Совет 1: Как делать лепку на ногтях

Лепка на ногтях при помощи акрила является очень популярным видом нейл-арта. Обычно акриловой лепкой украшают 1-2 пальца на руке в сочетании с французским маникюром и прозрачным лаком. С помощью акрила можно создать объемные и плоские фигуры: бабочек, цветы и различные завитки.
Приступая к лепке, держите в голове законченный образ
Инструкция
1
При помощи кисточки акрилу придают четкие контуры и нужную форму. Делать это можно как на самом ногте, формируя объемный рисунок прямо на глазах изумленного клиента, либо создавая отдельные элементы заранее на специальных формах. Во втором случае задача мастера сводится к закреплению на ногте готовых цветов и прочих элементов специальным клеем. Этот способ отнимает гораздо меньше времени, чем лепка непосредственно на ногте, но процесс лишается очарования творчества. Каким бы способом вы ни пользовались, вам необходимо научиться делать основной элемент акриловой лепки цветок на примере нарцисса.
2
Предварительно нанесите на ноготь основу из прозрачного акрила. Затем кисточкой наберите шарик желтого акрила нужного цвета для первого лепестка. Сформируйте его в форме капли острым концом к будущему центру цветка. Подождите, пока капля не станет матовой. Придайте шарику форму лепестка, приплюснув «каплю», сильнее прижимая кисточку в центре. Всего сделайте 3 лепестка. Старайтесь использовать не слишком много ликвида, иначе лепить будет очень сложно.
3
В центр цветка положите шарик меньшего размера, и тонкой кисточкой от центра начинайте формировать серединку. Для придания глубины, возьмите маленький шарик боле яркого желто-оранжевого цвета и распределите по центру внутренней «юбочки» нарцисса.
4
Лепка листиков. Под цветком уложите шарик светло-зеленого цвета, и пока он глянцевый, растяните его вниз в сторону ложа ногтя. Дайте немного подсохнуть и начинайте формировать ребристую поверхность длинного листа. Ориентируйтесь на изображение нарцисса, чтобы придать его листьям узнаваемую форму.
5
После того, как лепка закончена, очень тонкой кистью прорисовывают завитки, при желании наклеивают стразы. Затем на весь рисунок наносят гель или тонкий слой прозрачного акрила, что сделает всю композицию более прочной.
Полезный совет
Приступая к лепке, держите в голове всю картину того, что в результате хотите получить, и не перегружайте композицию обилием деталей

Совет 2 : Как лепить акрилом

Акрил – продукт современных технологий. Он представляет собой разновидность пластмассы, который с помощью различных реагентов и методов формовки может изменяться, делаясь твердым, прозрачным, мягким, упругим или даже жидким. Уникальные свойства акрила делают возможным использовать его в самых различных областях от изготовления ванн и кухонных столешниц, до создания красок, клеев и возможности использовать его при наращивании ногтей и дизайне аксессуаров.
Как лепить акрилом
Вам понадобится
  • - акриловая пудра;
  • - ликвид;
  • - специальная кисточка;
  • - салфетки.
Инструкция
1
Для тех, кто делает первые шаги в освоении процесса лепки акрилом, рекомендуется начинать с простеньких композиций – изображения цветов, насекомых. Не стоит злоупотреблять многоцветием в рисунке во избежание безвкусицы.
2
Технология лепки акрилом предполагает наличие нескольких компонентов – неблестящей акриловой пудры и мономера (ликвида) - вещества, обеспечивающего затвердение пудры при смешивании. Полученная в результате этого смесь легко наносится на поверхность, сохраняя при этом свой цвет.
Кроме этого, понадобится специальная кисточка, салфетки для ее протирания и небольшой набор украшений - золотых нитей, стразов и т.д.
3
Вот, к примеру, как можно нанести рисунок на мобильный телефон. Вначале его поверхность нужно обезжирить, после чего – осторожно обмакните кисточку в приготовленный мономер, слегка отжав ее краешек о стаканчик и затем на секунду погрузите кисточку уже в баночку с акриловой пудрой.
4
Если все сделано правильно, то на кончике кисти образуется крошечный шарик, имеющий консистенцию зубной пасты, который нужно успеть использовать для лепки в течение полуминуты, иначе шарик застынет.
5
Воспользуйтесь трафаретом, если не уверены в собственном художественном таланте. Обратите внимание, что трафарет должен крепиться (клеиться) очень крепко.
6
После нанесения акрила на поверхность с помощью той же кисточки, придайте ему необходимую конфигурацию, и тщательно проработайте малейшие детали вашего узора.
7
Если времени на лепку фигурки все же не хватило, то доделать ее можно с помощью металлической пилочки с острым концом. Однако опытные мастера не советуют часто прибегать к ее помощи, поскольку после пилки остаются заметные следы.
8
После застывания на цветной слой можно нанести прозрачный акрил, гель или приготовленные украшения – блестки, стразы.
Видео по теме
Полезный совет
Перед началом работы поверхность стола лучше чем-нибудь застелить, поскольку прилипший акрил довольно прочно прилипает и с трудом поддается удалению.

Чтобы кисточка не засаливалась, не нужно трогать ее руками.

Совет 3 : Как делать акриловую лепку

Мастера маникюра изобретают все новые и новые способы наведения на руки марафета. В частности, в последнее время получила популярность техника создания на ногтях объемных акриловых фигурок и изображений. Благодаря этой технике руки могут быть превращены в настоящее произведение искусства.
Как делать акриловую лепку
Вам понадобится
  • - акриловая пудра;
  • - ликвид;
  • - специальная кисть;
  • - пластиковая емкость;
  • - средство для обезжиривания ногтей;
  • - гель для ногтей;
  • - пилочка для ногтей;
  • - бесцветный лак;
  • - стразы, блестки;
  • - салфетка.
Инструкция
1
Подготовьте ногти к процедуре: аккуратно отшлифуйте их и обработайте кутикулу. Затем обезжирьте их при помощи специального средства. Это позволит акрилу ложиться на ногти более аккуратно.
2
Выберите рисунок, который будет нанесен на ногти. Он может быть выполнен во флористической тематике (изображать листья, цветы, и фрукты). Впрочем, изобразить на ногтях можно и кошек, и зайчиков, и бабочек - все зависит от личного полета фантазии.
3
Аккуратно окуните кисточку в мономер, отожмите ее об край емкости, а затем проведите ей по акриловой пудре. В результате на кончике кисти должен образоваться шарик, обладающий консистенцией зубной пасты. В течение минуты он должен быть использован для лепки, иначе массе грозит неминуемое застывание.
4
С помощью кисточки начните нанесение акрила. Изобразите на ногтевой поверхности желаемый узор, а затем продублируйте его на остальных ногтях. Важно соблюдать цветовой баланс – старайтесь избегать «кричащих» сочетаний. Также помните о том, что даже если очень хочется поправить не получившийся рисунок, ни в коем случае не стоит касаться кисточки пальцами. Это приведет к ее засаливанию и испортит последующую работу.
5
Потом обработайте края ногтевой пластины с помощью абразивной пилочки. После этого на ногтевую поверхность можно нанести бесцветный лак, стразы, или блестки. Затем следует закрепить полученный результат с помощью специального геля для ногтей.
6
Полученный результат может держаться в течение 2-4 недель. Затем его можно обновить и снова пойти ловить восхищенные и завистливые взгляды.
7
Если же не хочется тратить силы и время на придумывание оригинальных узоров, то можно записаться на курсы нейл-дизайна или же пойти в маникюрный салон. Опытные мастера изобразят на ногтях желаемый рисунок и сделают это быстро и профессионально.
Обратите внимание
Чтобы избежать проблем с последующей уборкой, необходимо заранее позаботиться о защите рабочей поверхности стола от капель акрила.
Полезный совет
В процессе лепки важно соблюсти принципы гармонии – иначе дизайн получится пошлым и вульгарным.
Источники:
  • Акриловая лепка на ногтях – новая мода

Совет 4 : Что такое объемная акриловая лепка

Акрил служит превосходным средством для наращивания и украшения ногтей, поэтому чаще всего объемная лепка из этого материала применяется в салонах красоты. Но в последнее время акриловая лепка встречается и при отделке множества бытовых и декоративных предметов – авторучек, зажигалок, посуды. Таким необычным образом можно украсить даже сотовый телефон.
Что такое объемная акриловая лепка

Лепка из акрила постепенно превращается в подлинное искусство. Если вы имеете желание овладеть этим мастерством, вам необходимо запастись некоторыми материалами. А развивать навыки лепки можно на протяжении всей жизни.

Материалы, которые потребуются для акриловой лепки, можно свободно приобрести в магазинах, где продают все для ногтевого сервиса. Основу будущей лепной работы составляет цветная акриловая пудра. Ее смешивают со специальной жидкостью-мономером до получения веществом консистенции пластичной массы. Для акриловой лепки подходит самоотверждаемый мономер классического типа, не имеющий запаха и обеспечивающий достаточную скорость полимеризации.

Лепные работы производят при помощи особой кисти. Удобна круглая или овальная кисточка, выполненная из ворса соболя или колонка. Кисть обильно смачивают в мономере, а затем самым кончиком ее набирают акриловую пудру. Пудра должна собраться в небольшой шарик, который аккуратно помещают на подлежащую декоративной отделке поверхность и раздавливают. В результате получается лепесток, форма и размеры которого определяются силой нажима кисти и направлением движений.

Самый распространенный образец акриловой скульптуры – цветок. Розочку нетрудно вылепить из одного шарика средних размеров, а множество маленьких шариков позволят создать ромашку или астру. Размер каждого шарика определяется степенью увлажнения кисточки перед нанесением на нее акриловой пудры.

Работа по лепке из акрила не терпит суеты, но должна выполняться достаточно быстро, ведь отверждение акрила происходит за считанные минуты. Опытному мастеру одной-двух минут обычно хватает, чтобы придать шарику требуемую форму. Каждый лепесток прорабатывается последовательно. Закончив с одним элементом, переходят к следующему. Более изящными лепестки акриловых цветов становятся, если прорисовать на них тонкие прожилки.

При наличии развитого воображения художественный репертуар можно расширить. Разноцветные акриловые шарики в умелых руках легко превращаются в элегантных бабочек, рыбок, стрекоз или просто в неповторимые узоры, сочетающие в себе различные абстрактные формы.

Видео по теме
Источники:
  • лепка из акрила

Совет 5 : Мастер-класс создания леденцов на ногтях

Интересный вариант украшения ноготков для тех, кто ещё помнит времена петушков на палочке. Яркий и оригинальный средней сложности дизайн.
Мастер-класс создания леденцов на ногтях
Вам понадобится
  • - баф
  • - праймер
  • - база
  • - топ
  • - цветной гель-лак
  • - чёрная и белая гель-краски
  • - втирка "зеркальный блеск" золотого цвета
  • - конфетти для ногтей
  • - витражный гель тёмно-жёлтого цвета
  • - прозрачный гель
  • - клинсер либо другая жидкость для удаления липкости
  • - тонкая кисть для прорисовки дизайна
  • Образец показан на типсе, но описание дано, как данный дизайн делается на ноготке.
Инструкция
1
Стандартно подготавливаем ноготок. Бафом снимаем блеск, обрабатываем праймером, покрываем базой и сушим в лампе. В два слоя наносим цветной гель-лак, в данном дизайне бежевый. Каждый слой сушим в лампе.
2
На липкий слой высушенного гель-лака расставляем конфетти, покрываем топом и сушим в лампе. Если не все конфетти легли ровно и цепляются, то в этих местах можно слегка пройти бафом, затем ещё раз перекрыть топом. Если топ с липким слоем, то ноготь протираем клинсером.
3
Чёрной гель-краской рисуем очертания будущих леденцов. Сушим в лампе.
4
В просушенную чёрную гель краску втираем золотой "зеркальный блеск". Стряхиваем лишнее.
5
Сверху леденцов наносим витражный гель жёлтого цвета. Сушим в лампе.
6
Для наращивания объёма и для придания яркости наносим прозрачный гель и снова сушим в лампе.
7
К готовым леденцам белой гель-краской рисуем палочки и сушим в лампе. Для придания им объёма сверху можно нанести гель. Сушим в лампе и протираем ноготок клинсером.
Полезный совет
Вместо втирки можно использовать фольгу, но чтобы она хорошо и без зазоров отпечатывалась.

Совет 6 : Мастер-класс: фигурка "фиолетовое сердце" из проволоки и лака

В наше время очень много различных направлений рукоделия. Постепенно набирают обороты изделия, сделанные из обычной проволоки и лака для ногтей. Можно сделать фигурку в виде сердца, которая украсит интерьер или станет прекрасным подарком для своей половинки, родных или друзей.
Мастер-класс: фигурка "фиолетовое сердце" из проволоки и лака
Вам понадобится
  • - Проволока тонкая и толстая
  • - Лак для ногтей 4 цветов
  • - Круглая кисть или карандаш
  • - Бокорезы
  • - Губки для посуды или подложка из магазина
  • - Клей-момент
  • - Алебастр
  • - Жирный крем
  • - Форма, в которую нужно будет заливать алебастр
  • - Ложка
  • - Кисть или палочка (чтобы размешать алебастр)
  • - Полимерная глина или что-то для украшения
Инструкция
1
Я работала с кистью для макияжа. Можно взять что угодно (но круглое), например: карандаш, фломастер, ручку и т.п. Тонкую проволоку обмотать вокруг кисти, держа проволоку у основания, повернуть кисть несколько раз (примерно 4). Обрезать лишнюю проволоку.
2
Снять проволоку с кисти. Должен получиться круг.
3
Повторить с противоположной стороны
4
Сделать по аналогии еще 2 лепестка. И снять проволоку с кисти. Должна получиться заготовка с 4 лепесточками. Длина стебелька - примерно 5-7 см.
5
Лепесток положить на кисть, потянуть за край лепесточка (прижимая его к кисти) и придать ему вытянутую форму. Повторить то же самое с остальными лепестками.
6
Теперь очередь лака для ногтей. Гель-лак лучше не использовать, а взять обычный, недорогой лак. Кистью провести по лепестку от центра к краю. Важно: кисть должна безотрывно следовать по проволоке (чтобы между кистью и проволокой не образовывалось никаких пустот). Иначе лак стечёт с проволоки. Если всё прошло удачно, то должен получиться лепесток с лаком, который при высыхании образует плёночку. Повторить с остальными 3 лепестками.
7
Первый слой лака сохнет около 2 минут (но это зависит от состава лака). Далее наносим второй слой лака. Это сделать уже гораздо проще, чем нанести первый слой. 2 слой лака нужен, чтобы цвет был без просветов, также увеличить прочность изделия. Воткнуть цветочки в губку для посуды или подложку из магазина (с подложкой удобнее работать).
8
Нужно сделать примерно 27 цветочков (3 разных цветов), но это зависит от размера сердца. Оставить сушиться. Примерно на 2-2,5 часа.
9
Приступаем к работе с толстой проволокой. Формируем из неё форму сердце, снизу закручиваем проволоку, чтобы осталось примерно 10 см. (лучше оставить больше, чем обрезать слишком много).
10
Теперь нужно закрепить цветки на основе. Нужно аккуратно прижать цветок к проволоке. Стеблем 2 раза обмотать вокруг проволоки-основы. Бокорезами отрезать лишнюю тонкую проволоку "под корень". Чтобы цветок не двигался в середину наносим капельку клея-момента.
11
Так проделываем с каждым цветком.
12
Приступаем к работе с алебастром. Понадобится алебастр, само сердечко, ложка чайная, вода комнатной температуры, кисть (чтобы перемешивать алебастр), 3 ёмкости: одна с водой, вторая - для замешивания алебастра, третья - в качестве формы. Ещё нужен жирный крем. Им нужно предварительно смазать форму, чтобы алебастр хорошо от неё отошёл.
13
Размешать алебастр, как указано в инструкции. Вылить его в форму и вставить туда сердечко. Важно работать быстро, т. к. он очень быстро застывает. Примерно в течение 1-2 минут нужно держать сердце, чтобы фигура прочно встала и не шевелилась. Потом можно отпустить его и в это время очень быстро всё помыть из-под алебастра, иначе потом уже можно не спасти посуду и все принадлежности. После того как вы отпустили фигуру есть примерно 2-3 минуты, потом нужно вытащить.
14
Поставить фигуру сохнуть примерно в течение 1 часа, подложив под неё листок бумаги или картона, т.к. будет постепенно выделяться вода. Алебастр потом нужно покрасить лаком для ногтей в два слоя.
15
Когда лак высохнет, нужно придать фигуре завершённости при помощи украшения. Из полимерной глины сделала 2 сердца разного размера, приклеила их клеем-моментом и покрасила лаком.

Совет 7 : Мастер-класс: небольшой синий цветок из проволоки и лака

Из подручных материалов можно изготовить разнообразные вещи своими руками. Из проволоки и лака для ногтей можно сделать небольшой цветок, чтобы украсить интерьер.
Мастер-класс: небольшой синий цветок из проволоки и лака
Инструкция
1
Вы можете работать с: карандашом, ручкой, фломастером и т. д. Главное, чтобы оно было круглой формы. Я же использовала кисточку для макияжа. Вокруг кисти обмотать проволоку. Прокрутить кисть несколько раз (около 3-5), держа проволоку у основания. Лишний кусочек проволоки обрезать.
2
У вас получиться круг.
3
Аналогичное действие делаем с противоположной стороны.
4
Делаем 2 лепестка по аналогичной схеме. Снимаем с кисти проволоку. Оставляем стебелёк длинной 6-7 см.
5
Прижимаем лепесток к кисти, тянем за край (прижимая лепесточек к кисти), чтобы придать ему вытянутую форму.
6
Теперь работаем с лаком. Лучше всего использовать обыкновенный лак, он для такой работы подходит лучше всего. Кистью проводим по лепестку от центральной части к краю. Далее повторяем это же действие с остальными лепестками.
7
После того, как первый слой лака высохнет (примерно 2-3 минуты), необходимо нанести 2. Это поможет равномерно прокрасить цветок и увеличить прочность изделия. Воткнуть цветы в подложку или губку для посуды.
8
Нужно сделать всего 9 цветочков - 3 различных цветов. Оставить сушиться примерно 1-3 часа или лучше на ночь.
9
Нужно собрать веточку из 3 цветочков. Необходимо скрутить сначала 2 цветка.
10
Теперь добавляем 3 цветок. Получается 1 веточка.
11
Делаем 3 таких веточки.
12
Аналогично 9 шагу: скручиваем 1 большую ветку. Для этого потребуется тонкая проволока сложенная в несколько раз.
13
Ниткой обматываем проволоку.
14
Следуя инструкции, размешать алебастр. Вылить его в форму (я взяла формочку для льда), предварительно смазанную жирным кремом, вставить цветочек. В течении 1,5-2 минут необходимо придерживать цветок, чтобы алебастр немного застыл и фигурка в нём не шевелилась. Спустя 2-4 минуты, как вы отпустили цветочки, необходимо аккуратно вытащить алебастр из формы.
15
На 1-3 часа оставить алебастр сушиться, а потом покрасить его в 2 слоя лаком для ногтей. Все цветочки желательно покрасить ещё одним слоем лака (можно бесцветным или цветным). В хорошо проветриваемом помещении оставить на ночь сушиться. Наш небольшой синий цветочек готов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500