Совет 1: Как сшить пелерину

Пелерина - короткая накидка (длиной до пояса накидка или выше), надеваемая поверх платья. Первоначально это была одежда странников-пилигримов и французских офицеров, к ней обязательно был пришит капюшон. Сейчас этот элемент необязателен. Шьют пелерину из трикотажа, шерсти, меха и другого плотного материала.
Вам понадобится
  • Ткань длиной вчетверо больше предполагаемой длины готового изделия (от шеи);
  • Полоски меха;
  • Пуговицы и ленты для крепления пуговиц.
Инструкция
1
Нарисуйте эскиз будущей пелерины. Большая часть моделей делается по принципу юбки-солнца, состоящей из четырех клиньев. Однако вы можете не раскраивать клинья по отдельности, а шить из цельного куска.
2
Сложите ткань вчетверо. Отложите от края в две стороны четверть диаметра горловины, обметайте округлой линией. С противоположной стороны по диагонали такой же линией обметайте четверть ширины низа. Вырежьте одну единственную деталь с учетом припусков по швам.
3
Разверните ткань. У вас получился круг с вырезанным центром. Подогните и прострочите края, пришейте по швам полоски меха в тон ткани. Пришейте пуговицы и петли.
4
Если вы хотите сшить пелерину с капюшоном, то из остатков ткани выкроите два прямоугольника. Одна сторона равна расстоянию от горловины до макушки, а другая – половина горловины. По краям обеих деталей оставьте припуски на швы.
5
Сметайте две стороны капюшона. Приметайте его к пелерине, спрятав края ткани под полосками меха. Края точно так же обшейте мехом.
6
По желанию украсьте пелерину другими декоративными деталями из меха, атласных лент, бисера, кожи и нитяной вышивки. По низу пелерины пустите бахрому из нитей бисера.

Совет 2: Как шить из трикотажа

Одежда из трикотажа завоевывает нашу любовь все больше и больше. Действительно, сидят на фигуре вещи из трикотажа прекрасно. Умело сшитая одежда подчеркивает достоинства фигуры и убирает ее недостатки.
Вам понадобится
  • Трикотажное полотно, швейная машинка с функцией трикотажного шва или оверлок. Желательны навыки шитья.
Инструкция
1
В ассортименте магазинов тканей имеются разнообразные эластичные полотна. Есть трикотаж с эластановыми волокнами, есть трикотаж из хлопка с вискозой - он тянется не очень сильно. Есть трикотаж рыхлый, есть плотный, трикотаж джерси - красивая элегантная ткань. Есть очень тонкий гладкий, блестящий трикотаж, который тянется одинаково в любом направлении.
Если вы уже продвинутая, опытная портниха, вам не составит никакого труда сшить вещь, будь то летний топик простенькая майка или нарядное трикотажное платье с драпировкой. Но если навыков шитья у вас минимум, унывать не стоит.
2
Необходимо соблюдать несложные правила. Трикотаж сшивается узкой зигзагообразной строчкой или специальной эластичной строчкой (если есть на вашей швейной машине). Лучше всего иметь машину "Оверлок" и шить трикотаж на ней. Тогда и не нужно привлекать к шитью другую вашу швейную машину. Оверлоки бывают трех-, четырехниточными. Сшивать полотна лучше на четырехниточном оверлоке. Шов получается прочным, красивым, совершенно профессиональным.
3
Выкройку располагать нужно очень аккуратно и четко, учитывая направление петельного столбика на трикотажном полотне. Припуски на швы не менее 1,5 сантиметра. На подгиб изделия - три сантиметра. Раскроили, рассмотрели полученные детали. На очень мягких тканях срезанные края обрабатываются косыми ленточками из флизелина. Флизелин - это такая тонкая ткань, которую можно приклеить к выкроенной детали с помощью утюга. Ленточка флизелина, шириной один сантиметр приутюживается по краю. Через полчаса можно начинать шить. Перед основным сшиванием желательно сметать детали тонкой иглой с тонкой ниткой.
4
Горловину можно обработать несколькими способами. Самый простой - загибаем внутрь на полсантиметра и прострачиваем (уже на машинке) двойной иглой. Есть специальная игла в аксессуарах для машинки. Как пользоваться - написано в инструкции к машинке, ничего в этом сложного нет. Точно так же подшиваем рукава (или проймы) и подол.
Но вещь можно сделать еще интереснее. Например, пришить стойку к горловине, манжеты к рукавам. Тогда выкраиваем недостающие детали и пришиваем оверлоком к горловине и рукавам.
Полезный совет
Начинать нужно с несложных деталей, но из красивого трикотажа. Только потом переходить на более сложные изделия - с драпировками, складками.

Совет 3: Как сшить платье с бахромой

Платье, отделанное бахромой, - стильный и модный элемент гардероба девушки. Его можно одеть в театр, ресторан или на торжественную вечеринку. Оно всегда будет нарядным, несмотря на то, из какого материала сшито и какого оно цвета. Бахромой украшают платья разных фасонов, такую отделку используют не только по краю, но и по всему изделию.
Вам понадобится
  • Ткань, ножницы, нитки для шитья, выкройка платья, бахрома для украшения.
Инструкция
1
Выберите в журнале по кройке и шитью либо в интернете фасон будущего платья. Если вы только учитесь шить, то постарайтесь выбрать модель попроще. Обратите внимание на платье-футляр или сарафан-майку. Эти модели всегда в моде, и шить их достаточно легко. Определитесь – украшать бахромой будете по краю либо по всему платью, какой длины будет отделка.
2
Сделайте измерения по линии талии и бедер. Иногда бывает, что ваши мерки не совпадают с мерками выкройки. В таком случае, когда вы будете переносить выкройку на кальку, нужно чертеж подкорректировать по вашим размерам, чтобы платье село идеально.
3
Подберите ткань для платья и бахрому в цвет. Подготовленную выкройку переведите мелком на ткань. Вырежьте детали. Обязательно сделайте припуски на швы.
4
Нитками контрастного цвета сметайте все швы. Начните с выточек, если они есть. Затем сметайте основные швы. Если в платье будут рукава, то сшейте их. Плечевые срезы рукавов должны быть больше проймы. Присборьте равномерно рукав по линии плеча и втачайте его в пройму.
5
Примерьте платье, наметьте линию подгиба. Будет лучше, если примерять будете с обувью, с которой предполагаете носить изделие. Подгоните платье по фигуре, уберите лишнее. Посмотрите, все ли линии ровные.
6
После того, как платье примерили, можно шить на машинке. Сначала сшейте вытачки, затем боковые швы и только после рукава. Все стежки должны быть одинаковой длины, а строчка ровной. Уберите нитки, которыми стачивали платье. Разутюжьте швы.
7
Далее оформите низ платья. Подол подрубите потайным швом либо сделайте подгиб с помощью швейной машинки.
8
Обработайте горловину. Если вы выбрали легкое платье, то горловину обработайте косой бейкой. Если платье будет из плотной ткани, то заранее выкроите обтачку. Совместите ее с платьем лицевыми сторонами, пристрочите. Далее выверните ее на изнаночную сторону, сметайте и тщательно проутюжьте. Сделайте отстрочку по краю горловины.
9
Готовое платье украсьте бахромой. К лицевой стороне приложите бахрому и сделайте машинную строчку. Если же бахрома широкая, то лучше сделать вторую параллельную основной строчку.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше