Совет 1: Как перевести доллар в рубль

Доллар - это денежная единица США, Канады, Австралии и многих других стран. Остановимся на американском долларе (USD). Курс доллара к рублю каждый день меняется. Ориентироваться нужно на котировки ЦБ России.
Инструкция
1
На сегодняшний день 1 американский доллар (USD) = 29,2859 рублей.

Допустим, вам нужно перевести 15 долларов в рубли.

Конечно, удобнее воспользоваться калькулятором.

15 умножаем на 29,2859, получаем 439,2885, т.е. математически так выглядит: 15 * 29,2859 = 439,2885 (рублей).

Совет 2: Как перевести деньги в Канаду

В девяностые годы большое количество россиян эмигрировало в различные государства дальнего зарубежья. Одним из популярных направлений миграции стала Канада из-за своей политики привлечения иностранных специалистов. Тем не менее, эмигранты зачастую сохраняют крепкие связи с Россией, и у оставшихся на Родине друзей или родственников может возникнуть необходимость переслать им деньги. Как же это сделать?

Вам понадобится
  • - деньги для отправки;
  • - паспорт;
  • - имя, фамилия, место жительства адресата;
  • - реквизиты его банковского счета.
Инструкция
1
Узнайте координаты человека, которому вы собираетесь отправить деньги - как его имя и фамилия правильно пишется латиницей в канадских документах, в каком городе он живет и, если возможно, номер его банковского счета.
2
Если номер счета вам неизвестен или необходимо отправить деньги срочно, воспользуйтесь системой денежных переводов «Вестерн Юнион». Найдите отделение этой организации в вашем городе или отделение банка, который осуществляет подобные переводы. Это можно сделать по специальной желтой наклейке с надписью «Вестерн Юнион. Денежные переводы» на дверях банка.
3
Заполните квитанцию на отправку перевода «Вестерн Юнион». Укажите фамилию, имя и город человека, которому вы отправляете деньги. Передайте этот бланк сотруднику банка вместе с суммой для отправки, комиссией за перевод и паспортом. Взамен вам выдадут чек и бумагу, на которой будет указан номер перевода. Этот номер вы должны сообщить получателю, чтобы он вместе с ним и документом, удостоверяющим личность, пришел в свое отделение службы денежных переводов и получил отправленную сумму. Обычно ее можно забрать уже через несколько часов.
4
Если у вашего адресата есть банковский счет, можете перевести деньги для него. Для того вы должны либо открыть свой счет в любом финансовом учреждении, либо найти банк, который делает переводы за границу без открытия счета. Более простой вариант - первый. В этом случае придите в отделение вашего банка, обратитесь к операционисту и заполните выданное им платежное получение. Укажите фамилию и имя держателя счета, на который вы отправляете деньги, его адрес, название банка, код SWIFT и номер счета. Эту информацию ваш адресат может получить в отделении своего банка и передать вам.
5
Если необходимо, пополните свой счет через кассу. Не забудьте, что с вас будет снята еще и комиссия за перевод. После этого ваш адресат сможет получить свои деньги уже в канадском банке через 3-5 рабочих дней.
Полезный совет
При отправке денежного перевода сохраняйте все квитанции и копии платежных поручений до тех пор, пока адресат не подтвердит, что получил деньги.

Совет 3: Как перевести гривну в доллар

Многие люди в России и в Украине предпочитают хранить свои сбережения в долларах, считая эту денежную единицу более стабильной, чем их национальные валюты. При выезде из Украины за границу также имеет смысл купить доллары на гривны в Украине, так как в других странах может не предоставиться возможности обменять гривны.
Вам понадобится
  • Курс гривны к доллару, доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала нужно отметить, что точный перевод суммы денег из одной валюты в другую не может быть осуществлен через какую-либо третью валюту. Например, если вы знаете курс гривны к российскому рублю и курс рубля к доллару, то довольно логично сначала перевести гривны в рубли, а затем рубли в доллары. Однако, как уже было сказано, такой перевод не является точным.Переводом через третью валюту, и то не во всех случаях, можно пользоваться лишь для примерной оценки при отсутствии доступа к непосредственному курсу между двумя валютами.
2
Однако если доступ к курсу валют есть, следует пользоваться именно им. На Украине курс гривны к доллару на текущий день можно узнать на главной странице сайте Национального банка Украины - www.bank.gov.ua. К примеру, 100 долларов США стоят 797 гривен. Тогда 1 доллар США стоит 797/100 = 7,97 гривен. Для перевода гривен в доллары сумму в гривнах необходимо разделить на 7,97, чтобы получить сумму в долларах.
3
Курс доллара, установленный в других банках и обменниках, может отличаться от курса Нацбанка. Чтобы узнать курсы доллара коммерческих банков, нужно либо зайти на их официальные сайты, либо посмотреть на сайте http://www.ukrbanks.info/valuta.html, где отображены курсы валют коммерческих банков.
Видео по теме
Обратите внимание
Необходимо помнить, что в банках и обменниках стоимость продажи и покупки доллара отличаются друг от друга. Стоимость покупки для вас всегда будет выше, чем стоимость продажи в данном банке в данный момент времени.
Источники:
  • Курсы валют коммерческих банков Украины
  • как перевести курс

Совет 4: Как перевести фунты в рубли

По мнению многих специалистов, британский фунт стерлингов считается одной из самых стабильных валют в мире. Поэтому на сегодняшний день актуально переводить свои финансовые средства в фунты, чтобы уберечь их от инфляции и обесценивания. Чтобы узнать курс фунта к рублю откройте сайт любого банка или сходите в близлежащее отделение. К примеру, на сегодняшний день 1 фунт стоит примерно 48 рублей.
Инструкция
1
Чтобы перевести фунты в рубли, возьмите простенький калькулятор наберите денежную сумму в рублях, которой вы располагаете, нажмите разделить и введите 48, затем нажмите «=». Стоит отметить, что курс меняется ежедневно. Отображенное на циферблате калькулятора число и будет означать количество фунтов стерлинга, которое вы получите в банке за обмениваемую сумму рублей. Сайт практически каждого банка располагает встроенным калькулятором. Это значительно сэкономит вам время, так как не нужно будет использовать калькулятор.
2
Чтобы обменять рубли на фунты, сходите в отделение банка и не забудьте прихватить с собой сумму денег, которую хотите обменять. Любезные и доброжелательные сотрудники банка помогут вам провести процедуру обмена в максимально сжатые сроки. Фунты стерлинга лучше хранить в ячейке банка, чтобы они никуда не пропали. Если вы не доверяете ныне действующей банковской системе, надежно спрячьте деньги у себя дома, чтобы даже самые ближайшие родственники не могли их найти.
3
Тщательный расчет и бережливое использование денежных средств позволит вам чувствовать себя уверенно в любой экономической ситуации. Диверсифицируйте свои финансовые активы, храня деньги в различных валютах. Таким образом, вы убережете свой капитал от финансового кризиса. 1 фунт в рублях на сегодняшний день стоит довольно дорого, поэтому он считается той валютой, в которой наиболее выгодно держать свои капиталы. Также на сегодняшний день некоторые аналитики рекомендуют покупать золото. В этом совете есть рациональное зерно, так как золото во все времена считалось оплотом финансового благополучия и стабильности.
4
Фунт стерлинга обеспечивается одной из самых развитых экономик мира - великобританской. Поэтому, покупая фунты, вам можно практически не беспокоиться об инфляции. До начала гегемонии доллара он был самой стабильной валютой. Ни в коем случае не покупайте фунт у неизвестных вам людей, так как можно ненароком приобрести фальшивые купюры и потом долго объяснять правоохранительным органам, оттуда вы их взяли.
Источники:
  • один фунт в рублях

Совет 5: Как перевести деньги в Казахстан

Перевод денег за границу, например, в Казахстан, может быть достаточно сложным и затратным мероприятием. Тем не менее, существует несколько способов отправки денег, которые вы можете выбирать в зависимости от специфики вашей ситуации.
Инструкция
1
Сделайте перевод через банк. Для этого откройте счет в одном из финансовых учреждений. Придите туда с паспортом и необходимым количеством денег. Сообщите операционисту номер счета, на который вы хотите перевести деньги, а также фамилию и имя получателя, название банка и специальный SWIFT-код, используемый банками для международных денежных операций. Получите квитанцию о переводе денег и сохраняйте ее до тех пор, пока ваш адресат не получит платеж на свой счет.
2
Учтите, что на собственный счет в Казахстане вы сможете перевести деньги только по предъявлении справки из налоговой инспекции. Но эта практика не распространяется на ваших родственников. Он могут переводить деньги на ваш счет без дополнительных документов. Банковский перевод в Казахстан займет два-три рабочих дня.
3
Если у вашего адресата нет счета в банке, отправьте ему денежные средства с помощью одной из систем денежных переводов. Служба Western Union наиболее распространена и в России, и в Казахстане, но стоимость отправки денег с ее помощью достаточно высока - не менее десяти долларов за минимальную сумму. Другие операторы, например, Migom или Contact, имеют меньше центров приема выдачи и платежей, зато такие переводы обходятся дешевле.
4
Придите в банк или на почту, где работает выбранная вами служба денежных переводов. Сообщите оператору полное имя адресата, страну и город, где он живет. Внесите сумму перевода и комиссию. Деньги можно вносить в рублях или в иной валюте, а в Казахстане адресат сможет получить их в тенге. Получите квитанцию, в которой будет указан проверочный код. Сообщите его получателю денег, а также точную сумму переводимых денег в местной валюте. После этого по истечении часа после отправки денег он сможет получить их на территории Казахстана, предъявив паспорт и код.
Источники:
  • перевод денег из казахстана в россию

Совет 6: Как перевести деньги в Европу

Вашим близким в за границей не хватает денежных средств? Вы хотите им помочь или сделать подарок? Воспользуйтесь электронными переводами денег – это быстрый и надежный способ перевести деньги в Европу.
Инструкция
1
Денежные переводы по всему миру осуществляет компания Western Union. Их офисы можно найти практически в каждом городе; большинство отделений Почты России имеют филиалы этой компании. Перевести через систему Western Union можно до 5000 долларов США или эквивалентную ей сумму в другой валюте – как правило, выбирается валюта, действующая на территории страны, в которую отправляют деньги. Перевод денежных средств компанией Western Union возможен только между физическими лицами. Для отправки денег нужно предъявить паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность, действительный на территории Российской Федерации. Если вы отправляете иностранные денежные единицы (например, евро в Европу), вам необходимо будет предоставить справку, удостоверяющую обмен рублей на евро, или таможенную декларацию. Итак, чтобы выполнить денежный перевод в Европу, в любом отделении Western Union предъявите документ, удостоверяющий личность, заполните краткую анкету о данных получателя денег, назовите страну и город, в которые нужно отправить необходимую сумму. Western Union принимает и выдает исключительно наличные деньги. Оператор компании сообщит вам номер КНДП (контрольный номер денежного перевода). Сохраните его и квитанцию о переводе денег. Сообщите получателю ваши ФИО, номер КНПД (в некоторых странах он является обязательным для получения денежного перевода). При предъявлении документа, удостоверяющего личность, он получит отправленные для него деньги. Узнать, что перевод денег осуществлен, вы можете на сайте компании Western Union, зайдя на страницу «Статус перевода» и введя в соответствующей графе номер КНПД.
2
Сделать срочный перевод денег в Европу можно с помощью услуг MoneyGram. Филиалы этой компании можно найти в офисах банков-партнеров, например, Сбербанк России, Росбанк, Райффайзен банк, Мастер-банк. Для перевода принимаются только наличные деньги. Агенту MoneyGram передайте денежную сумму, предъявив удостоверение личности. В некоторых городах у вас могут попросить подтверждение о месте жительства, например, банковский счет или счет за коммунальные услуги. Вместе с деньгами бесплатно вы можете передать письменное сообщение, состоящее из 10 слов. При передаче денежных средств вы получите идентификационный номер. Сообщите его получателю. Предъявив документ, удостоверяющий личность, и сообщив идентификационный номер, ваш европейский друг сможет получить наличные уже через 10 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
Услуги денежных переводов платные. Размер комиссии, взимаемой Western Union и MoneyGram зависит от суммы перевода и страны, в которую вы отправляете деньги.

Совет 7: Как перевести деньги в Турцию

Есть большое количество банков, помогающих переслать деньги в любую точку мира. Если вам нужно осуществить денежный перевод в Турцию, обратитесь в один из них. Этот процесс не займет много времени. Деньги могут дойти до адресата сразу или в течение суток. Все будет зависеть от условий банка.
Инструкция
1
Выберите ближайший банк. Заполните бланк анкеты для отправки денежных средств. Предъявите свой паспорт. Отдайте в кассу сумму денег, которую вы собираетесь отправить и заплатите комиссию (сумма зависит от условий банка). Получите бланк, где будет указан контрольный номер перевода. Сообщите его получателю. Вся процедура займет у вас не более 15 минут.
2
Проинформируйте адресата о том, что для получения денег понадобится документ, удостоверяющий личность. Ему нужно будет взять паспорт, отправиться в банк, предъявить документ и назвать номер перевода. Он сразу получит деньги.
3
Если вам нужен моментальный денежный перевод, воспользуйтесь системой UNISTREAM. Международная система денежных переводов запустила интеграционный проект с турецким партнером. В результате, филиальная сеть компании насчитывает более 500 отделений в 140 городах и населенных пунктах страны. С помощью данной системы вы за минимальные проценты и в кратчайшие сроки переведете деньги в Турцию.
4
Посетите один из пунктов UNISTREAM. Воспользуйтесь поиском, пройдя по ссылке http://geo.unistream.ru/16/. Подготовьте свой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Имейте при себе точные данные адресата (фамилию, имя, отчество и паспортные данные). Назовите операционисту фамилию, имя и отчество получателя, сумму перевода, страну и город получения денег. Отправьте перевод в долларах США или евро. Оплатите комиссию. Имейте в виду, что если комиссия не превышает 70 рублей, вам придется внести эту сумму в кассу. Получите ваш экземпляр заявления на перевод денег без открытия счета и контрольный код перевода.
5
Получить деньги можно как наличными, так и форме перечисления на банковский счет. Заранее уточните данный вопрос с человеком, которому вы собираетесь перевести деньги, и укажите эту информацию во время отправки.
6
Если вам нужно, чтобы адресат получил деньги в день отправления, сделайте перевод до 12:00 по московскому времени. Если вы отправите деньги позже, они могут поступить на следующий день.
Видео по теме

Совет 8: Как перевести фаренгейт в цельсии

В наше время для измерения температуры используются шкалы Цельсия и Фаренгейта, причем последнюю применяют в основном в США, а во всем остальном мире используют шкалу Цельсия. Перевести температуру из шкалы Фаренгейта в привычные значения по Цельсию можно несколькими способами.
Инструкция
1
Чтобы перевести показания градусника из одной шкалы измерения в другую, можно использовать следующие формулы:
Из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия - от исходного числа отнимите 32 и умножьте полученную цифру на 5/9.
Из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта – умножьте исходное число на 9/5 и прибавьте 32.
2
Во многих мобильных телефонах можно найти приложение «Конвертер». Такое приложение умеет не только переводить фунты в метры, а рубли в доллары, но и переводить значения температуры из одной шкалы в другую.
3
Кроме того, вы можете воспользоваться онлайн-сервисами по переводу различных величин. Для этого зайдите на один из сайтов: www.convertr.ru, www.ru.convert-me.com, www.nolik.ru, выберите тип измерения и введите показания температуры по Фаренгейту. Система переведет цифры в значения по шкале Цельсия.
Видео по теме
Источники:
  • фаренгейт в цельсия
Полезный совет
Доллар, по отношению к рублю, может дешеветь, а может дорожать, поэтому, чтобы не были большими потери в деньгах - следите за курсом валют.
Падение рубля в 2014 году или в чем хранить деньги
Связанная статья
Источники:
  • доллары в рубли перевести
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше