Совет 1: Как познакомиться с летчиком

Небо, самолет, разные страны - что может быть романтичнее. И кажется, что в центре всего этого находится пилот. Познакомиться с летчиком в обычной жизни достаточно сложно, но вероятность есть. Существуют места, где можно встретиться с представителем самой романтичной профессии.
Как познакомиться с летчиком
Инструкция
1
Очень сложно встретить летчика в многомиллионном городе. Слишком мала вероятность встретить пилота в обычном кафе, на оживленных улицах и в парках. Еще реже его можно встретить в клубах и на тусовках. Да даже, если они там и есть, то тяжело будет распознать пилота без формы. Не стоит думать, что они очень сильно выделяются в толпе прохожих. Да, пилоты всегда выглядят статно, они ходят с высоко поднятой головой. Но также могут выглядеть и обычные успешные мужчины. Для того, чтобы не ошибиться лучше всего искать пилота в определенных кругах.
2
Прежде чем познакомиться с пилотом, нужно набраться знаний. Достаточно почитать авиационные форумы, вникнуть в основу авиации. Редко можно встретить пилота, который не будет рассказывать о самолетах. И если не будет возможности вести осмысленную дискуссию, то первая встреча никогда не перерастет во что-то продолжительное. Не надо слишком сильно углубляться, но знать некоторые понятия все же стоит. Пилот может рассказать историю о том, как во время запуска двигателя произошел двойной помпаж, а собеседница даже не поймет о чем идет речь.
3
Если молодость только началась и есть мечта познакомиться с летчиком, то проще всего это сделать, поступив в авиационные средне-профессиональные или высшие учреждения. В России существует достаточное количество авиационных учреждений. Саратовский авиационный колледж, Санкт-Петербургское авиационно-техническое училище, известное многим как ЛАТУГА, Бугурусланское училище, авиационное училище в Череповце, Санкт-Петербургский Государственный университет гражданской авиации - вот краткий список куда можно поступить. Помимо пилотов, в этих учреждениях учат на диспетчеров, сотрудников службы безопасности, менеджеров и многих других. Поэтому девушке очень легко поступить туда. А уже затем, на потоковых занятиях познакомиться с будущими пилотами.
4
Другой способ познакомиться с пилотом - стать прекрасной представительницей самой романтической женской профессии - стюардессой. В крупных городах с постоянной периодичностью проводятся конкурсы на вакансию бортпроводницы. Для того, чтобы освоить данную специальность нужно иметь отличное здоровье и пройти курсы, предусмотренные авиакомпанией. И уже в самом начале полетах стюардесса будет знакома с довольно большим списком пилотом.
5
Вспомните своих друзей. Возможно кто-то из них работает или знаком с пилотами. Начав общение с таким другом, можно будет влиться в его компанию и познакомиться с пилотом.
6
В крупных городах ежегодно проводятся авиационные выставки и показательные выступления. Например, МАКС - авиашоу, на котором показывают воздушные суда и различные трюки. Можно с уверенностью сказать, что большинство посетителей таких мероприятий - работники авиации. Посетите такое мероприятие, пообщайтесь с людьми, постарайтесь познакомиться с как можно большим количеством людей. Может среди них и окажется желанный пилот.
Обратите внимание
Пилот - это не столько романтика, сколько очень тяжелая и ответственная профессия. Если цель знакомства - романтические отношения, то готовьтесь к тому, что возлюбленный постоянно будет находиться в командировках.
Полезный совет
Попробуйте найти пилота в социальных сетях. Многие указывают свою профессию при регистрации.
Источники:
  • Один из самых крупных авиационных форумов. где можно не только подчерпнуть знания, но и познкомиться с пилотом

Совет 2 : Где можно познакомиться с офицером

Муж-офицер - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Конечно, жизнь с «принцем в погонах» подразумевает не только «сказку», но и некоторые лишения, частые переезды и длинные командировки супруга. Однако все это становится не слишком важным, если рядом с вами есть сильное и надежное плечо.
Где можно познакомиться с офицером

Где же можно найти своего офицера?

Вам повезло, если вы живете в городе, который граничит с морским берегом. Как правило, в таких небольших портовых поселениях бывает достаточно большое количество офицеров, и познакомиться с одним из них не составит труда. Но если же вы живете там, где нет большого скопления военных частей, берите все в свои руки. В отпуске не стремитесь поехать отдохнуть в Египет, Турцию или какую-то другую страну. Приобретите билет в Крым, который славится морем и портами. Вечером отправляйтесь в ресторан или кафе, располагающееся не далеко от причала. Вполне возможно, что именно там вы найдете свою мечту, да и отдых на солнечном российском побережье ни чем не хуже заграничной жары. Кроме южного побережья можно отправиться в Санкт-Петербург или Калининград. В этих городах тоже встречается много людей в погонах.

Можете продумать свой новый маршрут для вечерних прогулок даже в своем городе так, чтобы он пролегал около военного городка или военных образовательных учреждений. Для самых отважных представительниц слабого пола подойдет и работа в подобном заведении, ведь именно так вы улучшите свои шансы на желаемое знакомство.

Когда можно познакомиться с офицером?

Если вам не хватает смелости на такие дальние поездки или на поиск нового места работы, просто постарайтесь обратить свое внимание на празднование военных дат, например, таких как день Победы или день ВДВ. Обычно после проведения официальных торжеств офицерам позволяют отдохнуть в гражданской обстановке, тогда вам и представится возможность пустить в ход все свои женские чары.

Еще один способ знакомства с офицерами

В последнее время огромной популярностью пользуются знакомства через интернет. Можно посмотреть списки участников специальных групп в социальных сетях, которые часто создаются в качестве дополнения к сайтам военных училищ или частей.

Также для встречи своей второй половинки можно воспользоваться сайтом vk.com. Для знакомства с офицером вам нужно конкретно указать в строке поиска воинскую часть, и перед вами откроется список пользователей, которые там зарегистрированы. Дальше выбор остается только за вами. Ищите представителя сильного пола, который будет проживать рядом с вашим городом, а также понравится вам внешне.

Главное, не стесняйтесь при знакомстве с мужчиной в погонах. Офицеры не располагают большим количеством времени, для того чтобы завести знакомство, да и отгулы у них бываю не так часто. Поэтому берите все в свои хрупкие женские руки, и удача будет на вашей стороне.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500