Совет 1: Нежный пирог с ревенем

Отличный пирог с ревенем. Основа получается нежной и сдобной, так как тесто готовится на сметане, в середине - кисленький ревень, а сверху - золотистая штрейзельская крошка. Смотрится это очень аппетитно, а на вкус - еще лучше.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г ревеня;
  • - 2 стакана муки;
  • - 1 стакан сметаны;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - по 1 ч. ложке разрыхлителя, ванильного экстракта;
  • - щепотка соли, соды.
  • Для посыпки:
  • - 1 стакан муки;
  • - 1/2 стакана сахара;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 1 ч. ложка корицы.
Инструкция
1
Очистите ревень, порежьте его тоненькими ломтиками. Разъемную форму 25 см промажьте сливочным маслом, присыпьте мукой. Духовку прогрейте до 180 градусов.
2
Взбейте размягченное сливочное масло с сахаром (взбивать не менее 5 минут), добавьте яйцо и ванильный экстракт (можно заменить ванильным сахаром), снова взбейте до однородности. Добавьте сметану, перемешайте. Просейте муку вместе с разрыхлителем, солью и содой. Добавьте в получившееся тесто примерно треть подготовленного ревеня, перемешайте, выложите в форму. Сверху положите остатки ревеня.
3
Приготовьте посыпку. Для этого перетрите 1/2 стакана сахара со 100 г сливочного масла, стаканом муки, чтобы получилась рассыпчатая смесь. Перетирать можно как пальцами или вилкой, так и в блендере. Тут кому как удобнее будет. Сверху присыпьте пирог этой смесью. Также можете верхушку дополнительно присыпать корицей, получится очень ароматно.
4
Выпекайте нежный пирог с ревенем при указанной температуре 1 час. Проверяйте на готовность зубочисткой - она из центра пирога должна выходить сухой. Дайте пирогу постоять в форме в течение 5-10 минут, потом проведите ножом вдоль стенок формы, чтобы с легкостью достать пирог. Можете подавать сразу теплым, но и после остывания он не теряет своего приятного вкуса.

Совет 2: Пирог с ревенем и миндалем

В этом рецепте нежное тесто прекрасно сочетается с ревенем и миндалем. Пирог готовится очень просто, справится даже новичок в кулинарном деле. Такой пирог идеален с шариком сливочного мороженого.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - по 100 г муки, сахара;
  • - 60 г измельченного миндаля;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 3 яйца;
  • - 1 ч. ложка ванильного сахара;
  • - немного разрыхлителя.
  • Для начинки:
  • - 500 г стеблей ревеня;
  • - 100 г сахара.
Инструкция
1
Промойте ревень, очистите, порежьте полосками, равными по длине вашей формы. Положите полоски ревеня на сковородку, посыпьте 50 г сахара, тушите на медленном огне в течение 5 минут, иногда переворачивая.
2
Добавьте 50 г сахара в сковородку к ревеню и соку, который образовался при тушении, варите 2 минуты на слабом огне. После этого ревень выложите в форму, заранее застеленную пекарской бумагой. Сверху полейте сахарным сиропом.
3
Яйца взбейте с сахаром обычным и ванильным, масса должна увеличиться в объеме. Добавьте размягченное сливочное масло. Добавьте молотый миндаль, не прекращая взбивать. Потом засыпьте муку с разрыхлителем для теста.
4
Залейте получившимся тестом ревень в форме. Поставьте в духовку, заранее прогретую до 190 градусов. Выпекайте пирог с ревенем и миндалем 25-30 минут. Проверяйте готовность пирога самостоятельно, так как время приготовления может отличаться из-за духовки и размера формы.
5
Готовый пирог переверните на блюдо, снимите пекарскую бумагу. Подавайте к горячему чаю с шариком сливочного или ванильного мороженого.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить пирог с вишней и ревенем

Пирог с вишнями и ревенем получается очень рассыпчатым и нежным на вкус. Ревень придает десерту пикантные кислые нотки.
Вам понадобится
  • Для крошки:
  • - 210 гр. муки;
  • - 150 гр. сахара;
  • - щепотка соли;
  • - 130 гр. сливочного масла.
  • Для теста:
  • - 140 гр. муки;
  • - 3/4 чайной ложки разрыхлителя;
  • - щепотка соли;
  • - 170 гр. сливочного масла;
  • - 170 гр. сахарной пудры;
  • - 3 яйца;
  • - половина чайной ложки ванильного экстракта.
  • Для начинки:
  • - 250 гр. ревеня;
  • - 250 гр. вишни;
  • - 4 ложки сахара;
  • - ложка муки.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175С. Противень (33 на 22 см) застилаем бумагой, смазываем маслом и слегка присыпаем мукой.
Как приготовить пирог с вишней и ревенем
2
В чаше смешиваем муку, сахар и соль, вливаем растопленное сливочное масло.
3
С помощью вилки перемешиваем ингредиенты до тех пор, пока они не превратятся в крошку. Убираем чашу в холодильник.
4
В чашу миксера выкладываем сахарную пудру и сливочное масло. Взбиваем до состояния крема.
5
Вбиваем по одному яйца, добавляем ванильный экстракт и высыпаем смесь муки, разрыхлителя и соли.
6
Замешиваем однородное тесто, убираем в сторону.
7
Ревень нарезаем на небольшие кусочки, из вишен удаляем косточки. В чаше смешиваем вишни и ревень с сахаром и мукой.
8
Тесто выкладываем в противень и разравниваем, добавляем начинку.
9
Достаем из холодильника крошку и посыпаем пирог.
10
Выпекаем в духовке 35-40 минут, подаем в теплом виде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше