Совет 1: Как сделать рисунки на коротких ногтях

Короткие ногти – это практично, удобно и не менее женственно, чем изящные ноготки невероятной длины. Выбрать рисунок для ногтей такой длины немного сложнее, но при правильном подборе цвета и формы маникюр будет выглядеть интересно и стильно.
Как сделать рисунки на коротких ногтях
Инструкция
1
Выбирайте небольшие элементы. Крупные узоры не будут смотреться на ногтях небольшой длины, лучше всего на них выглядят миниатюрные, несложные элементы, выполненные тонкими линиями. Для дизайна используйте тонкие кисти и зубочистки.
2
Направление рисунка должно быть вертикальным. Горизонтальные узоры сделают короткие ногти еще более широкими и круглыми, поэтому визуально удлиняйте их при помощи правильно расположенного рисунка. Еще один прием – наносите фоновое покрытие не по всей ширине ногтя, только по центру – внимание будет привлечено к яркому рисунку.
3
Остановите свой выбор на плоском дизайне. Любые объемные детали (акриловая лепка, блестки, стразы, мелкие камни) будут уменьшать длину ногтей и лишать их привлекательности, поэтому наносите рисунок обычным способом.
4
Нанесите базовое лаковое покрытие. Вы можете выбрать любой цвет, который вам нравится. Но учтите, что для украшения коротких ногтей лучше использовать не более 2-3 оттенков, чтобы маникюр не выглядел пестрым, поэтому продумайте цветовую концепцию заранее. Цветочные узоры выглядят привлекательнее и ярче на светлом фоне, а абстрактные рисунки и волнистые линии можно наносить на более темное основание, чтобы сыграть на дополнительном контрасте.
5
Нанесите рисунок. Определите место нанесения узора – лучше расположить элементы по краю (сверху или по диагонали), не занимая центральную часть ногтя. Используйте подходящие инструменты и нанесите на поверхность элементы – это могут быть цветочные мотивы, геометрические фигуры, вертикальные полосы, различные анималистические фигурки, сетка, горох и т.д. Неплохо выглядят рисунки, расположенные у края ногтя только с одной стороны – они визуально удлиняют ногтевую пластину. Французский маникюр – настоящая находка для коротких ногтей, поэтому варьируйте цвет лака и толщину полоски, выбирая самые подходящие комбинации для ногтей определенной формы. Край ногтя также отлично подходит для горизонтального рисунка – это исключение допустимо только при отсутствии другого изображения на основной поверхности.
6
Закрепите рисунком специальным покрытием. Чтобы обеспечить долговечность декора, нанесите на ногти один или два слоя закрепителя или прозрачного лака.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать маникюр на коротких ногтях в домашних условиях

Длинный и красивый маникюр, безусловно, гордость для женщины. Но не все могут, да и не все хотят отращивать ногти. А вот от ухоженных рук и интересного дизайна ногтей вряд ли откажется хоть одна представительница слабого пола. На самом деле, маникюр на коротких ногтях можно элементарно сделать самостоятельно в домашних условиях. И сделать это так качественно и красиво, что он не будет отличаться от салонного.
Как сделать маникюр на коротких ногтях в домашних условиях

Базовый уход за ногтями в домашних условиях

Конечно, даже самый изысканный дизайн ногтей будет проигрышно смотреться на неухоженных руках. А тем более маникюр на коротких ногтях, в котором все должно быть просто идеально. Поэтому, прежде чем приступить к самому интересному – ногтевому стайлигну, элементарно приведите руки и ногти в порядок с помощью простых манипуляций.

Сделайте смягчающую теплую ванночку для рук, например, с молоком и содой. Это хорошее и простое средство для молодости кожи. Затем обработайте кутикулы с помощью абрикосовой палочки. Лучше, если вы обойдетесь без щипчиков. В последние годы специалисты настоятельно рекомендуют необрезной маникюр.

Затем придайте ногтям красивую форму с помощью пилочки. От этого во многом будет зависеть весь внешний вид ваших пальцев и даже кистей рук. Для коротких пальцев лучше всего подойдет спокойная овальная форма ногтя, для широких – конусообразная, для длинных и тонких можно использовать квадратную форму ногтя, если ногтевые фаланги не слишком крупные. Контур формируйте с помощью пилочки с зернистым напылением. Окончательную шлифовку делайте мягкой пилочкой. Не подпиливайте ногти под самый корень. Это сделает ваши пальцы визуально более короткими и не позволит хоть немного поэкспериментировать с ногтевым покрытием. Ведь чем меньше поверхность ногтя, тем меньше вариантов дизайна и цвета вы сможете себе позволить. Поэтому оставьте 1-2 мм длины.

Руки после процедуры всегда смазывайте кремом. И не забывайте питать ногти витаминами, особенно зимой и весной. Приобретите в любой аптеке специальные масла для ухода за ногтями и кутикулами.

Варианты маникюра на коротких ногтях в домашних условиях

Идеально накрасить ногти своими силами – занятие, требующее большой аккуратности и терпения. В помощь вам придут качественные современные лаки, которые сохнут быстро и выглядят очень эффектно. Поэтому пользуйтесь всегда проверенными и зарекомендовавшими себя косметическими декоративными линиями. Не экономьте на основе, лаке и закрепителе.

Однотонный лак

Вариантов для самостоятельного дизайна ногтей несколько. Во-первых, это покрытие однотонным лаком. И чем эффектнее цвет, ровнее и аккуратнее само покрытие, тем более красивым будет и ваш маникюр. Но будьте осторожны с яркими цветами. Они привлекают к себе много внимания. Поэтому, если форма ваших коротких ногтей далека от идеала, например, ногтевые пластины широкие или неровные, используйте нейтральные, пастельные оттенки. И откажитесь от кислотных и ярко-красных цветов.

Френч-маникюр

Френч-маникюр во всех его вариантах – отличный выбор для коротких ногтей. Выглядит он всегда аккуратно, немного по-деловому и в то же время изящно. Не заметить такой маникюр невозможно. Здесь можно варьировать два лака одного цвета с разными эффектами покрытия – глянцевый и матовый. Очень выразительно смотрится черный френч. Или френч с металлической окантовкой. При этом ее можно нанести как на конец ногтя, так и на основание (лунный маникюр).

Для того, чтобы сделать французский маникюр (второе название френч) дома самостоятельно, нанесите на ваши короткие ногти выравнивающую базу. Затем плотный эмалевый лак. Для окантовки используйте покрытие, которое можно нанести в один слой. Это важно. Для создания аккуратной окантовки используйте типсы или бумажные трафареты. А для нанесения лака – плоскую кисть. С нее перед каждым мазком необходимо снимать излишки лака. Готовый маникюр высушите и покройте сверху топом с эффектом сушки. Для сохранения свежести маникюра его можно наносить каждый день.

Дизайн с наклейками

Еще один удачный вариант маникюра на коротких ногтях – это мелкий принт или рисунок. Для этого можете использовать специальные наклейки для ногтей. Здесь главное – не переборщить, чтобы в итоге маникюр не выглядел вульгарно.

Существует сегодня два типа наклеек – мини- формат для декора. Они крепятся в любом месте одного ногтя или всех ногтей. Прикрепляются поверх нанесенного на ноготь и не высохшего лака. Лучше всего использовать наклейки из силикона. Они более качественные. Второй вариант – пленочные наклейки с мелким, как правило, симметричным рисунком или орнаментом. Они покрывают ноготь полностью, заменяя лаковое покрытие.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500