Совет 1: Как добраться от Химок до Шереметьево

Несмотря на то, что аэропорт Шереметьево находится гораздо ближе к городу Химки, чем к центру Москвы, добираться из Химок до него бывает сложнее. Воспользоваться можно только автобусом или такси, поэтому время в пути следует рассчитывать с учетом возможных пробок.

Аэропорт Шереметьево

Авиационный узел Шереметьево расположен в Химкинском городском округе Москвы, он входит в двадцатку крупнейших аэропортов Европы. Это самый крупный аэропорт России. В его состав входит шесть пассажирских терминалов и один грузовой. Шереметьево не раз завоевывал различные награды и грамоты благодаря высокому уровню оказываемого пассажирам сервиса. Авиационный узел принимает воздушные суда любых типов.

Аэропорт расположен между городами Химки и Лобня, он удален на 28 км от центра Москвы. Доехать до Шереметьево можно по Ленинградскому шоссе.

Автобусы в Шереметьево из Химок

Прямого скоростного экспресса из Химок до Шереметьево нет, но можно воспользоваться теми, которые ходят от крайних станций московского метро. Все они останавливаются в Химках на одной и той же остановке – это платформа «Родионово».

От станции «Речной вокзал» (Замоскворецкая линия, темно-зеленая) ходит автобус №851, он делает остановку в городе Химки. Приставка «э» или «с» к номеру автобуса означает, что маршрут – скоростной экспресс, который следует практически без остановок и добирается до аэропорта значительно быстрее. По аналогичный маршруту ходит маршрутное такси №949, компания «Автолайн». Маршрутка №949 тоже следует от станции «Речной вокзал» и останавливается в Химках на той же остановке «Родионово».

От метро «Планерная» (Таганско-Краснопресненская линия, малиновая) в Москве отходит автобус №817, который тоже делает остановку в Химках. Аналогичное маршрутное такси имеет №948. Они тоже останавливаются на «Родионово».

Также существует автобус №62, который ходит из Химок до аэропорта Шереметьево, но это не экспресс, он делает множество остановок в самих Химках. Тем не менее, если у вас достаточно времени, это самый удобный вариант, так как сесть на автобус можно в удобном вам месте города.

Личный автомобиль или такси

Добраться до Шереметьево из Химок можно и на собственном автомобиле. Для этого выезжайте на Ленинградское шоссе. Съезд на аэропорт осуществляется на 75 км от МКАД. Следите за указателями, дорога на аэропорт хорошо промаркирована.

Можно взять такси до аэропорта. Тарифы у разных компаний различаются, одни имеют фиксированную стоимость, другие включают счетчик. Полезно уточнить эту информацию у диспетчера заранее.

Добраться из Москвы

Как вариант, можно рассмотреть возможность доехать до Шереметьево из Москвы. Проще всего воспользоваться аэроэкспрессом, который гарантированно доставит вас в аэропорт в нужное время. Для этого вам придется добраться до метро в Москве, оттуда проехать до станции «Белорусская» (пересечение Кольцевой и Замоскворецкой линий, зеленая и коричневая ветки), где пересесть на аэроэкспресс. Время аэроэкспресса в пути составит порядка 35 минут.

Совет 2: Как добраться до Шереметьево

Шереметьево – международный аэропорт Москвы, расположенный на северо-западе. Ежедневно огромное количество людей прибывают в столицу России и покидают ее через эти воздушные ворота. Добраться до Шереметьево из города можно несколькими способами: на общественном транспорте, в который входят маршрутки, автобусы и аэроэкспресс, а также на собственной машине или на такси.
Инструкция
1
Самый быстрый способ попасть в Шереметьево – это воспользоваться аэроэкспрессом. Он отправляется с Белорусского вокзала и стоит 320р. Поезда начинают ходить в 05:30 утра и заканчивают в 00:30. Интервал движения составляет 30 минут. Аэроэкспресс добирается до терминалов D, E и F за 35 минут. До терминалов B и C курсирует бесплатный шаттл – небольшой автобус, который развозит к терминалам только пассажиров аэроэкспресса.
2
Автобусы ходят от двух станций метро: Планерной и Речного вокзала. Автобус 817 ходит от станции Планерная, он, как и все автобусы, поочередно проезжает мимо всех терминалов аэропорта. Движение по маршруту начинается в 05:30 и заканчивается в 0:08. Интервал следования автобусов колеблется в зависимости от времени суток. До аэропорта 617 маршрут доезжает за 40-50 минут. Стоимость проезда в автобусе – 28р.
3
От станции метро Речной вокзал ходит автобус 851 и 851Э (экспресс, движение без остановок). 851 автобус начинает движение в 5:35, заканчивает в 0:49. 851Э курсирует только ранним утром, с 6:32 до 7:56. Примерное время следования автобуса составляет 40-50 минут, однако оно сильно зависит от автомобильных пробок на Ленинградском шоссе. Стоимость проезда 28р.
4
От Речного вокзала до Шереметьево ходит маршрутка 949, от Планерной – номер 948. Они начинают движение в 6:45 и заканчивают в 21:45. Примерное время, за которое маршрутки доезжают до аэропорта, от обеих станций одинаковое, оно составляет 30-40 минут, если на Ленинградском шоссе нет пробок. Даже если они есть, маршрутки доезжают быстрее, чем автобусы. Обычно маршрутки отходят от метро, когда полностью заполняются пассажирами. Стоимость проезда составляет 70р.
5
Если у вас есть собственный автомобиль, то вы можете добраться до Шереметьево на нем. Однако помните, что вам придется где-то оставить машину, а парковка на территории аэропортового комплекса платная. Проще воспользоваться услугами такси, которое довезет вас, а вам не нужно будет заботиться об автомобиле.
Видео по теме
Обратите внимание
Автобус 851. Стоимость: 25 руб. Обслуживающая фирма: ГУП "Мосгортранс" (11 автобусный парк). Особенности маршрута: Остановочные пункты
Полезный совет
Автобусы №851 и №851С (без промежуточных остановок) отправляется от станции метро «Речной вокзал», следует через Шереметьево-B(1), Шереметьево-F(2) и Шереметьево-D(3) и возвращается к Речному вокзалу. Отправляется от Речного вокзала ежедневно с 6:30 до 20:30. Отправляется от Шереметьево-B(1) ежедневно с 7:05 до 21:05.
Источники:
  • Международный аэропорт Шереметьево

Совет 3: Как доехать до Шереметьево

Международный аэропорт «Шереметьево» располагается в 28 километрах северо-западнее центра Москвы и в 11 километрах от Московской кольцевой автодороги (МКАД). Добраться до него из различных точек столицы можно по-разному.
Вам понадобится
  • - автобус;
  • - маршрутное такси;
  • - аэроэкспресс.
Инструкция
1
От станции метрополитена «Речной вокзал» добраться до аэропорта «Шереметьево» можно на автобусе или маршрутном такси. Поезжайте на автобусе 851C (экспресс). Он следует сначала к терминалу B, затем F, далее к E и потом к D. Автобус ходит с 6:30 утра до 20:30 вечера, интервал движения 20 минут. Стоимость проезда составляет 25 рублей.
2
Воспользуйтесь автобусом № 851, отправляющимся в «Шереметьево» от станции метро «Речной вокзал» с 5.35 до 0:50 каждые 30 минут. Стоимость проезда – 25 рублей. Схема движения: терминал B, затем терминал F и терминалы E и D соответственно.
3
Чтобы добраться от станции «Речной вокзал» до Шереметьево на такси, выбирайте маршруты № 949 и 200 М. Время отправления маршрутных такси с 6:45 до 21:35, интервал движения 30 минут, стоимость проезда 60 рублей.
4
Если вы хотите попасть в «Шереметьево» от станции метро «Планерная», воспользуйтесь услугами автобуса № 817 или маршрутного такси № 948. Автобус ходит ежедневно с 5.30 до 00.00 каждые 20-30 минут, время в пути – 45-55 минут, стоимость проезда 25 рублей. Схема движения: терминал F, терминал E, терминал D, терминал B. Маршрутное такси ходит ежедневно с 6:45 до 21:30, интервал движения примерно 30 минут, время в пути – 40-60 минут, один билет стоит 60 рублей. Схема движения: терминал F, терминал E, терминал D и терминал B.
5
В случае если вам нужно добраться до аэропорта «Шереметьево» с Белорусского вокзала, воспользуйтесь услугами аэроэкспресса. Время в пути до аэропорта составляет 35 минут, один билет стоит 300 рублей. Движение аэроэкспресса осуществляется ежедневно с 5:30 до 00.30, интервал отправления – каждые 30 минут.
6
Обратите внимание на маршруты транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров между терминалами аэропорта «Шереметьево». До терминалов В и С есть возможность добраться бесплатными автобусами. Посадка на них осуществляется возле терминала Е. Также можно воспользоваться платными автобусами № 20, отправляющимися от терминала «Аэроэкспресс» (стоимость проезда – 60 рублей). Время следования до терминалов В и С –15-20 минут.

Совет 4: Как добраться до Лобни

Лобня — город в Московской области, который расположен в 15 километрах к северу от российской столицы. Городом Лобня стала относительно недавно — в 1975 году. А до этого здесь был рабочий поселок с тем же названием. А в 2004 году статус города был изменен на «городской округ Лобня». Особых достопримечательностей здесь нет. Разве что можно отметить, что недалеко от Лобни находится аэропорт Шереметьево.
Инструкция
1
Довольно удобно добираться от Москвы до Лобни на пригородной электричке. Их идет до Лобни более двадцати в день. Можно отправиться с Савеловского вокзала на электричках «Москва — Лобня», «Москва — Икша», «Москва — Дмитров», «Москва — Вербилки», «Москва — Талдом». Время в пути составит от 35 до 44 минут, в зависимости от количества остановок, которые делает та или иная электричка.
2
Кроме как с Савеловского вокзала, в Лобню можно поехать и с Белорусского. Здесь надо сесть на электричку, которая следует по маршруту «Москва — Дубна». А время в дороге составит 38 минут. Также каждый день от 5-й платформы Савеловского вокзала отходят поезда, следующие по маршруту «Звенигород — Лобня» и «Бородино — Икша». На этих электричках доехать до Лобни можно за 35 минут.
3
Есть возможность добраться до Лобни на автобусе. Примерно раз в 40-50 минут каждый день от станции метро «Алтуфьево» отходит маршрутный автобус №459, который следует до остановки «Лобня восточная». Время в пути составит не менее 45 минут. А если на дорогах есть затруднения, то путешествие может растянуться до полутора часов.

Также до Лобни ходит автобус №5 из Мытищ. Дорога от Мытищ до Лобни займет всего лишь 25 минут, но для того, чтобы поехать на нем, надо сначала добраться до Мытищ или перехватить этот автобус на МКАДе, на остановке «Алтуфьевское шоссе».
4
Что касается поездки на автомобиле, то надо выехать из Москвы на Дмитровское шоссе, а потом проехать по трассе А104. Затем с трассы повернуть налево на Рогачевское шоссе, проехать по нему около пяти километров и вновь повернуть налево — на этот раз на Букинское шоссе. И через полтора километра будет въезд в Лобню. Дорога на автомобиле при благоприятных дорожных условиях занимает от 35 до 45 минут. А вот если есть пробки, то можно добираться 2, а то и 3 часа.

Совет 5: Как проехать в Химки

Химки - это город Московской области, граница которого с российской столицей проходит по МКАД. Между Москвой и Химками очень развито как железнодорожное, так и автомобильное сообщение. В зависимости от транспортой загруженности следует правильно планировать свой маршрут до Химок, чтобы минимизировать денежные затраты и получить максимальный комфорт и удовольствие от поездки.

Как проехать в Химки на электричке

Все электропоезда, следующие в Химки, отправляются с Ленинградского вокзала. Время в пути варьируется от 20 до 31 минуты и зависит от времени суток отправления электрички. Стоимость проезда зависит от того, покупается ли билет по полному или льготному тарифу. На цену проезда влияет провоз велосипеда или живности, а также ручной клади весом до 50 кг. Для экономии можно приобрести проездные билеты, стоимость которых разнится в зависимости от того, на какой срок они приобретаются.

Кроме Москвы до Химок можно доехать из Твери, а также со станций «Клин», «Крюково» и «Подсолнечная». Следует учесть, что скорые и пассажирские поезда остановки на станции Химки не делают.

Как проехать в Химки автобусом

Между Москвой и Химками очень развито автобусное сообщение. Регулярные рейсы отправляются от Речного вокзала столицы, и прибывают на улицу Павлова, платформу Левобережная, улицу Дружбы, а также станцию Химки/Западная.

Уехав со станции метро «Планерная», можно добраться в Химки на улицу Дружбы, проехать к стадиону «Родина», или же попасть на станцию Химки/Западная.

На конечный пункт можно приехать из населенных пунктов «Ивакино», «Хлебниково», «Клязьма», а также со станции «Лобня». Автобус следует до Химок из международного аэропорта «Шереметьево-2». Остановка автобуса расположена в непосредственной близости от зала вылета.

От Дома Правительства в Мякинино до станции Химки/Западная следуют автобусы с отправлением в 17:00 по пятницам, а также в 18:15 с понедельника по четверг.

Несколько автобусов в течение дня следуют из города Долгопрудный Московской области, и прибывают на улицу Дружбы.

Если начало маршрута не в Москве, и в городе, откуда необходимо добраться до Химок, не имеется железнодорожного вокзала, то необходимо любым доступным способом добраться до российской столицы, где можно пересесть на автобус, идущий в конечную точку назначения.

Как проехать в Химки на автомобиле

В Москве очень развита сеть автомобильных дорог. Поскольку искомая конечная точка граничит со столицей России и граница проходит по Московской кольцевой автодороге, становится очень легко добраться до Химок на автомобиле. Необходимо следовать по Тверской улице. После пересечения с Третьим транспортным кольцом, она перейдет в Ленинградский проспект. Доехав до развилки с Волоколамским шоссе, следует поехать направо на Ленинградское шоссе. После пересечения МКАД, Химки будет первым населенным пунктом на пути.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше