Совет 1: Как работает магазин на диване

Магазин на диване представляет собой телевизионной канал, который предлагает покупателям приобрести полезный товар круглые сутки. Первые телемагазины появились в 70-е годы XX века в США. После они открылись в Европе.
Схема работы телемагазина очень проста. Для продажи берется товар, интересующий многих покупателей. Для его продвижения снимается ролик, просмотр которого должен подтолкнуть телезрителя к совершению покупки. Ролик выпускают в эфир и повторяют несколько раз в день. Покупатель, решив приобрести товар, делает звонок в колл-центр. Сотрудницы фиксируют заказ и помогают клиенту оформить покупку. Доставка осуществляется по почте или курьером, который привозит товар на дом.

Схема очень проста. Тем не менее необходимо учесть все затраты: на зарплату специалистов, на аренду помещения, телевизионной техники и прочие расходы. Владельцы телемагазина стараются выставить адекватную цену на товар. Очень низкая или слишком высокая цена может отпугнуть покупателей.

Аналитики считают, что успех продаж зависит от рекламы и грамотной работы колл-центра. Известная сеть телемагазинов HSN инвестировала в совершенствование технологий более 100 миллионов долларов. И значительную часть этой суммы компания направила на повышение эффективности работы колл-центра. А ведь до этого компания не скупилась на производство рекламных роликов. В них принимали участие голливудские звезды. Крупные компании также учитывают вопрос логистики. Доставка товара выполняется в кратчайшие сроки. Ведь заказчик может передумать, если будет ожидать заказ слишком долго.

На кого же рассчитаны рекламные ролики? Домохозяйки являются главной целевой аудиторией магазинов на диване. Некоторые специалисты говорят, что среди телезрителей данного канала есть немало мужчин. Тем не менее ассортимент товаров и сюжет роликов в основном рассчитан на женщин.

Цены на весь ассортимент вполне демократичны. Но они не слишком низкие, чтобы не вызвать подозрений в низком качестве товаров. Примечательно, что среди ассортимента телемагазина нет кухонной утвари от известных брендов, дорогих часов. Если вам нужны эксклюзивные вещи – не ищите их в телемагазине.

Все устройства, продаваемые в магазине на диване, многофункциональны. Многие вещи только на экране телевизора выглядят привлекательно. При получении товара на руки вы можете обратить внимание на не очень тщательно обработанные пластмассовые поверхности и металлические элементы. В обычном магазине, увидев такой товар, покупатель бы сразу охладил свой пыл. Некоторые образцы товара вообще выпускаются пробными партиями, исключительно для телепродаж.

Совет 2: Где купить духи «черная орхидея»

Аромат Black Orchid Tom Ford привлекает внимание множества модниц благодаря необыкновенному сочетанию глубоких землисто-грибных и цветочных нот, дополненных шоколадом и специями. Этот парфюм стал одним из самых знаменитых представителей селективной парфюмерии.
«Черная орхидея» - женский аромат, выпущенный Томом Фордом в 2006 году. Он принадлежит восточно-цветочной группе парфюмерии. Это чувственные и густые духи с богатым шлейфом, особую пикантность которому придают ноты трюфеля и темного шоколада. Черный рифленый флакон точно передает характер аромата и рождает ассоциации с сексуальной женщиной в черном платье: тайна, роскошь, ночь.
Верхние ноты аромата: гардения, жасмин, иланг-иланг, лимон, бергамот, мандарин, смородина и черный трюфель. Сердце: специи, фрукты, лотос и орхидея. База: сандал, ветивер, пачули, ладан, амбра, ваниль и темный шоколад.


«Черная орхидея» в крупных парфюмерных сетях



Black Orchid Tom Ford относятся к разряду селективной, или нишевой, парфюмерии, поэтому имеет ограниченное число точек продаж.
Купить их можно только в крупных парфюмерных сетевых он-лайн магазинах. Причем, как правило, эти духи вы не найдете в рядовых торговых точках, а только во флагманских магазинах сети.

Духи в интернет-магазинах



Также «Черную орхидею» можно купить в интернет-магазине. Этот способ имеет ряд достоинств и недостатков.
Плюсы:
- Экономия времени. Покупки можно совершать сидя на любимом диване и в любое время, ведь такие магазины работают круглосуточно.
- Экономия денег. Цены на парфюмерию в онлайне на порядок ниже, чем в обычном ретейле. Самые выгодные предложения можно найти на аукционах типа eBay и в зарубежных интернет-магазинах.

Минусы:
- Покупка вслепую. К сожалению, покупая в Интернете, мы не можем как следует познакомиться с товаром. А для такой тонкой и деликатной задачи, как выбор парфюма, это особенно важно. Black Orchid очень необычный парфюм и подойдет не каждому.
Есть риск купить подделку. Совершайте покупки только в проверенных местах. Не гонитесь за дешевизной - парфюм Тома Форда не может стоить 600 рублей. Проверьте надежность продавца перед сделкой. Если доставку осуществляет курьер, продегустируйте аромат, прежде чем расплачиваться. Солидные российские интернет-магазины дают такую возможность.
Зарекомендовавшие себя иностранные парфюмерные магазины: allbeauty.com, strawberryNet.com, fragranceX.com, fragranceNet.com

- Трудности с доставкой. «Почта России» уже стала притчей во языцех в среде интернет-шопперов. Будьте особенно внимательны, если собираетесь купить парфюм в подарок на Новый год, День св. Валентина или 8 марта. Лучше сделать заказ заранее, иначе ваше ожидание может серьезно затянуться.
Видео по теме
Источники:
  • Парфюмерная энциклопедия
Видео по теме
Источники:
  • Как работает магазин на диване
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше