Совет 1: Как играть в "101"

Карточные игры издавна манят к себе. В человеке пробуждается здоровый азарт и стремление к победе. К тому же это хороший способ весело провести время. Одной из популярных карточных игр является «101». Правила этой игры очень просты, а удовольствия получаемое от нее несравненное.
Вам понадобится
  • 1)Колода из 36 карт.
Инструкция
1
Рассядьтесь с друзьями по местам. В «101» обычно играю до 4 человек. При помощи жребия определите человека, который будет сдавать карты. Перед сдачей не забудьте тщательно перетасовать колоду. Лицо, сдающее карты раскладывает каждому игроку пять карт. Себе же сдает только четыре карты, пятая карта же идет в середину места для игры, которое также называется кон. Остальную колоду в закрытом виде кладут рядом с коном.
2
Теперь о правилах. Старшинство карт определяется также как и в обычной карточной игре, то есть цифры по порядку, затем валет, дама, король, туз. Суть игры заключается в избавлении от всех своих карт. Однако это нужно делать в соответствии с правилами карт. Каждую карту нужно закрывать той же мастью или тем же значение. Но некоторые карты имеют свои особенности. Шестерку противника можно перекрыть только шестеркой или картой в масть. При этом следующий игрок должен пропустить ход и взять одну карту из общей колоды. Семерка перекрывается аналогично, только при этом следующий игрок берет две карты. Если вы положили на кон семерку пик, то противник берет четыре карты. Девятку игрок обязан закрыть тем же номиналом или мастью, в противном случае он берет карты из колоды до тех пор, пока не закроет. При перекрытии пикового короля игрок берет четыре карты и пропускает ход. Если вы положите на кон даму, то можете произвести смену масти. Саму даму можно положить на любую карту. Туз идет только в масть, либо на другого туза. В этом случае следующий игрок получает ход.
3
Играйте, закрывая карты друг друга, которые идут на кон. Заканчивается раунд в том случае, если у одного из игроков кончаются карты. Тогда остальные игроки пересчитывают очки своих карт и записывают. Так продолжает до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 101 очко. Значения карт:

Туз- 11 очков;

Король- 4 очка;

Дама- 3 очка;

Валет- 2 очка;

Девятка- 0 очков;

Остальные карты имеют значения очков такие же, как и номинал. Например, шестерка имеет 6 очков. Игрок, набравший более 101 очка, считается проигравшим. Затем его счет становиться равным нулю.

Совет 2: Как играть в карточную девятку

В «Девятку» можно играть втроем, вчетвером и вшестером. Вдвоем это делать не очень интересно, так как каждый из участников турнира будет знать карты соперника. Если будет больше игроков, то каждому достанется слишком мало карт.
Инструкция
1
Перед тем как играть в «Девятку», раздайте карты всем участникам настольной битвы. Теперь каждый должен рассортировать свои карточки по мастям. Будет удобнее, если все масти рассортировать еще и по убывающей – от туза до шестерки. Если кому-то достались четыре туза, то карты тасуются и раскладываются заново. По договоренности, это можно сделать и при трех тузах.
2
Начинает ход тот, у кого оказалась бубновая девятка. Ее кладут в центр стола. Следующий ход делает человек, который сидит по левую руку от игрока, начавшего раунд. Он может положить десятку или восьмерку бубен, соответственно, слева или справа от девятки. За неимением данных карт, положите девятку любой масти.
3
В результате должно образоваться 4 ряда. Каждый – определенной масти. С одной стороны ряда будет лежать шестерка, с другой – туз.
4
Перед тем как положить карту, необходимо продумать стратегию. Если у вас есть туз, то вам нужно продвигать ту масть, которой является он. Допустим, у вас червонный туз, значит, кладите червонную девятку. Тогда следующие участники могут положить десятку, затем валета и в результате червового короля. Вы избавитесь от туза, и шанс выиграть у вас увеличится.
5
Игроки кладут карты по очереди – по часовой стрелке. Если у них не будет карт, которые помогут им поскорее избавиться от тузов, то они будут вынуждены положить нужные вам. После короля вы положите своего туза.
6
Стратегия касается не только того, чтобы быстрее положить самую старшую карту. Иногда можно проиграть и с шестерками. Поэтому старайтесь продвигать и ту масть, которой у вас шестерка. Но, если вы колеблетесь и не знаете, положить ли вам девятку той масти, которой ваш туз или 9 для выдвижения шестерки – отдайте предпочтение первому. Ведь от девятки до туза 5, а от нее до шестерки – 4 хода.
7
Может случиться так, что игроку нечего положить, тогда он «едет» и ход переходит к следующему. Если часто пропускать ход, то шанс проиграть высокий. В карточной игре «Девятка» нет второго и третьего места. Побеждает здесь тот, кому достался хороший расклад, и кто сумел правильно рассчитать стратегию.
8
Иногда, некоторые придумывают дополнение к игре в «Девятку». После того как карты розданы, все кладут на кон по 10 копеек. Когда участник пропускает ход, то он тоже должен положить в общую кассу 10 копеек.
9
Выигравший забирает денежный приз, а затем, он вынужден раздавать карты. Победитель их тасует и дает снять часть соседу. После чего каждого одаривает одинаковым количеством карточек, сдавая по одной.
Источники:
  • карточная игра 101 правила
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше