Совет 1: Какие обязанности являются женскими, а какие только мужскими

В семейной жизни часто могут быть проблемы на бытовой почве. После тяжелого дня не хочется дополнительно работать дома, особенно если супруг в это время отдыхает на диване. Поэтому очень важно распределить домашние обязанности на мужские и женские, чтобы в дальнейшем не было пререканий.
Какие обязанности являются женскими, а какие только мужскими
Каждая семья самостоятельно решает вопрос распределения обязанностей. Если у мужчины получается готовить лучше, чем у его жены, не стоит лишать семью вкусного ужина. А если жена способна вкрутить лампочку, не стоит дожидаться в темноте супруга. Только компромиссы и взаимопонимание помогут создать в браке приятную и легкую атмосферу.

Женские обязанности

Готовка традиционно считается обязанностью женщины, хотя есть много мужчин-кулинаров, которые любят и умеют вкусно готовить. Но часто этим делом занимаются именно жены, успевая готовить разнообразные и полезные блюда для всей семьи.

Штопка, вязание, пришивание пуговиц и другие мелкие починки, которые можно осуществить иголкой с ниткой. Женщины нормально относятся к спокойной и однообразной работе, поэтому могут зашить дырочки или пришить заплатку на одежду мужа или детей.

Глажка тоже лучше получается у женщин. Гора смятого белья незаметно превращается в ровные ряды под просмотр любимого сериала. Мужчинам сложно сосредоточиться на этом однообразном деле.

Воспитание ребенка занимает важную часть в обязанностях женщины. Иногда ей приходится одновременно заботиться о ребенке и вести домашний быт, чтобы успеть все к возвращению супруга.

Уборка дома и создание уюта в основном находится на женском попечении. Мыть окна, стирать шторы, протирать пыль, отмывать полы, сантехнику и бытовые приборы, чтобы все в квартире светилось от чистоты. Помимо этого она может украшать квартиру картинами, статуэтками, цветами и другими элементами декора, чтобы было красиво.

Мужские обязанности

Забота об автотранспорте во многих семьях ложится на мужчину. Редкая женщина разбирается в своем авто, может починить его или заменить какие-то детали. Поэтому мужья берут на себя эту обязанность и контролируют состояние автомобиля не только своего, но и супруги.

Походы в магазины лежит либо целиком на мужчине или он выполняет важную роль – носит тяжелые сумки. Женщины не могут одновременно тащить несколько килограммов овощей, пакеты с молочными и хлебобулочными продуктами. У них лучше получается составлять список покупок.

Починки по дому. Засор в раковине, починка мелких поломок и разбор электрических приборов, как правило, ложится на плечи мужчин. В крайнем случае, они используют для этих целей телефоны мастеров, а потом контролируют выполнение работы.

Частично уборка квартиры может быть выполнена представителем сильного пола. Пропылесосить квартиру не сложно, но это поможет жене сэкономить время. Помимо этого можно загрузить посудомоечную и стиральную машину. Или помыть посуду в ручную, ведь жена занималась готовкой.

В частном доме у мужчины больше обязанностей – наколоть дрова, принести воды, затопить печь, ухаживать за животными. Часто дома нужно чинить, если протекает крыша или прохудился пол.

Совет 2 : Стоит ли делить обязанности на «женские» и «мужские»

В настоящее время бытует множество стереотипов, касающихся мужских и женских ролей в семье. Распространено мнение, что основная задача мужчины по отношению к семье – заработок денег. Женщине предоставляется роль хозяйки, а ее основными обязанностями, как жены, становятся готовка, уборка и стирка.
Стоит ли делить обязанности на «женские» и «мужские»
Если рассматривать стереотипы о мужских и женских домашних обязанностях, стоит учесть, что эти представления пришли из давних времен, а в современном мире произошли глобальные изменения. Теперь люди часто задумываются о том, стоит ли сейчас разделять обязанности по половому признаку или нужно пересмотреть эту точку зрения.

Почему старые стереотипы не работают сегодня?

Раньше мужчина был единственным добытчиком денег в семье, а женщина сидела дома и занималась домашними обязанностями, воспитанием детей. Сегодня же большинство женщин трудится на работе с утра до вечера наравне с мужчинами и приносит деньги в семью. В погоне за материальными ценностями у дам совсем не остается времени и сил на выполнение обязанностей по дому.

Супруги, уставшие после рабочего дня, оказываются дома, и у них возникает вполне закономерная ситуация. Женщина ожидает помощи от своего мужчины и пытается переложить часть дел на него. Мужчина же хочет просто отдохнуть и часто не готов к тому, чтобы после работы помогать с уборкой или готовкой. Появляется благодатная почва для конфликтов и непонимания.

Если у пары не возникает договоренности, проблемы накапливаются и приводят к более серьезным обидам и ссорам. Однако разобраться с этим конфликтом и сохранить мир в паре все-таки возможно.

Полезные советы для нахождения компромисса

Естественно, что делить обязанности на чисто «женские» и «мужские» в современных реалиях невозможно. Дела по дому должны выполняться совместно. И если вы хотите прийти к обоюдному согласию, необходимо следовать некоторым рекомендациям.

Мужчинам и женщинам необходимо понимать, что у каждого должна быть возможность для профессиональной и личностной реализации, которая требует затрат времени. И если в этом вопросе нет взаимопонимания, вам стоит обсудить эту тему с партнером.

Хорошо, когда каждый делает по дому то, что у него получается лучше всего. Если домашние обязанности не вызывают неприязни, скорее всего, и выполняются они с большей легкостью. Нельзя оказывать давление на вашего партнера и заставлять его что-то делать. Любое принуждение вызывает обиду и сопротивление. Если вы выскажите вашу просьбу мягко и вежливо, наверняка ваш партнер охотнее выполнит ее.

Важно обращать внимание на состояние и настроение своего супруга или супруги. Если вы видите, что он болен, или что у него проблемы на работе, дайте ему время отдохнуть и выполните часть его обязанностей сами. Любимый человек обязательно оценит это и в следующий раз ответит вам взаимностью.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
У нас в семье готовка и уборка это мужские обязанности по дому
Осталось символов: 500