Совет 1: Как ставить ботов в игре

Бот представляет собой интеллектуальную программу, управляемую компьютером. Боты могут использоваться в качестве имитации игроков во время сетевых игр, обычно для Counter Strike.
Вам понадобится
  • Компьютер с современным программным обеспечением. Выход в Интернет.
Инструкция
1
Если необходимо натренировать точность стрельбы и ударов, можно воспользоваться ботами. При низкой скорости интернет-соединения бот позволяет играть он-лайн наравне с другими. Бот не может использовать читы и баги. С его помощью можно настраивать уровни игры. Выбираем бот. При этом легкий бот лучше не брать, если действительно хотите повысить точность стрельбы.
2
Если необходимо перемещаться по карте, следует пользоваться вейнпоинтами, представляющими собой заранее записанные пути для ботов. По этим путям боты будут перемещаться.
3
Определить для каждой карты свои вейнпоинты в отдельном файле, например, POWBot. Если требуется создать бот и вейнпоинт, то можно воспользоваться Zbots для автоматического создания вейнпоинтов с использованием системы знаний по области AAS.
4
Если требуется создать динамический бот, то можно воспользоваться RealBot, который будет проводить изучение местности в процессе игры.
5
Установка бота происходит непосредственно после покупки онлайн на соответствующем сайте и загрузки, которая начинается автоматически.

Совет 2: Как ставить ботов в контр страйк

В отсутствие локальной сети и интернет-соединения в Counter Strike можно поиграть против игроков, управляемых компьютером - ботов. При этом можно выбирать их сложность, а также, при помощи нехитрых манипуляций, сделать так, чтобы все они играли за одну команду.
Инструкция
1
Откройте Counter Strike и приступите к созданию нового игрового сервера. Для этого нажмите кнопку "New game" в главном окне игры. Откроется окно установки параметров будущей игры. Первым делом выберите карту, на которой вы хотите играть. После этого перейдите во вкладку установки опций игрового процесса и проставьте в нем такие параметры, как время раунда, "фризтайм" - количество секунд на закупку перед раундом, начальное количество денег у новых игроков, слышимость шагов, урон при стрельбе по друзьям и другие. Установив все параметры, нажмите кнопку ОК и ожидайте загрузки игры. Это займет некоторое количество времени, которое будет зависеть от конфигурации вашего компьютера.
2
После входа в игру выберите сторону (террористов или контр-террористов), за которую вы хотите играть. Затем войдите в консоль игры, которая запускается нажатием клавиши с русской буквой "Ё". Пропишите в консоли команду "bot_quota x", где x - количество ботов, которое будет добавлено на сервер. При установке ботов данным способом они равномерно распределятся по командам противоборствующих сторон. Добавление ботов в определенную команду производится с помощью кодов "bot_add_ct" (+1 бот за контр-террористов) и "bot_add_t" (+1 бот за террористов). Ботов также можно ставить без помощи консоли. Для этого прямо в игре нажмите клавишу H и выберите команду "Add zbot".
3
С помощью некоторых команд можно сделать так, что все боты будут играть за одну команду. Для этого пропишите в консоли код "mp_limitteams 20", который устанавливает максимальное количество игроков равным 20. Затем введите код "mp_autoteambalance 0", который отключает автоматическую регулировку количества игроков в командах. После этого добавьте ботов по одному при помощи кодов, описанных в предыдущем шаге.
Источники:
  • Как установить ботов на сервер?
Видео по теме
Обратите внимание
Zbot может потребовать дополнительное время для изучения карты местности.
Полезный совет
Если не хотите использовать вейнпоинты, то можно воспользоваться ботами Zbot с дополнительными звуковыми файлами. Наибольшую точность стрельбы обеспечивает Nicebot. Realbot может играть на любой карте без вейнпоинтов.
Источники:
  • Как ставить ботов к игре в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500