Совет 1: Как лечить сухие волосы

Неблагоприятные погодные условия, применение красок, лаков, пенок, недостаточное содержание витаминов в организме – все это истончает волосы, делает их сухими и ломким. Чтобы хорошо выглядеть, легко укладываться, волосы должны быть здоровыми и шелковистыми. Подходите к красоте волос комплексно, леча их не только снаружи, но и изнутри.
Вам понадобится
  • - сода;
  • - увлажняющие шампуни;
  • - расческа с редкими зубьями;
  • - желтки;
  • - коньяк (1 ст.л.);
  • - репейное масло (1 ст.л.);
  • - витамин А (4 капсулы);
  • - мед (1 ст.л.);
  • - хлебные корочки;
  • - яблочный уксус;
  • - сухая трава одуванчика;
  • - аптечная ромашка.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что вы едите. В вашем меню должны быть в достаточном количестве овощи (капуста, морковь) и фрукты (хурма, апельсины), кисломолочная продукция, рыбные блюда. Особенно хороша печень трески и морская жирная рыба.
2
Мойте волосы мягкой теплой водой. Если вода слишком жесткая, кипятите ее или добавляйте немного пищевой соды. Применение горячей воды усилит выделение кожного сала и еще больше высушит волосы.
3
Пользуйтесь шампунями с увлажняющим эффектом. Если не собираетесь споласкивать голову отваром, то наносите на волосы бальзам. Он скрепит волосяные чешуйки и предотвратит ломкость.
4
Промокайте волосы после мытья полотенцем, не трите их, чтобы не травмировать.
5
Расчесывайте мокрые волосы только при сильной необходимости, если они у вас сильно путаются. Тогда берите расческу с редкими зубьями.
6
Сушите волосы в естественной среде. Старайтесь сократить пребывание волос под горячим воздухом из фена. Не пользуйтесь им без особой надобности.
7
Подрезайте кончики сухих волос горячими ножницами. Так они быстрее обновятся, а секущиеся части не затронут здоровую ткань волоса.
8
Приготовьте маски для сухих волос по одному из рецептов. Делайте маски до мытья головы. Покрывайте волосы п/э пленкой, а потом заматывайте теплым шарфом или полотенцем. Держите маску на волосах не меньше 30 минут, смывайте шампунем и теплой водой.
9
Первый рецепт. Тщательно отделите желток от белка. Белок уберите в холодильник, он вам не понадобится - белковые хлопья трудно удаляются с волос. Мед слегка подогрейте и смешайте с желтком. Добавьте ложку хорошего коньяка. Размешайте получившуюся массу и нанесите ее на кожу головы, а остатки размажьте по волосам.
10
Второй рецепт. Репейное масло налейте в чашку. Проколите иголкой желатиновые капсулы с витамином А и выдавите их в масло. Добавьте в смесь желток и размешайте до однородности. Вотрите смесь в кожу головы.
11
Третий рецепт. Замочите корочки черного ржаного хлеба в теплой воде. Когда размокнут, размешайте их до кашицы, нанесите на волосы.
12
Ополаскивайте волосы после мытья. В ковшик с теплой водой добавляйте пару ложек яблочного уксуса. Можете заранее заварить травяной настой из одуванчика и ромашки. Споласкивайте волосы теплым настоем.

Совет 2: Как лечить тонкие волосы

Тонкие и ослабленные волосы - проблема многих людей. Причиной тому может служить и плохая экология, и неправильный рацион питания, и природная наследственность, да и просто недостаточный уход. Привести волосы в нормальное состояние и придать им здоровый вид можно с помощью простых и эффективных народных советов.
Вам понадобится
  • - персиковое масло;
  • - марлевая салфетка;
  • - шапочка для душа;
  • - лимонный сок;
  • - растительное масла;
  • - морковный сок;
  • - желток;
  • - шампунь;
  • - листья крапивы;
  • - корень лопуха;
  • - сока алоэ;
  • - касторовое масло;
  • - мед.
Инструкция
1
Используйте компресс для тонких и сухих волос. Для его приготовления вам потребуется: 1 столовая ложка персикового масла, марлевая салфетка, шапочка для душа. Персиковое масло немного подогрейте. Смочите в нем приготовленную марлевую салфетку и положите ее на голову. Сверху наденьте шапочку для душа или полиэтиленовую косынку. Подержите компресс 30-40 минут, после чего волосы тщательно промойте. Процедуру можете проводить 2-3 раза в месяц перед мытьем головы.
2
Для тонких и ослабленных волос подготовьте специальный шампунь. Для его приготовления вам потребуется: 1 столовая ложка лимонного сока, 1 столовая ложка растительного масла, 3 столовых ложки морковного сока, 1 желток, ½ чайной ложки любого шампуня (желательно с содержанием кератина). Все ингредиенты тщательно смешайте. Нанесите полученную консистенцию на влажные волосы и массирующими движениями помойте голову. Остатки шампуня смойте теплой водой.
3
Примените лечебный отвар для поддержания здоровья волос. Для его приготовления вам потребуется: 2 стакана крутого кипятка, 2 столовые ложки измельченных листьев крапивы, 1 столовая ложка корня лопуха. Травы заварите, и дайте настояться в течение 20-30 минут. После этого процедите полученный настой и добавляйте в воду при каждом ополаскивании волос.
4
Попробуйте маску укрепляющую. Для ее приготовления вам потребуется: 1 чайная ложка сока алоэ, 1 чайная ложка касторового масла, 1 столовая ложка меда. Смешайте все ингредиенты до однородной консистенции. Массирующими движениями полученную массу нанесите на сухие волосы, втирая в корни. Сверху накройте их шапочкой для душа или полиэтиленовой косынкой, это усилит эффект маски. Через 10-15 минут ополосните волосы с добавлением шампуня. Процедуру рекомендуется проводить 3-4 раза в месяц. Уже через 1-2 месяца вы ощутите результат.
Видео по теме
Источники:
  • лечение тонкие волосы
Видео по теме
Полезный совет
Следуйте этим несложным рекомендациям - тогда ваши волосы будут здоровыми.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше