Совет 1: Как делать коррекцию нарощенных ногтей гелем

Аккуратные, ухоженные ноготки придают шарм рукам. Но иногда очень сложно отрастить длинные ногти, поэтому жензины пользуются наращиванием ногтей. Данная процедура в настоящее время широко распространена. Но просто нарастить ногти недостаточно, нужно еще и ухаживать за ними, другими словами - делать коррекцию.
Инструкция
1
Коррекция ногтя гелем – это наложение геля на отросшую часть ногтя. Коррекция должна проводиться раз в 2-3 недели, в зависимости от роста вашей ногтевой пластины.
2
Коррекция ногтей производится в следующем порядке. Вначале руки следует обработать специальными дезинфицирующими средствами и удалить старое лаковое покрытие, если таковое было нанесено.
3
Затем аккуратно отодвиньте кутикулу с ногтевой пластины, чтобы при коррекции ногтя не повредить ее, при этом стоит использовать смягчающее средство по уходу за кутикулой. Помните, что во время коррекции нежелательно использовать кусачки (только в случае крайней необходимости). После этого специальной пилкой обработайте места отслоения геля от ногтевой пластины или его деформации. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить «живой» ноготь. Очистите, высушите и проклейте эту часть.
4
Следующий этап - с помощью пилки уберите часть материала с нарощенных ногтей, при этом движения пилки должны быть параллельны расположению ногтя. Затем следует продезинфицировать ногти и обработать их специальными средствами, не оказывающими негативного воздействия и поддерживающими нормальное состояние ногтевой пластины.
5
После этих подготовительных этапов выкладывайте материал, используя на каждый ноготь каплю геля (больше нормы использовать не следует). Гель не должен контактировать с кожей пальцев. Не рекомендуется также наносить гель сразу на несколько ногтей, нужно работать с каждым ногтем отдельно. Затем ногти следует опустить в специальную лампу (в очередности нанесения геля), в ней гель затвердевает за 20 секунд. Уже после нанесения геля на все пальцы поместите руки в лампу еще на 2 минуты для закрепления результата.
6
В заключение обработайте выложенный материал с помощью пилки так, чтобы ногти были ровными и аккуратными. Поверхность ногтя должна блестеть. Затем нужно вымыть руки и нанести лак, а также средства смягчения и защиты не только для ногтей, но и для рук. Коррекцию можно завершить массажем рук.

Совет 2: Как делать коррекцию нарощенных ногтей

Не все представительницы прекрасного пола могут похвастаться крепкими и красивыми ногтями от природы. Однако современные материалы позволяют любой женщине всегда иметь ухоженные руки с аккуратным маникюром. Но даже за искусственными ногтями нужен постоянный уход.
Вам понадобится
  • – набор пилок абразивностью от 150 до 4000 грит;
  • – деревянная палочка;
  • – для обрезного маникюра: щипчики, ванночка с теплой водой;
  • – для необразного маникюра: отшелушивающий гель для кутикулы;
  • – антистатическая щетка;
  • – УФ-лампа;
  • – аппарат для маникюра;
  • – салфетки или полотенце;
  • – ватные тампоны;
  • – искусственный материал (гель или акрил);
  • – клей для искусственных ногтей;
  • – дезинфицирующий раствор;
  • – жидкость для снятия лака;
  • – питающий гель для кутикулы;
  • – защитное покрытие для кутикулы.
Инструкция
1
Прежде чем начать коррекцию ногтей тщательно вымойте руки и обработайте их дезинфицирующим раствором. Если ногти были покрыты лаком, снимите его специальной жидкостью. Приступайте к удалению кутикулы. Отодвиньте кутикулу деревянной палочкой. Если вы делаете обрезной маникюр, то опустите руки на несколько минут в ванночку с теплой водой, а затем щипчиками срежьте омертвевшую кожу. Для необрезного маникюра, нанесите на 1 – 3 минуты отшелушивающий гель на кутикулу и палочкой удалите излишки кожи. После этих процедур вытрите руки салфеткой, чтобы они были чистые и сухие.
2
Пилочкой абразивностью 400 грит аккуратно уберите блеск с натуральных ногтей, стараясь не повредить поверхность ногтя. Затем воспользуйтесь пилкой абразивностью 150 – 180 грит и обработайте места отслоения искусственного материала. После этого сточите пилкой 2/3 толщины старого покрытия. Антистатической щеткой стряхните пыль. Подготовьте кутикулу: продезинфицируйте ее, обработайте препаратом, питающим структуру ногтя, и нанесите защитное покрытие.
3
Приступайте к моделированию. Нанесите на каждый ноготь слой вашего материала (акрил или гель) так, чтобы он не попадал на кожу, и просушите его 20 секунд под УФ-лампой. После того как искусственный материал отвердеет, поместите каждую руку на 2 минуты под УФ-лампу. Затем очистите натуральный ноготь от клея и грязи аппаратом для маникюра.
4
Обработайте новый слой материала пилками, повышая их абразивность от 150 до 4000 грит, чтобы получить гладкую блестящую поверхность искусственного ногтя. Вымойте руки и хорошо высушите. Проклейте границу искусственного материала и натурального ногтя, при этом следите, чтобы клей не попадал на кожу. После этого по желанию нанесите лак для ногтей и обработайте кутикулу смягчающим или питающим маслом.
Обратите внимание
Абразивность пилок для маникюра измеряется в гритах. При этом чем выше значение, тем пилка мягче.

Совет 3: Как делать коррекцию акриловых ногтей

После наращивания акриловых ногтей женские ручки выглядят изящно и элегантно. Но для того чтобы ногти надолго оставались красивыми, а время на процедуру наращивания было не зря потрачено, следует постоянно за ними ухаживать и вовремя проводить коррекцию.
Инструкция
1
Особенно важно не пропустить момент для первой коррекции ногтей. Чтобы провести ее вовремя, необходимо следить за состоянием своих ногтей. Заметив, что они отрасли и появилось место между кожей и наращенными ногтями, следует, не откладывая, делать коррекцию.
2
Во-первых, сначала необходимо снять остатки лака для ногтей, и убрать отросшую кутикулу. Затем между кутикулой и акриловой поверхностью опилить ногтевую пластину. Убрав блеск с ногтей, можно провести их шлифовку.
3
Во-вторых, нанесите антисептик на ногтевую пластину. Стоит помнить, что хорошо подготовленный ноготь должен окраситься в белый цвет.
4
В третьих, приготовьте необходимый материал для дальнейшей процедуры: налейте жидкость для акрила в чистую емкость, а в другую емкость (обязательно сухую) насыпьте акриловую пудру.
5
В четвертых, подберите кисть для нанесения акрила и сделайте маленький шарик из пудры. Далее нанесите равномерными движениями смесь на ногтевую пластину, при этом не затрагивая кутикулу.
6
Наносить акрил следует поочередно на все пальцы сначала левой, а затем правой руки. Для лучшего сцепления акрилу требуется некоторое время, чтобы застыть. После образования липкого слоя его необходимо убрать, а поверхность тщательно отшлифовать. После этого можно приступать к дизайну ногтей.
7
Процедура общей коррекции акриловых ногтей проводится приблизительно 1 раз в три недели и занимает по времени от одного до двух часов, в зависимости от состояния наращенных ногтей и опыта проведения такой процедуры.
8
Практически всегда при коррекции естественный вид остается нетронутым, то есть не меняется ни тип, ни цвет наращивания.
9
Стоит отметить, что от своевременно проведенной процедуры коррекции зависит не только красота наращенных ногтей, но и здоровье естественных, так как ее отсутствие или же нерегулярное проведение может привести к возникновению различных грибковых заболеваний.
Источники:
  • акриловые ногти коррекция

Совет 4: Как делать коррекцию ресниц

Наращенные ресницы способны сделать взгляд любой женщины привлекательным и загадочным. Но, к сожалению, такие реснички недолговечны и требуют своевременной коррекции. Так как же делать такую коррекцию ресниц?
Инструкция
1
Непосредственно перед процедурой коррекции необходимо с век удалить абсолютно всю косметику, а с ресниц очень тщательно смыть тушь. Если вы носите линзы, то на время проведения коррекции их рекомендуется снять. Кроме того, нежелательно завивать реснички примерно за 2 дня до процедуры.
2
Затем вы идете в салон, желательно к тому же самому мастеру, который и проводил наращивание. Это рекомендуется потому, что если специалист грамотный, то он уже успел изучить особенности структуры ваших ресниц и нюансы работы с ними.
3
В первую очередь мастер должен провести тщательный осмотр ресниц. Ведь они обновляются в течении двух-трех недель. За это время старые волосинки выпадают. На свободном месте вырастают новые. Так как на каждую натуральную ресничку была наклеена искусственная, то она выпадает вместе с собственной. Именно количество выпавших ресниц и должен оценить специалист. На каждую выросшую ресницу необходимо нарастить новую, искусственную. В этом и состоит смысл процедуры коррекции.
4
Клей мастер должен использовать для проведения процедуры тот же самый, который использовался при наращивании ресниц. Если такого клея больше не имеется в наличии, то нужно подобрать другой, такого же качества. Кроме того, необходимо предварительно удостовериться, что у клиентки нет аллергических реакций на данный клеящий состав.
5
После того, как будут учтены все эти тонкости, можно переходить непосредственно к коррекции. Сама процедура достаточно простая. Затем, если вы использовали японское наращивание, то при помощи пинцета каждую ресничку прикладывают к натуральной и закрепляют клеящим составом. Если ресницы наращивались пучками, то коррекция производится так же пучками.
Видео по теме
Полезный совет
Своевременность коррекции ресниц позволяет срок их носки продлить до нескольких месяцев.

Совет 5: Как нарастить френч гелем

Существует несколько технологий наращивания ногтей гелем. И выбор технологии будет зависеть от того, на что будут наращиваться ногти (на типсы или формы). В зависимости от вашего выбора процедура может занимать от часа до нескольких часов (особенно, если ее будет проводить новичок).
Инструкция
1
Итак, в рецепте первой технологии будут содержаться сведения о наращивании ногтей гелем на типсы. То есть описываться будет так называемая однофазная технология. Во-первых, мастеру необходимо продезинфицировать как свои руки, так и руки клиента. Затем нужно отодвинуть кутикулу (например, при помощи апельсиновых палочек) либо удалить ее. Глянец с натуральных ногтей рекомендуется снимать пилкой только 180-240 грит (мера грит является показателем жесткости пилки). Удалите пыль, а потом подрежьте до нужной длины типсы, снимите с них глянец. Натуральные ногти обязательно покройте обезжиривателем, чуть позже нанесите праймер. Дождитесь, пока он высохнет, и приклейте типсы. Далее можете наносить тонкий слой однофазного моделирующего геля на поверхность всего ногтя, просушите его в ультрафиолетовой лампе. Теперь пора наносить моделирующий гель, сформировать искусственный ноготь. Снова просушите ногти в лампе. Липкий слой после сушки снимайте специальным средством. Окончательную форму искусственным ногтям можно придать, опилив их пилкой с жесткостью 150 грит. Повторите процедуру нанесения моделирующего геля (в конце опять просушите его). В заключении помассируйте кутикулы маслом (лавандовым, персиковым или любым другим).
2
Следующая технология описывает процедуру наращивания гелевых ногтей на формы. Несколько основных пунктов можете повторить из первого рецепта: дезинфицируйте руки клиента (и свои тоже), удалите кутикулу, снимите глянец с натуральных ногтей, подрежьте типсы до нужной длины, опилите их. Не забудьте и нанести на каждый ноготь обезжириватель и праймер. Просушите ногти. Далее выполняйте другие действия: на весь ноготь нанесите тонкий слой базового геля и просушите его в UV-лампе. После этого необходимо воспользоваться моделирующим гелем, также просушить ногти в лампе.
3
Если есть необходимость, то процедуру нанесения моделирующего геля можно повторить. Как уже было сказано, липкость с искусственных ногтей можно снять специальной жидкостью. Ногти должны быть опилены пилкой примерно 150 грит. Кстати, отличие данной технологии наращивания заключается в том, что в конце процедуры на ногти обязательно наносится завершающий гель (его еще называют уф-силлером или финиш-гелем) и ногти сушатся в лампе. Не забудьте про массаж кутикул.
Видео по теме

Совет 6: Как делать коррекцию ленточного наращивания

Наращивание волос – отличный способ приобрести шикарную шевелюру. Однако уже через пару месяцев многие донорские пряди оказываются намного короче собственных волос, особенно если после наращивания делалась стрижка. Места их соединения становятся заметны окружающим людям, что приносит женщине массу эстетического неудовольствия. Поэтому вскоре ей придется снова обратиться в салон, чтобы сделать коррекцию.
Инструкция
1
Коррекция наращенных волос - важная процедура, при помощи которой шевелюре возвращается первоначальный вид и естественность. Как правило, она проводится через 2-3 месяца после наращивания, в зависимости от роста собственных волос. Несвоевременное обращение к мастеру может усложнить процедуру, и снятие прядей будет причинять вред отросшим волосам, приклеившимся к лентам донорских волос.
2
Делайте коррекцию у того же специалиста, что производил ленточное наращивание. Суть метода заключается в том, что мастер пересаживает прядки ближе к корням ваших родных волос. Сначала на места крепления наращенных локонов наносится специальный спрей, растворяющий полимер, удерживающий пряди. В его состав входит спирт, безопасный для волос. Время действия спрея составляет от 2 до 10 минут.
3
После истечения положенного времени донорские волосы удаляются вместе с лентой. Снятие одной прядки занимает от нескольких секунд до минуты. На удаление всех наращенных локонов уходит в среднем около получаса. На лентах могут оставаться ваши собственные волосы. Не пугайтесь, это те волосы, выпадающие ежедневно естественным путем, независимо от наращивания.
4
Чтобы удалить мертвые волосы, производится вычесывание. Затем на те же ряды накладываются новые ленты для наращивания. В качестве донорских прядей желательно использовать славянские волосы. Они могут применяться многократно и долго не теряют свой первоначальный вид.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы сохранить наращенные волосы красивыми и продлить срок их службы, придерживайтесь некоторых простых рекомендаций. Не расчесывайте и не ложитесь спать с мокрыми волосами. Не используйте шампуни, содержащие масла и прочие жирные увлажнители. Не наносите на корни волос и на места их крепления с донорскими прядями различные маски и кондиционеры. Это может привести к повреждению структуры наращенных лент и их отпадению.
Источники:
  • коррекция ленточного наращивания волос

Совет 7: Как сделать минимальную коррекцию в Photoshop

Мощный графический редактор Adobe Photoshop предоставляет как продвинутые средства для обработки фотографий, подходящие профессионалам, так и стандартные возможности, необходимые каждосу, кто хочет устранить мелкие недостатки снимка.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленным Photoshop, фотографии.
Инструкция
1
Большинство фотографий, сделанных на камеры телефонов или на неплохие фотоаппараты неопытной рукой, требуют большей или меньшей коррекции. Если вы хотите подправить изображение, обратите внимание на распределение света. Используйте инструмент «Осветление/Затемнение» («Dodge Tool»/»Burn Tool»), чтобы менять освещенность отдельных участков фотографии. Это простое средство, позволяющее настраивать силу воздействия и пользоваться осветлением в нужной степени. Вы можете осветлять ненужные тени на лицах, затемнять контуры лица, наделять людей белоснежной улыбкой.
2
Если вы хотите избавиться от красных глаз на фотографии, вам понадобится инструмент с одноименным названием. Он находится на панели слева. Использовать его очень просто – наведите курсор на зрачок и нажмите левую кнопку мыши. Простые настройки инструмента позволяют менять величину затемнения и размер зрачка.
3
Используйте универсальный инструмент «Штамп», чтобы копировать нужный участок изображения. Выберите один из многочисленных режимом инструмента, измените прозрачность и работайте со «Штампом». Например, вы можете убрать морщины или отеки на лице, заменив соответствующие участки кожи чистыми.
4
Для того чтобы увеличить резкость отдельного участка фотографии (глаза, лицо, различные детали), используйте инструмент «Художественная восстанавливающая кисть». Он позволяет использовать любой этап обработки фотографии и с помощью кисточки возвращать отдельным участкам первоначальный вид. Найти эту «машину времени» можно во вкладке «Изображение» – «Корректировка».
5
Если вы хотите сделать вашу фотографию черно-белой, воспользуйтесь инструментом «Черное&Белое» («Black&White»). Он позволяет «правильно» переводит цветное изображение в черно-белое: вы можете изменить отражение каждого цвета. Найдите его в уже знакомой вкладке «Изображение» – «Корректировка». Помимо основной функции, инструмент поможет сделать вашу фотографию насыщеннее и четче. С помощью опции «Tint» вы сможете тонировать картинку в определенный цвет.
6
Инструмент «Света/Тени» (так же во вкладке «Изображение» – «Корректировка») позволит вам затемнять слишком светлые области фотографии и выбирать света из тени. Инструмент также создает так называемую глубину изображения. Добавляя темные полутона в светлые участки, а светлые – в темные, вы придадите картинке больший объем и сделаете ее глубже. Этим инструментом пользуются практически все, он незаменим в своем роде.

Совет 8: Нарощенные ногти - уже не модно?

Наращивание ногтей имеет как сторонников, так и яростных противников. У каждой из сторон хватает аргументов в свою пользу. Но так ли популярно наращивание ногтей сейчас, как было лет 10 назад? В моде ли вообще искусственные ногти?
Наращивание ногтей появилось сравнительно недавно, но пик популярности пришел еще позже – начало 2000 годов в России. Именно в это время процедура стала более доступной и востребованной у женщин. Сейчас же в моде натуральность. Означает ли, что нарощенные ногти больше нужны? Прошла ли мода на них?

А мода ли вообще?

Красивые и аккуратные ногти находятся вне категории моды. Это элементарный уход за собой. Поэтому нельзя с точностью сказать, что наращенные ногти вышли из моды. Нет. Если это единственный способ иметь аккуратный маникюр и ухаживать за руками и ногтями, то, безусловно, наращивание все еще в моде.

Множество девушек считает, что наращенные ногти – это не красиво, не естественно, не модно. Но здесь все зависит от умений мастера и желания самой девушки. Ногти с вызывающей длиной и броским дизайном не всегда являются уместными. А вот аккуратный классический френч, пусть даже и наращенный, выглядит стильно и красиво. При этом после посещения хорошего мастера мало кто может отличить натуральные ногти от искусственных.

Тенденции в наращивании

Поскольку искусство нейл-арта не стоит на месте, а постоянно развивается, ежегодно появляются различные тенденции в маникюре. Например, в 2011 году особой популярностью пользовались наращенные ногти в форме «стилеты». Такую форму невозможно сделать на натуральных ногтях, только наращиванием. И при правильной работе мастера, стильном и аккуратном дизайне, такие ногти производили фурор.

На данный момент наращивание перестало быть чем-то из ряда вон выходящим. Ежедневно сотни девушек по всему миру посещают мастеров, чтобы привести свои ногти в порядок. Кто-то отдает предпочтение простому маникюру на натуральных ногтях, кто-то прибегает к наращиванию. В результате и те, и другие преследуют одну цель – иметь ухоженные руки и красивые ногти. Сейчас в моде натуральность, поэтому основное направление в наращивание – это френч средней длины классической квадратной или овальной формы.

Показания к наращиванию

В силу разных причин натуральные ногти не всегда выглядят красиво. Например, ногтевое ложе короткое и маленькое. Из-за этого свободный край, хоть и отрастает, но на очень маленькую длину. Наращивание может это скрыть. Удлинение ногтевого ложа при помощи материала для наращивания позволяет сделать ногти несколько большей длины. И внешне это не будет бросаться в глаза. Кроме того, наращивание помогает и выпрямлять ногти, которые вырастая, загибаются вниз. Правильное наращивание позволяет натуральным ногтям расти ровнее.

Совет 9: Мастер-класс. Простой дизайн ногтей для новичков

Интересный мастер-класс по работе с втирками "зеркальный блеск" и "северное сияние".
Вам понадобится
  • - баф
  • - праймер
  • - база
  • - топ
  • - цветной гель-лак
  • - втирка "зеркальный блеск"
  • - дотс либо тонкая кисть
  • - клинсер либо другая жидкость для удаления липкости
  • Показываю образец на типсе, но описывать буду так, как данный дизайн делается на ноготке.
Инструкция
1
Проходим ноготки бафом, обрабатываем праймером. Покрываем базой - сушим в лампе. Далее наносим в два слоя цветной гель-лак - сушим. Я выбрала чёрный цвет гель-лака, на нём втирка смотрится особенно здорово. Покрываем топом без липкого слоя - сушим в лампе. Если у вас топ с липким слоем, то снимаем липкость.
Мастер-класс. Простой дизайн ногтей для новичков
2
В топ втираем пигмент. В продаже огромное разнообразие цветов. Я на образцах покажу только два. Это серебряный и голографический.
3
После того как вы равномерно распределили пигмент по всему ноготку, берём либо топ, но он должен быть густой, либо любой прозрачный гель. Дотсом либо кистью ставим капельки в хаотичном порядке и ставим сушиться в лампу.
4
Далее клинсером убираем втирку. И у нас получается такой интересный дизайн. Экспериментировать с подобными втирками можно по-разному. Я показала самые простые способы дизайна. Но если немного пофантазировать, то таким образом можно рисовать не только капли, а например вензеля, делая рисунок более необычным.
Обратите внимание
Большинство втирок продаются с аппликатором, но как показывает практика, им работать не совсем удобно, поэтому все свои пигменты я наношу исключительно пальцем, и хорошенько растираю по ноготку. Ещё хочу заметить, не все втирки хорошо наносятся на топ. Если ваша отказывается ложиться, то можно пальчик слегка увлажнить в клинсере, набрать пигмент и, пока он не высох, повторно нанести.

Совет 10: Как делать кружева 3d гелем

Дизайн 3d гелем вновь становится популярным. В данном мастер-классе показан вариант совсем не сложного, но очень необычного и красивого дизайна. Такие кружева украсят ваш ноготок и произведут незабываемое впечатление на окружающих.
Вам понадобится
  • - баф
  • - праймер
  • - база
  • - глянцевый топ
  • - цветной гель-лак
  • - 3d гель
  • - стразы, либо пиксели
  • - лопатка, либо апельсиновая палочка для забора 3d геля из баночки
  • - дотс
  • - плоская кисточка для распределения 3d геля
  • Образец показан на типсе, но описание дано, как данный дизайн делается на ноготке.
Инструкция
1
Стандартно подготавливаем ноготок. Снимаем блеск бафом, обрабатываем праймером. Покрываем базой - сушим в лампе. Далее наносим два слоя цветного гель-лака, в данном случае светло-розовый. Оба слоя просушиваем в лампе. Покрываем топом, сушим и снимаем липкий слой.
Как делать кружева 3d  гелем
2
Берём небольшой шарик 3d геля. Доставать его удобно плоской лопаточкой либо апельсиновой палочкой. Распределяем его по всему ноготку. Слой не должен быть толстым, делаем его максимально тонким, но и прозрачным он быть тоже не должен. Распределять 3d гель удобно пальцем, слегка надавливая на него. Но если у вас аллергия на материал, то можно и плоской кистью, смоченной в клинсере.
Как делать кружева 3d  гелем
3
Далее дотсом намечаем контуры будущего кружева. Лишнее убираем апельсиновой палочкой, остатки удобно подчистить плоской кистью смоченной в клинсере.
Как делать кружева 3d  гелем
4
Должно получиться примерно как на фото.
Как делать кружева 3d  гелем
5
Дотсом выдавливаем цветок с одной стороны.
Как делать кружева 3d  гелем
6
С другой стороны.
Как делать кружева 3d  гелем
7
Продавливаем по краю рюши будущих кружев.
Как делать кружева 3d  гелем
8
Там, где есть не заполненные узором участки, продавливаем точки и прочий нехитрый орнамент.
Как делать кружева 3d  гелем
9
Когда узор закончен, в центр цветочков можно поставить маленькие стразы или пиксели. Сушим в лампе. Кружева готовы!!!
Как делать кружева 3d  гелем
Обратите внимание
3d гель является завершающим этапом в дизайне. Он не имеет липкого слоя, его не нужно протирать клинсером и он не перекрывается топом.
Полезный совет
Для комфортной работы, 3d гель должен быть хорошего качества. Пластичный, не растекаться и не липнуть к рукам.
Если ваш готовый дизайн вдруг получился с острыми неровными краями, то по нему сверху можно слегка пройтись бафом в целях шлифовки.
Чтобы хорошо держались стразы, в центр каждого цветка либо на то место, где должна стоять страза, можно капнуть немного обычного прозрачного геля.

Совет 11: Как делать наращивание ногтей акрилом

Нет границ в современном искусстве маникюра, существует огромное количество способов и методик наращивания ногтей. Искусственный материал позволяет визуально исправить излом и структуру ногтевой пластины, при этом неважно, в каком состоянии находились ваши естественные ногти. Акрил является одним из самых популярных материалов, используемых для наращивания прочных и упругих ногтей.
Вам понадобится
  • - стеклянная емкость;
  • - розовый акрил;
  • - белый акрил;
  • - праймер;
  • - пилочка крупнозернистая;
  • - пилочка с мелким зерном;
  • - апельсиновая палочка;
  • - щетка;
  • - формы;
  • - ликвид;
  • - кисточка.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к наращиванию акриловых ногтей, подготовьте их: вымойте тщательно руки с мылом и продезинфицируйте каждую ногтевую пластину специальным спреем (или антисептическим гелем). При необходимости произведите сухой маникюр. Нанесите размягчающий состав (на основе фруктовых кислот) на кутикулу и спустя некоторое время отодвиньте ее с помощью апельсиновой палочки.
2
Подпилите ногти, работая пилкой в одном направлении. Используя пилку с крупным зерном, снимите верхнее покрытие ногтей аккуратными и легкими движениями, старайтесь не повредить кутикулу. Удалите образовавшуюся после обработки пыль специальной щеткой.
3
Нанесите тонкий слой праймера на ногтевые пластины, старайтесь не попадать при этом на кожу. После того как жидкость подсохла, смажьте еще раз все ногти праймером. Возьмите форму и установите ее на фалангу пальца таким образом, чтобы она была расположена под уголками ногтя, не оставляя зазоров. Аккуратно соедините концы формы, она должна принять естественный и правильный изгиб.
4
Налейте в стеклянную емкость ликвид, смочите кисть и тщательно отожмите, она должна остаться практически сухой. Возьмите кисточкой небольшой шарик белого акрила, нанесите на форму и легким нажатием распределите по всей ее поверхности. Смочите кисточку в ликвиде и сформируйте линию улыбки. Обратите внимание на тот факт, что акрил медленно полимеризуется. Выровняйте конец будущего ногтя и боковые стороны.
5
Сформируйте шарик из розового акрила и нанесите его кисточкой на естественный ноготь. Белый и розовый слои должны слегка пересекаться. Выровняйте поверхность ногтя легкими касаниями кисти. Смочите ее в ликвиде и наложите второй шарик акрила на область кутикулы (оставляйте примерно один миллиметр от края кутикулы), выровняйте поверхность и боковые стороны.
6
Снова смочите кисть в ликвиде и нанесите третий шарик пудры на стрессовую область ногтя (соединение белого и розового слоя) для прочности, поверхность должна оставаться слегка влажной. Дождитесь полного высыхания акрила и снимите формы. Крупнозернистой пилкой приступите к выравниванию ногтя, наклоняйте пилочку под углом, старайтесь не задевать кожу. Зашлифуйте поверхность акрилового ногтя мелкозернистой пилкой.
7
Осталось нанести на ногти финишный слой прозрачного лака, высушить, смазать область кутикулы специальным маслом и распределить по длине ногтя.
Полезный совет
Процедура коррекции достаточно проста, главное - соблюдать правильную последовательность и подходить к делу внимательно и аккуратно. Тогда наращенные ногти будут радовать вас долгое время.
Источники:
  • как сделать коррекцию ногтей видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше