Совет 1: Что делать, если волосы стали сухими и ломкими

Мало кто из женщин не начнет беспокоиться, если волосы вдруг станут сухими и ломкими. Чтобы шевелюра вновь обрела густоту, эластичность и блеск, вам необходимо пересмотреть свой режим питания и порадовать волосы дополнительным уходом.
Что делать, если волосы стали сухими и ломкими

Питание для здоровых волос

Ломкость и сухость волос может сигнализировать о том, что в вашем рационе отсутствуют необходимые питательные вещества, витамины и микроэлементы. Обратите внимание на то, чтобы на вашем столе часто присутствовали сыр, молоко, творог, морская рыба и морепродукты, яйца, свежие овощи, орехи, инжир, бананы, виноград, крупы, цитрусовые, шпинат, авокадо, бобовые. Пейте больше воды – не менее 2 литров в день.

Исключите продукты с усилителями вкуса, химическими добавками и консервантами. Большое количество сахара в пище может спровоцировать не только ожирение и сахарный диабет, но и выпадение волос. Сухость и ломкость волос также вызывают чрезмерное употребление алкоголя и кофе, курение.

Уход за сухими и ломкими волосами

Постарайтесь устранить все факторы, которые могут усугубить проблемы с волосами. Не подвергайте их воздействию низких температур, а в жару защищайте от иссушающих солнечных лучей.

Расчесывать волосы желательно деревянными расческами или щетками из натуральной щетины. Хороши для сухих волос и силиконовые гребни – они не электризуют волосы и мягко массируют кожу головы.

Мойте волосы теплой водой, сушите шевелюру естественным способом и хотя бы на время откажитесь от средств для укладки. Шампунь выбирайте с полезными для сухих и ломких волос ингредиентами: отварами лечебных трав, маслами зародышей пшеницы и жожоба, витаминами группы В, белой глиной, пивными дрожжами, хной, лецитином, глицерином, протеинами шелка, соком алоэ. И обязательно используйте несмываемый бальзам, восстанавливающий структуру волос и создающий защитный слой.

Лечение волос

Два раза в неделю лечите сухие волосы домашними масками. Отличный результат дает маска с медом и оливковым маслом. 1 столовую ложку жидкого меда смешайте с желтком и 2 столовыми ложками оливкового масла холодного отжима. Смесь распределите по всей длине волос и укутайте голову. Смойте маску через 30-60 минут.

Улучшить состояние волос помогут отвары крапивы, зверобоя, календулы и ромашки. Приготовьте 100 мл отвара из одной или двух трав, остудите его, добавьте желток и столовую ложку прессованных дрожжей. Через час, когда дрожжи поднимутся, добавьте в маску столовую ложку репейного масла. Смесь нанесите на волосы и укутайте голову. Смыть средство можно через полчаса.

Если самостоятельно справиться с сухостью и ломкостью волос не получается, обратитесь в салон красоты, который предложит вам целый спектр процедур, направленных на лечение и восстановление волос. Среди самых популярных и эффективных для сухих волос – стрижка горячими ножницами, пирофорез (лечение огнем), ампульное лечение, ламинирование, озонотерапия.

Совет 2 : Как помочь сухим и ломким волосам

Почему волосы становятся сухими и безжизненными? На это может повлиять множество факторов. Образ жизни человека, его питание, здоровье, экология, а также средства для укладки могут существенно сказаться на состоянии волос. Из-за подобных проблем волосы становятся более ломкими, секутся кончики и появляется перхоть. Чтобы помочь вашим локонам обрести силу и здоровье, нужен регулярный уход, который состоит из целого комплекса правил и процедур.
Как помочь сухим и ломким волосам

Причиной ухудшения состояния волос могут быть как внешние факторы, так и внутренние. Именно поэтому стоит начать с того, чтобы узнать, все ли в порядке в организме. Усталый вид волос может быть следствием болезни одного из внутренних органов. Врач трихолог поможет выявить источник проблемы в вашем случае, направив вас на диагностику.

Наиболее часто приводят к сухости волос такие проблемы, как хроническая почечная недостаточность, кариес, болезни желудочно-кишечного тракта, заражение паразитами.

Очень важно начать восстановление волос с лечения заболевания, приводящего их к слабому состоянию. Лечение, скорее всего, будет медикаментозным. Подобрать препараты и составить план приема должен врач.

Если в организме все хорошо, но внешний вид волос, тем не менее, оставляет желать лучшего, то стоит обратить внимание на влияние внешних факторов. Проанализируйте свое питание. Достаточно ли в нем продуктов, содержащих микроэлементы, овощей, фруктов.

Важно, чтобы в организм поступало достаточное количество воды. Речь именно о чистой питьевой воде, в счет не идут кофе и чай. Наоборот, эти напитки приводят к обезвоживанию организма.

Пагубно сказывается на состоянии волос воздействие прямых солнечных лучей. Прикрывайте голову, когда находитесь на солнце.

Пользуйтесь расческами, изготовленными из натуральных материалов. Хорошо для волос подходят деревянные расчески.

На время восстановления максимально ограничьте использование плоек, щипцов и фена. Если пользуетесь, то устанавливайте щадящий температурный режим.

Используйте шампунь, предназначенный специально для вашего типа волос. Дополнительное питание волос можно организовать, используя бальзамы и кондиционеры. Многие кондиционеры в своем составе содержат воск, который поможет улучшить внешний вид волос и защитить их от внешнего воздействия.

После того как помоете волосы, сделайте маску из репейного или льняного масла. Это даст хорошее питание ослабленным волосам. При помощи ватного тампона нанесите масло на кожу головы, втирайте массирующими движениями и смойте через два-три часа с помощью детского мыла.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500