вас программу.
2
Загрузите инсталляционные файлы ботов. Установите программу-архиватор, чтобы иметь возможность извлечь скачанные файлы из архива. Вы также можете использовать утилиты Total Commander или Unreal Commander. Создайте на жестком диске новую папку. Скопируйте в нее файлы, содержащиеся в архиве.
3
Переместите распакованные файлы в каталог с Counter-Strike. Предварительно уточните, какую версию игры вы используете. При работе с патчем non-Steam необходимо скопировать ботов в папку cstrke. Она находится в корневом каталоге игры.
4
Если же вы используете оригинальную Steam-версию Counter-Strike, откройте ту папку, в которую была выполнена установка игры. Перейдите в каталог steamapps и откройте папку, название которого соответствует вашему нику в системе Steam. Выберите игру Counter-Strike и откройте каталог cstrike_russian. Теперь переместите в него файлы, распакованные из архива.
5
Запустите игру и создайте новый игровой сервер. Для этого откройте меню New Game и заполните предложенную форму. Нажмите кнопку Start. После загрузки новой карты нажмите клавишу H и в появившемся меню перейдите к пункту Bot. Укажите параметр «Добавить ботов» и выберите команду, к которой будет присоединен новый игрок.
6
Если вы предпочитаете использовать консоль, введите команду bot_add_t или bot_аdd_сt. Для изменения уровня сложности оппонентов используйте команду bot_difficulty. Укажите для нее значение от 0 до 100.
Видео по теме
Источники:
  • как в контр страйке поменять руку

Совет 8: Как изменить имена ботов

Боты используются в игре Counter Strike в качестве противников при локальной или сетевой игре. Они полностью автоматизированы и ими управляет компьютер. При введении команды создания ботов в командной строке имена им присваиваются автоматически, но изменив определенные файлы игры, можно самостоятельно задать их никнеймы.
Инструкция
1
Перейдите в папку с игрой Counter Strike в операционной системе компьютера. Для этого откройте «Мой Компьютер» - «Локальный диск C:» - Program Files - Counter Strike - cstrike. Также игра может находиться в каталоге «Локальный диск C:» - Game - CS 1.6 - cstrike. Месторасположение может изменяться в зависимости от версии установленной игры.
2
В директории найдите файл bootprofile.db. Кликните правой клавишей мышки по нему, перейдите к «Выбор программы из списка вручную». В появившемся списке выберите «Блокнот».
3
В открывшемся окне блокнота вы увидите перечень имен ботов, которые можете изменить на свои собственные. Например, параметр Ulysses вы можете поменять на «Снайпер». Таким образом, бот Ulysses будет создаваться под именем «Снайпер».
4
При помощи файла BotProfile.db можно также отредактировать некоторые другие параметры. Например, вы можете выбрать любимое оружие бота. Найдите строку:

Template Rifle
WeaponPreference = ak47

End

Команда WeaponPreference отвечает за оружие, которое предпочитает бот. Если вы хотите, чтобы вместо ak47 бот использовал автомат m4a1, измените параметр соответствующим образом:

WeaponPreference = m4a1.
5
Также можно отредактировать навыки конкретного бота. Их изменения производятся в блоке Template Elite. Параметр Skill отвечает за меткость бота, где 100 является максимальным значением. Aggression – агрессия (чем выше параметр, тем смелее компьютер будет идти в атаку). ReactionTime отвечает за реакцию персонажа (чем ниже настройка, тем быстрее бот начинает стрелять в противника). Voicepitch отвечает за тембр голоса (при уменьшении значения параметр у конкретного бота будет более писклявый голос).
6
Сохраните внесенные изменения и запустите игру. Теперь боты будут появляться с заданными вами именами и параметрами. Для добавления игрока используйте команду bot_add в консоли.

Совет 9: Как добавить логотип в КС

Counter Strike – популярная сетевая игра, которая имеет возможность гибкой настройки ее функций и элементов управления. Так, каждый игрок может создать свой цветной логотип и использовать его в качестве спрея во время командной игры. Для этого вам потребуется разместить нужные графические файлы в директории игры.
Инструкция
1
Для использования собственного изображения вам потребуется удалить стандартные файлы логотипов в директории игры. Для этого откройте вашу папку с Counter Strike и перейдите в каталог cstrike. Обычно игра находится в папке «Пуск» - «Компьютер» - «Локальный диск C:» - games – CS1.6 – cstrike, однако путь до файлов может изменяться в зависимости от версии. Чтобы узнать, где расположена папка, кликните правой клавишей мыши на ярлыке игры на рабочем столе и выберите «Свойства». Значение в поле «Объект» появившегося окна подскажет вам расположение каталога игры.
2
Удалите директорию logos из папки. Также желательно очистить каталоги cstrike_russian\logos и valve\logos. Для удаления вы можете воспользоваться кнопкой Del клавиатуры. Поместите файл custom.hpk, который находится в папке cstrike\cstrike_russian\ в корзину.
3
Откройте ваш архив с логотипами, загруженными из интернета или сделанными при помощи специальной программы для изготовления логотипов. Проверьте, чтобы в архиве присутствовали файлы decal.wad, tempdecal.wad и pldecal.wad.
4
Выделите данные файлы перенесите их в директории cstrike, valve и cstrike_russian. При запросе о замене файлов нажмите «Да» и дождитесь окончания операции копирования.
5
Запустите игру и перейдите на какой-либо игровой сервер. Не меняйте опции отображения логотипа, иначе все произведенные настройки могут сбиться. Настройка завершена.
6
Вы можете как скачать из интернета готовый логотип, так и самостоятельно создать новый. Для создания нового воспользуйтесь специализированной утилитой HalfLife Logo Creator. Запустите программу и укажите путь до вашего hl.exe в директории игры. В пункте Open панели инструментов выберите ваш файл изображения, из которого вы хотите сделать иконку. Если файл фотографии имеет слишком большой размер, нажмите клавишу Autosize. Для значения Make a color logo for mod поставьте Couner Strike. Укажите вашу папку с Counter Strike в поле Save it to и нажмите «Заменить». Рисование лого завершено.
Видео по теме

Совет 10: Non steam - как это?

Steam - один из самых популярных сервисов, с помощью которого пользователи могут покупать и скачивать игры, а Non-Steam - совершенно другая сторона медали.

Steam

Пожалуй, многие пользователи персональных компьютеров не понаслышке знакомы со сервисом Steam. Это один из самых популярных ресурсов, благодаря которому продается и раздается цифровая дистрибуция, созданный небезызвестной компанией Valve, некогда занимающейся разработкой компьютерных игр.

Здесь пользователи персональных компьютеров с легкостью могут купить любую понравившуюся игру в специальном магазине, после чего они получают цифровой доступ к ней (специальный код, состоящий из нескольких цифр и букв), могут скачать ее и получать удовольствие.

Именно через этот сервис продается множество компьютерных игр, выпущенных под контролем самой компании Valve и многих других сторонних разработчиков и издателей. В итоге пользователи, купившие подобное программное обеспечение получают ее цифровую копию с лицензией.

Non-Steam

Non-Steam представляет собой своеобразный отказ от лицензии и контроля. Некоторые люди, работающие «на благо» общества взламывают Steam-версии продуктов, которые продаются в магазине. Разумеется, эта процедура не самая простая, но при желании систему защиты можно обойти.

В итоге получается так, что Steam изымается из продукта, а сам он полностью теряет свою лицензию. Кроме того, в Steam невозможно запускать игры, которые не обладают лицензией (например, те, которые были куплены на прилавке и не имеют соответствующего обозначения). Их невозможно привязать к учетной записи в этом ресурсе, а значит и нельзя получить все то, что предоставляет разработчик пользователя, которые приобрели лицензионную версию того или иного продукта (например, играть в сети).

С помощью Non-Steam версии (их очень легко можно найти на просторах интернета) пользователь получает практически все те же возможности, только с одним «Но». Это заключается в том, что например, в многопользовательском режиме владелец подобной версии продукта сможет играть только с теми людьми, которые пользуются Non-Steam версией (кроме того, аккаунт в Steam может быть заблокирован, если будет выявлена подобная активность).

Владельцы лицензионных копий играют на серверах, предоставленных самими разработчиками и их аккаунты не могут быть заблокированы. Другие же сервера, которыми пользуются пользователи Non-Steam версий регулярно блокируются, а значит все время теряется сохраненная на нем информация.

Совет 11: Как создать ботов в контер страйке

Контр страйк - самый популярный в мире на сегодняшний день командный шутер. В эту культовую стрелялку по сети играют миллионы людей. И не только дети и подростки, но и взрослые. Идея игры проста – противостояние террористов и защитников правопорядка, бойцов отрядов специального назначения. Ежедневно в рядах поклонников контрстрайка появляются новобранцы. И им обычно тяжело противостоять опытным, прожженным бойцам. И если уж совсем не получается, потренируйтесь сначала на ботах.
Инструкция
1
Преимущество игры с ботами для новичка очевидно: можно ввести в игру желаемое количество ботов и выставить им любой уровень сложности.
2
Самые большие сложности возникают во время введения в игру ботов в версии 1.6 игры Контр страйк, потому что виртуального бойца нельзя создавать через меню. Воспользуйтесь для создания ботов консолью. Чтобы ее вызвать нажмите тильду, кнопку на клавиатуре, где изображена русская буква Ё. Затем наберите в нижнем окне консоли bot_add и нажмите клавишу Enter или стрелку вверх + Enter.
3
Если вы играете в более новую версию игры Conter-Strike Source (CSS), устанавливать виртуальных противников и союзников гораздо легче. Рекомендуем воспользоваться этой версией игры с русифицированным меню. К тому же, в Conter-Strike Source гораздо лучше графика, чем в Conter-Strike 1.6.
4
Запустите Контр страйк и появится меню игры. В левой части экрана выберите пункт «Создать сервер». После этого появится окно с настройкой ботов.
5
Нажмите в верхней части окна закладку «Сервер» и поставьте галочку напротив строки «Включить ботов». После этого выставляйте их желаемое количество. Если вы новичок, не вводите в игру много виртуальных бойцов - вас будут сразу убивать. Пусть это будет один соперник либо сражайтесь двое надвое. Так вы сможете без лишних нервов отработать навыки игры в Контр страйк. И лишь после этого усложняйте задачу.
6
Еще один из важных моментов в игре – уровень бота. Чем он выше, тем сложнее играть. Начинайте обучаться бою в Контр страйк со слабыми соперниками. Если легко побеждаете их, переходите на более высокую ступень, соревнуйтесь с сильными ботами. Под строчкой меню «Выбрать уровень сложности» поставьте галочку напротив нужного вам пункта: низкий, средний, высокий, эксперт.
7
Теперь в верхней правой части окна «Создать сервер» выбирайте закладку «Настройки ботов». Здесь определяйте, когда виртуальные бойцы будут вступать в игру - совместно с вами или после вашего появления на карте. Выберите оружие, каким будут пользоваться боты. Можете и принять заранее сторону противостояния, кто будет вашим союзником - спецназовец или террорист. Выбирайте и приступайте к игре с ботами.

Совет 12: Как играть в cs с ботами

Сетевая игра может быть гораздо интересней, нежели игра сама с собой — она дает больше перспектив, больше неожиданных поворотов событий, а увлекает гораздо больше, чем простая игра. Но как поступить тем, у кого нет в данный момент возможности играть по сети с живыми людьми? Выход — создание ботов, которые имитируют человеческое участие в игре, и их практически невозможно отличить от реальных участников. В этой статье вы научитесь создавать ботов для имитации сетевой игры в CS.
Инструкция
1
Чтобы начать игру с ботом, предварительно скачайте нужного бота из сети. В Интернете можно найти множество различных ботов для CS и выбрать подходящего по параметрам и особенностям поведения. Например, вы можете скачать и использовать PodBot 2.5 — распространенную версию бота, который обладает массой возможностей и является популярным среди игроков.
2
Распакуйте архив с файлами бота, откройте полученную папку и скопируйте файлы из нее в папку Counter Strike с игрой.
3
Затем в игре откройте консоль и введите команду bot_add_ct или bot_add_t. Прямо в игре нажмите клавишу H, чтобы появилось меню добавления ботов.
4
В игре могут возникать проблемы, которые легко решать, зная алгоритм игры с ботами. К примеру, если вы решили сыграть в одиночку против армии ботов, могут возникать сбои в их поведении. Чтобы этого не происходило, откройте консоль и впишите в нее команду mp_limitteams 20 или 30, а затем команду mp_autoteambalance 0 — это отключит автобаланс команды и даст возможность устанавливать один, два или три десятка ботов в одну команду, играющую против вас.
5
Чтобы быстро добавить нужное количество ботов в игру, снова откройте консоль и введите команду bot_quota 10, где вместо числа 10 может быть любая другая цифра — укажите количество ботов, которые нужно ввести в игровой процесс.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше