Совет 1: Как перевести доллар в рубль

Доллар - это денежная единица США, Канады, Австралии и многих других стран. Остановимся на американском долларе (USD). Курс доллара к рублю каждый день меняется. Ориентироваться нужно на котировки ЦБ России.
Как перевести доллар в рубль
Инструкция
1
На сегодняшний день 1 американский доллар (USD) = 29,2859 рублей.

Допустим, вам нужно перевести 15 долларов в рубли.

Конечно, удобнее воспользоваться калькулятором.

15 умножаем на 29,2859, получаем 439,2885, т.е. математически так выглядит: 15 * 29,2859 = 439,2885 (рублей).
Полезный совет
Доллар, по отношению к рублю, может дешеветь, а может дорожать, поэтому, чтобы не были большими потери в деньгах - следите за курсом валют.
Падение рубля в 2014 году или в чем хранить деньги
Связанная статья
Источники:
  • доллары в рубли перевести
  • Купюры в 500, 1000, 5000 и 10000 долларов
  • 500 долларов это сколько рублей?

Совет 2 : Как переводить валюты

Нередко возникает необходимость узнать значения курса одной валюты относительно другой. В принципе, перевод валют из одной в другую не составляет особого труда, но брать для этого бумагу и ручку, а то и калькулятор в наш стремительный электронный век не всегда приемлемо и удобно. Существую более быстрые способы переводить валюты.
Как переводить валюты
Вам понадобится
  • доступ в Интернет, конвертер валют
Инструкция
1
Что значит перевести одну валюту в другую? Это означает, что требуется найти количество единиц одной валюты, содержащихся в валюте другой. Допустим, что курс рубля к американскому доллару составляет 30 р. Что это означает? Это означает, что в одном долларе «умещается» 30 российских рублей.
2
На сегодняшний день в сети Интернет существуют вполне удобные конвертеры валют, предназначенные для нахождения курса одной валюты относительно другой. Перечислять все возможные подобные сервисы не имеет смысла. Один из наиболее удобных переводчиков валют вы можете найти на сервисе Google, настроив соответствующее приложение на стартовой странице.
3
Выберите из выпадающего списка конвертера валюту, которую вы хотите выразить в единицах второй валюты. В списке вы можете найти несколько десятков самых распространенных мировых валют. Затем из нижнего выпадающего списка выберите вторую валюту. В окошке слева укажите количество единиц, которое вы хотите узнать (перевести). Нажмите кнопку «Перевести».
4
Допустим, вы хотите узнать текущее рыночное соотношение американского доллара к российскому рублю. Выполнив указанные выше действия, вы получите результат: 1 USD = 27,404 RUB. Это означает, что в данный момент в одном долларе 27,404 рубля. Нажав ссылку “invert”, вы получите обратное соотношение: 1 RUB = 0,0365 USD.
5
Существует еще один экзотический способ, позволяющий не только точно узнать рыночное соотношение наиболее популярных валют, но и отследить динамику изменения курсовых величин во времени в течение дня. Сделать это можно, к примеру, с использованием торгового терминала, используемого при валютном трейдинге на межбанковском валютном рынке FOREX.
6
Для этого вам придется заранее установить терминал на своем компьютере. Один из наиболее удобных в использовании терминалов – MetaTrader. Имея его на своем компьютере, вы можете в режиме реального времени узнавать курсы наиболее популярных валют, котируемых на межбанковском рынке. Для этого в терминале существует специальное окно. Учитывайте только, что значения кусов могут существенно отличаться от тех величин, которые вы увидите в банковских пунктах обмена валют.
7
Как видите, современные интернет-технологии вполне способны помочь в таком нелегком деле, как перевод кровно заработанных рублей в нужную вам валюту.
Источники:
  • как перевести валюту

Совет 3 : Как перевести юани в доллары

Для того чтобы перевести юани в доллары, необходимо знать курс китайской валюты по отношению к американской. Рассчитать его можно самостоятельно, используя методику кросс-курсов.
Как перевести юани в доллары
Инструкция
1
Посетите официальный сайт Центрального банка России, там вы сможете найти информацию о курсах валют, которые устанавливаются ежедневно. К ним относятся и китайские юани, и американские доллары. В левой части страницы вы увидите надпись «Основные индикаторы финансового рынка», а под ней «Курсы валют», пройдите по этой ссылке.
2
Обратите внимание на меню, которое расположено в левой части открывшейся страницы. Кликните на первый его пункт «Официальные курсы валют на заданную дату». Под надписью появится календарь, в котором вы можете задать дату, которая вас интересует, например, 1 декабря 2011 года. В правой части страницы появится таблица, в которой перечислена все иностранные валюты, по которым Центральный банк Российской Федерации ежедневно устанавливает курс.
3
Определите, каков курс доллара на интересующую вас дату. Например, на 1 декабря 2011 года он составлял 31,4001 рублей. Найдите в списке китайский юань и выясните, каков его курс. Валюты перечислены в алфавитном порядке, поэтому искать их несложно. Обратите внимание, что курс юаня установлен исходя из того, сколько рублей нужно заплатить за 10 единиц этой валюты. Так, на 1 декабря 2011 года значение курса составляет 49,2844 рублей за 10 юаней.
4
Составьте уравнения. Для этого используйте обозначения для валют: CNY – китайский юань, USD – американский доллар, RUR – русский рубль. Исходя из курсов рубля, получается:
31,4001 RUR = 1 USD
49,2844 RUR = 10 CNY
5
Выразите, сколько стоит в долларах и юанях 1 российский рубль. Для этого разделите обе части каждого уравнения на множитель рубля. Получается:
1 RUR = 0,031847 USD
1 RUR = 0,202904 CNY
6
Сопоставьте оба уравнения. Их левые части равны между собой, а значит, и правые части тоже. Таким образом, 0,031847 USD = 0,202904 CNY.
7
Выразите юани в долларах, для этого разделите обе части уравнения на множитель юаней.
1 CNY = 0,1570 USD
Таким образом, 1 декабря 2011 года 1 китайский юань стоил примерно 16 американских центов.
Источники:
  • Центральный Банк России
  • перевод юаней в доллары в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500