Совет 1: Фаршированная печень

Печень содержит огромное количество полезных веществ, поэтому блюда из нее считаются особо ценными. Существует множество способов приготовления печени, одним из самых вкусных вариантов является фаршированная печень.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 630 г свиной печени;
  • - 310 г сладкого перца;
  • - 260 г моркови;
  • - 370 г твердого сыра;
  • - 420 мл молока;
  • - 410 мл сметаны;
  • - 30 г чеснока;
  • - 110 г манки.
Инструкция
1
Печень нарезать по ширине тоненькими пластинками, тщательно промыть. Замочить в молоке и поставить на 10 часов в холодильник.
Затем достать печень из холодильника, промыть и обсушить с помощью салфетки.
2
Сыр натереть на мелкой терке, перемешать со сметаной, посолить. Поперчить, добавить чеснок и еще раз тщательно перемешать.
3
Почистить морковь, нарезать соломкой. Перец вымыть, удалить сердцевину, мелко порезать.
4
Смесь сметаны с сыром положить на кусочек печени, сверху положить морковь и перец и завернуть в виде рулетика.
5
Каждый получившийся рулетик обвалять тщательно в манке, переложить на фольгу и осторожно завернуть.
6
Сложить рулетики в фольге на противень и поставить запекаться в духовку на 42 минуты. Через 20 минут после начала запекания рулеты надо перевернуть.
7
По окончании приготовления рулеты освободить из фольги и нарезать поперек на тонкие кусочки.

Совет 2: Фаршированная курица по-тулузски

Для такого блюда лучше иметь деревенскую курочку, т. к. этот продукт выдерживает долгое приготовление и не разваливается. А так же нужно помнить, что для приготовления фаршированной курицы по-тулузски понадобится не один час времени.
Вам понадобится
  • - курица — 1 шт.;
  • - молоко — 4 ст.л.;
  • - хлеб свежий — 100 г;
  • - чеснок — 4 дольки;
  • - ветчина сырокопченая — 200 г;
  • - яйцо куриное — 2 шт.;
  • - петрушка свежая — пучок;
  • - мускатный орех — щепотка;
  • - лук репчатый — 1 шт.;
  • - гвоздика — 2-3 шт.;
  • - лавровый лист — 2 шт.;
  • - тимьян — 2 стебля;
  • - морковь — 2 шт.;
  • - сельдерей — 2 стебля;
  • - перец горошком — 10 шт.;
  • - соль и перец молотый — по вкусу.
Инструкция
1
В объемную кастрюлю налейте три литра воды. Опустите в нее мытую и чищенную морковь, сельдерей и лук. Также добавьте перец горошком, гвоздику, две дольки чеснока.
2
Курицу промойте, отделите от нее шейку, выпотрошите, промойте. Шейку, сердце, желудок бросьте в кастрюлю со специями и овощами. Доведите жидкость до кипения на слабом огне.
3
Молоко нагрейте, влейте в миску, добавьте раскрошенный хлеб. Куриную печень хорошо промойте и порубите. Нарежьте ветчину, соедините с печенью, заправьте выдавленным чесноком. Внесите в массу соль, перец и порошок мускатного ореха.
4
Помойте петрушку, накрошите мелко. Яйца промойте в проточной воде, разбейте в миску с хлебными крошками. Петрушку выложите к фаршу. Состав хорошенько перемешайте деревянной лопаткой, необходимо получить однородную массу.
5
Курицу уложите на рабочем столе, посолите и поперчите изнутри. Далее заполните внутреннюю полость птицы приготовленным фаршем. Толстой кухонной нитью зашейте все необходимые места на курице, чтобы во время приготовления избежать потерю начинки. Стяните крылья курицы и ножки для того, чтобы во время варки прилегали к тушки.
6
Готовьте нафаршированную курицу в бульоне два часа, нагрев кастрюли сохраняйте минимальный.
7
На последнем получасе готовки посолите бульон. Готовую курочку расположите на блюде, охладите. Затем снимите веревки. Поделите ножом пополам, аккуратно достаньте начинку. Курицу и начинку нарежьте на порции.
8
Подавайте курицу по-тулузски, расположив на тарелках кусочки начинки и курицы. Вместе с мясом подайте майонез собственного приготовления и бульон в чашках.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить фаршированные блинчики

Так как скоро Масленица, блюда из блинов пользуются особой популярностью. Существует большое количество рецептов приготовления фаршированных блинчиков. В качестве начинки используется: смешанный фарш, сыр, печень, грибы и т.п. Мы будем готовить вариант с фаршем из куриной печени.
Вам понадобится
  • растительное масло;
  • куриная печень – 550 г;
  • репчатый лук – 1 шт;
  • несладкие блины – 10 шт;
  • сыр – 60 г;
  • яйца – 3 шт;
  • перец молотый черный и соль.
Инструкция
1
Покрошите луковицу кубиками и обжарьте ее на сковородке, добавив масла, до золотистого цвета. Выложите на сковороду очищенные от жира и промытые кусочки печени.
2
Жарьте массу в течение 10 минут, иногда помешивая. Необходимо выпарить всю жидкость. Затем поперчите и посолите. Перекрутите печеночную смесь, используя мясорубку, либо измельчите блендером.
3
Сварите яйца вкрутую и натрите сыр, используя мелкую терку. В миске смешайте яичную и сырную стружку с печенью, а затем перемешайте до однородного состояния. Выложите на середину блинчика печеночный фарш и сверните конвертиком.
4
Нафаршированные блины выложите на сковороду швом вниз. Несколько минут обжаривайте их с обеих сторон, поставив средний огонь, до румяного оттенка. Можете подавать готовые фаршированные блинчики к столу, полив их соусом «бешамель», клюквенным или просто покрыв зеленью и домашним майонезом.
Видео по теме

Совет 4: Фаршированный кролик

Мясо кролика рекомендуют все диетологи. Полезное, низкокалорийное и вкусное, если его правильно приготовить. Фаршированный кролик станет отличным украшением стола на любом празднике.
Вам понадобится
  • - 1 тушка кролика;
  • - 1 стакан отварного риса;
  • - 3 яйца;
  • - 2 луковицы;
  • - сливочное масло;
  • - соль, перец, специи по вкусу
Инструкция
1
Промойте тушку кролика и обсушите салфеткой. Натрите солью, перцем и оставьте на час мариноваться в холодильнике. Посуда должна быть обязательно закрытой.
2
Потроха кролика нарежьте брусочками (легкие, сердце, печень). Лук нарубите мелкой соломкой. Добавьте по вкусу специи и приправы.
3
Отварите рассыпчатый рис и яйца вкрутую. Нарежьте яйца брусочками и все перемешайте, не забыв посолить. Добавьте к рису и яйцам потроха с луком.
4
Выложите аккуратно в брюшко кролику приготовленную массу и зашейте его суровой ниткой. Смажьте противень растительным маслом, уложите на него тушку и тушите в духовке около часа. Периодически поливайте его образовавшимся соком или водой.
5
Перед подачей на стол выньте нитку, в центр блюда выложите фарш, а по краям - куски мяса. На гарнир подавайте картофель или овощи.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы рис был рассыпчатым, его следует тщательно промыть перед варкой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше