Совет 1: Какие продукты нужно есть при беременности

Большинство будущих мам постоянно задумываются над тем, что именно они едят. Подобные размышления могут быть источником стресса и тревоги, что довольно вредно для организма. Существует несколько продуктов, которые необходимо включить в рацион.
http://www.freeimages.com/pic/l/s/si/simmbarb/963184_86075355.jpg
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Яйца — один из самых полезных продуктов. В одном яйце содержится большое количество чистого белка, который необходим беременным, к тому же в его состав входит двенадцать минералов и витаминов. Яйца богаты веществом под названием «холин», это вещество обеспечивает умственное и физическое развитие ребенка, помогает предотвращать дефекты развития нервной трубки. В яйцах содержатся жирные кислоты, которые важны для развития зрения и мозга. К тому же, это вкусный и полезный продукт, из которого можно приготовить массу разных блюд.
2
Лосось — идеальная рыба для беременных. Во-первых, он является источником высококачественного белка, во-вторых, в его составе огромное количество жирных кислот омега-3, которые нужны для формирования мозга будущего ребенка. В лососе содержится совсем небольшое количество метилртути, которая может нанести вред здоровью ребенка. Диетологи рекомендуют беременным съедать не более двух порций лосося в неделю, чтобы избежать возможного перенасыщения организма ртутью.
3
Бобовые — еще один замечательный источник белка, поскольку именно в них содержится самое большое количество пищевых волокон и аминокислот. Благодаря пищевым волокнам бобовые культуры стимулируют работу желудочно-кишечного тракта, что позволяет избежать таких проблем, как геморрой или запор.
4
Во время беременности стоит налегать на оранжевые овощи, например, сладкий картофель или морковь. Оранжевым цветом эти овощи обязаны высокому содержанию каротиноидов, веществ, которые человеческий организм самостоятельно преобразует в витамин А. Чрезмерное употребление этого витамина в «готовом» виде, в котором его можно обнаружить в молоке и печени, может быть довольно опасным, но это не касается каротиноидов. Умный организм преобразует в витамин А ровно столько каротиноидов, сколько ему нужно.
5
Разнообразные цельные злаки беременным необходимо включать в свой рацион. Такие злаки богаты питательными веществами и пищевыми волокнами. Среди прочих полезных веществ в цельные злаки входят селен, витамин Е и фитонутриенты. Это особые вещества, которые могут защитить клетки организма от негативных воздействий.
6
Если вы не любите яйца или рыбу, но хотите обеспечить своего ребенка кислотами омега-3, попробуйте грецкие орехи. Они являются одним из богатейших растительных источников этих кислот. Грецкие орехи можно употреблять в чистом виде или добавлять в салаты.
7
Не стоит забывать о молочных продуктах, которые являются источниками кальция, необходимого будущим мамам. Учтите, что при недостатке кальция в пище, ребенок будет получать его из запасов вашего собственного организма, что может нанести вред вашей костной системе и зубам.
Видео по теме

Совет 2 : Какие сыры есть при беременности

Сыр является отличным источником кальция и белков, которые так необходимы женщинам в период беременности. Но мнения врачей разделились относительно употребления сыров во время беременности. Одни считают, что сыр полезен, другие же утверждают, что сыр вреден.
Какие сыры есть при беременности
Инструкция
1
В некоторых продуктах содержится бактерия листерия, которая вызывает инфекционное заболевание – листериоз. У взрослого здорового человека это заболевание проявляется как быстро проходящее ОРВИ. У беременных же иммунитет ослаблен, болезнь может вызвать рвоту, лихорадку, озноб. Длительность заболевания может быть от нескольких дней до нескольких недель. Последствиями такой болезни у беременных могут стать выкидыш, преждевременные роды или повреждение плода.
2
Листерия, как правило, содержится в мягких сортах сыра, в частности, в сырах с плесенью. Также эту бактерию можно найти в морепродуктах, домашней птице и не пастеризованном молоке.
3
Во время беременности желательно отказаться от сыра, в котором содержится много жидкости и мало кислоты. Сюда можно отнести все мягкие сыры с плесенью – дар блю, козий сыр с белой коркой, камамбер, и другие. Сыры с голубой плесенью также под запретом – рокфор, шропшир, ронкаль, савойский сыр и другие.
4
Лучше воздержаться от употребления мягких непастеризованных сыров, так как они являются благоприятной средой для размножения бактерий. К ним относятся сыры шабишу, торта дель сезар, пирамид, то есть все мягкие непастеризованные овечьи и козьи сыры.
5
При термической обработке листерии погибают. Так что при невозможности отказаться от мягких сыров, в крайнем случае, возможно их употребление в пищу после термической обработки.
6
Твердые сорта сыров совершенно безопасны для беременных женщин, так как у них нет благоприятной среды для размножения бактерий. К ним относятся сыры пармезан, чеддер, гауда российский, маасдам и другие.
7
Существуют мягкие сыры, которые все же можно употреблять в пищу беременным. Они перерабатываются специальным образом, и не представляют никакой угрозы будущей маме и ее плоду. К таким сырам относятся творожный сыр, козий сыр без корки, сыр фета, филадельфия, маскарпоне, плавленые сыры.
Видео по теме
Обратите внимание
Безопасными продуктами, источниками белка и кальция, также являются следующие молочные продукты – все виды йогуртов, сметана и творог как натуральные, так и с добавлением различных наполнителей, пробиотические напитки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500