Совет 1: Применение кунжутного масла в косметологии

Кунжутное масло весьма популярно в косметологии, так как благодаря своим уникальным свойствам оно оказывает лечебное воздействие на кожу, ногти и волосы.

Кунжут был культивирован еще в древнейшие времена, и до сих пор в средней Азии, Пакистане, Индии и стран Средиземноморья его используют для производства кунжутного масла, знаменитого своими косметическими и лечебными свойствами. Получают масло из белых и черных семян кунжута, обжаренных или сырых. В косметологии применяется масло сорта вирджин, полученное из необжареных семян при помощи метода  холодного отжима.

Масло кунжута в косметологии

В современной косметологии кунжутное масло ценится за его способность ускорять естественный синтез коллагена, поддерживать водно-липидный баланс кожи в норме, восстанавливать защитную функцию эпидермиса Оно увлажняет и питает кожу, а также снимает шелушение и раздражение, выравнивает и восстанавливает  кожный покров. Особенно полезно масло кунжута для дряблой и сухой кожи. Масло кунжута также обладает свойствами антиоксиданта, поэтому его можно использовать как средство защиты от вредного воздействия УФ лучей.

Используют кунжутное масло и для ухода за ногтями. Делая косметические ванночки с кунжутным маслом, можно предотвратить расслоение и ломкость ногтей, а также предотвратить возможное появление ногтевого грибка. Популярно масло кунжута и как средство для ухода за волосами. Оно насыщено витаминами группы В и витамином Е, необходимыми для здоровья волос. Кроме того масло кунжута является отличным компонентом в восстанавливающих и питающих масках для окрашенных или поврежденных волос. Часто используется кунжутное масло и для массажа. Оно прекрасно расслабляет мышцы и снимает стресс.

Рецепты с использованием кунжутного масла

Масло кунжута является одним из наиболее популярных средств для красоты кожи. Маски из кунжутного масла очень легко готовятся и не вызывают побочных эффектов или аллергии. Всего 20 минут действия, и вы заметите, как кожа станет упругой и эластичной, а морщинки станут не такими резкими и глубокими.

К примеру, чтобы разгладить морщинки вокруг глаз, необходимо дважды в день смачивать эту область кунжутным маслом. Это не только избавит от синих кругов под глазами и уберет отечность, но и разгладит морщины и укрепит кожу. А смешав взбитое свежее яйцо с маслом кунжута, вы получите отличную питательную маску, спасающую от авитаминоза. Если у вас сухая кожа к маслу необходимо добавить несколько желтков, если же кожа жирная – один или два белка. 

Совет 2: Как использовать масло авокадо

В последнее время использование растительных масел в косметологии приобретает все большую популярность. И масло авокадо не является исключением, тем более, что сейчас приобретение любого продукта для красоты не составляет никакого труда. Итак, как же можно применять масло авокадо в косметологии – наша сегодняшняя тема.

Масло авокадо: уход за кожей

Масло авокадо – источник антиоксидантов, именно поэтому его очень часто включают в состав различных кремов, которые помогают бороться со старением кожи. Масло авокадо обладает уникальным составом – комплекс витаминов, хлорофилл, фитоэстрогены и магний обеспечивают уникальные свойства:

  • активное увлажнение глубоких слоев кожи;
  • защита кожи от неблагоприятного воздействия окружающей среды;
  • стимуляция кислородного обмена;
  • стимуляция выработки коллагена.

Мало авокадо может быть использовано как отдельное средство – для масок и аппликаций, так и для обогащения различных косметических средств. В последнем случае на каждые 10 грамм средства нужно добавлять по 10 капель масла.

Маску из масла авокадо сделать очень просто – смажьте маслом лицо и через полчаса удалите остатки салфеткой. Если проблемы с кожей выражены сильно, то такие маски можно делать дважды в день. Кстати, масло авокадо можно применять и для ухода за чувствительной кожей вокруг глаз.

Если вы делаете маски для лица дома, то можете добавлять масло авокадо в них – по одной чайной ложке.

Масло авокадо: уход за волосами

Масло авокадо может использоваться в уходе за волосами различными способами. Так, например, вы можете просто нанести его на волосы на 15-20 минут, укутать голову полиэтиленом и полотенцем, а затем просто смыть.

Однако наибольшая эффективность масла авокадо проявляется в составе различных масок для волос. Для придания волосам блеска можете использовать такую маску – столовая ложка масла авокадо, две столовых ложки меда, столовая ложка кунжутного масла, один яичный желток. Все компоненты тщательно перемешайте, нанесите на волосы и укутайте пленкой на 20 минут.

Для сухих и поврежденных волос можно использовать смесь масел – возьмите масло авокадо и масло зародышей пшеницы (по одной столовой ложке) и добавьте в смесь 4 капли масла иланг-иланг. Смесь масел разогрейте, вотрите в корни волос и распределите по всей длине. Оберните волосы пленкой и оставьте на полчаса. Затем помойте голову как обычно.

Стоит, однако, отметить, что наибольшая эффективность от таких масок будет достигнута только в случае их применения курсами по два-три месяца.

Совет 3: Почему в рационе должен быть кунжут

Тем, кто стремится к здоровью и долголетию, природа подарила масличную культуру, обладающую уникальными свойствами, благодаря которым можно сохранить красоту и молодость. Речь идет о кунжуте, который используется в кулинарии и здоровом питании на протяжении многих тысяч лет.

Кунжут используется во многих странах. В его семенах в большом количестве содержится жирное масло, растворимые углеводы, белки, аминокислоты, витамин Е и многие другие полезные для здоровья вещества. Ценится кунжут и за то, что в нем много кальция, без которого человеческий организм не сможет полноценно функционировать.

В кулинарии и медицине используются не только семена кунжута, но и получаемое из них масло. Оно может быть темного и светлого цвета – это зависит от места произрастания и технологии, по которой производится отжим. Благодаря холодному отжиму в кунжутном масле сохраняются практически все полезные вещества, среди которых полиненасыщенные жирные кислоты, витамины и микроэлементы.

Кунжутное масло обладает приятным вкусом и ароматом, его можно использовать для заправки салатов или употреблять в чистом виде по столовой ложке ежедневно – это поможет увеличить количество кальция в организме. Кунжутное масло защищает организм от заболеваний печени, поджелудочной и щитовидной желез, сердца. Свое применение оно нашло и в косметологии – с ним часто делают массаж и используют для улучшения состояния волос.

Считается, что кунжут – это афродизиак, способный повышать жизненные силы и усиливать чувственность. Женщины, включающие кунжут и кунжутное масло в рацион, смогут похвастаться безупречной красотой, а мужчины – силой в постели. Семейное счастье с кунжутом будет обеспечено.

С осторожностью к кунжуту нужно отнестись тем, у кого повышена свертываемость крови, имеется варикоз и склонность к тромбообразованиям.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше