Совет 1: Сколько стоит котенок породы ашера

Ашера считается одним из самых престижных домашних питомцев, который, учитывая его цену, вполне может именоваться роскошью. Однако ученые доказали: ашера — это та же кошка саванна...
Кошка породы ашера — одна из самых дорогих пород... оказавшаяся аферой. По данным «создателей» породы, стоимость одного котенка колеблется в пределах 20 000 — 27 000 долларов (700 000 — 900 000 в рублях ). В США они якобы, стоят дешевле ведь именно там их «разводят».

Однако создатель породы саванна узнал в «ашерах» своих питомцев, и ДНК-экспертиза подтвердила: кошки, выдаваемые за уникальных ашер, являются саваннами. Правда, их стоимость от этого не слишком изменилась.

Саванна — порода эта непростая: в ее жилах течет кровь африканского сервала и домашней кошки. То есть саванна — это изящный домашний хищник, вобравший в себя всю красоту дикого хищника и покладистость домашней мурлыки.

Котят первого поколения можно приобрести за среднюю цену около 16 000 евро (760 000 рублей). Правда, с каждым следующим потомством саванна, скорее всего, будет все больше походить на домашнюю кошку, теряя свою экзотическую хищность (если только саванну не свести с диким сервалом). Следовательно, такое потомство будет стоить дешевле. Второе поколение: 10 500 — 11 500 евро (500 000 — 550 000 рублей), третье поколение 4 000 — 4 500 евро (190 000 — 213 000 рублей), четвертое 3 000 — 3 500 евро (142 500 — 166 000 рублей), пятое — около 2 500 евро (119 000 рублей). Девочки стоят дороже.

Притягательность саванн можно понять: это небольшие домашние леопарды, которых можно выгуливать по улице на поводке. В длину ее продолговатое тело может достигать 60 — 130 сантиметров, по весу — 15 килограммов. Шея вытянута, на маленькой аккуратной голове — большие округлые уши. Густая короткая золотистая или шоколадная шерсть украшена пятнами-розетками — совсем как у диких леопардов. Длинный хвост — в колечках, «улыбка» хищная, с клычками.

По характеру саванны покладистые и умные, легко уживаются с другими питомцами, любят играть, гулять и не боятся воды. Они дружелюбны и привязываются к хозяину. Любят внимание к себе. Здоровье у них крепкое. Это, помимо природной красоты, еще несколько факторов, говорящих в пользу такой дорогой кошки. Правда, в интернете все еще можно встретить объявления о продаже и покупке «мифологических» ашер, которые, скорее всего, окажутся теми же саваннами.

Совет 2: Сколько стоит котенок породы саванна

Саванна - совсем новая порода кошек. Она отличается особой схожестью и близким родством с сервалами. Еще одним отличием этой породы является цена: саванна - это самая дорогая порода в мире.
Выбор котенка породы саванна должен быть долгим и разумным. Существует несколько критериев, от которых зависит цена на такого милого домашнего сервала.

Выведение породы

Котята породы саванна были выведены для того, чтобы люди перестали брать себе домой диких животных класса кошачьих. В конце 20 века популярным стало держать дома леопардов, тигрят и гепардов. Богачи держали их дома в вольерах, некоторые игрались с этими дикими животными, пока они были еще котятами, а потом, опасаясь их, отдавали или убивали.

7 апреля 1986 года благодаря работе Джуди Френка из США на свет появились первые котята породы саванна. Родителями котят были самец сервала и самка сиамской кошки. Котята отличались особо крупными размерами и особой расцветкой. Шерсть у них была в точности как у папы-сервала.

Но до начала 21 века эта порода была неофициальной. Лишь в 2001 году были разработаны стандарты для кошек саванна и TICA (Международная ассоциация кошек) приняла и зарегистрировала эту породу.

Существует несколько категорий кошек породы саванна. Именно от класса и зависит цена на котенка.

Классификация котят

Именно в результате присвоенной котятам категории и складывается цена. Существует 5 обозначений, присваиваемых всему поколению.

F1 - результат скрещивания самца африканского сервала и кошки. Ценность заключается в том, что весь помет имеет 50% крови и генов сервала. F2 - скрещивание происходит между самки категории F1 и самца домашнего кота. Тут уже от крови сервала остается только 25%. Такого рода скрещивание происходит до 5-го поколения (обозначение классификации F5). Чем дальше категория от F1, тем котенок более походит на обычную домашнюю кошку. Соответственно цена на такого котенка ниже.

При скрещивании очень часто используют кошек, имеющих одну из пяти классификаций и самца сервала. В таком случае котята имеют четко прослеживающиеся черты и кровь дикого животного.

Зависимость цены от пола животного

Еще одним критерием цены на саванну является пол котенка. Если котенок приобретается с целью разведения, то есть только один вариант - брать самку. Если животное приобретается для личного пользования, то лучше брать самца. Сложившаяся особенность в генетике заключается в том, что самцы саванны до 4-го поколения бесплодны. Они не имеют никакой ценности для заводчиков и разведения. Соответственно, их цена ниже, чем цена на самок.

От чего еще зависит цена

Разведение такой породы кошек - очень сложный, психологически и материально затратный процесс. Поэтому и цена на такого котенка очень высокая. Котят породы саванна по достижению ими 3-х месяцев тестируют на предмет агрессии. Они должны соответствовать принятым стандартам и быть при этом домашними животными. Ласковый характер - особая черта породы.

Котята, прошедшие аттестацию, имеют цену от 1000 до 10000$ в зависимости от критериев, приведенных выше.

Стоит обратить внимание на возникшее в последнее время заблуждение - лжепороду ашера. Это шарлатанство, а кошки ашера - на самом деле саванна класса F1. Разница лишь только в завышенной цене - порядка 22000$.

Совет 3: Как определить породу котенка

У вас появился маленький урчащий комочек и вам очень хочется узнать, что за зверь поселился в вашем доме? В этом нет ничего сложного - обилие литературы и разнообразных интернет-ресурсов помогут вам быстро определить породную принадлежность вашего котенка.
Инструкция
1
Часто бывает, что животное попадает в ваш дом абсолютно случайно - возможно, мурчащий комочек притащил ваш ребенок или вы сами не смогли пройти мимо маленького милого существа. В мире существует более ста официально зарегистрированных пород кошек, теряются или оказываются на улице по вине нерадивых хозяев кошки самых разных пород, поэтому у вас есть реальная возможность принести с улицы породистого животного.
2
Если в вашем городе есть клуб любителей кошек, то для начала можно попробовать обратиться с котенком туда. Специалисты внимательно рассмотрят вашего малыша и помогут определить породную принадлежность вашего питомца.
3
Если поблизости нет клубов любителей кошек или других "кошачьих" организаций, то можно сходить в библиотеку и попросить дать вам книги по породам этих животных. Также можно посмотреть годовые подшивки журнала "Друг. Кошки", возможно, что в них вы также сможете почерпнуть необходимую информацию.
4
Еще один способ узнать породу питомца - заглянуть в интернет. На сегодняшний день там существует множество специализированных сайтов, посвященных разнообразным породам кошек. Также в сети можно найти форумы, где вы сможете выложить фотографию вашего котенка, а специалисты помогут вам определиться с породой.
5
Можно также попробовать обратиться за помощью в ветеринарную клинику. Там ваше животное не только осмотрят и проведут профилактические мероприятия (дегельминтизацию, вакцинацию и т.д.), но и помогут сориентироваться с породной принадлежностью.
6
Даже если ваш котенок оказался беспородным, то не стоит расстраиваться - породная принадлежность никак не влияет на громкое счастливое мурлыканье и любовь к своему хозяину!
Полезный совет
Возможно, что ваш котенок - метис, то есть один из родителей у него был породистыми. Если это так, то у вашего питомца должны быть характерные черты той или иной породы.

Совет 4: Как выбрать котенка-британца

Британские кошки имеют множество поклонников. Эти животные отличаются внушительными размерами, красивым телосложением, роскошной плюшевой шубкой и разнообразием окрасов. Чтобы ваш питомец стал именно таким, потратьте время на выбор самого лучшего котенка - здорового, веселого и соответствующего всем породным стандартам.
Инструкция
1
Решив купить котенка британской короткошерстной породы, обратитесь в местный фелинологический клуб. Вам подскажут адреса питомников, имеющих котят или планирующих вязку. Учтите, что на особо перспективных зверьков иногда записываются задолго до их появления на свет. Но если потомство чемпионов выставок вас не интересует, выбирайте любого приглянувшегося малыша из уже имеющихся.
2
Породистого котенка можно приобрести в возрасте 2-3 месяцев. Разглядеть будущего чемпиона в пушистом зверьке непрофессионалу невозможно - в этом возрасте котята отличаются непропорциональностью и мало похожи на будущих вальяжных красавцев. Если вы хотите купить котенка для последующих выставок и вязок, пригласите специалиста по породе. Он проверит документы животного и осмотрит котенка с пристрастием.
3
Покупая перспективного зверька шоу-класса, готовьтесь потратить на него немалую сумму. Недешевы и самочки брид-класса от родителей-чемпионов. Призов на выставках они не выиграют, зато смогут участвовать в племенном разведении. А вот коты этого класса и зверьки категории пэт стоят гораздо дешевле - вязать таких кошек не рекомендуется, зато они идеально подходят на роль домашнего любимца.
4
Перед осмотром котят взгляните на их родителей - хотя бы на фотографии. И мать и отец котят должны полностью соответствовать стандартам породы, иметь мощный костяк, хорошо развитую массивную голову, широкую грудную клетку. Проверьте родословные - в ней должны быть указаны как минимум четыре колена титулованных предков. В родне британцев не должно быть шотландских вислоухих - это разные породы, не подлежащие смешиванию.
5
Понаблюдайте за кошкой - матерью котят. Она должна быть достаточно социализованной - без капризов идти на руки хозяина, не нервничать. Чем более «домашней» окажется мать, тем легче привыкнут к новому дому ее детеныши. Если вы мечтаете о крупном коте, учтите, что кошки-британки гораздо мельче котов. Сын изящной матери вполне может вырасти здоровяком внушительных габаритов.
6
Осмотрите котят. Лучший выбор - самый активный, любопытный и веселый малыш из помета. Возьмите приглянувшегося котенка на руки. Он должен быть хорошо упитан, отличаться плотной шерстью, гармоничной круглой головой с небольшими, широко расставленными ушами и круглыми глазами янтарного цвета. Проверьте телосложение зверька - хороший британец имеет крепкие прямые лапы, широкую грудную клетку и крепкий корпус.
7
Оцените оттенок шерсти. Важно, чтобы подшерсток не отличался по оттенку от остевых волос. Котята голубого и лилового окрасов должны иметь однородный цвет шерстинок, без «серебра» на кончиках. Длинный нос, заостренная мордочка и миндалевидные глаза считаются дефектами породы.
8
Если вам приглянулся котенок, не отвечающий строгим породным стандартам, вы можете приобрести его, однако в выставках и разведении он участвовать не будет. Но не покупайте заведомо больного котенка. Плохой запах изо рта, слезящиеся глаза, тусклая, взъерошенная шерсть - явные признаки нездоровья. Добросовестный заводчик никогда не выставит на продажу больное животное. Если вам предлагают такого котенка, откажитесь от покупки и поищите другой питомник.
Источники:
  • как выбрать британского котенка

Совет 5: Как выбрать шотландского котенка

Выбор котенка может осложняться тем, что у каждой породы есть определенные стандарты. И некоторые отличительные черты может определить только специалист. Если вы не собираетесь представлять котенка на выставках, вы можете самостоятельно выбрать питомца с соблюдением всех процедур.
Инструкция
1
Шотландская порода кошек сейчас популярна благодаря своим отдаленным родственникам – британским кошкам. И хотя это абсолютно разные породы кошек, они состоят в одной породной группе и имеют схожие признаки. Шотландские кошки стоят дешевле британцев, и если вы хотите иметь «плюшевого медвежонка» за реальные деньги, скоттишы как раз то, что вам нужно.
2
Шотландские кошки различаются по виду ушей. Бывают кошки со стоячими ушами – striate, а также «вислоухие» - fold. Последние пользуются популярностью из-за необычной формы ушей. Хотя возникло такое строение как следствие мутации и считалось дефектом, сейчас это отдельно стоящая порода.
3
Уши у «вислоухих» кошек приплюснуты к голове, они широкие и свисают вперед и вниз. Из-за формы ушей эти кошки имеют немного удивленный вид, широко расставленные глаза и плоскую форму черепа.
4
При выборе котенка обратите внимание на шерсть. Она должна быть короткой, плотной, здорового вида. Допускаются различные окрасы меха от однотонного до биколорного и табби. Шерсть у здорового котенка должна быть мягкой на ощупь, блестящей, без залысин и скатавшихся мест.
5
Скоттишы имеют довольно крупный и развитый скелет. У них большая голова на короткой шее, мускулистые ноги, поджарое телосложение.
6
Котенка забирают не раньше двух месяцев, некоторые заводчики отдают в возрасте трех месяцев, после первой прививки. Заводчик обязан вам дать рекомендации по содержанию и питанию котенка, а также выдать документы, подтверждающие его происхождение. Такие бумаги выдают клубные заводчики, но цена на котят в таких местах гораздо выше.
7
При выборе котенка обязательно посмотрите на его маму-кошку. Она должна иметь здоровый вид и все признаки породы. Ответственный заводчик покажет и фотографию папы, и документы, подтверждающие родословную кошки, если она есть. Не постесняйтесь попросить ветеринарный паспорт мамы-кошки с отметками о прививках. Все это дает гарантии, что вам продадут здоровое животное.
Видео по теме

Совет 6: Как откормить слабого котенка

Иногда в помете новорожденных котят попадается слабый малыш. Активные братья и сестры оттесняют его от сосков, да и кошка-мать часто игнорирует такого котенка, отдавая предпочтение сильному потомству. В итоге слабый зверек может погибнуть. Но если вы вовремя заметите его и возьмете вопрос питания в свои руки, малыш вполне способен набрать вес и восстановить здоровье.
Вам понадобится
  • - заменитель кошачьего молока;
  • - соски;
  • - детское питание;
  • - коровье молоко;
  • - яйцо;
  • - детские мясные консервы;
  • - вареная курятина.
Инструкция
1
Проследите за поведением кошки. Если она уделяет слабому малышу столько же внимания, сколько и остальным котятам – вылизывает его, не отталкивает от себя – его вполне можно оставить в гнезде. Но если мать решила, что один из малышей нежизнеспособен, она может полностью игнорировать его и даже проявить агрессию. В этом случае котенка лучше изолировать.
2
Поместите его в тепло – например, в коробку, куда уложена грелка, застланная мягкой ветошью. Кормить малыша придется часто – новорожденные нуждаются в пище через каждые два часа, малыши постарше едят чуть реже.
3
Самый простой способкормить котенка готовым концентратом кошачьего молока. Купите в зоомагазине порошок, который нужно развести теплой кипяченой водой в соответствии с инструкцией на упаковке. Не забудьте приобрести соски, из которых вы будете кормить малыша.
4
Во время кормления не переворачивайте зверька на спину – он может поперхнуться. Малышу удобнее есть в естественной позе, лежа на животе и имея упор для передних лапок. Постелите на колени свернутую тряпку, положите котенка и держите бутылочку с соской параллельно линии пола.
5
Если вам не удалось приобрести готовый концентрат и соски, обойдитесь подручными средствами. Смешайте подогретое коровье молоко с яичным белком в пропорции 4 к 1. Можно использовать и смеси для грудных детей. Разведите их, взяв в два раза больше воды, чем рекомендовано в инструкции. Вместо соски используйте самодельную конструкцию из пластикового корпуса от шариковой ручки, на которую наденьте резиновую часть пипетки с заранее проткнутой дырочкой. Для нормального пищеварения котенок должен сосать – а значит, использовать для кормления шприц не стоит.
6
Проверить, насколько хорошо питается котенок, можно с помощью весов. Каждую неделю он должен прибавлять около 100 граммов. Сытый зверек не пищит, не пытается сосать ваши пальцы или угол пеленки. После кормления он должен спокойно уснуть.
7
Через три недели после рождения малышу требуется более сытная пища. Начинайте прикармливать его мелко рубленным яйцом, детскими мясными консервами или вареной и провернутой через мясорубку курятиной. Следите за стулом – при нормальном пищеварении он случается два раза в день. Если у котенка наблюдается понос, на время прекратите прикорм и разбавьте молочную смесь в более слабой концентрации.
8
Котята, получающие искусственное питание, могут испытывать проблемы с дефекацией, особенно если мать не вылизывает их. Помогите малышу – намочите уголок пеленки теплой водой и мягко массируйте брюшко и заднюю часть котенка, стимулируя пищеварение и стул.

Совет 7: Как назвать породистого котенка

К тому, что в семье появится маленький котенок с пышной родословной, домочадцы начинают готовиться заранее. Ему необходимо подготовить места, где он будет спать и кормиться, приобрести посуду, игрушки. Но вот имя новому члену семьи нужно будет выбрать уже после того, как котенок появится в доме.
Инструкция
1
Существуют правила, как назвать породистого котенка, которых придерживаются заводчики. Они дают всем котятам, рожденным от одной кошки, имя, которое начинается с порядковой буквы алфавита, присваиваемой всему помету. В питомниках набраны обширные базы кошачьих кличек, поэтому имена могут быть самыми замысловатыми. Имя, полученное котенком от заводчика, фигурирует в его родословной. Оно используется, когда кошка будет участвовать в выставках, и будет упоминаться в документах потомков. Дома вы можете назвать животное в соответствии со своими предпочтениями.
2
Кличку котенку выберите такую, чтобы она была достаточно краткой, емкой и выразительной. Она должна легко выговариваться, если вы собираетесь позвать своего любимца. Именно поэтому не стоит называть котенка каким-нибудь двусмысленным или неприличным именем – вдруг вам придется искать его на улице и потребуется произносить его достаточно громко.
3
Избегайте называть его человеческими именами, хотя Васька, Фрося и Муся достаточно распространены. Лучше использовать иностранные имена или те, которые соответствуют «национальности» его породы. Неплохо, если кличка будет отражать какие-то особенности его внешности, характера или темперамента. Многое, конечно, зависит от пола вашего котенка.
4
Учтите и то, что со временем маленький, смешной и трогательный пушистый комочек может вырасти в великолепного, роскошного, вальяжного красавца или красавицу. Учтите особенности породы, характер, присущий ее представителям. Поэтому лучше сразу дайте кличку «на вырост» с учетом того, что уже через полгода ваш питомец радикальным образом изменит свой внешний вид и поведение.
5
Оптимальным для котенка станет оригинальное имя, состоящее из пары-тройки слогов, в котором будут шипящие звуки. В этом плане хороши будут: Босс, Порш, Бесс, Босс, Шерри, Аста, Теффи. Можно использовать кличку, данную в питомнике, которая состоит из нескольких слов, и переименовать, например, Маркиза Вильяма фон Штруса Третьего в Вилли или Штрауса.
Источники:
  • Кошки ашера - афера века?
  • Все о кошках: саванна
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше