Совет 1: Как сшить накидку

Если женщина приглашена на романтическое свидание, торжественный прием или свадьбу, она нередко надевает платье с голыми плечами. Но как в таком наряде не замерзнуть, если за окном - не лето? Выручит накидка: с рукавами - болеро, без рукавов (по форме похожая на пончо) - пелерина. Последнюю можно легко сшить своими руками. Кстати, выкройка для пелерины похожа на ту, по которой шьется юбка-солнце.
Вам понадобится
  • искусственный мех или трикотаж на эластичной основе
  • иголка
  • нитки
  • ножницы
  • швейная машинка
  • линейка
  • мелок
  • булавки
Инструкция
1
Возьмите 70 см подходящей ткани (ширина - 140 см). Сложите ткань пополам так, чтобы получился квадрат 70 х 70 см. Линия сгиба должна оказаться справа. Из угла между линией сгиба и верхней кромкой при помощи линейки и мелка начертите прямую линию в 60 см. В конце линии поставьте точку. По столько же сантиметров отмерьте на линии сгиба и верхней кромке. Соедините эти три точки плавным полукругом. Теперь из угла между линией сгиба и верхней кромкой снова проведите прямую линию, но уже - в 30 см. Столько же сантиметров отмерьте на линии сгиба и верхней кромке. И снова соедините точки полудугой. В итоге меньшая дуга станет линией горловины, а большая - низом изделия.
2
Не расправляя ткань, закрепите булавки вдоль двух полудуг. Ножницами отрежьте ткань сверху и снизу от полудуг, оставляя 1-2 см на припуск. Из оставшейся ткани выкроите воротник: 10 см - ширина, 94 см - длина. Вырежьте его, оставляя несколько сантиметров на припуск. Воротник скложите пополам изнанкой наружу, сделайте на машинке швы на коротких срезах.
3
Вывернутый на правую сторону воротник наметайте, приложив к горловине накидки. Прошейте на машинке верх, а также подогнутый низ пелерины.
4
Можно украсить накидку необычными пуговицами или лентами.

Совет 2: Как сшить свадебную накидку

Свадьба - мероприятие не только летнее. Тем невестам, которые собираются выйти замуж зимой, осенью или ранней весной понадобится дополнительно к свадебному платью накидка. Можно потратить много часов в поисках подходящей ко всему наряду в целом в магазинах. А можно сшить такую самостоятельно.
Вам понадобится
  • -ткань;
  • -мех;0
  • -нитки;
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Собираясь шить свадебную накидку, учитывайте, что она должна быть простой в надевании. Ведь у невесты не будет много времени на то, чтобы без конца застегивать и расстегивать пуговицы на этом элементе одежды. Поэтому особым спросом у девушек, собирающихся замуж, пользуются две модели накидок: болеро и пелерина. Если вы выбираете первый вариант, то отправляйтесь в магазин и купите подходящий материал - ткань или мех - шириной около 150 см, длиной - около 50см.
2
Всю накидку шейте из цельного куска материала. Для этого раскроите ее так: мысленно поделите материал пополам и в обе стороны от середины отложите 25-30 см. Это будет основная часть изделия. Далее равномерно убавьте на рукава, воспользуйтесь своими мерками, чтобы они не облегали руки, сужаясь только к краю ткани. С краю они должны равняются окружности кисти. Вырежьте заготовку и обработайте края.
3
Далее сложите ее пополам по горизонтали, затем сшейте рукава вдоль получившихся кривых линий. Теперь остается только обработать края рукавов, и ваша накидка готова. Если хотите, можете украсить ее дополнительно лентами, камнями, перьями и другими элементами декора.
4
Накидка-пелерина похожа по модели на пончо. Для ее изготовления вам понадобится материал шириной около 140 см и длиной около 70 см. Кроить такую модель достаточно просто - как юбку-полусолнце. Для этого сложите материал пополам по ширине. И раскроите так: оставьте расстояние от верха до начала пелерины около 30 см. Далее отмерьте до низа изделия 60 см. Начертите на выкройке полукруг. Затем ткань вырежьте по этой выкройке.
5
Если вам кажется, что после раскроя осталось слишком много ткани, не переживайте: ее можно будет использовать для изготовления воротника. Сложите оставшийся материал внутрь лицевой стороной, после чего сшейте вместе короткие срезы. Выверните заготовку налицо и притачайте продольные срезы к верхней части изделия. Сшейте их вместе и обработайте края. Остается только пришить застежку - это может быть и красивая пуговичка, и оригинальный крючок, и атласные завязки. Выбор застежки зависит исключительно от ваших предпочтений и фантазии.

Совет 3: Как сшить пончо своими руками

Пончо – это деталь женского гардероба, позволяющая единственно своим кроем, без использования этнических мотивов, блеснуть оригинальностью. Простейшим вариантом является обыкновенный платок с бахромой, в середине которого вырезано отверстие под горловину. Такое изделие способен изготовить даже ребенок, рукодельницы же предпочитают шить пончо из отрезов ткани.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - ножницы;
  • - кусочек мыла;
  • - швейная машинка;
  • - нитки;
  • - ленточная бахрома или пряжа.
Инструкция
1
Для пошива пончо подойдет любой плотный материал, ведь главная его функция – это защита от холода. Даже бархат может использоваться для его изготовления. Самый простой крой выполняется в виде двух одинаковых прямоугольных деталей, базовые длина и ширина которых составляют 85 и 45 см соответственно. Вещь универсальная и подойдет как стройным девушкам, так и полным дамам. При прибавлении мерок изделие будет увеличиваться не в размерах, а лишь в длину. Нижний край пончо традиционно украшается богатой бахромой, которую можно купить в готовом виде по метражу либо сделать вручную из пряжи.
2
Пошив пончо не требует выполнения бумажного чертежа, допускается с помощью кусочка мыла наметить боковые грани элементов прямо на материи. Они должны располагаться параллельно друг другу, между ними оставляют небольшое расстояние – в будущем оно превратится в припуски на швы. Две вырезанные детали притачиваются друг к другу с помощью швейной машинки следующим образом: короткая сторона одной части прикладывается к началу длинной грани другой, своим сочетанием образуя диагональный шов на полочке изделия. Действие повторяю на спинке. Вследствие этого намечается форма будущего пончо, в центре которого образуется горловина в виде скругленного ромба.
3
Если дальнейшее украшение не предполагается, то края следует подвернуть и подшить. Однако редкая рукодельница довольствуется такой простой заготовкой, ведь непременным атрибутом любого пончо является свисающая бахрома, и чем она ниже, тем лучше. Магазины могут предложить большой выбор лент с бахромой – они легко и быстро пришиваются к кромке. Прикрепление вручную каждой нити занимает много времени, но конечный результат оправдывает средства – готовое изделие будет настоящим аналогом творений индейских племен.
4
Если нити выбранного полотна хорошо просматриваются и слабо прилегают друг к другу, то с креплением бахромы проблем не возникнет. В плотной же ткани предварительно проделываются дыры мелким шилом или толстой иглой. Нити одинаковой длины подготавливаются заранее. Далее крючком небольшого размера, введенным в отверстие, одна нить поддевается точно посередине и наполовину просовывается через полотно. Оставшиеся кончики продеваются в получившуюся петлю и тянутся до получения узла. Таким способом обрабатывается весь низ, верх же можно украсить тесьмой либо полоской ткани в тон.
Полезный совет
Утепленный вариант накидки - пальто-накидка, cape-coat по-английски. Она подходит ко всем стилям одежды плюс выгодно скрывает возможные недостатки фигуры. Носить пальто-накидку принято с узкими брюками или юбкой. На руки лучше всего надеть длинные кожаные перчатки.
Источники:
  • svadbaok.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше