Совет 1: Что делать, если коллеги тебя "подставляют" перед руководством?

Межличностные отношения всегда являются непростыми, особенно взаимоотношения на работе – между начальством и подчиненными, между коллегами. Порой урегулировать их сложно, а иногда и невозможно.

Единственный способ - увольнение

Тем обиднее, когда пытаются оболгать и «подставить» перед начальством. Это бьет не только по репутации в целом, но и может отразиться на дальнейшем карьерном росте.

В таких случаях иногда бывает необходимо просто уволиться. Хотя, если вы работаете долго, дело, которым вы занимаетесь, дорого для вас, тогда нужно стараться разрешить эту ситуацию.

Попробуйте разобраться, почему с вами произошел неприятный случай. Может быть, вы сами не правы в отношениях со своими коллегами? Или имеет место банальная зависть, например, вы хорошо работаете и получаете регулярно премии, а некоторым коллегам никогда такого не достается? В этом случае можно попытаться поговорить с теми коллегами, которые создают вам неудобства. Попытайтесь объяснить, что вы не являетесь врагами. Предложите свою помощь по работе, содействие. Если вы ничего плохого коллегам не делали, то, возможно, ситуация урегулируется.

Начальники бывают разные

Что касается руководства, то начальники, конечно, бывают разные. Но в большинстве случаев руководитель все же обладает достаточным умом и мудростью, чтобы понять, что представляют собой его подчиненные.

Он, скорее всего, осознает, что менять сотрудников по первому доносу – это сущая глупость, потому постарается разобраться в непростой ситуации. Наверняка пригласит вас для разговора. Если вашей вины нет, то вы должны вести себя спокойно, отвечать честно, не юлить. Если есть какие-то трения с коллегами, опять же рассказать о них правдиво.

Однако помните, что чрезмерно откровенничать не стоит на работе ни с кем – это минимум, который необходим для защиты от недоброжелателей.

Если вы действительно причинили какой-то вред начальнику или клиенту, то не стоит поспешно оправдываться или нервничать, обвиняя доносчиков. Несдержанность в эмоциях, чересчур нервное поведение вызывают лишь еще большее недоверие. Лучше сделайте вид, что вы удивлены и недоумеваете. Обвинять никого третьего не стоит. Пытайтесь показать начальнику, что вы ищете выход из сложившейся ситуации, пытаетесь разобраться. Скорее всего, это реабилитирует вас и сгладит гнев руководителя. В дальнейшем лучше на работе держать дистанцию со своим недоброжелателем, чтоб избегать неприятных ситуаций.

Может быть и так, что начальник симпатизирует вашему недоброжелателю, тогда с большей долей вероятности вам не удастся доказать свою правоту. Все равно не теряйтесь и отстаивайте свою позицию, привлекайте свидетелей и факты.

Совет 2: Как понять, кем ты хочешь работать

Выбор своей дороги в жизни - дело важное и ответственное. Ни один поэт не хочет закончить свои дни на заводе по производству электрических лампочек, ни один инженер не будет счастлив в детском саду в компании трудных детишек. Но как понять, кем же ты хочешь работать, с какой профессией связать свою жизнь?
Инструкция
1
Можно для начала вспомнить, кем хотелось быть в детстве. Космонавтом, водителем маршрутки (да, и такое бывает), зубным врачом, бизнесменом - наверняка, где-то в детстве живут ваши затаённые мечты. Да, в детстве вы ещё ничего не знали о жизни и имели мало представления о тех профессиях, о которых мечтали. Но кто знает, может быть, именно там зарыты ваши нереализованные таланты. Вспомните, в кого вы любили играть в детстве, кем любили притворяться. Да-да, даже "агент разведки" и "исследователь Арктики" может оказаться детской мечтой, реализованной в настоящем.
2
Если поезд ещё не ушёл, если вы молоды и энергичны, если ещё учитесь в школе или на первых курсах университета, попробуйте себя в разных сферах. Время для этого всегда можно найти. Пока ты молод, ты можешь изучить подноготную жизни ресторанов, оформившись официантом, или больших магазинов, записавшись в продавцы-консультанты. Можно подрабатывать экскурсоводом, сотрудником музея, можно при желании найти место в больнице, поликлинике. Конечно, платить вам будут мало, но приобретённый опыт бесценен. Впоследствии вам будет гораздо легче решить, хотите ли вы работать здесь или там.
3
Следующий шаг, который позволит вам понять, на ту ли стезю вы встали, - производственная практика в вузе. К тому времени вы уже получите определённые знания и определённое представление о той профессии, которую вы получите, выпустившись из университета. С другой стороны, если вы вдруг поймёте, что это не для вас, что вы зачем-то учитесь на учителя истории, когда вам охота строить атомные подводные лодки, у вас ещё есть время свернуть в другую сторону.
4
Если вы уже взрослый, состоявшийся человек, а то дело, которым вы занимаетесь, не приносит ни денег, ни удовольствия, у вас всё-таки есть возможность попробовать себя в другой сфере. Существует множество кадрвых агентств, которые могут отправить вас на работу за границу. Там вы сможете познакомиться с другими видами деятельности, которыми вы, может быть, никогда не занимались. После этого выберете новую работу - или научитесь больше ценить и любить ту специальность, на обучение которой когда-то потратили свои лучшие свои годы и по которой вы работаете сейчас.
5
Когда выбираете дело себе по душе, прислушивайтесь к голосу сердца. Голос сердца подскажет вам, чем именно вы хотите заниматься и что вы вообще ждёте от работы. Если вам нужно дело, которое будет приносить удовольствие и неважно, сколько за него заплатят денег, то ищите именно такую работу. Если для вас главное - заработная плата и возможность карьерного роста и именно это, а вовсе не дело само по себе, будет приносить вам удовольствие, - тогда ищите "золотую жилу". Только не заболейте золотой лихорадкой!

Совет 3: Как научить ребенка читать, если он не хочет

Ребенок, научившийся читать еще до школы, после поступления в нее значительно быстрее адаптируется к учебной программе. Но что делать в том случае, если он не проявляет интереса к обучению чтению?
Инструкция
1
Прежде всего, ни в коем случае не принуждайте ребенка к обучению грамоте. Дети наименее охотно берутся за то, что их делать заставляют. Более того, можно пойти на хитрость: как бы невзначай сказать при ребенке кому-нибудь из домашних, что врачи не рекомендуют обучать детей чтению до школы, потому что от этого портится зрение. Запретный плод сладок, и малыш, возможно, сразу захочет нарушить совет врача.
2
Если этот прием не подействовал, скажите ребенку, что грамотность - это дополнительная форма свободы. Будучи грамотным самому, необязательно привлекать к чтению книг родителей, родственников, мешать им, когда они заняты. Расскажите малышу стихотворение Валентина Берестова «Как хорошо уметь читать» - в нем как нельзя лучше выражена эта мысль в форме, доступной детскому пониманию.
3
Порой дети начинают играть в компьютерные игры раньше, чем осваивают грамоту. Это - вредная привычка, но опытный родитель извлечет пользу для ребенка и из нее. Спросите у ребенка, знает ли он, что обозначают загадочные надписи , возникающие на экране по ходу игры, и хочет ли он это узнать. Расскажите ему, что в будущем ему придется на компьютере не только играть, но и работать (можно добавить: «как папа»), что это очень интересно, но без знания грамоты невозможно. Можно также использовать программы для обучения грамотности в игровой форме либо приобрести специальный детский компьютер, где есть соответствующие упражнения.
4
В случае, если ребенок проявляет интерес к шифрам, секретам, этим также можно воспользоваться для пробуждения у него интереса к чтению. Предложите ему поиграть «в разведчика» - научиться разгадывать «шифр» (на самом деле - обычный текст). Он с гораздо большей охотой станет изучать под вашим руководством «тайные знаки» - обычные буквы, учиться складывать из них слова, фразы.
5
Старший брат, который уже изучает в школе физику, химию, может обратить внимание ребенка на тот факт, что родители не читают ему вслух ничего, кроме давно наскучивших сказок, спросить, хочет ли он почитать учебник для старшеклассников, узнать из него о физических и химических опытах, ведь это так интересно! При положительном ответе начать обучать ребенка грамоте может сам брат.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше