Совет 1: Как познакомиться с военным

Молодые люди с отличной физической подготовкой и в военной форме сводят с ума многих девушек. В таком мужчине женщина видит серьезность, защиту и стабильность, поэтому не оставляет попыток познакомиться с военным.
Как познакомиться с военным
Военнослужащими считаются и курсанты, и матросы, и генералы. Каждому из них знакомы тяготы военной жизни, которые запросто могут разрушить любые отношения. Если женщину это вовсе не страшит, она может реализовать свою мечту и познакомиться с военным.

Где искать военных для знакомства

Если девушка, которая хочет познакомиться с военным, живет недалеко от военного городка или морского порта, то шансы на желанную встречу возрастают до максимума. В таких местах каждый второй житель является военнослужащим. Познакомиться с одним из них можно через общих знакомых.

Если девушка проживает в городе, в котором практически нет военнослужащих, можно отправиться в отпуск или на каникулы туда, где симпатичные представители данной профессии имеются в избытке. Для отдыха и приятного знакомства с военным прекрасно подойдут такие города, как Сочи и Севастополь, Новороссийск и Анапа, и другие.

Абсолютно в любом городе можно познакомиться с военным в один из государственных военных праздников, благо их предостаточно. В День военно-морского флота или 9 мая главные площади городов переполнены военнослужащими, которые после торжественного парада наверняка отправятся гулять. В этой ситуации нужно всего лишь не проворонить хороший момент и вовремя подключить все свое женское обаяние.

Самые смелые девушки могут поступить в военное училище, если им очень хочется познакомиться с военным. В этом случае шансы на приятное общение и даже брак с военнослужащим возрастают многократно.

Как привлечь внимание военнослужащего

На самом деле, завладеть вниманием военнослужащего девушкам вовсе не сложно. Если у этого мужчины нет супруги или постоянной подруги, он обязательно обратит внимание на юную леди, жаждущую общения с военным. Кроме того, военнослужащие привыкли использовать редкие и непродолжительные отгулы и выходные по максимуму, поэтому знакомство может очень быстро перерасти в крепкие серьезные отношения.

Не нужно ждать проявления инициативы от самого военного, в этом случае женщине стоит управлять развитием событий. Многие военнослужащие имеют весьма скромный опыт общения с девушками, и первый шаг со стороны женщины – это огромное облегчение для них.

Перед тем как знакомиться с военным в надежде на серьезные отношения или крепкий брак, женщина должна избавиться от иллюзий. Военная форма – не показатель мужественности, люди бывают разные. Девушка должна быть готова к любым поворотам судьбы.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Где познакомиться в Москве скромному человеку

Человеку скромному и нерешительному сложно проявить инициативу и подойти с целью познакомиться. Даже в городском парке или кафе, где никто не спешит и обстановка располагает к беседе, перед многими людьми встает непреодолимый барьер страха быть отвергнутым. Как же познакомиться в мегаполисе?!
Способы знакомства

1. В случае, когда вы хотите в перспективе создать пару, можно обратиться в брачное агентство. Этот способ имеет много преимуществ и минимум рисков при условии, что вы выберите не молодую и рьяную контору-однодневку, которая обещает принцев и принцесс, а недорогое и уже зарекомендовавшее себя агентство с хорошей репутацией и большим опытом. Плюсы этого способа знакомства: все кандидаты находятся в поиске и не состоят в браке, их внешность соответствует заявленным фотографиям, они психически уравновешены, не были судимы и не имеют корыстных целей. В этом варианте знакомства не нужно тратить время на долгие переписки, и вам всегда дадут честную обратную связь – какое впечатление вы производите на свидании. В серьезных агентствах с вами поработают специалисты, и вы сможете почувствовать себя более уверенно, расковано и комфортно.

2. Сайт знакомств – неплохой вариант поиска своей половинки. Главный минус в том, что на подобных сайтах о себе можно написать всё что угодно, но это редко соответствует действительности: размещаются фотографии многолетней давности и цели знакомства указываются неискренне. Отсюда частые разочарования тех, кто пришел с чистыми намерениями.

Женщины в большинстве своем, желая понравиться, ведутся на провокации мужчин и быстро позволяют отношениям перейти в горизонтальную плоскость. А мужчины подчас рассуждают примерно так: «Чтобы понять, надо скорее попробовать – чего тянуть, выбор огромный, глаза разбегаются. А вдруг там, за поворотом, лучше». Потом приходит понимание: «Если она со мной на второй встрече переспала, то со сколькими еще, ведь мужчин тут немерено…?!». Как следствие, уровень уважения друг к другу на сайтах знакомств стремится к нулю.

3. Вечеринки «быстрых свиданий» – это игра по правилам организаторов мероприятия. В ней «побеждает» тот, кто может продать себя за 5 минут, выражаясь языком бизнеса. Очень сомнительная победа в перспективе долгосрочных отношений, не правда ли?

Представьте, в одном общем зале, где близко друг к другу стоят 10 небольших столиков, за 50 минут у вас проходит 10 свиданий. Вы успеваете сказать: «Здравствуйте... Эээ...» и звучит громогласный гонг, пора пересаживаться. Все это действо происходит на глазах других участников и организаторов.

Обычно первое свидание привлекательно именно своей интимностью и адресностью – направленностью внимания двух людей друг на друга. А тут – суета и смятение. В случае когда мастерство легкого флирта и непринужденного общения – пока не ваш конек, на подобном мероприятии вместо нового знакомства вы рискуете обрести глубокое чувство разочарования и одиночества.

4. Если для вас первично общение, а не создание пары, идеально подойдет какая-нибудь группа по интересам – в Москве всегда можно найти созвучных по увлечениям людей. В Сети много сайтов с объявлениями о поиске компании для различных интеллектуальных (например, «60 секунд», «Монополия») или психологических (например, «Мафия») игр, прогулок на велосипедах, походов, путешествий по Подмосковью и пр. Есть сайты, где люди ищут друзей. Стоит только набрать в поисковой строке: «Друзья по интересам в Москве».

5. В интернете публикуются объявления об открытых (часто бесплатных) лекциях, семинарах, экскурсиях, а также флешмобах и митингах на самые различные темы. Там по большей части собираются одинокие люди, притом самых разных возрастов. Можно завязать непринужденный разговор для обсуждения актуального вопроса – чем не повод для знакомства?

6. Самый беспроигрышный вариант обрести друзей – пойти на курсы или записаться в кружок по интересующей вас тематике (иностранный язык, театральное мастерство, ораторское искусство, танцы и пр.). Вы получаете двойную пользу: обретаете знания и новые знакомства. Но этот вариант не лучший для тех, кто ищет не столько друзей, сколько самого близкого человека – свою половинку.

7. В теплый период года трудно найти лучшее место для непринужденного общения, чем крупные городские парки, такие как парк Горького, «Коломенское», ВДНХ и пр. За последние пару лет их настолько модернизировали, что по праву можно назвать Меккой культурного отдыха столицы.

В парках проводятся спортивные тренировки на свежем воздухе для всех желающих, йога, бесплатные танцевальные мастер-классы для любых возрастов, открытые уроки школы роллеров. Тренажеры под открытым небом, беговой клуб, спортивная ходьба – чего там только нет. Прокат лодок, коньков, велосипедов, сегвеев, смокатов, веломобилей, скейтбордов, лонгбордов и пр. Площадки для игры в настольный теннис, пляжный волейбол, бадминтон, городки, футбол, шахматы.

Многие игры и мероприятия подразумевают обязательное общение, притом вам не придется проявлять инициативу и предлагать кому-то познакомиться – все произойдет естественно и само собой.

Видео по теме
Источники:
  • Где в Москве еще можно встретить приличного
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500