Совет 1: Как добраться до Химок

Химки – подмосковный город, расположенный на северо-западе от столицы. Он имеет очень хорошее транспортное сообщение с Москвой, благодаря чему до него можно довольно легко добраться как на общественном транспорте, так и на автомобиле.
Как добраться до Химок
Инструкция
1
Отправляйтесь в Химки на электричке. Это один из самых быстрых способов добраться до города. Для этого вам необходимо от Ленинградского вокзала, расположенного недалеко от станции метрополитена «Комсомольская», сесть в электропоезд, который следует по одному из следующих маршрутов: «Москва-Клин», «Москва-Крюково», «Москва-Конаково ГРЭС», «Москва-Подсолнечная», «Москва-Тверь» и доехать до станции «Химки».

Время в пути у вас займет примерно 20-30 минут в зависимости от количества остановок, которые совершает поезд. Чтобы спланировать свое время, посмотрите заранее расписание электричек. Благодаря этому вы точно будете знать номер нужного электропоезда, маршрут следования, часы прибытия и отправления.
2
Воспользуйтесь услугами автомобильного транспорта. До вокзал», «Водный стадион», «Войковская», «Планерная», «Тушинская», «Сходненская», «Митино».

От станции метро «Речной вокзал» до Химок можно доехать на автобусах №№342, 343, 344, 345, 350, 368, 370, 443, 437, 482 или маршрутных такси №№342, 344, 345, 431, 476, 532.
От станции метро «Водный стадион» - на автобусе №465.
От станции метро «Войковская» - на автобусе №440 или маршрутном такси №309.
От станции метро «Планерная» - на троллейбусе №202, на автобусах №№383, 469, 434 или маршрутных такси №№154, 189, 68, 971.
От станции метро «Тушинская» - на маршрутных такси №№326, 241.
От станции метро «Сходненская» - на автобусе №472 или маршрутных такси №№971, 873.
От станции метро «Митино» - на автобусе №959.
3
Самый удобный вариант добраться до Химок - заказать такси или поехать на собственном автомобиле. Из центра Москвы можно доехать по Ленинградскому шоссе от МКАД до указателя «Химки». Время в пути будет зависеть от загруженности дорог. В часы пик образуются пробки на Ленинградском шоссе при въезде в Химки, при планировании поездки следует учитывать данное обстоятельство. В среднем же без пробок на поездку из центра Москвы затрачивается от 15 до 25 минут.
Источники:
  • Расписание транспорта в г.Химки

Совет 2 : Как проехать в Химки

Химки - это город Московской области, граница которого с российской столицей проходит по МКАД. Между Москвой и Химками очень развито как железнодорожное, так и автомобильное сообщение. В зависимости от транспортой загруженности следует правильно планировать свой маршрут до Химок, чтобы минимизировать денежные затраты и получить максимальный комфорт и удовольствие от поездки.
Как проехать в Химки

Как проехать в Химки на электричке

Все электропоезда, следующие в Химки, отправляются с Ленинградского вокзала. Время в пути варьируется от 20 до 31 минуты и зависит от времени суток отправления электрички. Стоимость проезда зависит от того, покупается ли билет по полному или льготному тарифу. На цену проезда влияет провоз велосипеда или живности, а также ручной клади весом до 50 кг. Для экономии можно приобрести проездные билеты, стоимость которых разнится в зависимости от того, на какой срок они приобретаются.

Кроме Москвы до Химок можно доехать из Твери, а также со станций «Клин», «Крюково» и «Подсолнечная». Следует учесть, что скорые и пассажирские поезда остановки на станции Химки не делают.

Как проехать в Химки автобусом

Между Москвой и Химками очень развито автобусное сообщение. Регулярные рейсы отправляются от Речного вокзала столицы, и прибывают на улицу Павлова, платформу Левобережная, улицу Дружбы, а также станцию Химки/Западная.

Уехав со станции метро «Планерная», можно добраться в Химки на улицу Дружбы, проехать к стадиону «Родина», или же попасть на станцию Химки/Западная.

На конечный пункт можно приехать из населенных пунктов «Ивакино», «Хлебниково», «Клязьма», а также со станции «Лобня». Автобус следует до Химок из международного аэропорта «Шереметьево-2». Остановка автобуса расположена в непосредственной близости от зала вылета.

От Дома Правительства в Мякинино до станции Химки/Западная следуют автобусы с отправлением в 17:00 по пятницам, а также в 18:15 с понедельника по четверг.

Несколько автобусов в течение дня следуют из города Долгопрудный Московской области, и прибывают на улицу Дружбы.

Если начало маршрута не в Москве, и в городе, откуда необходимо добраться до Химок, не имеется железнодорожного вокзала, то необходимо любым доступным способом добраться до российской столицы, где можно пересесть на автобус, идущий в конечную точку назначения.

Как проехать в Химки на автомобиле

В Москве очень развита сеть автомобильных дорог. Поскольку искомая конечная точка граничит со столицей России и граница проходит по Московской кольцевой автодороге, становится очень легко добраться до Химок на автомобиле. Необходимо следовать по Тверской улице. После пересечения с Третьим транспортным кольцом, она перейдет в Ленинградский проспект. Доехав до развилки с Волоколамским шоссе, следует поехать направо на Ленинградское шоссе. После пересечения МКАД, Химки будет первым населенным пунктом на пути.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500