Совет 1: Как переехать из Шереметьево во Внуково

Если вы не хотите ехать из аэропорта Шереметьево в аэропорт Внуково на такси, воспользуйтесь общественным транспортом. Во-первых, это дешевле, во-вторых, вы сможете рассчитать время в пути с минимальной коррекцией на пробки. Минусом такого путешествия является временное ограничение – ночью метро и экспрессы не ходят.
Инструкция
1
Выберите транспорт, который вам подходит больше всего. Условно весь маршрут можно разбить на три участка: дорога из Шереметьево до Москвы, поездка по Москве и путь до аэропорта Внуково. На разных отрезках вы можете воспользоваться автобусным или железнодорожным транспортом. Передвигаться по Москве удобнее всего на метро.
2
Способ 1: Автобус – метро- автобус. Воспользуйтесь автобусом 851 или маршрутным такси 851Э, он следует от терминалов F и E аэропорта Шереметьево до станции метро «Речной вокзал». Также вы можете доехать до станции «Планерная» на автобусе 817 или маршрутном такси 948. Далее необходимо спуститься в метро и добраться до станции «Юго-Западная». Оттуда ходят автобусы 611 или 611с, начало движения в 5.30. Аэропорт Внуково – конечная остановка на маршруте. Общее время в пути от Шереметьево до Внуково составит 2-2,5 часа.
3
Способ 2: Аэроэкспресс – метро – аэроэкспресс. В Шереметьево состав отходит от отдельной платформы каждые полчаса и идет строго по расписанию. Аэроэкспресс довезет вас до платформ Белорусского вокзала. Далее необходимо спуститься на кольцевую ветку метро (станция «Белорусская») и доехать до станции «Киевская». Там вы найдете отдельные кассы Киевского вокзала, где продают билеты на аэроэкспресс до Внуково. Расписание движения электропоездов вы можете уточнить на сайте aeroexpress.ru. Сохраняйте билет до конца поездки, поскольку он нужен для беспрепятственного выхода. Общее время в пути составляет 1,5-2 часа.
4
Способ 3. Комбинируйте вышеуказанные виды транспорта. Это удобно, если вы двигаетесь в сторону области в утренние часы, или наоборот, вечером едете в направлении города. Например, утром лучше ехать из Шереметьево на аэроэкспрессе, в Москве воспользоваться услугами метрополитена и доехать во Внуково на автобусе, в это время на этом участке пути пробок нет.

Совет 2: Как попасть во Внуково

Внуково – международный аэропорт, относящийся к Московской воздушной зоне. Он занимает третье место по количеству обслуженных за год пассажиров по России. Добраться до Внуково из Москвы можно на аэроэкспрессе, автобусе или маршрутке, а также на такси или на личном автотранспорте.
Инструкция
1
От метро Юго-Западная ходят маршрутки и автобусы. Чтоб попасть на остановку, нужно сесть в последний вагон из центра и выйти из метро с правой стороны. Дальше пройти подземный переход, и из него выйти налево. Во Внуково ходят автобусы 611 и 611с (экспресс), они доезжают до аэропорта примерно за 25-30 минут. Проезд стоит 28р, если купить билет в кассе на остановке – 25р, можно проехать по единому проездному билету. 611 автобус идет со всеми остановками на маршруте, а 611с останавливается только по требованию. Также от Юго-Западной станции метро ходят маршрутные такси, номер 45, проезд в которых стоит 100р.
2
От метро Октябрьская можно доехать во Внуково на маршрутке номер 705. Чтобы попасть на остановку, нужно выйти со станции Октябрьская кольцевая и пройти направо 25м до остановки, на которой написано, что оттуда начинается маршрут №705. Проезд стоит 130р, маршрутка доезжает до аэропорта примерно за 35-40 минут, если нет пробок на Ленинском проспекте, по которому она следует.
3
Попасть во Внуково можно с помощью Аэроэкспресса, который уходит от станции метро Киевская. Чтобы пройти к платформе, вам нужно выйти к станции Киевская железнодорожного вокзала, для этого следуйте указателям внутри станции. На привокзальной площади среди входов в здание вокзала будет вход в аэропортовый терминал, расположенный в городе – там над входом большая надпись «Аэроэкспресс». Самый первый поезд уходит от Киевского вокзала в 06:00, последний – в 00:00. Интервал движения поездов – 1 час, время следования 35 минут. Стоимость проезда составляет 320 р.
4
До аэропорта Внуково можно добраться на такси, для этого вы можете воспользоваться любой компанией, которая предоставляет такие услуги в Москве.
5
Также можно добраться в аэропорт на личном автотранспорте. Как правило, во Внуково ездят по Киевскому шоссе, другие способы – доехать через Боровское или Минское шоссе.
Обратите внимание
Время следования автобусов и маршруток, а также такси, может увеличиваться в зависимости от загруженности дорог. Если ваш самолет отправляется в пиковое время, рекомендуется выезжать заранее или пользоваться аэроэкспрессом, время следования которого фиксировано и от пробок не зависит.
Полезный совет
Старайтесь прибывать в аэропорт заранее, на прохождение процедур багажного досмотра, регистрации и посадки уходит примерно 1,5 часов на внутренних рейсах и около 2 на международных.
Источники:
  • Международный аэропорт Внуково - Для пассажиров - Схемы аэропортового комплекса и проезда к нему - Как проехать в аэропорт

Совет 3: Как переехать из города

У кого-то желание переехать жить за город зреет годами, у кого-то оно возникает в одно мгновение и требует немедленного осуществления. Переезд – это волнительное мероприятие, требующее качественной подготовки. Чтобы переехать из города и не пожалеть об этом, тщательно спланируйте и рассчитайте все возможности.
Вам понадобится
  • - автомобиль;
  • - интернет;
  • - специальная литература.
Инструкция
1
Определите, какой район для проживания вам больше всего нравится. Решите, останетесь ли вы на своей работе. Если да, присматривайте жилье не дальше 60-100 км от города. В этом случае, при условии, что у вас есть автомобиль, вы сможете добираться до рабочего места. Также этот момент важен, если у вас есть учащиеся в школе дети.
2
Выберите для проживания небольшой город в области, если совсем нет желания возвращаться в мегаполис. Там есть возможность приобрести или снять дом/квартиру за небольшие деньги. Учтите, что работы в таких местах мало. Поэтому лучше заранее просмотреть интернет, выяснив всю ситуацию по трудоустройству. Также подумайте, сможете ли вы качественно вести натуральное хозяйство.
3
Соберите всю информацию об инфраструктуре места, в которое хотите перебраться. Узнайте о наличии и качестве медицинских услуг, образовательных учреждений, транспортном соединении с близлежащими населенными пунктами.
4
Сдайте свою квартиру в городе, если вопрос со своим дальнейшим размещением уже решили. Таким образом вы обеспечите себе дополнительную финансовую помощь. Только имейте в виду, что жизнь в небольшом городе или поселке городского типа не всегда дешевле (иногда – дороже) жизни в мегаполисе.
5
Обратите внимание, что собственный дом с участком будет требовать от вас больше внимания и средств, нежели городская квартира. Это относится как к уборке, так и к облагораживанию территории и коммунальным платежам. Обычно в частных домах или нет водопровода или он собственный/на территории. Также в доме может быть котельная, отвечающая за отопление. Вам будет необходимо более тщательно следить за сухостью и исправностью всего оборудования. Помните, что вся ответственность за состояние дома будет полностью лежать на ваших плечах.
6
Из городской квартиры берите то, что непременно вам пригодится, от мебели до столовых приборов. При отсутствии собственного грузового транспорта воспользуйтесь услугами компании по перевозкам. Также помните, что не во всех поселках есть интернет. Позаботьтесь о приобретении usb-модема с выгодным тарифом.
7
Запаситесь книгами по ремонту частных домов и уходу за садом/огородом. По необходимости приобретите литературу о ведении частного хозяйства, если собираетесь заняться разведением домашних птиц и животных.

Совет 4: Как доехать до Шереметьево

Международный аэропорт «Шереметьево» располагается в 28 километрах северо-западнее центра Москвы и в 11 километрах от Московской кольцевой автодороги (МКАД). Добраться до него из различных точек столицы можно по-разному.
Вам понадобится
  • - автобус;
  • - маршрутное такси;
  • - аэроэкспресс.
Инструкция
1
От станции метрополитена «Речной вокзал» добраться до аэропорта «Шереметьево» можно на автобусе или маршрутном такси. Поезжайте на автобусе 851C (экспресс). Он следует сначала к терминалу B, затем F, далее к E и потом к D. Автобус ходит с 6:30 утра до 20:30 вечера, интервал движения 20 минут. Стоимость проезда составляет 25 рублей.
2
Воспользуйтесь автобусом № 851, отправляющимся в «Шереметьево» от станции метро «Речной вокзал» с 5.35 до 0:50 каждые 30 минут. Стоимость проезда – 25 рублей. Схема движения: терминал B, затем терминал F и терминалы E и D соответственно.
3
Чтобы добраться от станции «Речной вокзал» до Шереметьево на такси, выбирайте маршруты № 949 и 200 М. Время отправления маршрутных такси с 6:45 до 21:35, интервал движения 30 минут, стоимость проезда 60 рублей.
4
Если вы хотите попасть в «Шереметьево» от станции метро «Планерная», воспользуйтесь услугами автобуса № 817 или маршрутного такси № 948. Автобус ходит ежедневно с 5.30 до 00.00 каждые 20-30 минут, время в пути – 45-55 минут, стоимость проезда 25 рублей. Схема движения: терминал F, терминал E, терминал D, терминал B. Маршрутное такси ходит ежедневно с 6:45 до 21:30, интервал движения примерно 30 минут, время в пути – 40-60 минут, один билет стоит 60 рублей. Схема движения: терминал F, терминал E, терминал D и терминал B.
5
В случае если вам нужно добраться до аэропорта «Шереметьево» с Белорусского вокзала, воспользуйтесь услугами аэроэкспресса. Время в пути до аэропорта составляет 35 минут, один билет стоит 300 рублей. Движение аэроэкспресса осуществляется ежедневно с 5:30 до 00.30, интервал отправления – каждые 30 минут.
6
Обратите внимание на маршруты транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров между терминалами аэропорта «Шереметьево». До терминалов В и С есть возможность добраться бесплатными автобусами. Посадка на них осуществляется возле терминала Е. Также можно воспользоваться платными автобусами № 20, отправляющимися от терминала «Аэроэкспресс» (стоимость проезда – 60 рублей). Время следования до терминалов В и С –15-20 минут.
Источники:
  • Экспрессы в аэропорты, официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500