Совет 1: Как выглядит единорог

Единорог — мифическое животное, о котором в древности писали многие авторы. Существует множество историй о встречах с единорогом, по которым можно составить представление о внешнем виде этого создания.
Инструкция
1
Существует немало разрозненных свидетельств о встречах с единорогами. К примеру, во время завоевания Галлии сам Юлий Цезарь видел в Герцианианском лесу довольно странных существ. По его словам, эти животные напоминали смесь быка и оленя. Каждое животное было вооружено очень длинным и прямым рогом, который располагался по центру лба. Нужно отметить, что Юлий Цезарь в своих текстах отличался педантичностью и дотошностью, так что и этих необычных животных он, скорее всего, описал достаточно точно.
2
Первые упоминания о единорогах в письменных источниках датированы 416 годом до н.э. Некто Ктесий Книдский в то время отправился в Персию, чтобы служить придворным врачом у Дария Второго. Он собрал немало историй купцов, путешественников и послов об Индии и Персии в своих трудах. В частности, в них встречается описание необычного существа размером с обычную лошадь. Некоторые из путешественников, с которыми беседовал Ктесий, называли это создание индийским ослом. Это существо имело белое тело, коричневую голову и яркие синие глаза, на его голове находился рог длиной примерно полметра. У самого основания рог был ярко-белым, средняя часть, напротив, была практически черной, а заостренный верх был кроваво-красным. Порошок, сделанный из этого рога, считался замечательным средством против любых ядов.
3
Считалось, что сосуды из рогов этих животных обладали целительными средствами. Люди, которые регулярно пили из подобных сосудов, не подвергались ни конвульсиям, ни эпилепсии, ни иным схожим заболеваниям, к тому же, они приобретали устойчивость к ядам.
4
Нужно отметить, что охота на единорогов считалась очень опасным делом, поскольку скорость и сила этих животных делали их очень опасными соперниками.
5
Позднее европейское представление о единороге в целом соответствовало описанной Ктесием картине. Однако считалось, что у единорога должна быть козлиная бородка. В европейских средневековых легендах единорог играл немаловажную роль. На этом сказочном животном перемещались волшебницы и волшебники. При встрече с обыкновенным человеком единорог чаще всего убивал его, и только девственница могла укротить бешеный нрав животного. При встрече с невинной девушкой единорог просто засыпал.

Совет 2: Как нарисовать Рарити

Рарити - это единорог из многими любимого мультипликационного сериала My Little Pony. Отличительные черты Рарити - три ромбовидных бриллианта на бедре. Нарисовать данного персонажа совсем несложно, необходимо лишь запастись цветными карандашами и приступить к творчеству.
Вам понадобится
  • - простой карандаш средней твердости;
  • - цветные карандаши розового, синего, сиреневого, голубого цветов;
  • - ластик;
  • - чистый лист.
Инструкция
1
Первым делом необходимо сделать небольшой набросок на листе. Для этого нужно взять простой карандаш средней твердости и нарисовать круг и овал (круг - голова, овал - тело). Круг, естественно, необходимо нарисовать выше овала.
Далее наметить, где будут ножки пони, уши, хвост, а также расположение глаз.
Как нарисовать Рарити
2
Следующий этап - более четкая прорисовка глаз, мордочки и ножек пони. Глаза необходимо нарисовать очень большими, а носик - маленьким, чуточку вздернутый.
Что касается ног, то нужно нарисовать только три ноги, так как четвертая ножка будет прятаться за этими тремя. Удалить ластиком все ненужные линии.
Как нарисовать Рарити
3
После вышеописанных действий можно приступить к прорисовке рога, гривы и хвоста Рарити. Чтобы лошадка в конечном итоге выглядела мило, гриву и хвост нужно нарисовать очень пышными с игривыми завитками.
Как нарисовать Рарити
4
Рисунок готов, теперь самое интересное - раскрашивание. При помощи карандаша голубого цвета нужно аккуратно и равномерно заштриховать голову Рарити, а используя сиреневый карандашик - гриву. Стоит помнить, что штриховать голову нужно в одном направлении, а гриву - по ее росту.
Как нарисовать Рарити
5
Далее голубым карандашом раскрасить тело и ноги пони, сиреневым - хвост. нарисовать на ногах звездочки, используя голубой и сиреневый карандаши.
Более четко оформить глаза и раскрасить (для раскрашивания потребуются синий и черный карандаши).
Как нарисовать Рарити
Видео по теме
Полезный совет
Для раскрашивания гривы лучше всего подготовить карандаши нескольких оттенков: сиреневый, розовый, фиолетовый.
Видео по теме
Обратите внимание
В Европе предприимчивые поморы, датчане и норвежцы долгое время торговали клыками нарвалов, выдавая их за чудодейственные рога единорогов.
Кто такие единороги
Связанная статья
Кто такие единороги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше