Совет 1: Как узнать, сколько стоит определенная порода кошки

При покупке кошки каждый будущий владелец сам определяет, какое животное ему нужно: породистое, от титулованных родителей или менее впечатляющее по родословной, но по демократичной цене.
Как узнать, сколько стоит определенная порода кошки
Если хочется приобрести породистую кошку, важно ориентироваться в критериях, по которым определяют ценность каждого животного, а значит, и его стоимость. Немаловажное значение имеет и тот факт, что каждая порода имеет свою цену. Будущему владельцу важно это знать.

Основные факторы, влияющие на стоимость различных пород

Итак, чтобы определить стоимость конкретной породы кошек, нужно учесть следующие критерии:

Тип определенной породы: наиболее экзотические, разумеется, имеют более высокую цену. К примеру, сфинкс будет стоить значительно дороже, чем привычные сибирские или сиамские котята.

«Правильность» экстерьера - еще один важный показатель. Котенок может быть таким же породистым, как и его братья, но в результате игры генов какая-то из его черт может не соответствовать общепринятым требованиям. Такое животное можно купить значительно дешевле, поскольку ни на выставках, ни в разведении от него нельзя ожидать высоких результатов.

Стоимость может значительно повышаться, если родители котенка занимали призовые места на выставках. Или вязка кошки проходила в другом городе или стране.

Большинство породистых кошек довольно дорогие. Однако есть варианты приобретения питомца по меньшей стоимости. Если будущий владелец хочет приобрести породистого питомца как друга, он может купить его дешевле, но с условием кастрации, то есть без права разведения.

Где можно получить информацию относительно стоимости кошки

Чтобы узнать ориентировочную стоимость определенной породы кошек, лучше всего обратиться в специализированный клуб. Таким образом можно уберечь себя и от обмана, и от непомерно завышенной цены.

Отдельные заводчики кошек также предоставляют такую информацию. Однако, полагаясь на заводчиков, распространяющих своих котят через интернет, важно тщательно проверять все документы на животных и их соответствие заявленной породе. Особенно это касается неопытных покупателей.

Пообщаться с заводчиками относительно стоимости кошек, которых они разводят, можно на тематических выставках. Они регулярно проходят в каждом крупном городе. Там же можно купить понравившееся животное. А чтобы не переплатить, узнать реальную стоимость определенной породы кошки можно в клубе. Хотя животное животному рознь, и цена кошки одной и той же породы может существенно колебаться.
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать котенка породы ашера

Кошки ашера – удивительно милые и очаровательные создания. Они привязываются к хозяевам и мало чем отличаются от обычных домашних кошек. Только стоят во много раз дороже. Впрочем, кошки ашера – настоящая тайна, ведь далеко не все согласны с тем, что такие животные вообще существуют.
Как выбрать котенка породы ашера

История породы

В 2007 году сотрудники биотехнологической компании Lifestyle Pets заявили, что вывели принципиально новую породу, скрестив обычную домашнюю кошку, африканского сервала и азиатскую бенгальскую кошку. Гибрид назвали кошкой ашера. В Lifestyle Pets утверждали, что в длину такие кошки могут достигать 1 метра и набирать вес до 14 килограммов, оставаясь стройными и грациозными. Однако у любителей кошек по всему миру оставались сомнения. У котят была взята кровь, проведен тест ДНК и выяснилось, что кошка ашера на самом деле ничто иное, как самая обычная кошка породы саванна, которая была выведена еще в 1980-х годах. Саванна – это тоже гибрид. Сначала обычную домашнюю кошку скрестили с дикой бенгальской, получив домашнюю бенгальскую кошку, а потом вывели потомство от нее и африканского сервала.

Заводчиком кошек породы саванна в Пенсивальнии был Крис Ширк, который на фотографиях, предоставленных Lifestyle Pets, узнал именно породу, какой посвятил большую часть жизни. Оказалось, что сотрудник Lifestyle Pets просто купил нескольких котят у Ширка, а затем выдал их за новую породу. Началось расследование и серия ДНК-тестов. Результаты полностью подтвердили факт мошенничества биотехнологической компании.

Несмотря на то, что кошка ашера оказалась фикцией, в интернете по-прежнему немало фотографий и видеороликов этих животных – все это кошки породы саванна. Стоит такой котенок от 400 000 рублей.

Особенности кошки ашера (саванны)

Такие кошки очень спокойные, миролюбивые, отлично уживаются с другими домашними животными. Многих людей привлекает в саваннах то, что те отлично ладят с детьми и позволяют делать с собой почти все, что угодно. У этой породы сильный иммунитет. Купить котенка ашера можно в возрасте не менее 7 месяцев. Как правило, не менее полугода приходится ждать, пока подойдет ваша очередь у заводчиков. Если котят приучить к поводку, то с ними можно прогуливаться в парке, шокируя окружающих «ручным маленьким леопардом».

В дикой природе предки кошек породы саванна питались грызунами, зайцами, ящерицами, а потому и в домашних условиях им желательно придерживаться мясной диеты. Мелких животных можно заменить сырым или вареным мясом, добавляя к нему немного рыбы и овощей. Рацион должен быть разнообразным и полноценным, что неизбежно повлечет за собой определенные расходы. Натуральную еду можно заменить на консервы или муссы класса «премиум», созданные специально для кошек крупных пород. Если это вас не пугает, можно приступать к поиску котенка.

Ваш козырь - информация

Найти настоящую саванну непросто. Ее нельзя купить в зоомагазине, на птичьем рынке или по объявлению. Нередки случаи мошенничества. Иногда преступники предлагают настоящую кошку ашера из зарубежного питомника практически бесплатно. Нужно всего лишь оплатить оформление документов и авиаперелет животного. Когда будущий хозяин переводит указанную сумму, кошку якобы отправляют, но задерживают на таможне. Мошенники снова выходят на связь и требуют денег, обещая решить вопрос с перевозкой максимум за пару дней. После этого они бесследно исчезают.

Тем, кто желает приобрести крупную и ласковую кошку породы саванна, приходится просмотреть сотни, а порой и тысячи сайтов в интернете, чтобы выйти на официальную страницу питомника, где таких животных разводят. Дело в том, что большинство сайтов о саваннах – информационные. Их владельцы, получая прибыль от рекламы, зачастую таких кошек и не видели никогда.

Когда вы нашли подходящий питомник, не поленитесь туда позвонить, поинтересоваться, как давно он существует, есть ли все необходимые документы. Всю полученную по телефону информацию постарайтесь проверить. Приехав в первый раз в питомник, не спешите сразу выбирать котенка. Сначала присмотритесь ко всем животным в привычных им условиях, понаблюдайте за родителями котят. Не исключено, что вам расхочется в течение ближайших 15-20 лет видеть рядом с собой столько крупного и сильного зверя.

Как правило, на котят саванны есть очередь. В питомнике запишут ваши координаты, возьмут залог (не во всех случаях) и отправят вас домой томиться в ожидании. Пока дожидаетесь своей очереди, подготовьте все необходимое для приезда питомца в дом, а также изучите стандарты породы. В некоторых питомниках выдают крупных домашних кошек леопардового окраса за котят саванны, однако по внешним признакам «подделку» можно отличить практически всегда.

Как только подходящий котенок саванны достигнет возраста продажи, вас пригласят. Когда вы берете в дом обычного котенка, то его рекомендуется показать ветеринару. В питомниках всех кошки с момента рождения находятся под наблюдением специалиста. Скорее всего, если котенок саванны выглядит здоровым, то так оно и есть. Впрочем, после покупки договоритесь с ветеринаром о наблюдении и вакцинации вашего любимца или узнайте адрес специалиста, который в случае необходимости сможет оказать данную услугу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500