Совет 1: Где можно познакомиться с офицером

Муж-офицер - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Конечно, жизнь с «принцем в погонах» подразумевает не только «сказку», но и некоторые лишения, частые переезды и длинные командировки супруга. Однако все это становится не слишком важным, если рядом с вами есть сильное и надежное плечо.

Где же можно найти своего офицера?

Вам повезло, если вы живете в городе, который граничит с морским берегом. Как правило, в таких небольших портовых поселениях бывает достаточно большое количество офицеров, и познакомиться с одним из них не составит труда. Но если же вы живете там, где нет большого скопления военных частей, берите все в свои руки. В отпуске не стремитесь поехать отдохнуть в Египет, Турцию или какую-то другую страну. Приобретите билет в Крым, который славится морем и портами. Вечером отправляйтесь в ресторан или кафе, располагающееся не далеко от причала. Вполне возможно, что именно там вы найдете свою мечту, да и отдых на солнечном российском побережье ни чем не хуже заграничной жары. Кроме южного побережья можно отправиться в Санкт-Петербург или Калининград. В этих городах тоже встречается много людей в погонах.

Можете продумать свой новый маршрут для вечерних прогулок даже в своем городе так, чтобы он пролегал около военного городка или военных образовательных учреждений. Для самых отважных представительниц слабого пола подойдет и работа в подобном заведении, ведь именно так вы улучшите свои шансы на желаемое знакомство.

Когда можно познакомиться с офицером?

Если вам не хватает смелости на такие дальние поездки или на поиск нового места работы, просто постарайтесь обратить свое внимание на празднование военных дат, например, таких как день Победы или день ВДВ. Обычно после проведения официальных торжеств офицерам позволяют отдохнуть в гражданской обстановке, тогда вам и представится возможность пустить в ход все свои женские чары.

Еще один способ знакомства с офицерами

В последнее время огромной популярностью пользуются знакомства через интернет. Можно посмотреть списки участников специальных групп в социальных сетях, которые часто создаются в качестве дополнения к сайтам военных училищ или частей.

Также для встречи своей второй половинки можно воспользоваться сайтом vk.com. Для знакомства с офицером вам нужно конкретно указать в строке поиска воинскую часть, и перед вами откроется список пользователей, которые там зарегистрированы. Дальше выбор остается только за вами. Ищите представителя сильного пола, который будет проживать рядом с вашим городом, а также понравится вам внешне.

Главное, не стесняйтесь при знакомстве с мужчиной в погонах. Офицеры не располагают большим количеством времени, для того чтобы завести знакомство, да и отгулы у них бываю не так часто. Поэтому берите все в свои хрупкие женские руки, и удача будет на вашей стороне.

Совет 2: Где познакомиться в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург – прекраснейший город, поражающий своим величием, историей и великолепием. Посещая его достопримечательности или просто гуляя по улицам, хочется завести новые знакомства, весело и интересно провести время с друзьями. Красоты Питера настраивает на поиск романтических, а кого-то – и на поиск любовных приключений.

Одно из самых естественных желаний у гостей города – познакомиться непосредственно на улицах города, во время экскурсии по достопримечательностям или в каком-нибудь красивом и запоминающемся месте. Моменты первых знакомств на Дворцовой, Исаакиевской или Сенатской площади, на Лиговском проспекте или на Марсовом поле будут вспоминаться вновь и вновь как необычайное приключение. Такими же неповторимыми будут знакомства в галереях искусств и дизайнерских бутиках. Тем более, что в таких местах легко встретить неповторимых романтиков, влюбленных в Санкт-Петербург, чтобы продолжить знакомство с городом вместе.

Очень просто можно познакомиться в каком-нибудь уютном кафе или ресторанчике, подсев за столик к понравившемуся человеку. Такие заведения в Питере многочисленны и разнообразны. Можно до бесконечности посещать различные кафешки и не найти двух одинаковых. Просто зайдите в приглянувшееся заведение, отведайте фирменную кухню или выпейте чашку чая или кофе, и новое знакомство не заставит себя ждать.

Любителям высокого искусства и заядлым театралам Санкт-Петербург предлагает захватывающий выбор легендарных театров, в которых всегда можно познакомиться со звездами сцены, писателями, музыкантами и просто любителями искусств. Не исключено, что знакомство с местной знаменитостью станет одним из ярких впечатлений от проведенного в городе времени.

В ночное время распахивают свои двери многочисленные клубы Петербурга. Вам не составит труда выбрать клуб, идеально соответствующий вашим вкусам и предпочтениям. А неповторимая атмосфера откроет возможность не только познакомиться, но и провести время, набраться впечатлений.
На случай непогоды или просто нежелания выходить из дома, всегда можно найти компанию в интернете. Этот способ найти партнера отлично подойдет и для стеснительных и скромных людей, которым трудно познакомится на улице, в театре или в клубе.

Источники:
  • где познакомиться с парнем в спб

Совет 3: Как познакомиться в кафе

Принципиально знакомство в кафе не отличается от знакомства в любом другом месте — в кинотеатре, на улице, в магазине. Однако существует несколько маленьких хитростей, которые могут облегчить эту процедуру.

Знакомство без компании

Стоит учитывать, что люди в кафе чувствуют себя расслаблено, никуда не бегут и не спешат, поэтому знакомиться здесь немного проще, чем на улице с вечной суетой.

Если вы заметили интересную вам девушку без компании в кафе, постарайтесь косвенно привлечь ее внимание — обсудите что-нибудь с барменом или официанткой, обменяйтесь шутками с людьми за соседними столиками, сделайте себя ненадолго центром внимания. Во-первых, это вызовет у девушки интерес, выделит вас из массы остальных посетителей кафе, во-вторых, создаст о вас впечатление общительного человека.

После этого можно подойти к девушке и просто завести беседу. Не стоит мяться, сомневаться в своих силах, искать какие-то умные темы для начала разговора. Просто поздоровайтесь и начните разговор на нейтральную тему, задавайте вопросы (желательно те, на которые нельзя ответить односложно), вовлекайте девушку в беседу, делайте ей осторожные комплименты. При этом обязательно смотрите ей в глаза, не блуждайте взглядом, не смотрите по сторонам. Прямые открытые взгляды вызывают больше доверия.

Попробуйте сразу пригласить ее на свидание. Это намного надежней обмена телефонными номерами. Подобный напор может заинтриговать практически любую девушку. Постарайтесь предлагать ей конкретные варианты свидания — бильярд, клуб, боулинг, кино, прогулка в парке и так далее, можете спросить, чего бы хотела она. Соблюдайте баланс между настойчивостью и вежливостью, вы не должны казаться слишком навязчивым. Приглашать девушку на свидание можно только после того, как у вас завязалась беседа, в противном случае это выглядит просто неуместно.

Что делать, если девушка не одна?

Если интересная вам девушка находится в компании подруг, тактику нужно менять. Всегда начинайте общение с ее подругами, делайте им комплименты, выражайте симпатию, понемногу втягивайте в общение интересную вам девушку. Если она проявит к вам интерес, удивленная обилием внимания, которое вы оказываете ее подругам, это означает, что вы ее заинтриговали. После этого переключите внимание на нее, делайте тонкие изящные комплименты, заводите разговор на нейтральные темы. Дальше действуйте, как в случае с одинокой девушкой в кафе. Постарайтесь вытащить интересную вам особу из компании подруг, предложите прогуляться, попросите совета, пошутите. Если вы понравитесь ее подругам, они сами помогут вам добиться с ней свидания.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше