Совет 1: Пикантный морковный суп с чечевицей

Вкус этого морковного супа можно изменить, добавив вместо специй побольше сливок. Любители пикантных блюд могут пофантазировать с ассортиментом приправ, дополнив рецепт жгучими ингредиентами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 400 г моркови
  • - 3 зубчика чеснока
  • - 1 стакан чечевицы
  • - 1 литр воды
  • - оливковое или растительное масло
  • - 1 головка репчатого лука
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - молотый мускатный орех
  • - тимьян
  • - базилик
  • - 100 г сливок любой жирности
Инструкция
1
На разогретую сковороду, предварительно смазанную растительным или оливковым маслом, выложите измельченный лук и чеснок. В процессе жарки добавьте к ингредиентам молотый мускатный орех, черный молотый перец, базилик и тимьян. Количество специй можно подбирать по своему усмотрению.
2
Морковь нарежьте кружочками и отварите в слегка подсоленной воде. В процессе варки добавьте к содержимому кастрюли чечевицу. Все ингредиенты посолите по вкусу.
3
Морковно-чечевичную смесь немного остудите и измельчите ингредиенты при помощи миксера. Суп должен получиться консистенции пюре.
4
Соедините обжаренный лук с чечевичным пюре и повторно перемешайте массу при помощи миксера. Для получения однородной консистенции рекомендуется прогреть суп на медленном огне в течение 5-7 минут, добавив при этом к содержимому кастрюли сливки.
5
Перед подачей на стол украсьте морковный суп с чечевицей несколькими веточками петрушки или зеленым луком. Дополнительно можно в каждую тарелку положить колечко сладкого перца.

Совет 2: Морковный суп-пюре с чечевицей

Очень сытный пикантный суп из моркови и чечевицы. Прекрасно сочетается с другими блюдами и поможет разнообразить повседневное меню.
Вам понадобится
  • - 5 шт. крупной моркови;
  • - 4 шт. зубчика чеснока;
  • - 1 шт. репчатого лука;
  • - 150 г коричневой чечевицы;
  • - 20 мл растительного или оливкового масла;
  • - 5 г сухого тимьяна;
  • - 5 г молотого мускатного ореха;
  • - 50 г зелени базилика;
  • - 1 л молока;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите пять крупных морковин, хорошо помойте, срежьте листья и почистите. Чищеную морковь порежьте на тонкие кружочки. Помойте и почистите лук и чеснок, мелко порежьте. Можно использовать блендер.
2
Возьмите большую сковородку с толстым дном, хорошо разогрейте, налейте растительного масла и обжарьте лук до золотистого цвета. Добавьте к луку чеснок, тимьян и мускатный орех. Пожарьте еще пару минут, снимите и остудите.
3
В небольшую кастрюлю налейте воды, немного подсолите и доведите до кипения. В кипящую воду поместите морковь. Промойте чечевицу и добавьте к моркови. Варите, помешивая, двадцать минут, затем добавьте обжаренный лук со специями и варите до готовности. Морковь должна слегка развариться, чечевица стать совсем мягкой.
4
Готовый суп снимите с плиты и перелейте в другую посуду. Дайте супу полностью остыть. Взбейте суп в большой чашке блендера. Снова вылейте на сковородку и немного подогрейте. Подавайте к столу теплым, украсив зеленью, тертым сыром или кусочками вареных овощей. Например, соцветиями отварной цветной капусты, она прекрасно сочетается с морковью и чечевицей.
Видео по теме

Совет 3: Пикантный суп с рисовой лапшой

Этот суп слегка пикантный и в то же время нежный. Он не оставит равнодушным того, кто любит что-то новенькое и необычное.
Вам понадобится
  • - 700 мл бульона из курицы;
  • - 2 пачки китайской рисовой лапши;
  • - 4-5 ст. ложки соуса из сои;
  • - одна средняя луковица;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 перец чили;
  • - 2 ст. ложки подсолнечного масла;
  • - 0,5 ст. ложки смеси китайских трав;
  • - 4 ст. ложки сухого вина;
  • - 200 г нежирной свинины (можно филе из курицы);
  • - 200 г мороженого шпината;
  • - 1-2 стебля зеленого лука.
Инструкция
1
Порубить мелко лук, чеснок можно мелко порезать ножом. Из перца чили удалить косточки и измельчить. Лук пожарить на подсолнечном масле до легкой золотистости. Добавить чеснок, чили и пряности. Оставить еще на 1 минуту на слабом огне. Затем вылить в сковороду соевый соус и вино. На медленном огне держать еще 2,5 минуты, затем перемешать и дать постоять 1 минуту. Выключить огонь и отставить в сторону.
2
Бульон поставить подогреваться, дать ему закипеть. Когда закипит высыпать к нему смесь из сковородки. Варить все на медленном огне 9-10 минут.
3
Мясо мелко нарезать и положить в бульон. Лапшу отварить до полуготовности. Отправить следом за мясом. Вместе с лапшой кинуть в бульон и шпинат. Довести суп до кипения и варить еще 1 минуту. Зеленый лук мелко порезать и посыпать им суп.
Видео по теме
Обратите внимание
Чечевицу лучше предварительно замочить в воде комнатной температуры на 15-20 минут.
Полезный совет
Сливки в данном случае не являются обязательным ингредиентом. Заменить их можно ложкой сметаны, добавленной в каждую тарелку перед подачей на стол.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше