Совет 1: Как сшить плащ-накидку

Плащ-накидка - вещь поистине универсальная, он прекрасно дополнит платье невесты и карнавальный костюм. Выполненный из непромокаемой ткани - защитит от дождя, а если сшить его из теплого меха, то он согреет вас зимой. Сделать плащ-накидку самой можно буквально за один вечер, достаточно отреза ткани и швейных принадлежностей.
Как сшить плащ-накидку
Вам понадобится
  • - отрез ткани нужной вам длины;
  • - отделка (если она нужна);
  • - швейные принадлежности;
  • - швейная машинка;
  • - портновский мелок.
Инструкция
1
Плащ-накидку из ценного меха можно сделать совсем коротеньким, для карнавального же костюма эффектной будет длина до пят. Определившись с длиной накидки, которую вы будете шить, вы узнаете и расход ткани - он равен двум длинам изделия, плюс припуски на швы.
Выкройка очень простая, поэтому необязательно рисовать ее сначала на бумаге, можно наметить мелком прямо на ткани, кстати, удобней сложить ее пополам и скрепить булавками.
Как сшить плащ-накидку
2
Для горла вырежьте полукруг диаметром 15 сантиметров, если сделать меньше, строго по обхвату шеи, то плащ будет некрасиво лежать на плечах - тянуть и горбиться. Если же есть запас по длине, то можно красиво сосборить плащ-накидку у горловины, сделав кулиску и пропустив в нее декоративный витой шнурок или атласную ленточку.
Большую дугу, чтобы края плаща были ровными, лучше чертить штрихами - держите одной рукой портновскую сантиметровую ленту на отметке равной, длина изделия плюс 15 сантиметров. Поставьте эту руку с лентой в угол сложенного отреза, где будет горловина. Другой рукой зажмите край ленты и мелок и ведите по ткани, чтобы получилась дуга.
Как сшить плащ-накидку
3
Вырежьте деталь острыми ножницами. Подверните все срезы плаща и прострочите их. Сборку у горловины можно сделать и без кулиски, но тогда она будет нерегулируемая - сосборите ткань на живую нитку и, примерив на себя, зафиксируйте в нужном положении. В этом случае края изделия удобно обработать косой бейкой по всему периметру срезов, не отрываясь.
Для некоторых карнавальных костюмов, например, Снегурочки или Снежной Королевы, края плаща лучше обшить пушистым мехом. Для свадебной накидки из богатой парчи подойдет отделка лентой с прошивкой из лебяжьего пуха.
Как сшить плащ-накидку
4
Вампирский плащ-накидку раскроите из двух кусков ткани - черной атласной на лицевую сторону и красной атласной на изнаночную. Сшейте эти одинаковые детали, совместив лицевые стороны, не забудьте оставить отверстие для выворачивания. Выверните получившийся двухсторонний плащ, аккуратно расправьте шов, проутюжьте его и прошейте, отступив 2-3 мм от края.
С таким плащом, используя разную отделку, можно составить совершенно удивительные новогодние костюмы для детей - все Супермены оптом, все Загадочные Принцессы, мушкетеры и колдуны, звездочеты и маги, феи и ведьмы.
Как сшить плащ-накидку
Обратите внимание
Если вы шьете накидку из меха, почитайте правила работы с мехом, чтобы не испортить изделие.
Полезный совет
Если вам жалко тратить на карнавальный костюм большой отрез ткани, то можно найти дома кусочки поменьше и сшить плащ-накидку из разных клиньев.
Источники:
  • Шьём ролевой плащ

Совет 2 : Как сшить меховую накидку

Меховые накидки и палантины женщины начали носить достаточно давно. Впервые палантин был введен в моду баварской герцогиней Изабеллой Шарлоттой. Накидка удобна, не стесняет движения, придает грацию и очарование. Конечно, проще всего пойти в магазин и выбрать накидку или палантин по своему вкусу. Но почему бы не попробовать сшить такое оригинальное изделие самостоятельно?
Как сшить меховую накидку
Вам понадобится
  • - Мех;
  • - нитки;
  • - иголки для швейной машинки №80-100;
  • - сантиметровая лента;
  • - ножницы;
  • - линейка;
  • - мел/сухое хозяйственное мыло;
  • - наперсток;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Определитесь с материалом и фасоном будущей накидки. Можно выбрать палантин, пончо или накидку-болеро, но в любом случае мех должен быть качественным.
2
Продумайте цвет изделия. Он должен подходить к тому платью или блузке, с которым вы собираетесь эту накидку надевать. Наиболее распространенные цвета: черный, снежно-белый, оттенки бежевого цвета.
3
Подберите материал. В зависимости от предполагаемой модели и стоимости изделия определите, какой мех вы будете использовать: натуральный или искусственный.
4
Снимите мерки. Чтобы сшить самостоятельно меховую накидку, вам нужно знать длину плеча, обхват груди, длину изделия.
5
Составьте выкройку. Если вы затрудняетесь нарисовать выкройку или не выбрали свой вариант, используйте наиболее простую модель, не требующую сложного кроя – берется квадратный кусок меха, подходящий по размеру и цвету, складывается пополам в форме треугольника. Получится накидка в виде шали. Раскраивать мех нужно с изнаночной стороны, разрезая при этом только основу, стараясь не повреждать сам мех.
6
После раскроя пройдитесь по срезам щеткой, сметая осыпавшиеся ворсинки.
7
Закруглите края. Срезы можно просто оставить открытыми, только прошив вдоль края закрепляющей строчкой. Можно использовать следующий способ: оторвать основу от меха на 1,5 см, мех обрезать, подвернуть основу на меховую сторону и прострочить.
8
Зашейте получившуюся накидку по краям. Лучше всего использовать шов «встык», стачав срезы зигзагообразной строчкой.
9
При желании можно сделать завязки из широкой атласной ленты того же цвета, что и сама накидка. Такой фасон будет прекрасно смотреться на свадебном платье. В свадебном салоне за такую накидку придется отдать до 3000 рублей. Прелесть накидки еще и в том, что мех будет и внутри, и снаружи, что весьма тепло и приятно. Кстати, меховая накидка – вообще довольно дорогое удовольствие. Однако, если вы ее сделаете своими руками, вы можете сэкономить до половины ее цены.
Видео по теме

Совет 3 : Как сшить свадебную накидку

Свадьба - мероприятие не только летнее. Тем невестам, которые собираются выйти замуж зимой, осенью или ранней весной понадобится дополнительно к свадебному платью накидка. Можно потратить много часов в поисках подходящей ко всему наряду в целом в магазинах. А можно сшить такую самостоятельно.
Как сшить свадебную накидку
Вам понадобится
  • -ткань;
  • -мех;0
  • -нитки;
  • -швейная машинка
Инструкция
1
Собираясь шить свадебную накидку, учитывайте, что она должна быть простой в надевании. Ведь у невесты не будет много времени на то, чтобы без конца застегивать и расстегивать пуговицы на этом элементе одежды. Поэтому особым спросом у девушек, собирающихся замуж, пользуются две модели накидок: болеро и пелерина. Если вы выбираете первый вариант, то отправляйтесь в магазин и купите подходящий материал - ткань или мех - шириной около 150 см, длиной - около 50см.
2
Всю накидку шейте из цельного куска материала. Для этого раскроите ее так: мысленно поделите материал пополам и в обе стороны от середины отложите 25-30 см. Это будет основная часть изделия. Далее равномерно убавьте на рукава, воспользуйтесь своими мерками, чтобы они не облегали руки, сужаясь только к краю ткани. С краю они должны равняются окружности кисти. Вырежьте заготовку и обработайте края.
3
Далее сложите ее пополам по горизонтали, затем сшейте рукава вдоль получившихся кривых линий. Теперь остается только обработать края рукавов, и ваша накидка готова. Если хотите, можете украсить ее дополнительно лентами, камнями, перьями и другими элементами декора.
4
Накидка-пелерина похожа по модели на пончо. Для ее изготовления вам понадобится материал шириной около 140 см и длиной около 70 см. Кроить такую модель достаточно просто - как юбку-полусолнце. Для этого сложите материал пополам по ширине. И раскроите так: оставьте расстояние от верха до начала пелерины около 30 см. Далее отмерьте до низа изделия 60 см. Начертите на выкройке полукруг. Затем ткань вырежьте по этой выкройке.
5
Если вам кажется, что после раскроя осталось слишком много ткани, не переживайте: ее можно будет использовать для изготовления воротника. Сложите оставшийся материал внутрь лицевой стороной, после чего сшейте вместе короткие срезы. Выверните заготовку налицо и притачайте продольные срезы к верхней части изделия. Сшейте их вместе и обработайте края. Остается только пришить застежку - это может быть и красивая пуговичка, и оригинальный крючок, и атласные завязки. Выбор застежки зависит исключительно от ваших предпочтений и фантазии.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500