Совет 1: Какие приправы хорошо подходят для пиццы

Пицца – традиционное итальянское блюдо, пользующееся огромной популярностью во всем мире. В разных странах это блюдо нашло свои разнообразные и оригинальные рецепты, но один ингредиент все же остаётся неизменным это приправы и специи. В нашей стране пицца приобрела довольно своеобразный характер, впитавший в себя традиции русской кухни. Но если вы все же стремитесь приготовить пиццу по оригинальному рецепту, то стоит разобраться в тонкостях использования пряностей.
Пицца
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Орегано (душица), базилик, смесь специй "Прованские травы", петрушка, лавровый лист, розмарин, каперсы или пеперони
Инструкция
1
Неотъемлемой частью любой итальянской пиццы являются базилик и орегано (душица). Часто для приготовления соуса используют петрушку и лавровый лист. На прилавках супермаркетов и магазинов специй всегда можно встретить пакетики с надписью «Прованские травы». Это как раз и есть смесь душистых трав, идеально подходящих для пиццы. Кроме перечисленных ингредиентов, в итальянских и средиземноморских блюдах часто используют такие специи как розмарин, каперсы и пеперони.
Травы для пиццы
2
Базилик – пряная и очень ароматная трава, слегка горьковатая на вкус. Сортов ее очень много, однако самыми распространенными являются черный и фиолетовый базилик. Данная душистая пряность как нельзя лучше сочетается с помидорами, а они, как известно, являются неотъемлемым компонентом многих видов пиццы и пасты.
Сушеный базилик
3
Аромат орегоно очень схож с запахами тимьяна и майоран, однако их вкус значительно различается. Орегоно, или по-другому душица, более пряная и терпкая, чем схожие с ней травы. В Италии такую пряность используют не только в сочетании с пиццей, но и добавляют ее в не менее популярные в этой стране спагетти.
Душица
4
Идеально подходит для пиццы и смесь «Прованские травы». В состав этих специй входят: розмарин, базилик, тимьян, шалфей, мята перечная, чабер садовый, душица и майоран. Название же приправы говорит само за себя. Один из районов Франции, Прованс, издавна славится своими пряными травами и оригинальной кухней. Итальянские повара отдают предпочтение именно французскому базилику. Этот вид приправ обладает не только неповторимым вкусом и ароматом, но и очень полезен для здоровья. Прованские травы содержат большое количество эфирных масел, ферментов, витаминов и минералов.
Прованские травы
5
Стоит отметить, что в процессе приготовления пиццы не стоит использовать кетчуп, майонез или томатную пасту. Лучше приготовить соус самостоятельно. В большинство итальянских соусов входит петрушка, розмарин и лавровый лист. Добавляя эти приправы в блюдо, важно знать меру, так как каждая из них имеет собственный яркий и сильно выраженный вкус.
Оливковое масло - неотъемлемая часть настоящей пиццы
6
Для приготовления настоящей итальянской пиццы сухие специи лучше добавлять непосредственно в тесто или соус. А для украшения готового блюда и придания дополнительного аромата можно присыпать блюдо мелко нарубленными свежими травами. При сервировке стола не забудьте про оливковое масло. Многие даже не догадываются, зачем во многих пиццериях на столе рядом с солью и перцем стоят графинчики с этой жидкостью. На самом деле, оливковое масло используют как соус, чтобы пицца была не такой сухой. Перед употреблением треугольный кусочек лакомства поливают маслом, а что бы оно не стекало, сворачивают порцию в виде лодочки.
Полезный совет
Выбор специй для пиццы - сугубо индивидуальный процесс. Не бойтесь экспериментировать с пропорциями пряностей и добавлять другие ваши любимые специи. Даже сами итальянцы замечают, что нет двух одинаковых смесей трав и пряностей. Они уникальны, как и отпечатки пальцев человека.
Прованские травы: пошаговые рецепты с фото для легкого приготовления
Связанная статья

Совет 2 : Как приготовить соус для пиццы из свежих продуктов

Многие люди думают, что готовить пиццу дома - это долгий и трудоемкий процесс. Поэтому они покупают замороженную пиццу в продуктовом магазине и разогревают ее в духовке. А чтобы было вкуснее, можно приготовить из простых и свежих продуктов вкусный соус.
Как приготовить соус для пиццы из свежих продуктов
Вам понадобится
  • - помидоры
  • - 2 ч.л. оливкового масла
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 1/4 стакана лука
  • - базилик, орегано
Инструкция
1
Очистить и пропустить через мясорубку чеснок. Разрезать луковицу на мелкие кусочки. Очистите помидоры от кожицы.
2
Налить 2 ч.л. оливкового масла в небольшую кастрюлю. Нагреть масло на среднем огне в течение 2 минут, пока не станет горячим. Добавить измельченный чеснок и мелко нарезанный лук. Жарить около 2 минут, пока чеснок и лук не станут мягкими, постоянно перемешивая.
3
Добавить помидоры. Вы можете их нарезать перед добавлением в кастрюлю или использовать целиком.
4
Часто помешивать помидоры в течение 5-10 минут. Можно добавить соль и перец по вкусу. Помидоры, лук и чеснок тушим до консистенции густого соуса. Можно оставить соус с кусочками по желанию, или готовить немного дольше для равномерной консистенции.
5
Оторвать руками листья базилика или орегано и добавить в соус.

6
Готовить соус в течение 3-5 минут, часто помешивая. Снимите кастрюлю с огня. Соус должен слегка остыть, прежде чем вы будете наносить его на тесто пиццы.
Видео по теме

Совет 3 : Три необычных соуса для пиццы

Особый вкус пицце придают различные соусы, которыми смазывают тесто перед укладыванием начинки. Традиционным для пиццы является томатный соус с пряностями. Чтобы освежить вкус этого популярного блюда, можно использовать более оригинальные соусы для пиццы.
Три необычных соуса для пиццы

Сырно-горчичный соус для пиццы

Вам понадобятся следующие продукты: 4 куриных яйца, 200 г нежирной сметаны, 100 г любого твердого сыра, 1 ч. ложка сухого горчичного порошка, 4. ст. ложки рафинированного растительного масла, 2 ч. ложки лимонного сока, соль и черный перец по вкусу.

Сварите яйца в мешочек: желток должен быть твердым снаружи и жидким внутри. Отделите желтки от белков. Белки отложите в сторону, так как для приготовления соуса они не нужны. А желтки разомните до кремообразной консистенции. Не переставая растирать желтки, добавьте в них растительное масло. Масло следует добавлять по одной столовой ложке, каждый раз тщательно вмешивая его в желтки.

Затем положите горчицу и еще раз перемешайте желтковую массу. После этого так же, как и растительное масло, понемногу введите в желтки сметану. Мешайте соус, пока он не приобретет однородную консистенцию. Добавьте в соус лимонный сок, перец и соль, перемешайте. Так как еще будет добавляться сыр, соли лучше положить поменьше, чтобы не пересолить соус.

Потрите сыр на самой мелкой терке и по частям добавьте в соус, каждый раз хорошо перемешивая массу. Поставьте соус на водяную баню на 3-5 минут, но не доводите до кипения.

Этот соус для пиццы приобретет еще более необычный вкус, если вместо твердого сыра использовать голубой сыр с плесенью. Лимонный сок можно заменить яблочным или винным уксусом.

Соус для пиццы из красного болгарского перца

Вам понадобятся следующие продукты: 4 крупных красных болгарских перца, 100 мл куриного бульона, 1 ч. ложка порошка перца чили, несколько веточек свежего базилика, соль и черный перец по вкусу.

Запеките болгарские перцы целиком. В духовке перец запекается 15 мин при температуре 200 оС, в микроволновой печи — 8-10 мин на средней мощности. Снимите с перцев тонкую пленку и удалите семена. Чтобы пленка легко удалялась, положите горячие перцы на 15-20 мин в полиэтиленовый пакет.

С помощью блендера сделайте пюре из запеченных перцев, куриного бульона и базилика. Добавьте в соус черный перец и перец чили, посолите по вкусу. Перелейте соус в кастрюлю и поставьте на медленный огонь. Варите соус, пока он не станет густым.

Шоколадный соус для пиццы

Вам понадобятся следующие продукты: 250 мл молока, 5 ч. ложек порошка какао, 50 г шоколада, 150 г сахара, 2 куриных желтка, 1 ст. ложка сливочного масла, 1 ст. ложка ликера.

Растопите на водяной бане шоколад. Добавьте в молоко какао, сахар и растопленный шоколад, хорошо размешайте смесь, чтобы сахар растворился. Затем положите в соус сырые куриные желтки и ликер, все перемешайте. Поставьте соус на водяную баню. Держите соус на водяной бане, тщательно перемешивая, пока он не станет однородным. В конце приготовления добавьте в соус сливочное масло и еще раз все размешайте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500