Совет 1: Как приготовить ребрышки в аэрогриле

Аэрогриль стал находкой для многих хозяек, т.к. блюда, приготовленные в нем, не только быстро готовятся, но и вызывают аппетит благодаря своей хрустящей корочке. Кроме того благодаря приготовлению без жира, считаются диетическими.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Свиные ребрышки - 1,2 кг;
    • Апельсины -2 шт.;
    • Мед - 4 ч.л.;
    • Лимонный сок - 3 ч.л.;
    • Соевый соус - 2 ч.л.;
    • Перец
    • соль
Инструкция
1
Подготовьте ребрышки. Для этого сначала хорошо их промойте в холодной проточной воде и слегка обсушите. Если ребрышки большого размера, разрежьте (разрубите) их на порционные кусочки.
2
Приготовьте маринад. Сначала хорошо вымойте апельсины и потрите их кожуру на мелкой терке, получая цедру. Затем разрежьте апельсины напополам и руками или соковыжималкой хорошо выдавите из половинок сок.
3
Смешайте в небольшой мисочке апельсиновый сок, сок лимонов, соевый соус и растопленный мед. Добавьте по вкусу соль и перец. На медленном огне доведите маринад до кипения при постоянном помешивании. Это займет около 10 минут времени. Охладите маринад до комнатной температуры.
4
Поместите ребрышки в глубокую кастрюлю или мисочку, залейте их маринадом и хорошо перемешайте. Накройте крышкой или пищевой пленкой и оставьте в холодильнике на 3-4 часа.
5
Готовьте свиные ребрышки в аэрогриле при температуре 230 градусов и высокой скорости в течение 25-30 минут. Поливайте мясо оставшимся маринадом через каждые пять минут. Осторожно переложите ребрышки на тарелку и подавайте к столу, украсив мелко рубленой зеленью укропа, петрушки или базилика. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить телячьи ребрышки

Ребрышки – настоящее мужское блюдо. Что может быть приятнее, чем объесть мясо с косточки, напрочь забыв о правилах этикета? Не столь важно, какие ребрышки использовать для приготовления – одинаково вкусными можно сделать и свиные, и бараньи или говяжьи. Но, пожалуй, самое нежное и при этом совсем не жирное мясо это телятина.
Вам понадобится
    • 500 г телячьих ребрышек;
    • 1 кочан белокочанной капусты;
    • 1 маленькая морковь;
    • 2 ст.л. томатной пасты или 0,5 стакана густого томатного сока;
    • четверть лимона;
    • растительное масло для жарки;
    • 1 пучок зелени;
    • сахар;
    • соль;
    • специи.
Инструкция
1
Полкилограмма телячьих ребер вполне хватит для ужина на двоих человек. Покупайте свежее, желательно охлажденное, но в любом случае не подвергавшееся заморозке мясо, чтобы мякоть в готовом блюде получилась нежная, сочная и легко отделялась от кости. Промойте телячьи ребрышки в холодной воде. Дайте воде стечь, и после этого дополнительно обсушите их салфеткой. Нарежьте вдоль - так, чтобы в каждом кусочке было по две косточки.
2
Возьмите две средних луковицы, почистите их от шелухи, нарежьте полукольцами. Затем помойте одну небольшую морковь. Очистите её от кожуры и нарежьте длинными тонкими брусочками, либо потрите на терке для корейской морковки.
3
Возьмите сковородку, налейте в нее растительное масло. Хорошо разогрейте, выложите в сковородку ребрышки обжарьте их с двух сторон до золотистой корочки. Для этого немного убавьте огонь, как только начнете обжаривать мясо. Ни в коем случае не закрывайте сковородку крышкой. Для того, чтобы на ребрышках образовалась корочка, жидкость должна испаряться. Брызги жира не будут лететь во все стороны, если вы используете специальную крышку-сетку. С ней влага будет испаряться через ячейки, а масло останется в сковороде.
4
Выложите ребрышки на тарелку, а сковородку с оставшимся от жарки маслом оставьте на плите – она вам пригодится. Высыпьте туда лук с морковью. Можно добавить для вкуса порезанный болгарский перчик. Обжарьте их, после чего переложите в сотейник или в сковородку с высокими краями. Добавьте туда же телячьи ребрышки, влейте немного воды и на среднем огне тушите 7-8 минут.
5
Существует много вариантов, как гарнировать телячьи ребрышки: бобы, картофель, макароны, но классическим все же считается гарнир из капусты. Нашинкуйте небольшой кочан, положите в сотейник к ребрышкам, слегка перемешайте и тушите 15 минут. Затем добавьте томатную пасту или сок, щепотку сахара, выдавите туда же четверть лимона, перемешайте и тушите еще примерно пять минут. Перед подачей на стол посыпьте мелко рубленной зеленью укропа.
Видео по теме
Источники:
  • что приготовить из телячьих ребрышек

Совет 3: Как приготовить свиные ребрышки в аэрогриле

Свиные ребрышки - это такое блюдо, которое подойдет и для праздничного застолья и для повседневного стола. Оно настолько вкусно, что не оставит вас равнодушным. И особых навыков в приготовлении ребрышек не потребуется.
Вам понадобится
    • свинина реберная пластом – 1,5 кг;
    • соус-гриль;
    • соевый соус - 2 ст.л.;
    • бальзамический уксус - 2 ст.л.;
    • сок лимона - 1/2 шт.;
    • коричневый сахар - 1 ст.л.;
    • масло растительное - 2 ст.л.;
    • соус табаско - 1/3 ч.л.;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Купленные ребрышки тщательно промойте и разделите по 1 или 2 ребрышка на порцию. Вымочите ребра в холодной воде, достаньте, обсушите бумажным полотенцем.
2
Приготовьте соус-гриль из соевого соуса, бальзамического уксуса, лимонного сока, коричневого сахара, растительного масла и соуса табаско. Добавьте соль по вкусу.
3
Выложите ребрышки в плоскую форму и полейте соусом. Оставьте на 1-2 часа мариноваться. Периодически переворачивайте.
4
Переложите ребрышки на верхнюю решетку аэрогриля. Для интенсивной обжарки и прогрева мяса первые 30 минут запекайте при температуре 200°С, затем 15 минут на 175°С и 15 минут на 150°С. Поливайте куски мяса соусом через каждые 5 минут, так ребрышки равномерно пропекутся и будут мягкими.
Видео по теме
Обратите внимание
Для получения вкусных свиных ребрышек необходимо соблюдать некоторые правила. Тщательно подготовьте ребрышки, снимите с них реберную пленку. Не спешите в приготовлении этого блюда - дайте хорошенько настояться в маринаде, не выставляйте на аэрогриле высокую температуру. Запекайте не спеша, постепенно понижайте температуру, и мясо будет мягким и нежным. От соевого соуса и бальзамического уксуса мясо приобретет вкус и запах барбекю, оно пахнет костром. Коричневый сахар и соус табаско дают кисло-сладкий вкус. Но не забывайте, что это блюдо очень калорийно. Если вы заботитесь о своей фигуре, не готовьте его часто.
Полезный совет
Для того чтобы ребрышки оказались действительно вкусными и сытными, их нужно правильно выбрать. Не берите «ребра для супа» - на них слишком мало мяса. Лучше купите постную грудинку с самым маленьким количеством жира на ней. Важны и специи, которые вы можете выбрать согласно своему вкусу. Горчица или мед с корицей, лимонный сок или винный уксус, коричневый сахар или мед – выбирайте, что вам больше понравится. Готовые ребрышки лучше подавать с зеленым салатом и овощами.

Совет 4: Как приготовить глинтвейн в аэрогриле

Аэрогриль - это идеальный кухонный прибор для приготовления глинтвейна. Благодаря тому, что в нем можно поддерживать постоянную температуру и вино постоянно перемешивается, напиток получается замечательным.
Вам понадобится
  • - 1 бутылка красного сухого вина;
  • - 0,5 стакана коньяка;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 1 чайная ложка корицы;
  • - 5 шт. гвоздики;
  • - цедра 1 лимона;
  • - цедра 1 апельсина.
Инструкция
1
Для приготовления глинтвейна подойдет сухое красное вино, например, "Каберне". Добавьте сахар, гвоздику и корицу. Теркой снимите цедру лимона и апельсина, добавьте ее к вину со специями. Все ингредиенты перемешайте.
2
Прогрейте вино на низкой скорости в режиме "Wash" ("Мытье") в течение приблизительно 10 минут. Глинтвейн за это время должен нагреться до 65 градусов. Затем увеличьте температуру. Выставите 95 градусов (напиток не должен кипеть) и прогревайте вино еще в течение 15 минут.
3
Готовый глинтвейн процедите, добавьте половину стакана коньяка и перемешайте. подавайте в стеклянных бокалах с ручкой горячим.
Видео по теме
Полезный совет
Глинтвейн приобретет фруктовые оттенки, если при приготовлении добавить в вино сухофрукты.

Совет 5: Как приготовить бараньи ребрышки

Вы решили приготовить романтический ужин на двоих. Бараньи рёбрышки будут идеальным вариантом для угощения любимого. За счёт тушения они будут довольно мягкими и сочными, а разнообразие зелени, добавленной к мясным, рёбрышкам придадут пикантность и незабываемый аромат, перед которым не сможет устоять ваш любимый человек.
Вам понадобится
    • Бараньи рёбрышки- 1 кг,
    • 2 луковицы,
    • 1 стакан красного сухого вина,
    • растительное масло,
    • соль
    • перец
    • приправы,
    • чеснок,
    • зелень (петрушка
    • укроп
    • кинза
    • базилик).
Инструкция
1
Бараньи рёбрышки помыть под прохладной проточной водой, обсушить бумажным полотенцем и нарезать на порционные куски (по 2-3 рёбрышка). Рёбрышки посолить и поперчить.
2
Сковороду смазать небольшим количеством растительного масла и раскалить на огне. Выложить приготовленные бараньи рёбрышки и обжарить на сильном огне с двух сторон до появления поджаристой корочки.
3
Лук очистить, нарезать полукольцами и обжарить на отдельной сковороде до золотистого цвета, выложить к поджаренным рёбрышкам.
4
В сковороду с рёбрышками подлить немного воды, накрыть крышкой и тушить 10-15 минут на медленном огне.
5
После того как вода выпарилась, добавьте в сковороду с рёбрышками стакан красного сухого вина и специи для мяса, тушим до готовности периодически переворачивая рёбрышки лопаткой.
6
В конце добавить мелко нарезанную зелень (укроп, петрушка, кинза, базилик) и немного нарубленного чеснока. Бараньи рёбрышки выложить на большое плоское блюдо и можно подавать к столу как отдельное блюдо или с гарниром (рис или картофель пюре).
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы сомневаетесь в свежести купленного мяса, промойте его в бледно-розовом растворе марганцовки, после чего сполосните мясо под прохладной проточной водой.
Полезный совет
Если у вас сковорода с антипригарным покрытием, мясо обжаривать без добавления масла. Если мясо старое, смажьте его перед приготовлением обильно майонезом и оставьте на 40 минут. После этого протрите бумажной салфеткой и можно приступать к приготовлению.
Источники:
  • как приготовить ребра на сковороде

Совет 6: Как повкуснее приготовить бараньи ребрышки

Гурманы считают, что самое вкусное мясо располагается около костей. А если это еще и ребрышки молодого барашка, тем более. Существует несколько рецептов приготовления этого деликатеса.
Вам понадобится
    • бараньи ребра 1 кг;
    • баклажан 1 шт;
    • томаты 4 шт;
    • перец сладкий 1 шт;
    • зира 30 г;
    • кориандр 1 ст.л.;
    • головка чеснока;
    • лук белый 3 шт;
    • лук красный 1 шт;
    • базилик;
    • кинза;
    • соль;
    • перец;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Возьмите пласт бараньих ребрышек и разрежьте его на отдельные части. Удалите с них пленку и хрящики, промойте теплой водой, немного обсушите. Возьмите сковороду налейте в нее немного растительного масла и поставьте на огонь. Когда масло начнет закипать, выложите баранину. Делайте это очень аккуратно, чтобы не обжечься кипящим маслом. Жарьте, пока они не станут золотистого цвета со всех сторон. После этого уберите их с огня.
2
Приготовленные таким образом ребра выложите в какую-либо емкость. Возьмите зиру (травка похожа на укроп, но имеет совсем другой вкус), кориандр и тщательно измельчите. Добавьте смесь трав к ребрам, а также посолите и поперчите по вкусу.
3
Возьмите утятницу или казан, хорошо смажьте растительным маслом и выложите на дно лук, предварительно нарезанный полукольцами, а сверху уложите баранину с травами.
4
Вымойте и почистите баклажан и сладкий перец, порежьте на небольшие кубики. Томаты нарежьте кольцами. Все ингредиенты перемешайте и выложите на ребра. Чеснок пропустите через чеснокодавку и распределите поверх овощей. Немного посолите и поперчите.
5
Разогрейте духовку примерно до 180 градусов. Утятницу или казан накройте крышкой и поставьте в духовой шкаф. Тушите около часа.
6
Блюдо подавайте в глубокой тарелке, посыпав сверху нарезанным кольцами красным луком, кинзой и базиликом.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не любите запах и вкус среднеазиатской кухни, замените кориандр и зиру на лавровый лист и черный перец горошком.
Полезный совет
При желании к овощам можно добавить нарезанный кусочками картофель, но лучше его подавать в качестве гарнира.
Источники:
  • как приготовить вкусные ребрышки

Совет 7: Как приготовить свиные ребрышки в духовке

Аппетитные свиные ребрышки послужат украшением вашего стола. Это блюдо можно подать и как основное с овощами и зеленью и как закуску. Ароматное, сочное и вкусное мясо удовлетворит самых строгих гурманов.
Инструкция
1
Ребрышки разрезать на сегменты.
2
Отварить в слегка подсоленной воде до полуготовности.
3
Вино слегка подогреть, чтобы растворился мед. Добавить мед.
4
В вино выжать сок лимона, добавить щепотку кардамона, молотый черный перец.
5
Ребрышки вынуть из бульона. Дать бульону стечь.
6
Обмазать ребрышки винным соусом.
7
Выложить ребрышки на смазанный маслом противень (можно на кусок фольги для запекания).
8
Противень поставить в разогретую до 180 градусов духовку на 15 минут.
9
Через 15 минут мясо достать и остатками соуса при помощи кисточки смазать ребрышки.
10
Оставить в духовке еще на 5 минут подрумяниться до золотисто-коричневого цвета.
11
Подавать ребрышки горячими со свежими овощами и зеленью. Приятного аппетита.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед приготовлением, ребрышки лучше мариновать в тех специях и добавках, с которыми они будут готовиться в течение нескольких часов или ночи. При запекании в духовку вниз поставьте противень, на который с ребрышек будет стекать жир.
Полезный совет
В процессе запекания ребрышки лучше поливать соусом, в котором они мариновались.
Источники:
  • Как приготовить свиные ребрышки в духовке

Совет 8: Свиные ребрышки без гриля

В Англии и Америке свиные ребрышки по популярности находятся рядом с бургерами и стейками. Медленный низкотемпературный метод – лучший способ их приготовления. Влага при низких температурах не испаряется так интенсивно, благодаря чему мясо остается сочным. Традиционно это блюдо готовят на гриле. Но как приготовить свиные ребрышки жителям мегаполисов? Ответ на этот вопрос прост: можно приготовить свиные ребрышки в духовке.
Вам понадобится
  • - свиные ребрышки,
  • - соль,
  • - сахар,
  • - специи,
  • - фольга для запекания.
Инструкция
1
Перед тем как запечь свиные ребрышки, с них нужно срезать все лишнее: мембрану, избыточный жир. Это не так-то просто сделать из-за скользкости продукта. В этом случае на помощь придут бумажные полотенца.
2
Прежде чем отправить свиные ребрышки в духовку, нужно натереть их специями. Базовые ингредиенты приправ – соль и сахар, далее уже добавляются сочетаемые между собой любимые пряности. От специй зависит не только аромат блюда, но и твердость его текстуры. Покройте противень фольгой, сверху установите решетку, затем натрите смесью пряностей ребрышки и выложите на решетку.
3
Следующий шаг – отправляем свиные ребрышки в духовку на разогретый бройлерный гриль для создания корочки. Важно не пропустить момент, когда пряности начнут шипеть и пузыриться, иначе можно допустить подгорание сахара. После этого ребрышки из духовки вынимаем. Кто-то из-за отсутствия бройлерного гриля сразу переходит к запеканию.
4
Духовка в обычном режиме разогревается до 120 градусов, затем в нее помещаются свиные ребрышки на пару часов. Спустя это время их извлекают и обертывают фольгой. Потом готовят еще столько же времени.
5
Так как готовились свиные ребрышки в духовке, а не на гриле, то для яркости вкуса не помешает промазать их соусом барбекю. Если блюдо получилось суховатым (потому как готовность его сложно, вернее, невозможно, определить на глаз), то это тоже поспособствует улучшению вкуса. Покрытые соусом ребра отправляются в духовой шкаф, разогретый до 95 градусов, еще на 15 минут.
6
Готовые свиные ребрышки нужно немедленно переместить на разделочную доску и разрезать в вертикальном положении между костями. Подавать на стол сразу же.
Видео по теме

Совет 9: Как приготовить свиные ребрышки в соусе хойсин

Хойсин – это традиционный китайский соус со сладковатым пряным вкусом. Его можно часто встретить на полках супермаркетов, но не все знают, какие блюда можно приготовить с этим вкуснейшим соусом. Один из самых простых рецептов – свиные ребрышки в соусе хойсин.
Вам понадобится
  • - 700-800 г свиных ребрышек;
  • - 5-6 ложек соуса хойсин;
  • - 2 ложки сушеного имбиря;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Разогреваем духовку до 175С. Свиные ребрышки натираем солью, перцем и молотым имбирем. Выкладываем их в форму для выпекания и добавляем соус хойсин. Перемешиваем ребра, чтобы каждое покрылось густым слоем хойсина и оставляем мариноваться на 1 час.
2
Закрываем форму фольгой и запекаем ребра в течение 1 часа, через каждые 20 минут вынимая их из духовки и поливая соусом со дна формы, чтобы образовалась аппетитная глазурь.
3
Через 1 час увеличиваем температуру до 250С, убираем фольгу и запекаем ребра еще 20 минут, перевернув их один раз через 10 минут, чтобы красивая глазурь была с обеих сторон ребрышек. Подаем на стол в горячем виде!
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Свиные ребрышки – достаточно жирное блюдо, поэтому людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта стоит их употреблять с особой осторожностью либо проконсультироваться с врачом перед употреблением. Кроме свиных ребрышек, рецепт можно применить и для говяжьих (телячьих), и даже бараньих ребер.
Полезный совет
Апельсиновая цедра придает мясу неповторимый сильный аромат. При чем аромат намного насыщеннее, чем от апельсинового сока. Поэтому не стоит отказываться от ее добавления к маринаду. Мед нужен для того, чтобы придать корочке приятный, румяный вид. Подавайте данное блюдо с различными свежими овощами, маринованными огурчиками или помидорами, отварным картофелем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше