Совет 1: Что такое натальная карта

Натальная карта представляет собой персональный гороскоп, который рассчитывается с точной даты рождения. По данным такого звездного прогноза можно заранее узнать черты характера человека, испытания, которые ему приготовила судьба, а также понять, как избежать серьезных ошибок в жизни.
Что такое натальная карта

История натальной карты

Астрология – это наука с многовековой историей. Еще в древности, изучая звезды, люди заметили, что счастливая или несчастная судьба находится в некотором взаимодействии с определенным положением звезд на момент рождения человека. Эти данные стали записывать и сравнивать. Так появились гороскопы и предсказания.

При составлении натальной карты лучше заранее узнать точную дату своего рождения, вплоть до часов и минут. Небесные тела находятся в постоянном движении, поэтому неправильная дата может стать причиной ложного предсказания.

Традиционно, возникновение натальной карты связывают с Древним Египтом. Именно египтяне впервые стали уделять внимание звездам и планетам. Раскопки, проведенные на территории Египта, доказали, что первые натальные карты были начерчены еще на папирусе.

Суть натальной карты

Натальная карта – это схема расположения звезд и планет. Составляют этот гороскоп путем накладывания изображения с конкретным расположением небесных тел на специальную таблицу со знаками зодиака, начерченную в виде круга. Далее астролог или астроном сравнивает дату рождения человека с положением луны, оценивает влияние звезд, находящихся в разных фазах и делает множество отметок. В результате такого процесса появляется персональный гороскоп, который называется натальная карта.

О чем может рассказать натальная карта

Натальная карта – это самый полный гороскоп из всех существующих. Благодаря составленной схеме можно узнать, какими чертами характера будет обладать человек, как будет общаться с окружающими, какие у него будут достоинства и недостатки. Кроме того, звездная карта расскажет о положительном и негативном влиянии планет на вашу жизнь, укажет на благоприятные и опасные даты. Примечательно, что по этому гороскопу можно даже определить, какого спутника вам надо искать для счастливого брака. Если у вас уже есть вторая половина, то астролог может сравнить ваши натальные карты и сделать прогноз вашей совместимости.

Натальная карта – это примерный гороскоп личности. К нему надо прислушиваться, но верить во все предсказания не стоит. Особенно если данные рассчитаны из приблизительной информации о времени вашего рождения.

По натальной карте можно определить особенности склада ума человека, его предпочтения и сферы деятельности, в которых его ждет успех. Если при составлении гороскопа астролог сообщит вам не слишком приятную информацию, то не стоит критично на нее реагировать. Если заранее узнать свои слабые стороны, то жизнь можно изменить кардинально благодаря усиленной работе над собой и своим характером.

Совет 2 : Как читать астрологическую карту

Астрологическая, или натальная, карта – это персональный гороскоп, который составляется на момент рождения человека, учитывая время и место его появления на свет. Эта карта не только рассказывает о характере и талантах человека, но и указывает на его цели, а также пути к их достижению. Поэтому, чтобы добиться самореализации, необходимо уметь читать астрологическую карту.
Как читать астрологическую карту
Инструкция
1
Если посмотреть на натальную карту, то помимо знаков зодиака вы увидите там еще сегменты, делящие ее, словно пирог, на ломтики. Таким способом обозначаются дома. Каждый дом обозначает какую-либо сферу в жизни человека: любовь, дружбу, развлечения, общение с окружающими, карьеру. Планета (обозначается на карте прямыми линиями; каждая планета несет свой вид энергии) может находиться в своем доме, доме врага, доме друга либо вообще вне дома. Местоположение планет влияет на сферы человеческой деятельности.
2
При чтении астрологической карты следует учитывать аспекты – расстояние между планетами и взаимоотношение их друг с другом. Как и люди, соседние планеты могут находиться в гармонии, а могут мешать друг другу, становясь врагами.
3
Проанализируйте, в каких домах и знаках стоят Луна, Солнце и остальные планеты. Информацию о каждом положении вы сможете найти в книгах по астрологии или на специализированных сайтах.
4
Если вы хотите узнать информацию о конкретном аспекте вашей жизни, для начала вам необходимо найти планету, которая отвечает за него. Посмотрите, как она чувствует себя, находясь в своем знаке зодиака, как взаимодействует с соседями, и в каком доме это все происходит. Прочитав толкование положения планеты, вы получите исчерпывающую информацию.
5
Также на карте представлены четыре стихии: огонь, вода, земля, воздух. Их соотношение проявляется в характере человека, преобладающем настроении, а также может предсказывать текущее положение дел. Периодически не забывайте заглядывать в свою астрологическую карту. К примеру, если вы видите, что в последующие дни основным элементом будет вода, следует избежать принятия серьезных решений. Таким образом, вы сможете справиться со сложными жизненными ситуациями, будучи готовым к ним.

Совет 3 : Как найти бесплатные карты онлайн

Большинство современных бесплатных картографических приложений работает прямо в браузере. Это позволяет не устанавливать на компьютер какие-либо другие программы. Если же происходит, например, переименование улицы или строительство нового дома, все необходимые изменения вносятся в карту администрацией сайта или даже его посетителями.
Как найти бесплатные карты онлайн
Инструкция
1
Убедитесь в том, что компьютер, на котором вы желаете пользоваться картографическими онлайн-приложениями, подключен к интернету по безлимитному тарифу. Запустите браузер и проверьте, включена ли в нем поддержка JavaScript. При необходимости включите эту опцию.
2
Перейдите на один из указанных ниже сайтов. Дождитесь полной загрузки страницы. Если по IP-адресу будет определен ваш город, вы увидите фрагмент карты, соответствующий данной местности. Если же ваше местоположение определено не будет, вы увидите карту всего мира.
3
В левой части карты расположен регулятор масштаба. Перемещая его мышью вверх, можно приближать изображение, а перемещая вниз - отдалять, аналогично тому, как это делается, соответственно, клавишами W и T на фотоаппарате с трансфоркатором. Обратите внимание, как при приближении картинка вначале становится размытой, а затем по мере загрузки файлов с сервера обретает детальность.
4
Подведите стрелку мыши к любому месту карты, нажмите левую кнопку, а затем, удерживая ее, переместите мышь. Вы обнаружите, что вся карта переместилась в том же направлении.
5
Над картой или слева от нее находится поле ввода строки поиска. Введите в него название улицы или адрес, а затем нажмите Enter. После загрузки результатов они отобразятся в левой части экрана. Выберите среди них нужный, и произойдет автоматическая загрузка соответствующего фрагмента. Масштаб также будет выбран автоматически. При необходимости можно произвести вручную отдаление или перемещение карты, чтобы определить, например, где находится ближайшая станция метро.
6
По умолчанию отображается карта, созданная средствами компьютерной графики. При желании вместо нее можно просмотреть в том же масштабе снимки, сделанные со спутника. Для этого выберите в меню, расположенном в верхней части карты, пункт «Спутник» или аналогичный. При сильном приближении на некоторых сайтах вместо них отображаются еще более детальные снимки, сделанные с самолета. Если же приближение слишком сильно, то столь детальных снимков на сервере может и не быть. Увидев соответствующее предупреждение, уменьшите масштаб.
7
Но в режиме «Спутник» не показываются названия улиц, номера домов и другая информация, что неудобно. Избежать этого поможет режим «Гибрид». Выберите его в том же меню, и все указанные данные будут отображаться поверх снимков. Правда, их контрастность при этом может быть невысокой. Если вас это не устраивает, выберите в том же меню режим «Карта», и снимки с экрана исчезнут.
Видео по теме
Источники:
  • OpenStreetMap
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500