Совет 1: Пирог с рыбой и рисом

Пирог с рыбой - популярное сытное блюдо в русской кухне. Есть много вариантов его приготовления, и любой из них не оставит равнодушным ценителей вкусной выпечки!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - яйцо куриное 6 шт.;
  • - мука пшеничная 4 стакана;
  • - сливочное масло 5 ст. ложек;
  • - сахар 5 ст. ложек;
  • - дрожжи 20 г;
  • - молоко теплое 100 мл;
  • - соль 0,5 ст. ложки.
  • Для начинки:
  • - рис вареный 4 ст. ложки;
  • - лук репчатый 1 шт.;
  • - рыбное филе 800 г;
  • - растительное масло для жарки;
  • - соль.
Инструкция
1
Готовим тесто. Для начала нужно смешать 2 стакана муки с молоком и добавить к ним дрожжи. Дать смеси настояться в течение 3,5 часов. Когда заготовка настоится, нужно добавить яйца, сахар и соль. Потом в тесто постепенно добавить оставшуюся муку и хорошо вымесить. В конце замеса добавьте маргарин. Оставить тесто нужно на 1,5 часа, пока оно не достигнет максимального подъема.
2
Готовим начинку. На растительном масле обжарьте кусочки рыбного филе. Затем в этом же масле обжарьте репчатый лук до золотистого цвета. Рис должен быть готовым.
3
Формируем пирог. Тесто следует разделить на 2 неравные части. Ту часть, которая больше, раскатайте в пласт толщиной в 1 см. На него выкладывайте слоями начинку. Сначала рис, затем кусочки рыбы и лука, а сверху снова положите рис. Вторую часть теста раскатайте в пласт с толщиной в 0,5 см. Края пирога соедините. Сверху сделайте надрезы ножом в тесте, чтобы пирог получился вкусным и полностью готовым. Выпекать такой пирог 60 минут при температуре 200 градусов.

Совет 2: Пирог с рыбой и квашеной капустой

Домашний пирог является весьма сытной выпечкой, а все благодаря начинке. Начинка используется не только сладкая в виде ягод и фруктов, но и более калорийная - рис, картофель, печень, рыба, капуста, мясо и многое другое. Сочетая несколько продуктов вместе, можно получить новый оригинальный вкус.
Вам понадобится
  • - тесто дрожжевое 1 кг
  • - филе рыбы 500 г
  • - масло растительное 1 ст.ложка
  • - капуста квашеная 4 стакана
  • - масло сливочное 50 г
  • - лук репчатый 1 головка
  • - бульон мясной 1 стакан
  • - перец черный молотый
Инструкция
1
Квашеную капусту отожмите, обдайте кипятком, а затем слегка обжарьте на сливочном масле. Добавьте рубленный лук, влейте бульон, поперчите и, периодически помешивая, тушите до размягчения.
2
Рыбное филе нарежьте тонкими ломтиками и обжарьте на растительном масле.
3
Тесто раскатайте в два пласта и один уложите на смазанный маслом противень. На тесто выложите половину капусты, на нее - филе, затем оставшуюся капусту. Накройте начинку вторым пластом. Края пирога защипните.
4
Выпекайте пирог 40 минут при температуре 200 градусов. После приготовления дайте настояться выпечке 10 минут, а затем разрежьте ее на порционные куски. Приятного аппетита!

Совет 3: Как испечь пирог с рыбой

Пирог с рыбой является очень сытным блюдом. Он хорош для семейного ужина или праздничного стола. Подают его в холодном и горячем виде. Существует множество рецептов приготовления пирога с рыбой.
Вам понадобится
  • Для приготовления теста:
  • - 600 г муки,
  • - 50 г сахара,
  • - 15 г соли,
  • - 1 куриное яйцо,
  • - 35 г сухих дрожжей,
  • - молоко 150 мл,
  • - растительное масло 50 мл,
  • - полотенце,
  • - неметаллическая посуда,
  • - венчик или миксер,
  • - разделочная доска,
  • - скалка.
  • Для начинки:
  • - рыба 500 г,
  • - соль 15 г,
  • - черный молотый перец 10 г,
  • - репчатый лук
  • - 2 головки,
  • - лавровый лист 2 штуки,
  • - сливочное масло 70 мл,
  • - кастрюля,
  • - рис 300 г,
  • - сковорода.
Инструкция
1
Чтобы приготовить пирог с рыбой, нужно замесить дрожжевое тесто. Для этого возьмите неметаллическую посуду и насыпьте туда сахар, добавьте сухие дрожжи и соль. Просейте муку с помощью сита с мелким решетом и смешайте ее с полученным составом.
2
В отдельной емкости взбейте куриные яйца. Возьмите небольшую кастрюлю, налейте туда молоко и поставьте на плиту. Доведите на медленном огне до кипения и влейте к полученной яичной массе, туда же добавьте растительное масло. Смешайте смесь до однородного состояния. Следите, чтобы в ней не было комочков. Можете для этих целей использовать миксер или венчик.
3
Теперь сухую основу для теста добавьте к жидкой и вымесите. Должна получиться вязкая масса, чтобы она не липла к рукам нужно подсыпать муку. Когда тесто станет эластичным и мягким, положите его на сухую поверхность и накройте сверху полотенцем. Оставьте подходить на 2-4 часа.
4
Приготовьте начинку. Для этого возьмите рис, отварите его до полуготовности и откиньте на дуршлаг. Промойте под струей холодной воды и отложите на некоторое время.
5
Репчатый лук очистите от шелухи и порежьте с помощью острого ножа на мелкие кубики. Рыбу берите свежую, выпотрошите ее, удалите потроха. Можете взять только филе. Лучше использовать несколько видов рыбы. Порежьте ее на кусочки и посыпьте солью, черным перцем. Затем положите на сковороду и обжарьте на медленном огне в течение 10 минут.
6
Возьмите тесто и разделите его на две части. Одну из них раскатайте с помощью скалки и слегка смажьте маслом, выложите сверху репчатый лук, лавровый лист, рис и рыбу. Раскатайте вторую часть теста и закройте с ее помощью получившуюся начинку. Сделайте в середине надрез и заверните тесто по краям от бортиков к центру, защипните завернутые края и нижний слой теста.
7
Дайте пирогу постоять не более 30 минут, сверху смажьте желтком куриного яйца. Выложите на смазанный растительным маслом противень. Выпекайте в духовом шкафу при температуре 180 градусов в течение 35-45 минут до образования румяной корочки.
8
Выньте пирог из духовки и оставьте на 15 минут под накрытым полотенцем. После этого подавайте к столу!
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем чистить рыбу, опустите пальцы в соль крупного помола, так она не будет выскальзывать.
Полезный совет
Рыбу для начинки выбирайте крупную, с минимальным содержанием костей. В начинку можно добавить мелко порезанную зелень и обжаренную тертую морковь. Вместо риса можно использовать картофель, предварительно порезанный и обжаренный до полуготовности.
Как приготовить заливной пирог с сайрой
Связанная статья
Как приготовить заливной пирог с сайрой
Видео по теме
Полезный совет
Пирогу можно придать форму рыбы, и тогда пирог станет незаменимым украшением вашего стола.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше