Совет 1: Природные жиросжигатели

Все о природных жиросжигателях, веществах, ускоряющих сжигание подкожного жира.

Первый и главный жиросжигатель - это вода. Из анатомии давно известно, что 2/3 массы тела человек составляет вода. Именно вода осуществляет растворение  всех необходимых питательных веществ, и удаление шлаков. Поэтому, когда возникает недостаток жидкости, это провоцирует резкое замедление обмена веществ. Чтобы ваш обмен не падал, выпивайте нужное количество воды, а это легко узнать. Из расчета 30 мл, жидкости на килограмм нормального веса. В этот расчет не входят ни чай, ни кофе, ни соки, ни супы, а именно чистая вода. Поскольку центр голода и центр жажды в человеческом мозгу находятся почти рядом, зачастую можно перепутать желание поесть с жаждой. Поэтому, перед тем, как сесть за стол, чтобы утолить голод, выпейте стакан обычной воды. Может, вы просто хотели пить? Но если чувство голода в течение десяти минут не исчезло, вам действительно хочется есть. Однако и в этом случае вы съедите меньше еды, соответственно получите меньше калорийность.

Зеленый и черный чай являются отличными жиросжигателями. При современном питании в человеческий организм попадают свободные радикалы. Эти вещества задерживают в  клетках тела лишнюю жидкость, замедляют регенерацию клеток, и приводят к набору веса. Именно в состав зеленого и черного чая входят полифенолы, или вещества, улучшающие кровообращение, которые нормализуют обменные процессы в организме. Если выпивать 4-5 чашек этих напитков в день, то это приведет к потере 80 калорий в день без особых на это усилий.

Самыми простыми и доступными природными жиросжигателями являются все молочные продукты. Пейте кефир, йогурт, молоко, но учитывайте при этом, чтобы жирность была не выше 4%. Творог умеренной жирности (до 9%), улучшает процессы метаболизма.

Натуральное сухое вино отличный жиросжигатель. Однако пить этот напиток можно не чаще одного раза в день, и не больше одного бокала. Все лишнее может причинить вред организму, и вернуть потерянные килограммы.

Довольно эффективным жиросжигателем является говяжья печень. В этом продукте содержится железо, хром и витамины группы В. Перечисленные вещества помогают расщеплять полученную энергию сразу, а не откладывать в жировые запасы. Однако для того, чтобы расходовалась энергия, нужно давать для себя посильную физическую нагрузку.

Морская капуста так же хороший природный жиросжигатель. Этот продукт богат йодом, который улучшает функционирование щитовидной железы. А улучшение функций щитовидной железы, которая принимает прямое участие в обмене веществ, сжигает лишние килограммы.

Бананы незаслуженно поставили в черный список для желающих обрести стройную фигуру. Этот продукт содержит калий, который снижает отечность тканей, и убирает целлюлит. Если ограничить потребление соли, то пара-тройка лишних килограмм «уйдет» практически сразу.

Свежая малина  отличный природный жиросжигатель. Если перед застольем съесть полстакана этой ягоды, то вред организму будет нанесен по минимуму.

Одним из эффективных жиросжигателей является грейпфрут. В составе содержатся вещества, обладающие желчегонным эффектом, снимающие отеки.

Совет 2: Кофе Mince для похудения

Cafe Mince является одним из важнейших открытий в области похудения. Благодаря сочетанию кофеина и хлорогеновой кислоты, которые содержатся в кофе, он считается, пожалуй, самым мощным природным жиросжигателем.

Польза Cafe Mince

Данный напиток, предназначенный для контроля и снижения веса, производится только из самых качественных и натуральных ингредиентов, получаемых в стерильных лабораторных условиях. Он обладает достаточно приятным вкусом, а также всеми свойствами натурального кофе. В состав Cafe Mince входят куркума, кардамон, имбирь и корица - компоненты, которые ускоряют метаболизм. Помимо этого, напиток содержит бромелайн, инулин, L-карнитин, экстракт гарцинии камбоджийской, хром и гуаровую камедь. Все эти ингредиенты способствуют улучшению обмена веществ, а также обладают жиросжигающими свойствами. Поэтому Cafe Mince для похудения переводит энергообразующие процессы на сжигание жиров, а также отлично выводит шлаки, токсины и продукты обмена из организма.

Cafe Mince обладает тонизирующим действием, прекрасно справляется с сонливостью и не вызывает привыкания. Компоненты, которые входят в состав напитка способствуют снижению аппетита и улучшению пищеварения. Еще одним достоинством данного напитка является то, что активные вещества в нем подобраны таким образом, что похудеть вы сможете за счет сжигания жиров, но не затрагивая мышечную массу.
Cafe Mince для похудения подходит не только для женщин, но и для мужчин.

Употребление Cafe Mince для похудения

Так как данный напиток содержит большое количество антиоксидантов, его не рекомендуется употреблять более 2-х чашек в день. При этом пить кофе необходимо за 30 минут до еды - это позволит всем полезным веществам напитка лучше усвоиться организмом.
Кроме этого, при приеме Cafe Mince, вы почувствуете снижение аппетита, благодаря чему съедите за трапезой намного меньше.

Cafe Mince является уникальным напитком с сильным жиросжигающим эффектом. При ежедневном употреблении данного кофе вы сможете избавиться приблизительно от 3-х килограммов лишнего веса за неделю. При этом вам не нужно будет заниматься изнурительными тренировками, придерживаться жесткой диеты или ограничивать себя в чем-либо. Постарайтесь ценить то, что даровано вам природой и поддерживать форму, а Cafe Mince вам в этом поможет.

Cafe Mince противопоказан людям, страдающим проблемами со свертываемостью крови, гипертонией, пониженным уровнем глюкозы в крови, синдромом раздраженной толстой кишки и глаукомой. Кроме того, отказаться от приема этого напитка нужно беременным и кормящим женщинам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше