Совет 1: Делаем аквагрим своими руками

Аквагрим можно сделать и в домашних условиях, для этого не потребуется ни особых материальных затрат, ни сил и художественного таланта. С помощью аквагрима любой праздничный образ приобретет совершенство и оригинальность.
Делаем аквагрим своими руками
Изменить свою внешность до неузнаваемости, дополнить праздничный образ узором на теле или лице можно и в домашних условиях. Сегодня очень широко распространено такое понятие, как аквагрим. Аква – это вода, грим – изменение внешности с помощью нанесения специальных красок.

Как сделать аквагрим в домашних условиях

Аквагримом принято считать обезжиренные косметические краски на водяной основе, которые можно купить в специализированных магазинах. Но есть возможность сделать аквагрим самостоятельно, чтобы создать неповторимый и уникальный образ ребенку на утренник или для участия в маскараде. Для того чтобы сделать специальную краску, которую можно наносить на лицо, потребуется 1 чайная ложка детского крема, 3 столовые ложки крахмала, чайная ложка воды и пищевые красители. Для того чтобы получить черный цвет, необходимо взять натуральную пробку, поджечь её, а когда пробка остынет, горелую часть соскрести в чашечку. Полученный пепел смешать с уже подготовленным составом, только без пищевых красителей.

Для нанесения приготовленных красок можно использовать любые кисточки, но лучше всего брать мягкие и натуральные. Кроме кисточек, нужно подготовить спонжи. Они пригодятся, чтобы наносить краску на большую поверхность, если речь идет о росписи не только лица, но и тела.

Особенности нанесения аквагрима

Аквагрим необходимо наносить в несколько слоев, чтобы рисунок получился насыщенным и ярким. Перед тем как «творить» на коже, рекомендуется прорисовать то, что хочется, на листочке бумаги, так сказать, потренироваться. Если нет особого творческого таланта, можно нанести элементарные рисунки: бабочку, сердце, цветок и так далее. Для уникальности рисунка можно использовать блеск для аквагрима, который наносится после того, как краска хорошо высохнет.

Крайне не рекомендуется для аквагрима использовать масляную краску, так как она закупоривает поры, размазывается, в общем, с ее использованием не получится добиться нужного эффекта. Благоразумно использование исключительно красок на водной основе!

Благодаря аквагриму, можно сделать совершенным любой образ. К примеру, если ребенок на утреннике будет клоуном и костюм уже куплен, можно сделать следующий аквагрим. Под левым и над левым глазом нужно нарисовать по одному треугольнику черного цвета. На обеих щеках рисуются кружочки, можно небольшие, красным цветом. Середина кружка тонируется белым глянцем. Очень просто и оригинально! А главное, что не требуется никакого особого художественного таланта.

Совет 2 : Как накладывать гримм

Чаще всего грим используется в тех случаях, когда человеку предстоит выйти на сцену или выступать на телевидении. Он позволяет создавать различные сценические образы, а при правильном техническом выполнении помогает зрителям более полно воспринять всю их сущность.
Как накладывать гримм
Инструкция
1
Нанесите на лицо крем, соответствующий типу и состоянию вашей кожи в данный момент. Для сухого типа лучше всего подходят жирные и полужирные крема, для жирного – быстро впитывающиеся обезжиренные. Полугустые субстанции наносите на кожу с помощью легких постукиваний несколькими пальцами, а жидкие - легкими мазками. Излишки крема аккуратно удаляйте бумажными салфетками.
2
Выберите румяна. Они могут быть жирными, жидкими, сухими или в виде пасты. Подберите оттенок, смешав несколько расцветок румян между собой. Учитывайте, что он должен хорошо гармонировать с типом лица, цветом кожи и одежды. А также, подходить по возрасту. Молодым женщинам подойдут светлые тона, а женщинам старшего возраста следует отдавать предпочтение румянам цвета малины. С темными оттенками одежды сочетайте коричневые тона, но избегайте желтоватых.
3
Жирные румяна выдавливайте на нижнюю часть левой ладони и слегка размазывайте. Это необходимо для того, чтобы не взять слишком много краски за один раз. Наносите их указательным пальцем правой руки. Жидкие румяна применяются точно также, а сухие наносятся на кожу, предварительно обработанную небольшим количеством пудры.
4
Чтобы румянец выглядел естественным, оформите его границы, учитывая форму лица. Если у вас круглое лицо, наносите румяна на самую выделяющуюся часть щеки, постепенно сводя их границы вниз. На лицо продолговатой формы румяна следует накладывать в область висков, растушевывая их по верхней части скулы и доводя до середины щеки в форме полумесяца.
5
Если у вас широкие скулы и узкий подбородок, наносите основную часть румян на верхнюю область скул, плавно скругляя границы перехода, доводя их до самого подбородка. Для лиц квадратной формы румяна следует накладывать на нижние области щек, слегка растушевывая их наверх.
6
Выберите пудру. Она бывает жидкой, сухой или в виде порошка. Для повседневного и дневного грима обычно используется последний вид, так как он является более легким и не забивает поры. При выборе оттенка руководствуйтесь цветом кожи лица, а при необходимости смешайте несколько разных сортов. Для светлой кожи хорошо подходят слегка розоватые оттенки. А для смуглой всегда необходимо примешивать к натуральным тонам немного пудры темных цветов.
7
Обильно нанесите пудру на большой кусок ваты и легкими движениями припудрите шею, а затем переместитесь к подбородку, щекам и лбу. Заканчивайте применение областью носа. Если у вас длинный нос, основной тон располагайте от кончика до переносицы. Участок кожи между ноздрями обрабатывайте пудрой более темного оттенка.
8
На крупный нос наносите пудру, начиная с тонкой светлой линии, проходящей вдоль всей спинки. Боковые части носа маскируйте более темной пудрой. Короткий нос можно зрительно удлинить, если нанести светлую пудру от кончика до переносицы, а темную применить на боковые части, доводя линию до бровей. Излишки пудры снимайте мягкой щеточкой. Ватные тампоны для пудры меняйте через каждые 3 применения, а для нездоровой кожи всегда используйте только чистые.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500