Совет 1: Как рисовать на ногтях ручкой

Сейчас уже сложно кого-то удивить рисунками на ногтях, поскольку техник рисования существует великое множество. Если вы хотите стать обладательницей необычного и оригинального маникюра, то все в ваших руках. С помощью обычной гелевой ручки вы можете сделать феерический рисунок, который будет только у вас и ни у кого больше.
Как рисовать на ногтях ручкой
Вам понадобится
  • Лак для ногтей, гелевая ручка, закрепитель лака
Инструкция
1
Накрасьте ногти цветным лаком. Важно, чтобы лак лежал равномерно. Предварительно удалите кутикулу, чтобы ваши ногти выглядели ухоженными. Тщательно высушите лак. Это необходимо для того, чтобы стержень ручки не поцарапал поверхность лака.
2
Поверх высохшего лака начинайте наносить рисунок с помощью гелевой ручки. Рисунок может быть любым. Тут все зависит лишь от вашей фантазии и умения рисовать. Цвета лучше всего подбирать контрастные. Если ногти темные, то цвет ручки должен быть светлым и наоборот. Ручкой наносить рисунок гораздо проще, нежели специальными лаками для рисования на ногтях вы сами в этом убедитесь.
3
После того как рисунок будет готов, зафиксируйте полученный результат. Сделать вы это можете при помощи закрепителя лака. Поверх рисунка нанесите закрепитель. Это позволит вам сохранить свой маникюр как можно дольше. Рисование на ногтях при помощи ручки не отнимает слишком много времени, да и особых навыков тоже не требует.
Источники:
  • рисунки на ногтях ручкой

Совет 2 : Как нарисовать пирожное на ногтях

Хотите придать своим ногтям индивидуальный вид? Попробуйте нарисовать сладкие пирожные. Совсем не обязательно идти в салон красоты, чтобы сделать такой рисунок. Все необходимые инструменты и лаки для создания такого сладкого маникюра можно найти дома.
Как нарисовать пирожное на ногтях
Вам понадобится
  • -База для ногтей
  • -Пилочка
  • -Разноцветные лаки ярких оттенков
  • -Закрепитель
  • -Дотс или зубочистка
Инструкция
1
Очистите ногти от прежнего маникюра. При необходимости воспользуйтесь пилочкой. Покройте ногти базой для маникюра и дайте ей тщательно высохнуть. Откройте все лаки и выберите спокойный фиолетовый оттенок. Покройте им ноготь равномерным слоем. Дождитесь полного высыхания.

2
На тонкую кисточку наберите немного лака белого цвета, нарисуйте небольшую полосу сверху ногтя как во французском маникюре.
3
Выберите любой цвет лака для пирожного. В данном случае - это коричневый. При помощи дотса (специального инструмента для маникюра) или тонкой кисти нарисуйте контур вашего будущего кекса.
4
Ярким розовым лаком нарисуйте тонкие линии в нижней части вашего пирожного.
5
Приклейте небольшое количество стразов или пайеток на глазурь в верхней части пирожного.
6
Добавьте большую каплю яркого лака на самом верху кекса.
7
Завершите свой маникюр покрытием всех ногтей водооталкивающей базой (закрепителем). Подождите пока он полностью высохнет и можете смело отправляться на свидание. Ваш маникюр готов.

Источники:
  • nail art

Совет 3 : Как нарисовать гигантский глаз в маникюре

Создайте необычный маникюр с нарисованным гигантским глазом. Это идеальный маникюр для яркого карнавала или хэллоуина.
Как нарисовать гигантский глаз в маникюре
Вам понадобится
  • -База для ногтей
  • -Пилочка
  • -Разноцветные лаки ярких оттенков
  • -Закрепитель
  • -Дотс или зубочистка
Инструкция
1
Очистите ногти от прежнего маникюра. При необходимости воспользуйтесь пилочкой. Покройте ногти базой для маникюра и дайте ей тщательно высохнуть.
2
Тонкой кистью наберите немного белого лака. Нарисуйте небольшую диагональную полосу поверх базового слоя.
3
Фиолетовым лаком нарисуйте большую каплю посередине белой линии из шага 2.
4
Добавьте немного розового контура вашего глаза.
5
При помощи дотса (специального маникюрного инструмента) или тонкой кисти нарисуйте чёрный контур, зрачок и ресницы.
6
Завершите свой маникюр покрытием всех ногтей водооталкивающей базой (закрепителем). Подождите, пока он полностью высохнет, и можете смело отправляться на вечеринку.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500