Совет 1: Как сделать весы в домашних условиях

Иногда дома скапливается много различного хлама. Этот хлам можно выкинуть, а можно сделать из него весьма полезные вещицы, например, весы. На кухне зачастую требуются для сложного рецепта, чтобы отмерить небольшое количество ингредиентов. Если вы занимаетесь химическими опытами, то тут уж без точного веса вещества вам не обойтись.
Весы бывают равноплечими, плечевыми, рычажными и электронными. Для того чтобы сделать три первых типа весов вполне подойдет и то, что вы найдете у себя дома: вешалка для одежды, линейка, спица от сломанного зонта, использованные крышки и многое другое, что в принципе вам не пригодится. А вот устройство электронных весов достаточно сложное. Для того чтобы сделать электронные весы, вам могут понадобиться тензодатчики, катушки индуктивности, трансформаторы и подобные устройства, которые уж точно просто так в виде хлама не валяются.

Равноплечие весы

Равноплечие весы по своему виду напоминают качели. Так что для их изготовления вам понадобится прямая планка для плеч. Роль этой планки может выполнить обычная линейка, спица от зонта и любая другая прямая палка.

По краям планки нужно прикрепить чаши. Для этих целей вы можете использовать любые две одинаковые емкости. Это могут быть пробки от напитков, металлические крышки для консервирования, мерные чашечки и т.п. По краям этих емкостей следует сделать три равноудаленных друг от друга отверстия и прикрепить к ним нитки, леску, тонкую проволоку.

По центру планки следует приклеить (или приварить) перпендикулярно еще одну рейку, только покороче. Эта стрелка будет показывать уравновешивание плеч весов. Для этих целей можно использовать даже иголку. Ваши весы готовы, осталось только укрепить их на какой-либо подставке, например, повесить на крючок на вертикально установленной рейке.

Плечевые весы

Плечевые весы хороши тем, что позволяют измерять не только абсолютный вес, но и отмерять необходимое количество, например, сыпучего состава. Главное отличие таких весов от равноплечих в том, что чашки могут перемещаться по рейке и устанавливаться в разных точках относительно подвеса.

В качестве планки для таких весов лучше всего брать тонкую реечку. Подвесить ее также можно на крючок. Если рейка очень уж тонкая, то лучше сделать посередине ее канавку, а не отверстие. Там же сделайте и стрелку-иголку, которая будет указывать на отклонение весов.

От точки подвеса в обе стороны отмеряйте равные расстояния, нумеруя их по мере удаления. В местах отметок можно сделать насечки, чтобы чаши весов не скользили по планке во время взвешивания. Чаши делаются также, как и у равноплечих весов, только они не крепятся к краям планки, а подвешиваются. При взвешивании используется обратная пропорциональность: L1/L2 = M2/M1.

Рычажные весы

Рычажные весы также просты в исполнении. Для того чтобы их сделать, вам понадобится какая-либо платформа, штатив. Рычаг и чашечка для грузика. На штатив при помощи винтов крепится рычаг, к одной стороне которого приделана чашечка для взвешивания. Другая сторона рычага – это стрелка весов. Опытным путем вы устанавливаете деления веса.

Гири для самодельных весов

Гири можно приобрести в магазине. Еще в качестве гирей могут служить таблетки, которые имеют вполне четкий вес, указанный на упаковке. Кроме того, в качестве гирей можно использовать обычные монетки, опытным путем установив их точный вес.

Совет 2: Каких весов могут быть гири

Спортивные гири являются одним из наиболее популярных снарядов у профессиональных спортсменов и бодибилдеров, поскольку они позволяют нарастить мышцы, а также проработать их рельеф и сформировать красивую скульптурную форму рук. Для тренировки обычно используются гири разных весов, имеющие свое отдельное предназначение.
Инструкция
1
Основным предназначением спортивных гирь является увеличение мускульной силы и укрепление суставов. Для удобства в использовании данные снаряды сферической формы оснащают специальной рукоятью или захватными отверстиями/крюками/и так далее. Наличие крюков и других подобных элементов позволяет применять спортивные гири в сочетании с определенными тренажерами, действие которых направлено на развитие мышц спины, грудных мышц и плечевого пояса.
2
Спортивные гири бывают разборными и цельнолитыми, а их вес традиционно составляет 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, 48 и 56 килограммов. В соревнованиях по гиревому спорту используются снаряды весом 16, 24 и 32 килограммов – согласно правилам Международного союза гиревого спорта высота, диаметр корпуса и диаметр ручки таких гирь должны составлять 280 м, 210мм и 35 мм соответственно. Чтобы определить подходящий для себя вес спортивной гири, нужно ориентироваться на показатель жима штанги от груди – если он меньше 100 килограммов, то оптимальным весом является 16-килограммовая гиря, а если больше – то гиря на 24 или 32 килограмма.
3
Упражнения со спортивными гирями позволяют натренировать силу захвата и мышцы предплечья благодаря их более объемной рукоятке (по сравнению с узкими рукоятками штанг и гантелей), а также комбинации статических и динамических мышечных сокращений. Данные сокращения происходят при контролировании изменения движения гиревого центра тяжести, одновременно активизируя основные дыхательные мышцы, которые являются ключевыми в работе легких и сердечнососудистой системы.
4
Для начала занятий желательно приобрести по две гири весом 16 и 24 килограмма. При выполнении различных упражнений их вес можно чередовать или совмещать две разных гири одновременно. Так, при легком подъеме гири в 24 килограмма можно взять в одну руку еще и гирю в 16 килограммов – например, для выполнения упражнения «подъем гири в наклоне». При жиме вверх 16-килограммовой гирей около 20 раз, следует выполнять не более 5-6 подходов – этого вполне достаточно для силовой тренировки и увеличения объема мышечной массы рук.
Видео по теме
Обратите внимание
Согласно статистике, предоставляемой спортивными магазинами, гири занимают второе место по популярности в категории спорттоваров.
Полезный совет
Для тренировок с гирями не требуются специально оборудованные залы и минимум полезного пространства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше