Совет 1: Как справиться с секущимися волосами

Ухоженные длинные волосы – настоящая роскошь и гордость их обладательницы. Однако они требуют тщательного ухода. Под действием различных негативных факторов волосы становятся ломкими, сухими, а особые неудобства доставляют секущиеся концы.

Почему волосы начинают сечься?

Причин для появления секущихся кончиков - великое множество. В первую очередь, это могут быть проблемы со здоровьем, нехватка жизненно важных витаминов и минералов.

Негативное влияние на шевелюру оказывают внешние факторы: солнце, вода, грязный воздух. Кроме того, волосы часто начинают сечься из-за частых химических завивок, излишних экспериментов с окрашиванием, постоянного использования фена, неправильно подобранных средств для ухода.

Как вернуть волосы к жизни?

Если вы заметили появление секущихся кончиков, то лучше всего будет совершить визит к парикмахеру и попросить мастера подстричь вам волосы на несколько сантиметров.

Чтобы предотвратить вновь появление секущихся волос, необходимо ухаживать за ними должным образом. К примеру, за 20-30 минут до мытья головы следует нанести на кончики касторовое, репейное, оливковое масла. На голову нужно будет надеть целлофановую шапочку и обмотать ее полотенцем.

Отличные результаты дают некоторые органические шампуни, в состав которых входит большое число эфирных масел. Они оказывают благотворное влияние на структуру волос и нормализуют работу сальных желез на голове. Кроме того, многие производители средств для ухода за волосами уже давно выпускают продукты, направленные на борьбу именно с секущимися концами.

После мытья головы следует ополаскивать волосы водой с небольшим добавлением яблочного уксуса или лимонного сока.
Прекрасным профилактическим средством является масло миндаля. Некоторые парикмахеры даже советуют наносить его на локоны во время отпуска на пляже, чтобы соленая вода и палящие лучи солнца не причинили им вреда.

Элементарные правила ухода

Чтобы волосы не секлись и выглядели великолепно, необходимо придерживаться некоторых простых правил:

- пользоваться расческами, выполненными из натуральных материалов (больше всего подойдут деревянные изделия) и не расчесывать волосы сразу после мытья;

- чтобы не повредить структуру волос, вытирать их нужно промакивающими движениями и ни в коем случае не тереть полотенцем;

- при сушке феном нужно выставлять прохладный режим, а не самую высокую температуру;

- при покупке средств для фиксации требуется отдавать предпочтение тем, в состав которых не входит спирт;

- чтобы волосы росли здоровыми, красивыми и блестящими, нужно систематически (хотя бы раз в 2 месяца) их подстригать.

Совет 2: Как лечить секущиеся волосы

Проблема секущихся волос проявляется в первую очередь на их кончиках, теряющих свой защитный слой. Справиться с ней поможет лишь своевременный и качественный уход, способный не только предотвратить сечение волос, но и не допустить его повторения.
Вам понадобится
  • Кефирная маска:
  • - 1,5 стакана кефира;
  • - 1 ч. л. дрожжей.
  • Масляная маска:
  • - 1 ст.л. касторового или репейного масла;
  • - 1 ст. л. оливкового масла;
  • - 1 яичный желток.
Инструкция
1
Предварительно обрежьте секущиеся кончики волос. Гораздо эффективнее сделать это в салоне-парикмахерской методом горячей стрижки. Подобная технология заключается в том, что под воздействием нагретого металла место среза как бы запаивается, намного дольше сохраняя структуру волосяного стержня.
2
Старайтесь систематически ухаживать за своими волосами, подобрав для этого соответствующий их типу мягкий шампунь. В качестве дополнительных средств используйте бальзамы, маски и кондиционеры. Тщательно следите за составом каждого средства, отдавая предпочтение натуральным компонентам.
3
Хотя бы на время восстановительного периода не используйте фен, утюжок или плойку. Их применение наряду с многочисленными укладочными средствами способно свести на нет полученный от лечения эффект. Сушите волосы естественным способом, избегая расчесывать их во влажном состоянии.
4
Правильное сбалансированное питание обеспечивает насыщение волос необходимым витаминным комплексом. Красота волос заключается в первую очередь в их здоровье, а недостаток важных микроэлементов неизменно приведет к сухости и тусклости волос. Лишь комплексный подход приведет к быстрому положительному результату и не допустит повторного появления проблемы.
5
Кефирная маска

Поставьте полтора стакана кефира во влажное место, предварительно добавив в него дрожжи. Когда появится видимый эффект брожения, нанесите полученную смесь на волосы и укутайте голову полиэтиленовым пакетом и махровым полотенцем. Спустя полчаса смойте маску с добавлением бальзама для волос. Повторяйте процедуру не реже 2-х раз в неделю.
6
Масляная маска

Смешайте по одной столовой ложке касторового и оливкового масла и слегка нагрейте массу на водяной бане. Добавьте яичный желток и тщательно разотрите полученную смесь. Нанесите маску на слегка влажные волосы, уделяя особое внимание их кончикам. Голову утеплите полиэтиленовой шапочкой, укутайте полотенцем и в течение 10 минут прогрейте горячим феном. Проводите процедуру раз в неделю. Маска обладает не только лечебным, но и профилактическим действием.
Полезный совет
Регулярно подстригая кончики волос, можно не только избавить их от ломкости, но и заметно ускорить рост. Дело в том, что поступающие в волосяную луковицу витамины расходуются не на поддержание поврежденных волос, а на комплексное полноценное питание. Старайтесь использовать лишь деревянные либо костяные расчески, не травмирующие волосы.

Совет 3: Как выбрать сыворотку для волос

Если основного ухода за локонами в виде шампуня и кондиционера вам недостаточно, попробуйте использовать сыворотку для волос. Это средство моментально сделает ваши волосы блестящими и мягкими.
Инструкция
1
Сыворотка для волос – это концентрированное средство, сочетающее в себе витаминизированный уход и разглаживающие компоненты, облегчающие расчесывание. Смывать ее не требуется, она наносится после мытья, непосредственно перед укладкой (также как и экспресс-флюид и спрей для распутывания волос). Наносить ее желательно на влажные кудри, но можно использовать и для восстановления уже созданной прически.
2
Качественная сыворотка – универсальное средство. Она поможет вам сэкономить время, которое обычно вы тратите на нанесение маски или ухаживающего кондиционера, применяя ее, без них вполне можно обойтись. Поэтому обратите внимание на этикетку – на подходящем средстве будет написано, что оно «2 в 1» или «3 в 1» (некоторые производители добавляют также легкий фиксирующий эффект).
3
Косметическое средство с подобным множеством полезных свойств едва ли будет стоить дешево. Есть вполне достойные бюджетные варианты у нескольких белорусских и российских марок, но и верить в миф, что сыворотка стоимостью 50-60 рублей будет состоять из «отваров 25 редких трав» или иметь в составе редкие эфирные масла, не стоит. Хотите, чтобы действие препарата было заметно с первого раза? Ищите подходящий концентрат у производителей профессиональной косметики в ценовой нише от 300 руб.
4
Прочитайте состав. Хорошее средство будет сочетать в себе увлажняющие и защищающие от внешних воздействий компоненты. С первой функцией отлично справляется аргановое масло или Ши – они проникают глубоко в структуру поврежденного или пересушенного краской волоса. От фена, утюжков и непогоды прекрасно защитят керамиды – они прекрасно разглаживают поврежденные чешуйки и даже справляются с секущимися кончиками. Попробуйте бифазные продукты, сделанные на масляной основе – они наиболее полезны.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше