Совет 1: Рецепт панфорте

Панфорте - итальянское традиционное лакомство. Оно отличается сильным пряным вкусом. Готовиться панфорте в небольших формах, в которых потом подается на стол.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - низкая форма для выпечки;
  • - пергамент;
  • - сотейник;
  • - фундук 125 г;
  • - миндаль 125 г;
  • - курага 100 г;
  • - инжир 100 г;
  • - коричневый сахар 100 г;
  • - мука пшеничная 60 г;
  • - какао-порошок 40 г;
  • - сливочное масло 5 г;
  • - цедра лимона 2 чайный ложки;
  • - корица молотая 2 чайные ложки;
  • - молотый имбирь 0,5 чайной ложки;
  • - мед 200 г;
  • - сахарная пудра 40 г.
Инструкция
1
Обжарьте фундук в сковородке, положите в полотенце и потрите, чтобы очистить от шелухи. Миндаль крупно нарубите, а сухофрукты нарежьте небольшими кусочками. Все ингредиенты соедините и добавьте мелко порубленную цедру лимона. Перемешайте муку с имбирем, корицей и какао. Полученную смесь добавьте в орехи и сухофрукты и перемешайте.
2
В маленьком сотейнике перемешайте мед с сахаром и подогрейте смесь на маленьком огне до полного растворения сахара, постоянно помешивая. Доведите смесь до кипения. Влейте горячий сироп в орехи и сухофрукты, и быстро перемешайте. Действуйте быстро, так как полученная масса густеет.
3
Возьмите форму для выпечки, выложите ее бумагой для запекания и помажьте небольшим количеством сливочного масла. Выложите тесто и разровняйте его ложкой. Пирог поставьте в духовку и выпекайте 30-35 минут при температуре 150 градусов. Готовый пирог остудите в форме и посыпьте сахарной пудрой.

Совет 2: Панфорте с шоколадом

Панфорте – традиционная рождественская итальянская выпечка. Представляет собой плотный пряник, коврижку или пирог с миндалем, орехами, сухофруктами и ягодами.
Вам понадобится
  • - 1,5 стакана муки;
  • - 1 стакан меда;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 1/4 стакана какао-порошка;
  • - 2 чайные ложки корицы;
  • - 1 стакан фисташек очищенных;
  • - 200 г инжира вяленого;
  • - 60 г имбиря засахаренного;
  • - 1 стакан миндаля (бланшированного и подсушенного);
  • - 100 г шоколада горького (с содержанием какао 70%);
Инструкция
1
Насыпьте орехи (миндаль, грецкие, кедровые) на лист для выпечки и поместите в слабо нагретую до 150°С духовку (но не выше) на 30 минут. Достав орехи, охладите их до комнатной температуры.
2
Смешайте в большой термостойкой миске просеянную муку с какао, всыпьте корицу. Затем добавьте измельченные орехи и крупно порубленные сухофрукты, хорошо перемешайте.
3
В кастрюле соедините сахар с медом. Нагревайте, постоянно помешивая, на небольшом огне до полного растворения сахара. Затем смесь доведите до кипения, потом убавьте огонь и дайте покипеть около 3 минут. Добавьте измельченный на небольшие кусочки шоколад, мешайте смесь до полного его растворения, затем снимите с огня.
4
Вылейте медовую смесь в мучную массу и перемешайте тщательно. Работайте быстро, потому что смесь остывая, очень быстро схватывается. Смажьте маслом форму для выпечки диаметром 22-23 см. Переложите получившееся тесто в подготовленную форму и равномерно распределите по дну, подравнивая поверхность пальцами, смоченными в воде, чтобы не прилипало.
5
Выпекайте в течение 30 минут в предварительно разогретой до 160°С духовке, пока края пряника не станут чуть-чуть подсохшими. Полностью остудите выпечку в форме. Потом достаньте и перед подачей посыпьте сахарной пудрой. Пряник хранится в воздухонепроницаемом контейнере или завернутым в пленку до 6 месяцев. Традиционно панфорте подается с кофе.

Совет 3: Как приготовить мороженое "Панфорте"

Панфорте в итальянской кухне - это вкуснейший кекс с большим количеством сухофруктов и орехов, который обычно пекут к рождественскому столу. Почему бы вам не попробовать мороженое с таким "пряничным" вкусом!
Вам понадобится
  • На 2 литра мороженого:
  • - 500 мл нежирных сливок;
  • - 260 г сахара;
  • - 2 палочки корицы;
  • - 0,5 ч.л. молотой гвоздики;
  • - 0,5 ч.л. молотого мускатного ореха;
  • - 1 л жирных сливок;
  • - 8 больших желтков;
  • - 90 мл жидкого меда;
  • - 60 г засахаренной цитрусовой цедры;
  • - 130 г поджаренного миндаля.
Инструкция
1
500 мл нежирных (10%) сливок вылить в подходящую кастрюльку, добавить молотый мускатный орех, разломанные напополам полочки корицы и гвоздику и поставить на плиту, на средний огонь. Довести до кипения и убрать с огня. Оставить на 30 минут, накрыв крышкой.
2
Вновь вернуть кастрюлю со сливками на огонь. Пока сливки нагреваются, в просторной миске смешать венчиком желтки.
3
Горячие сливки влить к желткам при интенсивном помешивании. Затем перелить желтково-сливочную смесь обратно в кастрюлю и заварить на умеренном огне, постоянно помешивая.
4
Как только смесь станет достаточно густой (и будет напоминать английский заварной крем по консистенции), убрать кастрюлю с конфорки и процедить ее содержимое через сито. Вмешать жирные сливки.
5
Перелить все в кастрюльку и поставить миску с будущим мороженым в миску с ледяной водой или кубиками льда. Оставить остывать до комнатной температуры, помешивая периодически.
6
Мед слегка разогреть и подмешать к мороженному.
7
Переложить смесь в контейнер для замораживания и поставить в морозилку. Чтобы мороженое не закристаллизовалось, первые 2 часа его необходимо перемешивать каждые 20-30 минут.
8
Перед последним помешиванием измельчить миндаль с помощью ножа или кухонного процессора в крупную или среднюю крошку - как вам больше по вкусу, и подмешать к мороженому.
Видео по теме
Полезный совет
Панфорте подойдет для подачи на стол как десерт или же лакомство на сладкий стол.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше