Совет 1: Как изменить свое отношение к другим людям

От вашего отношения к окружающим зависит то, насколько эффективными будут ваши коммуникации с другими людьми. Если вы хотите улучшить свою социальную жизнь, выработайте правильно отношение к другим индивидам.
Инструкция
1
Избавьтесь от привычки критиковать окружающих. Вы не можете знать всех обстоятельств жизни других людей, следовательно, вам неизвестны мотивы их действий в полной мере. Судить окружающих - значит, додумывать за них и навешивать на людей свое мировоззрение. Помните о том, что все люди разные. У окружающих были отличные от ваших условия жизни, другое воспитание.
2
Признайте право людей на собственное мнение. Категорично настроенные индивиды, считающие, что только они во всем всегда правы, не добиваются успеха в коммуникациях. Помните, что другие люди имеют свои жизненные приоритеты и ценности. Они строят свою реальность в соответствии с собственным взглядом на жизнь и имеют свою точку зрения.
3
Старайтесь найти в каждом из окружающих вас людей что-то хорошее, интересное, достойное внимания или даже подражания. Наверняка у каждого вашего знакомого есть положительные качества характера. Скорее всего, вам есть, чему поучиться у окружающих. Уже поэтому стоит относиться к людям с симпатией и уважением.
4
Не стоит ставить себя выше окружающих. Завышенная самооценка и высокомерие не сделают круг ваших друзей шире, а количество хороших знакомых больше. Оптимальное самоопределение и гармоничные отношения с окружающими предполагают, что человек ставит себя на одну ступень с остальными людьми и общается с ними на равных.
5
Не противопоставляйте себя остальным людям. Индивид, который относится к окружающим слишком насторожено, во всех видит потенциальных врагов и все действия воспринимает в штыки, не сможет добиться гармонии в своей социальной жизни. Поверьте, другие люди в большей степени озабочены собственной жизнью, а не тем, как отравить существование вам.
6
Будьте доброжелательны и открыты. Ваше дружелюбие сослужит вам отличную службу. Люди, видя ваш позитивный настрой и добрую улыбку, потянутся к вам. Выходит, что полдела в установлении контакта вы сделаете только одним лишь настроением.
7
Научитесь доверять людям. Не стоит чураться каждого из окружающих. Конечно, есть индивиды, которые могут не оправдать ваше веру, но группа поддержки, состоящая из друзей и хороших знакомых, у вас должна быть.
8
Проведите работу над собой, чтобы научиться прощать людям их ошибки и проступки. Помните, что каждый индивид может оступиться. Проявите больше милосердия и терпения. А вот прощать ли человека, который совершает одну и ту же ошибку несколько раз, уже другой вопрос.

Совет 2: Как улучшить отношение к людям

От отношений с окружающими сильно зависит не только внутреннее состояние человека, но и его благополучие и успешность в жизни. Позитивно настроенные люди стараются видеть в собеседнике только хорошие качества. Их общительность и доброжелательность позволяет им без труда сближаться с людьми. Однако многие отмечают, что не всегда могут одинаково относиться ко всем. В таком случае следует попробовать изменить свое отношение к окружающим.
Инструкция
1
Формирование позитивного отношения к людям требует времени и серьезной работы над собой. Убедитесь в том, что вам хочется стать счастливее. Находите как можно больше поводов для радости. Равняйтесь на оптимистичных и счастливых людей.
2
Постарайтесь понять, что негативное отношение абсолютно бессмысленно и невыгодно. Для начала выработайте хорошие отношения с сослуживцами и коллегами на работе. Без этого вам будет сложно построить свою карьеру, даже если вы очень талантливы.
3
Всегда оставайтесь оптимистом, верьте в поддержку Вселенной. Контролируйте свои мысли, думайте только о хорошем. Позитивная литература в этом поможет.
4
Как можно чаще повторяйте себе вдохновляющие и напутствующие утверждения. Уделяйте себе внимание, и со временем позитивное отношение к окружающим людям и миру войдет в привычку.
5
Поверьте в себя. Из-за отсутствия мотивации в голове рождаются негативные мысли, и человек начинает думать о себе плохо. Очистите свое сознание и избавьтесь от всего негатива. Помните, что счастливая жизнь начинается с любви к себе.
6
Больше помогайте окружающим, такая поддержка поможет открыть в себе новые качества и сделает жизнь светлее. Не будьте безразличными к чужим проблемам.
7
Если хотите, чтобы окружающим было с вами комфортно, относитесь к себе проще, развивайте способность смеяться над собой.
8
Не расстраивайтесь, если кто-то не разделяет ваших взглядов или не может выполнить определенную работу. Научитесь прощать другим их недостатки. Также не следует пытаться изменить человека, каждый по-своему уникален. Просто примите это.
9
Когда вы только начинаете воспринимать другого человека, не спешите с выводами. Первое впечатление чаще всего обманчивое. Обращайте больше внимания на хорошие качества и достоинства каждого. Не требуйте от людей слишком многого, ведь никто не идеален.
10
Чтобы понять реакцию и причину того или иного поступка другого человека, поставьте себя на его место. В некоторых жизненных ситуациях по-другому себя вести просто не получается. Постарайтесь быть снисходительными.
11
Найдите гармонию в себе, тогда вы не только измените свое отношение к миру и людям, но и поможете измениться в лучшую сторону окружающим.
12
Негативные высказывания о других плохо отражаются на вас самих. Когда вы говорите о чужих ошибках, все эти негативные черты и мысли оседают у вас в сознании. Не позволяйте неприятным словам выходить из ваших уст.

Совет 3: Как изменить свое отношение к сплетникам

Люди боятся и порой даже ненавидят сплетников, ведь слухи способны не только испортить настроение и ухудшить отношения между людьми, но даже нанести серьезный вред репутации. Однако, хоть сплетники и опасны, жить в постоянном страхе перед ними неправильно и попросту слишком хлопотно.

Как стоит относиться к сплетникам

Если о вас начинают сплетничать, не злитесь и не старайтесь поскорее всем доказать, что информация на самом деле неверна. Во-первых, ваша реакция может убедить окружающих в том, что вы что-то скрываете и наверняка пытаетесь отрицать правду, поскольку она вам неприятна. Во-вторых, сплетникам станет еще приятнее придумывать слухи о вас, да и поводы вы дадите им сами. Если так случилось, что вы стали жертвой сплетен, лучше игнорируйте людей, которые болтают о вас за спиной, и не старайтесь оправдаться. Со временем сплетники найдут кого-то другого, о ком будет интереснее распускать слухи.

Словом, не нужно относиться к таким людям как к чему-то плохому, с чем нужно бороться. Сплетники – неотъемлемая часть коллектива, и тратить свои нервы, злясь на них, не стоит. Помните, что о каждом человеке может появиться ложная информация, поэтому не нужно думать, что вам не повезло со знакомыми или коллегами и, тем более, что у вас есть какой-то изъян. Разговоры за спиной – это, увы, естественно.

Подумайте о том, что люди, распускающие о вас слухи, интересуются вашей жизнью. Это означает, что у них фактически нет собственной жизни или желания думать о своих проблемах. Кроме того, вы кажетесь им интересной персоной. Учитывая это, попробуйте думать о сплетниках как о людях, которых стоит не бояться или ненавидеть, а скорее жалеть. Измените отношение таким образом, и общение в коллективе будет складываться легче.

Наконец, учтите, что сплетник может быть и весьма милым человеком, недостатком которого является не патологическое пристрастие к слухам, а лишь чрезмерная эмоциональность и забота обо всех окружающих, стремление принять участие в их делах.

Как использовать сплетни себе на пользу

Некоторым людям удается даже изменить отношение к сплетникам с отрицательного на положительное. Для начала подумайте о том, что любители распускать слухи крайне редко придумывают что-то с нуля – чаще всего они используют уже имеющуюся информацию, просто преувеличивают значимость некоторых фактов или искажают сведения. Порой, проанализировав некоторые слухи, можно узнать любопытные сведения.

Сплетники могут быть полезны тем, кто хочет быстро и легко привлечь к себе внимание. Такие люди «пропиарят» вас бесплатно и профессионально: уже через несколько дней многие знакомые будут говорить и думать о вас, увлекутся вашей жизнью или конкретной ситуацией. Это можно использовать в своих целях: например, когда нужно заставить кого-то поревновать или когда хочется намекнуть начальству на свои достоинства и успехи в работе. Изменив отношение к сплетникам таким образом, вы сможете использовать слухи себе на пользу и даже с удовольствием общаться с распускающими их людьми.

Совет 4: Как изменить отношение к окружающим

Различия людей могут привести к конфликтам и испорченному настроению обеих сторон спора или стать поводом для взаимного обвинения в ходе дружелюбной беседы. Только от вашего отношения к окружающим зависит, чем закончится общение.
Инструкция
1
Посмотрите на себя, прежде чем обвинять людей в не сложившихся между вами отношениях. Если вы конфликтуете с одним-двумя знакомыми, имея широкий круг общения, то это вполне нормально, но если у вас всего лишь пара человек, с которыми вы изредка переписываетесь или встречаетесь, то причина отторжения кроется именно в вас. Постарайтесь понять, почему отношения с окружающими не ладятся: возможно, вы замыкаетесь, сами не идете на контакт, неправильно строите диалог, слишком высокого мнения о себе или постоянно всех критикуете. Обнаружив причину, начинайте работать над собой, делая себя лучше и доброжелательнее – результатом будет гармония не только с окружающими, но и с самим собой.
2
Не выливайте негатив на людей, ведь они стремятся к позитивному общению и избегают злых выпадов в свою сторону. Попробуйте воплотить в жизнь идею американского священника Уилла Боуэна, который предлагает прожить 21 день без жалоб, критики и сплетен, чтобы стать счастливым. Суть этого метода самосовершенствования состоит в том, чтобы надеть на руку браслет в знак отказа от негатива, а если обещание нарушается, то есть вы пожалуетесь, выскажите критику или станете сплетничать, то браслет надо надеть на другую руку и начать отсчет заново. Только когда вы сможете проносить браслет на одной руке 21 день подряд, задание будет считаться выполненным. Чтобы не высказывать негатив на словах, вам придется избавиться от него в мыслях, что изменит вашу жизнь к лучшему.
3
Ищите хорошее в людях, чтобы относиться к ним дружелюбно. Абсолютно плохих людей не бывает, и вы будете не правы, если у вас складывается такое представление об окружающих. Нужно поближе рассмотреть человека – у него обязательно отыщутся положительные стороны. И тогда обязательно сделайте ему искренний комплимент, потому что недостаточно просто знать, что он хороший, надо еще настроить его на позитивное отношение к вам, чтобы дальнейшее общение доставляло только приятные эмоции.
4
Улыбайтесь. Недовольное выражение лица отталкивает окружающих, а улыбка, наоборот, притягивает и дарит хорошее настроение, в том числе и вам. Внешняя доброжелательность поможет вам наладить разговор с людьми даже в том случае, когда внутренне вы замкнутый и неразговорчивый. Если вас критикуют, провоцируют на ссору или пытаются задеть, отвечайте улыбкой на эти выпады – это собьет агрессивный настрой и уменьшит напряжение, так что вы избежите обид и плохого настроения, а окружающие вас зауважают.
Видео по теме

Совет 5: Как изменить отношение к себе людей

Иногда можно услышать жалобы людей на то, что окружающие относятся к ним совсем не так, как бы им хотелось. Кто-то жалуется, что никому нет до него дела и некому поддержать его, кому-то не хватает дружеского участия и внимания, кто-то сетует на то, что его красота незаметна окружающим. Многие из нас просто не понимают, что изменить отношение к себе людей можно только в том случае, если изменишься сам.
Инструкция
1
Определитесь для себя – что вам надо от окружающих, что вы хотите получить от общения с ними. Может быть, для вас важна информационная составляющая общения, а может быть, душевное тепло и внимание, спасение от одиночества. Общение с людьми – это определенные эмоции, которое оно у вас вызывает. Вам нравится, когда вас любят, уважают, хвалят, вы испытываете удовлетворение, когда вас любят такими, какие вы есть. Именно этим желанием любви продиктовано и ваше желание общения. Ради того, чтобы вас любили, вы иногда совершаете поступки, которые не ходите совершать и говорите «да», когда вам хочется сказать «нет».
2
Осознайте для себя, что побудительным мотивом ваших действий является желание нравиться и страх не угодить окружающим. Это ведь может быть предметом для манипулирования вами, в том числе и со стороны тех людей, кто просто хочет пользоваться вами, при этом вовсе не любя и не уважая.
3
Есть другой путь получить любовь окружающих, при этом не идти на жертвы и не терять чувство собственного достоинства, удовлетворяя свои интересы, а не интересы других людей. И этот путь достаточно прост: полюбите себя сами. Когда вы начнете уважать и ценить себя, ставить во главу угла свои интересы и интересы тех, кто вам действительно дорог и близок, когда вы примете себя таким, как есть, изменится и отношение окружающих. Человек, который любит и уважает себя, точно также относится и к другим людям, признавая за ними точно такое же право. И люди чувствуют это.
4
Если вы не любите себя, то окружающим тоже трудно это сделать. Вы постоянно требуете к себе повышенного внимания, постоянно разочарованы и обижены. Дружеское участие и любовь окружающих постоянно уходит в ту «черную дыру», которой является ваша нелюбовь к себе. Только вы сами способны «залатать» ее, чтобы наполнить сосуд своей любви. Не предъявляйте претензии к окружающим, которые, как вам кажется, равнодушны к вам. Помните, что они относятся к вам так, как вы сами относитесь к себе.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить себя в отношениях
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше