Совет 1: Отзывы о корме для кошек "Перфект Фит"

Не так-то просто самостоятельно составить для своей кошки полноценный рацион; в придачу ко всему, это достаточно затратно в смысле времени и денег. Поэтому многие владельцы кошек предпочитают кормить своих питомцев готовым сухим кормом. Как они отзываются о корме Perfect Fit?
Еще какие-то пару десятков лет назад многие хозяева считали, что можно кормить кошку или кота тем же самым, что они едят сами. В настоящее время большинство владельцев знает, что если кошка находится на натуральном вскармливании, то ее рацион должен быть самым тщательным образом сбалансирован. Это не просто прихоть – если кошка не получает с едой все необходимые для ее организма витамины и микроэлементы, то она начинает болеть и может даже погибнуть. Проблему кормления животного можно решить, используя готовый сухой корм, например, Perfect Fit.

Негативные отзывы о корме «Перфект Фит»

Некоторые владельцы кошек неодобрительно отзываются о кормах марки «Перфект Фит», рассказывая о том, что именно эти корма вызвали у их питомцев аллергические высыпания и расстройство желудка. На самом деле едва ли у них есть заключение ветеринарного врача, в котором однозначно написано, что причиной недомогания животного стало использование для его кормления продукта от Perfect Fit. К сожалению, любой корм может не подойти какому-то проценту животных, именно поэтому сорт корма для постоянного использования подбирается «методом проб и ошибок».

Многие негативные отзывы о кормах Perfect Fit обусловлены их недешевой ценой. На самом деле продукция этого бренда стоит несколько дороже, чем более дешевые разновидности корма для кошек, но и состав «Перфект Фит» имеет существенные отличия от состава бюджетных аналогов. Среди компонентов этого корма достаточно большую долю занимает натуральное нежирное мясо, идеально подходящее для кормления кошек и котов.

Хорошие отзывы о корме Perfect Fit

Подавляющее большинство владельцев кошек, которые для кормления своих питомцев используют продукцию «Перфект Фит», отмечает, с каким аппетитом животное поглощает этот корм. Они не оставляют без внимания и отличную физическую форму своих кошек, и то, какая густая и блестящая шерсть у них, и бодрость и подвижность своих питомцев. Все это свидетельствует о том, что в состав кормов Perfect Fit входит все, что необходимо для поддержания организма кошки в идеальном состоянии.

Немаловажно, что в сравнении с кормами премиум-класса «Перфект Фит» существенно более доступный по цене. Кроме того, этот корм можно купить в большинстве супермаркетов, что очень удобно для хозяев кошки, которым не нужно специально ехать в зоомагазин.

Таким образом, Perfect Fit для кошек – это качественный продукт, сочетающий в себе высокое качество и разумную стоимость.

Совет 2: Как перевести кота на сухой корм

По поводу вреда или пользы сухого корма для животных единого мнения нет. Но заводчики чаще отдают предпочтение именно им, благодаря удобству, невысокой цене и сбалансированному составу, богатому витаминами. Если же кот питается продуктами «со стола», переводить его на сухой корм нужно правильно и постепенно, чтобы не навредить здоровью питомца.
Инструкция
1
Изучите весь предлагаемый ассортимент кошачьих сухих кормов в различных ценовых сегментах. Уделите особое внимание качеству, составу, рекомендациям производителей и срокам хранения, указанным на упаковке. Ведь после полного перехода на сухой корм животному уже будет нельзя давать натуральную пищу и дополнительные витамины. Все необходимые для здоровья питательные вещества должны содержаться в составе сухого корма. Предпочтение, безусловно, следует отдать кормам суперпремиум и премиум класса (Iams, Royal canin, Hills). Не рекомендуется совмещать влажную пищу и такие корма.
2
Переводите животного на сухой корм в течение 10-7 дней. Но только при условии, что ваш кот абсолютно здоров, игрив и не ждет прибавления потомства. Ветеринары рекомендуют перед сменой рациона обратить внимание на привычки кота. Если он всегда пьет мало воды, перевод такого животного на сухой корм нежелателен, в противном случае могут пострадать мочевой пузырь и почки. Достаточное количество жидкости такие кошки получают обычно из влажной пищи. Однако есть один несложный способ: на первых порах слегка размачивайте «сушку» для своего питомца.
3
Первое время не обращайте внимания на указанную на упаковке кошачьего сухого корма дозировку. В первые два дня подсыпьте к традиционному рациону новый корм. Вполне хватит 10-15 «сухариков». Размачивайте корм в еде, бросая его непосредственно в миску. Внимательно следите, чтобы у кота всегда была в достаточном количестве свежая вода. В будущем ваш питомец, питающийся одним сухим кормом, должен выпивать воды в четыре раза больше съеденного корма. В противном случае возрастает риск развития у животного мочекаменной болезни, особенно у самцов.
4
Увеличивайте ежедневно в два раза количество добавляемого, предварительно размоченного корма, а объемы натуральной пищи пропорционально сокращайте. Если на протяжении нескольких дней кот оставляет корм не тронутым в миске, смените производителя и попробуйте насыпать «сухарики» без размачивания, отдельно.
5
К десятому дню исключите из рациона все остальные продукты, оставив только сухой корм. Не подкармливайте питомца со стола и не отдавайте ему остатки своей пищи. Теперь кот должен быть полностью переведен на сухое питание.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно кормить кошку

Кошки от природы плотоядны, основа их диеты – мясо. Сбалансированное сочетание влажного и сухого кошачьего корма – источник необходимых питательных веществ для здорового режима питания.

Влажный корм для кошек (консервы) – это восстановленное мясо или рыба в желе или подливке. Он выпускается в жестяных банках, порционных баночках или порционных пакетиках. Сухой корм – это гранулы, которые можно смешивать с мясом или подавать отдельно. Некоторые сухие корма содержат все необходимые вещества, и кошке не нужно добавлять влажного корма, когда она ест сухой.

  1. Содержите место, где ваша кошка ест, в чистоте. Ставьте кормушки на пластиковую циновку или керамическую плитку. Обрабатывайте это место каждый день антибактериальным средством. Мойте миски для корма и воды каждый день, чтобы избежать размножения бактерий.

  2. Кладите кошке небольшие порции корма по 2-3 раза в день. Кошки любят есть понемногу и регулярно подходить к своей миске в течение дня. Требуемое количество корма зависит от возраста, размера и уровня активности вашей кошки. Следуйте инструкциям на упаковке корма, чтобы не перекормить ее.

  3. Убедитесь, что корм, который вы выбрали, - полноценный. Кошке необходимо 41 наименование витаминов и минералов для поддержания здоровья, и в готовых кормах содержатся многие из них. Корма класса премиум более сбалансированы, чем корма класса эконом и средней категории, т.к. в них содержатся более качественные ингредиенты.

  4. Наливайте кошке чистую воду и меняйте ее каждый день. Это особенно важно, если кошка питается сухим кормом. Коровье молоко не подходит кошкам, т.к. в нем много жиров и лактозы.

  5. Не оставляйте влажный корм в миске до тех пор, пока он не засохнет. Лучше класть понемногу, чтобы кошка съедала все, пока оно свежее. В теплое время года лучше кормить кошку чаще, но порции должны быть меньше.

  6. Давайте кошке полезные лакомства раз или два в неделю. Выбирайте лакомства с витаминами, или способствующие очищению зубов.

Видео по теме
Связанная статья
Чем стоит кормить кошку
Источники:
  • «МЫ РЕКОМЕНДУЕМ КОРМ PERFECT FIT!» - ОТЗЫВЫ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОШЕК
  • Сухой корм для кошек PERFECT FIT Sensitive - отзывы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше