Совет 1: Яичная паста для бутербродов

Хорошую холодную закуску из яиц в виде пасты-паштета можно легко сделать дома самим.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 6 шт. куриных яиц;
  • - 200 мл сметаны;
  • - 5 мл горчицы;
  • - 100 г соленых огурцов корнишонов;
  • - 5 г сахара;
  • - 1 шт. корень сельдерея;
  • - 20 г зелени базилика;
  • - 5 г паприки;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Возьмите небольшую кастрюлю налейте в нее холодной воды и насыпьте столовую ложку соли. Хорошо перемешайте, чтобы соль полностью растворилась. Поместите в воду куриные яйца и поставьте кастрюлю на плиту. После того как вода закипит, засеките десять минут и снимите кастрюлю с плиты. Этого времени хватит, что бы яйца сварились вкрутую. Слейте из кастрюли воду и дайте яйцам полностью остыть. Остывшие яйца почистите и при помощи блендера хорошо измельчите.
2
Огурцы достаньте из рассола и выложите на бумажные полотенца, что бы они немного обсохли. Обсохшие огурцы мелко нарежьте. Корень сельдерея хорошо промойте, почистите и положите в морозильную камеру на двадцать минут. Подмерзший корень натрите на мелкой терке.
3
В отдельной чашке блендера взбейте сметану, добавьте к ней горчицу и снова взбейте. Добавьте сахар и паприку, перемешайте. Смесь должна быть полностью однородной. Сахар должен раствориться.
4
Зелень базилика промойте в холодной воде, обсушите и измельчите в блендере или овощерезке. В небольшой широкой чашке смешайте вместе зелень базилика, сметанную смесь, яйца, огурцы и корень сельдерея. Перемешайте все при помощи вилки. Подавайте остывшей, намазав на хлеб или как холодную закуску.

Совет 2: Что такое антипасти

Для национальной кухни европейцев традиционны закуски, которые подаются перед основным блюдом с аперитивами. Для итальянцев, у которых паста – украшение любого обеда или ужина, таким предварительным блюдом является «антипасти» или «антипасто» - овощные, мясные, сырные закуски, которые подают в начале обеда вместе с рюмочкой граппы – виноградной водки.

Антипасти – это не просто мясные и сырные нарезки, украшенные овощами. Это, как правило, набор холодных и горячих блюд, призванных возбудить аппетит не только своим ароматом и вкусом, но и просто своим видом. Оформление подноса или большого блюда с антипасти играет важную роль при подаче. В качестве дополнения к нему обязательно подается свежий хлеб разных сортов, оливковое масло первого отжима, бальзамический уксус.

Очень часто на блюде антипасти можно увидеть вяленые помидоры, без которых вообще трудно представить итальянскую кухню. Их подают маринованными вместе с чесноком и базиликом в бальзамическом уксусе и оливковом масле, мелко нарубленными и смешанными со сливочным маслом – для бутербродов из поджаренного хлеба. Очень вкусны кусочки вяленых помидоров, выложенные на нарезанную брынзу и посыпанные рубленым чесноком.

Популярны в качестве антипасти помидоры с мягким сыром «моцарелла», украшенные листиками зеленого базилика – блюдо цветов итальянского флага. Естественным дополнением к нему являются маслины и оливки, без которых не обходится ни одна тарелка с антипасти.

Из мясных деликатесов в качестве закуски перед пастой вам предложат нарезку из пармской ветчины, сырокопченых колбас, бекона, карпаччо. Конечно, не обойдется и без сыров самых разных сортов. К ним также подадут запеченые и сырые овощи, свежую зелень и даже морепродукты. Запеченные маленькие перчики разного цвета, сбрызнутые оливковым маслом и бальзамическим уксусом вызовут аппетит даже в том случае, если вы поели полчаса назад.

Обычно в антипасти присутствует 6-7 самых разных блюд и продуктов, иногда это количество достигает 15-20. Можно себе представить, сколько интересных, оригинальных и аппетитных вкусовых сочетаний можно составить из такого великолепного набора!

Совет 3: Как сделать масло с белыми грибами

Грибы являются весьма питательным продуктом, так как содержат необходимые для организма микроэлементы и витамины. Особенно ценными издавна считались белые грибы, которые растут под березами и соснами. Чаще всего их в народе величают боровиками. Блюда из них получаются очень вкусные и насыщенные растительным белком. А масла, обогащенные их оригинальным вкусом и ароматом, также становятся полезным дополнением ко многим блюдам.
Вам понадобится
    • Салатное масло с белыми грибами:
    • оливковое масло без добавок - 1 л;
    • свежие белые грибы - 300 г;
    • розовый перец – 5 горошин;
    • черный перец – 5 горошин;
    • кардамон – 2 штуки.
    • Сливочное масло из белых грибов:
    • свежие белые грибы - 1 часть;
    • сливочное масло – 1 часть.
Инструкция
1
Салатное масло с белыми грибами

Чтобы сделать растительное масло на основе белых грибов, возьмите оливковое масло. За неимением его, используйте обычное рафинированное подсолнечное масло. Здесь важно, чтобы любое из них имело нейтральный вкус.
2
Теперь приготовьте самый главный ингредиент. Для этого необходимо взять белые грибы небольшого размера. Ни в коем случае их не мойте, а лучше хорошенько протрите салфеткой. Далее разрежьте каждый из них на восемь долек.
3
Затем поместите нарезанные грибы и специи в стеклянные бутылки или банки. Залейте растительным маслом и закупорьте емкости пластмассовыми пробками или крышками. Теперь поместите на дно глубокой кастрюли тряпочку или марлю в несколько слоев. Эта мера предохранит стеклянные емкости от раскола.
4
Поставьте в приготовленную посуду бутылки, налейте туда холодную воду так, чтобы ее объем превысил уровень масла в бутылях. Следом поставьте кастрюлю на плиту. Она станет «водяной баней», в которой грибное масло будет стерилизоваться.
Доведите воду до кипения, сбавьте огонь до медленного режима и кипятите жидкость примерно 2 часа. Затем достаньте бутылки и охладите их. Грибы в масле придадут любому блюду своеобразный вкус. Это масло идеально подходит для паст, ризотто и салатов.
5
Сливочное масло из белых грибов

Промойте грибы, мелко нарежьте и зажарьте их на сливочном масле до появления золотистого цвета. Затем прокрутите их на мясорубке. К этой массе добавьте оставшееся размягченное сливочное масло. Тщательно размешайте все до однородной массы. При желании добавьте в масло морковный сок. Он отлично сочетается со вкусом грибов и обогащает продукт витаминами. Использовать его можно как паштет для бутербродов, для фаршировки вареных яиц или как соус к пасте.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо свежих грибов можно использовать сухие. Только их следует предварительно подготовить. Взвесьте грибы: их общий вес должен быть в 5 раз меньше, чем в рецепте. Их необходимо отварить до размягчения, а затем делать все соответственно рецепту.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Просто и вкусно.
Пожаловаться
написалa
Спасибо.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше